Страница 2 из 2
SergTel
Grinder's писал(а):

Вот тут задумался. над фразой
"При укладывании напряжений в допустимый диапазон ошибки у тебя не будет, а время реакции данных дачиков очень значительно влияет на соотношение воздух/топливо."
Так если ДМРВ поставили тот который нужно но уже похереный и ошибки он не выдает то как проверить его, покрайней мере проконтролировать в серваке чтобы не развели как кролика, а то они могут по ушам поездить и в итоге все останеться как было. Обидно за говеное отношение, денег же не жалко за ремонт отдать, тебя просто раскручивают на бабос по полной.


Приехал в сервис с проблемой, заплатил деньги. Как они будут устранять это их проблема. Они должны или сделать машину или вернуть деньги. В противном случае пишешь два заявления одно в комитет по защите прав потребителя и копию директору СТО. Думаю после такой заявы тебе сразу все найдут и починят. В противном случае есть возможность у комитета забрать лицензию данной фирмы на этот вид деятельности.
Не имея спец. аппаратуры проверить ДМРВ невозможно на 100% из практики было много случаев когда берут датчики клиенты подешевле (не в корпусе), а они скорее всего на заводе-изготовителе не прошли контроль и хитрые предприниматели их втихую скупают за копейки.
Grinder's
В сервис я не попал т.к. моторист странно уже третью неделю болеет.
А так вчера пробавал скинуть контакты с ДМРВ ничего утишительного не обнаружил все тоже странное поведение машины, замерял на нем напряжение (1,02). Я думаю это не он. По поводу МЗ я не думаю т.к. на холодной практически ничего нет (на первой передаче подергивается когда бросаешь газ) когда машина прогревается газ начинает проваливаться когда набираешь обороты и машинка совсем не тянет. Сейчас еле доехал работы планка по скорости 80 максимум и минут 5 разгонять надо до этой скорости. тут вчера говорили что это может быть ДК но как его можно проверить (в домашних условиях) если это он. На сервис я точно поеду т.к. они всетаки получается мне должны но если там будет ктонибудь ко сможет починить машину.
SergTel
Grinder's писал(а):

В сервис я не попал т.к. моторист странно уже третью неделю болеет.
А так вчера пробавал скинуть контакты с ДМРВ ничего утишительного не обнаружил все тоже странное поведение машины, замерял на нем напряжение (1,02). Я думаю это не он. По поводу МЗ я не думаю т.к. на холодной практически ничего нет (на первой передаче подергивается когда бросаешь газ) когда машина прогревается газ начинает проваливаться когда набираешь обороты и машинка совсем не тянет. Сейчас еле доехал работы планка по скорости 80 максимум и минут 5 разгонять надо до этой скорости. тут вчера говорили что это может быть ДК но как его можно проверить (в домашних условиях) если это он. На сервис я точно поеду т.к. они всетаки получается мне должны но если там будет ктонибудь ко сможет починить машину.


При напряжении 1.02 проток воздуха составляет 0.095 кг/ч т.е система будет обогащена на это значение. ДК проверить можно только сигналом с осцилографа или смотреть диагностическим стендом что по сути есть одно и то-же.
Тупизна может зависит от ДК точно. Из практики мертвый ДК на трех машинах не выдавл кодов значения находились в интервале 0-1 В только изменялись медленно и амплитуда сигнала была слабой. Внешние проявления подергивания, дикая тупизна и разгон не более чем до 70 км/ч.
p5692
Ну на счет ДК я не знаю мне кажется что от него мало че зависит у меня как то раз загорелась лампа СЕ машина ездила нормально не тупила разгон в норме только расход мне не нравился ну вообщем заехал я в сервис там сняли код ошибки оказалось ДК проверили вроде чем то показали диаграмму там он ни как не реагирует прямая линия, короче поменял я его и никаой разницы не заметил в том числе по расходу топлива. Да все тут пишут РХХ че это такое и скоко стоит ради любопытства хочется узнать
SergTel
p5692 писал(а):

Ну на счет ДК я не знаю мне кажется что от него мало че зависит у меня как то раз загорелась лампа СЕ машина ездила нормально не тупила разгон в норме только расход мне не нравился ну вообщем заехал я в сервис там сняли код ошибки оказалось ДК проверили вроде чем то показали диаграмму там он ни как не реагирует прямая линия, короче поменял я его и никаой разницы не заметил в том числе по расходу топлива. Да все тут пишут РХХ че это такое и скоко стоит ради любопытства хочется узнать


При показании ошибки по ДК показания с ДК игнорируются а если ошибки нет то контроллер верит данным ДК
Grinder's
Вчера ездил на сервак, поменяли зажигание, дергания все прямо улитучились. НО я всеравно остался не даволен. мене что-то не нравиться, а не нравиться вот что. При нажатии на газ машина думает гдето пол секунды а потом начинает набирать обороты. Я такого на ней раньше не замечал. Да она стала чуть порезвее но это не то как было раньше. Сервисмен сказал что все ОК, (но вот только по его разговору понял что дросельная заслонка не становиться в нулевое положение, как вы думаете может быть запоздалая реакция при нажатии на газ из-за дросельно заслонки), а по всему остальному сказал что так бывает на всех машинах. Я просто уже устал с ними спорить к томуже я там задержался до поздна, поэтому уехал, теперь буду искать другой сервак.
Shura_with_KINEF
Прошу прощения, господа, но столько бреда про назначение и работу элементов впрыска (датчиков, регуляторов, и пр.) еще не слышал.

Хоть один сервисмен или Grinder's, догадались проверить давление в топливной рампе, производительность б/н и давление в прямом топливопроводе?
Зачем менялся РДТ? Были предпосылки или просто так, "задергалась, дай поменяю, может поможет"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы