Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странное поведение машины
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странное поведение машины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 10:11
Ответить с цитатой

Тут в субботу поехал прокатиться и заметил такую штуку. Машина на передаче начала дергаться, обороты начали скакать. при нажатии на педальку газа тишина, обороты не набирает, потом может резко их набрать. Вообщем поехал я купил топливный фильтр и регулятор давления топлива поменял, все почти стало нормально, вот только пару раз пороявлялась та же бодяга но не так часто и не так долго за два дня пару раз дергнулась и все. Не подскажите в чем могит быть проблема. В форуме полазив ничего такого не нашел. Заранее большое спасибо.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 10:30
Ответить с цитатой

Какой пробег у машины? Может, засорилась сетка бензоприемника...
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 10:37
Ответить с цитатой

32 т.км с копейками. А по поводу сетки если не трудно что это и где это находиться и как это почистить. Если не трудно то ответьте чайнику. Спасибо.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕГО



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:12
Ответить с цитатой

у меня с такими признаками ДМРВ кончался и кончися!
_________________
что с ней не делай, всё равно останется добротным тазом!!!
Вернуться к началу
ЕГО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:54
Ответить с цитатой

Да вроде не должен ДМРВ кончаться. менял недавно, точнее не я а в сервисе. А в сервак я ездил с причиной: машинка на первой передаче дергалась потеряла динамику, а дальше прогрес пошел и глохнуть стала при переключении передачи, так мне в сервисе сразу ДМРВ, РХХ, Свечи заменили и она целый день прокакталась как новенькая, а потом все как и прежде, посмотрел свечи, на них черный нагар а отъездил на них неделю. Посмотрев на все это решил что с топливной системой что-то, т.к. датчики никаких ошибок не выдают. Вот и поменял ТФ и РДТ, вродебы сейчас нормально стала ездить, не дергается при переключении передачи и не глохнет. Только вот эти непонятные но редкие дергания и потеря динамики. Я вот тут подумал не могли ли форсунки засраться или вообще выйти из строя ну не все конечно. Помогите пожалуйста чем могите. Я уже даже не знаю где искать причину.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:57
Ответить с цитатой

Grinder's писал(а):
Тут в субботу поехал прокатиться и заметил такую штуку. Машина на передаче начала дергаться, обороты начали скакать. при нажатии на педальку газа тишина, обороты не набирает, потом может резко их набрать. Вообщем поехал я купил топливный фильтр и регулятор давления топлива поменял, все почти стало нормально, вот только пару раз пороявлялась та же бодяга но не так часто и не так долго за два дня пару раз дергнулась и все. Не подскажите в чем могит быть проблема. В форуме полазив ничего такого не нашел. Заранее большое спасибо.

ДПДЗ
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 13:48
Ответить с цитатой

Да нет это не могит быть ДПДЗ т.к после смены ТФ и РДТ она стала ездить намного лучше но только те же дергания проявляються но на много реже, за два дня пару раз, а до смены выше указаного я на ней ехать не мог. А ДПДЗ я менял поставил GM, с ним все в порядке, как впрочем и с родным. Конечно может быть и ДМРВ косячит, но я не думаю чтобы из-за этого машина дергалась, она просто потеряет динамику при разгоне, но на скорости резких толчков не будет. По моемому толчки происходят от того что машина по каккой-то причине глохнет и потом опять схватывает и едет, при этом резко падают обороты.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 08:54
Ответить с цитатой

Доброе всем утро.
Вчера вечером катался так машина совсем начала дергаться, глохнуть и т.п. Может это из-за бензина, хреновый залил? я не знаю в чем может быть дело. Но первая мысль которая ко мне приходит прочистить форсунки. Вообще стоит это сделать или не в этом причина.
Help me...... pleas.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 09:46
Ответить с цитатой

Да и ДМРВ могли полудохлый поставить
Езжай обратно на СТО и пусть доделывают т.к. симптомы остались те-же

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 10:48
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):

ДПДЗ


ДПДЗ влияет только на обороты холостого хода - задает через РХХ кол-во смеси на холостых, при нажатии педали газа не принимает участия в подаче топлива.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 10:51
Ответить с цитатой

Если машина глохнет "в ноль" при движении, то это скорее всего что-то с зажиганием, проверь модуль.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 11:13
Ответить с цитатой

Нет это скорее не зажигание, т.к. она глохнет после дерганий. Если поставлю новые свечи то она будет ездить как новенькая но только один день после чего свечки угавнякаются и все по прежнему. Да может быть и ДМРВ поставили шняжный но это наврядли. на старом ездил была проблема, новый поставили проблема осталась. Глохнуть она стала так: машина стоит на холостых нормально, чуть даешь газку, она медлено набирает обороты, потом отпуская газ начинает захлебываться в результате чего обороты падают до тех пор пока она не заглохнет, тоже самое проявляется и при езде но только в тот момент когда разгоняешься т.е. при постояной скорости ничего такого нет. С РХХ тоже все в поряде т.к. на холостых она стоит номано, держит свои обороты если не трогать газ.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 11:19
Ответить с цитатой

Grinder's писал(а):
Нет это скорее не зажигание, т.к. она глохнет после дерганий. Если поставлю новые свечи то она будет ездить как новенькая но только один день после чего свечки угавнякаются и все по прежнему. Да может быть и ДМРВ поставили шняжный но это наврядли. на старом ездил была проблема, новый поставили проблема осталась. Глохнуть она стала так: машина стоит на холостых нормально, чуть даешь газку, она медлено набирает обороты, потом отпуская газ начинает захлебываться в результате чего обороты падают до тех пор пока она не заглохнет, тоже самое проявляется и при езде но только в тот момент когда разгоняешься т.е. при постояной скорости ничего такого нет. С РХХ тоже все в поряде т.к. на холостых она стоит номано, держит свои обороты если не трогать газ.

Если барахлит модуль зажигания, то свечи можно менять каждые 5 минут - пока новые, худо-бедно все нормально, затем вспышки пропускаются, свечи засираются и перестают работать вообще. Проверь модуль - картина ОЧЕНЬ похожа
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 11:22
Ответить с цитатой

Grinder's писал(а):
Нет это скорее не зажигание, т.к. она глохнет после дерганий. Если поставлю новые свечи то она будет ездить как новенькая но только один день после чего свечки угавнякаются и все по прежнему. Да может быть и ДМРВ поставили шняжный но это наврядли. на старом ездил была проблема, новый поставили проблема осталась. Глохнуть она стала так: машина стоит на холостых нормально, чуть даешь газку, она медлено набирает обороты, потом отпуская газ начинает захлебываться в результате чего обороты падают до тех пор пока она не заглохнет, тоже самое проявляется и при езде но только в тот момент когда разгоняешься т.е. при постояной скорости ничего такого нет. С РХХ тоже все в поряде т.к. на холостых она стоит номано, держит свои обороты если не трогать газ.

Если барахлит модуль зажигания, то свечи можно менять каждые 5 минут - пока новые, худо-бедно все нормально, затем вспышки пропускаются, свечи засираются и перестают работать вообще. Проверь модуль - картина ОЧЕНЬ похожа, т.к. при увеличении нагрузки на двигатель модуль не справляется с требуемым напряжением (сопротивление пробою возрастает, требуется повышать напряжение на свечах)
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 11:30
Ответить с цитатой

Примного благодарен. Сегодня поеду проверять. Но вот вопрос если косячит МЗ то машина соответственно потеряет динамику или как? раньше на 5 в горочку скорость набирала, сейчас на 4 не вытягивает, при разгоне очень вялая стала.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 11:47
Ответить с цитатой

Если предположить что это МЗ то что с этим делать? менять его или всетаки можно что-то сделать? и сколько по деньгам это получиться если менять на новый? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 12:51
Ответить с цитатой

Вялось и подергивания указывают на неисправность датчиков отвечающих за смесеобразование. По этой причине РХХ откинуть можешь сразу оный влияет на раномерность работы двигателя на холостом ходу. Датчик положения дроссельной заслонки: симптомы неисправности у него другие как и модуля зажигания. Остается ДМРВ, ДК. При укладывании напряжений в допустимый диапазон ошибки у тебя не будет, а время реакции данных дачиков очень значительно влияет на соотношение воздух/топливо.
Если на непрогретомдвигателе (до 50 грд) вялость остается это косвенный признак умирающего ДМРВ. А если начинается при прохождении 50 грд то это ДК.
Черный нагар на свечах говорит о богатой смеси. Смесь расчитывается по продолхительности врыска форсунок и цикловом расходе воздуха.
Если ДМРВ будет показывать что у тебя потребление большего обьема воздуха чем в реале вот и переобогащение. ДК подключаясь видит богатую смесь и контроллер уменьшает УОЗ "тупя" двигатель. То-же можно видеть когда тебе поставят не правильный ДМРВ тарировка 04,37,116 абсолютно разные. Вот и весь расклад

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 13:09
Ответить с цитатой

- То-же можно видеть когда тебе поставят не правильный ДМРВ тарировка 04,37,116 абсолютно разные -



