Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему гнет клапана???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему гнет клапана??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bor



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:10
Ответить с цитатой

Объясните дураку, почему загибает клапана на 16 кл. машинках. Там же на каждом поршне, с двух сторон проточки?! Я как-то видел снятый двигатель (без ремня ГРМ) так он нормалдьно прокручивается, ничего не мешает, что же происходит при обрыве ГРМ?!
_________________
ВАЗ 2112 - молчаливое превосходство
Вернуться к началу
bor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:23
Ответить с цитатой

Проточки есть, но недостаточны. Если поршень в ВМТ, а клапана полность открыты - загнет. Если же снять ГРМ, то валы повернутся в висячее положение за счет пружин клапанов, т.е. клапана будут открыты частично - в этом случае проточек на поршнях достаточно для прокрутки коленвала. Понятно объяснил?

bor писал(а):
Объясните дураку, почему загибает клапана на 16 кл. машинках. Там же на каждом поршне, с двух сторон проточки?! Я как-то видел снятый двигатель (без ремня ГРМ) так он нормалдьно прокручивается, ничего не мешает, что же происходит при обрыве ГРМ?!
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:25
Ответить с цитатой

странно, у меня не прокручивался, приходилось искать совпадения фаз, чтоб повернуть коленвал.

была статья про увеличение проточек в клапанах, чтоб не загибало точно. может тебе на глаза такой попался.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:53
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):

была статья про увеличение проточек в клапанах, чтоб не загибало.


Увеличивая проточки, нарушается процесс сгорания топлива, падает степень сжатия, возникают условия для детонации (неоптимальная форма камеры сгорания) и т.д.
Небольшие проточки - компромисс.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:58
Ответить с цитатой

Ты будешь удивлен, но я аккуратно прокручивал свой двигатель (самый обычный 16V, 2002 года выпуска) при несовпадении меток на 2 зуба по коленвалу.... При этом ничего никуда не упиралось. Собственно, я и проверял - упирается или нет... Я сам удивился.

Petrov_kamensk писал(а):
странно, у меня не прокручивался, приходилось искать совпадения фаз, чтоб повернуть коленвал.

была статья про увеличение проточек в клапанах, чтоб не загибало точно. может тебе на глаза такой попался.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы