Grinder's писал(а):Вот тут задумался. над фразой
"При укладывании напряжений в допустимый диапазон ошибки у тебя не будет, а время реакции данных дачиков очень значительно влияет на соотношение воздух/топливо."
Так если ДМРВ поставили тот который нужно но уже похереный и ошибки он не выдает то как проверить его, покрайней мере проконтролировать в серваке чтобы не развели как кролика, а то они могут по ушам поездить и в итоге все останеться как было. Обидно за говеное отношение, денег же не жалко за ремонт отдать, тебя просто раскручивают на бабос по полной.
Приехал в сервис с проблемой, заплатил деньги. Как они будут устранять это их проблема. Они должны или сделать машину или вернуть деньги. В противном случае пишешь два заявления одно в комитет по защите прав потребителя и копию директору СТО. Думаю после такой заявы тебе сразу все найдут и починят. В противном случае есть возможность у комитета забрать лицензию данной фирмы на этот вид деятельности.
Не имея спец. аппаратуры проверить ДМРВ невозможно на 100% из практики было много случаев когда берут датчики клиенты подешевле (не в корпусе), а они скорее всего на заводе-изготовителе не прошли контроль и хитрые предприниматели их втихую скупают за копейки.Grinder's писал(а):В сервис я не попал т.к. моторист странно уже третью неделю болеет.
А так вчера пробавал скинуть контакты с ДМРВ ничего утишительного не обнаружил все тоже странное поведение машины, замерял на нем напряжение (1,02). Я думаю это не он. По поводу МЗ я не думаю т.к. на холодной практически ничего нет (на первой передаче подергивается когда бросаешь газ) когда машина прогревается газ начинает проваливаться когда набираешь обороты и машинка совсем не тянет. Сейчас еле доехал работы планка по скорости 80 максимум и минут 5 разгонять надо до этой скорости. тут вчера говорили что это может быть ДК но как его можно проверить (в домашних условиях) если это он. На сервис я точно поеду т.к. они всетаки получается мне должны но если там будет ктонибудь ко сможет починить машину.
При напряжении 1.02 проток воздуха составляет 0.095 кг/ч т.е система будет обогащена на это значение. ДК проверить можно только сигналом с осцилографа или смотреть диагностическим стендом что по сути есть одно и то-же.
Тупизна может зависит от ДК точно. Из практики мертвый ДК на трех машинах не выдавл кодов значения находились в интервале 0-1 В только изменялись медленно и амплитуда сигнала была слабой. Внешние проявления подергивания, дикая тупизна и разгон не более чем до 70 км/ч.p5692 писал(а):Ну на счет ДК я не знаю мне кажется что от него мало че зависит у меня как то раз загорелась лампа СЕ машина ездила нормально не тупила разгон в норме только расход мне не нравился ну вообщем заехал я в сервис там сняли код ошибки оказалось ДК проверили вроде чем то показали диаграмму там он ни как не реагирует прямая линия, короче поменял я его и никаой разницы не заметил в том числе по расходу топлива. Да все тут пишут РХХ че это такое и скоко стоит ради любопытства хочется узнать
При показании ошибки по ДК показания с ДК игнорируются а если ошибки нет то контроллер верит данным ДК