Все понял но что-то по поводу тарировки 04,37,116 чето неочень. Наверное еще неопытный мало знаю, объясните пожалуйстаю
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 13:15
Ответить с цитатой

Grinder's писал(а):
- То-же можно видеть когда тебе поставят не правильный ДМРВ тарировка 04,37,116 абсолютно разные -



Все понял но что-то по поводу тарировки 04,37,116 чето неочень. Наверное еще неопытный мало знаю, объясните пожалуйстаю

На рынке присутствуют три датчика 04 -старый проект закрыт 2001 году (с резонансным датчиком детонации)
37- для двигателей обьемом 1.5 литра с контроллерами на основе БОШ 1.5.4 и их аналогами
116 для двигателей обьемом 1.5,1.6 с конроллерами на основе БОШ 7.9.7 и их аналогами

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 13:22
Ответить с цитатой

Спасибо большое. Сегодня поскачу к сервисменам и не дай бог с ДМРВ действительно что-то не так так я им бошки поснимаю. (ух, нелюблю я сервисы). Завтра если че то чиркану о результате.

Еще раз всем большое спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 13:29
Ответить с цитатой

Grinder's писал(а):
Спасибо большое. Сегодня поскачу к сервисменам и не дай бог с ДМРВ действительно что-то не так так я им бошки поснимаю. (ух, нелюблю я сервисы). Завтра если че то чиркану о результате.

Еще раз всем большое спасибо за помощь.

Бошки снимать не надо сервисмены то-же люди, я недавно с дикого похмелья вместо 04 037 поставил и к вечеру только когда весь хмель прошел понял что к чему. Сам позвонил человеку, извинился сказав что был не прав. За это пришлось проводку менять в полцены.

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 13:40
Ответить с цитатой

Не я ничего не имею против сервисменов, но поверь там есть за что бошки поснимать. К томуже они не с похмелья были да еще и не позвонили.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 15:45
Ответить с цитатой

Will писал(а):
HarDik писал(а):

ДПДЗ


ДПДЗ влияет только на обороты холостого хода - задает через РХХ кол-во смеси на холостых, при нажатии педали газа не принимает участия в подаче топлива.

Ты чето напутал... ДПДЗ влияет на смесь во время звижения... ПРи нажатии газа если не исправен ДПДЗ то машина начинает дергатся....
РХХ не вместь регулирует а регулирут просто количество воддуха которое проходит через специальное отверстие в дроселе. И как раз таки РХХ влияет на ХХ.
Вобщем проше говоря, если ДПДЗ гонит, тоесть показания его "пляшут", то машина дергается, это 100%. А если же на холостых ДПДЗ показывет не 0, то это может повлиять на расход. Короче если ты давишь тапу то как раз таки по ДПДЗ он и понимет чтобы давишь...
РХХ ту вообше не причем... Не ну если РХХ забит то двиг может глохнуть если в движении на нетралку скинуть.
Короче читай РТФМ по инжекторам!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grinder's



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 15:48
Ответить с цитатой

Вот тут задумался. над фразой
"При укладывании напряжений в допустимый диапазон ошибки у тебя не будет, а время реакции данных дачиков очень значительно влияет на соотношение воздух/топливо."
Так если ДМРВ поставили тот который нужно но уже похереный и ошибки он не выдает то как проверить его, покрайней мере проконтролировать в серваке чтобы не развели как кролика, а то они могут по ушам поездить и в итоге все останеться как было. Обидно за говеное отношение, денег же не жалко за ремонт отдать, тебя просто раскручивают на бабос по полной.
Вернуться к началу
Grinder's сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 00:54
Ответить с цитатой

Grinder's писал(а):
Вот тут задумался. над фразой
"При укладывании напряжений в допустимый диапазон ошибки у тебя не будет, а время реакции данных дачиков очень значительно влияет на соотношение воздух/топливо."
Так если ДМРВ поставили тот который нужно но уже похереный и ошибки он не выдает то как проверить его, покрайней мере проконтролировать в серваке чтобы не развели как кролика, а то они могут по ушам поездить и в итоге все останеться как было. Обидно за говеное отношение, денег же не жалко за ремонт отдать, тебя просто раскручивают на бабос по полной.


Сдерни разъем с него и покатайся, комп увидит что ДМРВ нет и будет подавать смесь по показаниям других датчиков и по прошитой таблице среднего расхода воздуха, если все повторится значит не он. Как работает движек при высоких оборотах, чем выше обороты тем меньше энергия искры нужна, если работает стабильно возможно МЗ все таки мудрит на малых оборотах, попробуй посмотреть на работающий двигатель в темноте, иногда такие молнии по проводам бегают что страшно становится как оно ваще работает.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы