Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень ГРМ на 16-кл без проблем отходил 57,5 тыс. км.!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремень ГРМ на 16-кл без проблем отходил 57,5 тыс. км.!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:22
Ответить с цитатой

Ну вот, поменял, наконец, ремень. Как написано в заголовке, ремень отходил 57 тык, надрывов нет, в основании некоторых зубев имеются незначительные трещинки, эластичности ремень не потерял. ИМХО ремень проходил бы еще тык 5-10.
Так что, можно сказать, мне повезло со сроком службы, который совпал с указанным в карте ТО.
Ремень поставил, как и писал ранее, Контитек.
Ролики поставил Пиленга, были Вологодские и Самарские, продавец отсоветовал, сказал, что большой процент брака.
Менял в гаражном сервисе, взяли за работу 800 руб. Для сравнения у официалов 1500 руб. Обещали сделать за час, то есть у официалов стоимость нормочаса на эту работу больше 50 долларов - как у дилеров Мерседеса!
Кстати, был проездом в Рузе, думал, там будет дешевле, так там в гаражах объявили те же 1500 руб - ребята без башни после Нового года, по-моему...
Ремень поставили, похоже, чуть перетянув - на холодную (при -5) не тарахтит, на горячую вроде, чуть громче гудит, чем на холодную.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:50
Ответить с цитатой

Гм. А что-то много за работу. Когда в Инком-Лада мне меняли помпу (развалился подшипник, хорошо вовремя заглушил двигатель), то работа стоила 450 руб, со скидкой то-ли 360 то-ли 380 (не помню уже), в общем 1.5 нормачаса. Но чтобы снять помпу на 16V - нужно снять ремень, снять шкива валов и т.д., а потом все это поставить обратно. При этом, разумеется, натянуть ремень. В общем 800- что-то много. Там, на самом деле, ничего сложного-то нет. "Работа не сложная, но интересная" - мне тут пришлось все это самому проделать, т.к. при замене роликов допустил ошибку (не зафиксировал валы) и получил развлекаловку по полной программе с выставление меток - перескок ремня, как выяснилось, на 2 зуба. Иными словами - снял-поставил ремень ГРМ по полной программе.

Кстати, ролик пиленга мне не понравился - есть люфт. Да и СТО в свое время привезенный ролик пиленга забраковало (ставили всеравно из моих деталей, а не из ихних).

Will писал(а):
Ну вот, поменял, наконец, ремень. Как написано в заголовке, ремень отходил 57 тык, надрывов нет, в основании некоторых зубев имеются незначительные трещинки, эластичности ремень не потерял. ИМХО ремень проходил бы еще тык 5-10.
Так что, можно сказать, мне повезло со сроком службы, который совпал с указанным в карте ТО.
Ремень поставил, как и писал ранее, Контитек.
Ролики поставил Пиленга, были Вологодские и Самарские, продавец отсоветовал, сказал, что большой процент брака.
Менял в гаражном сервисе, взяли за работу 800 руб. Для сравнения у официалов 1500 руб. Обещали сделать за час, то есть у официалов стоимость нормочаса на эту работу больше 50 долларов - как у дилеров Мерседеса!
Кстати, был проездом в Рузе, думал, там будет дешевле, так там в гаражах объявили те же 1500 руб - ребята без башни после Нового года, по-моему...
Ремень поставили, похоже, чуть перетянув - на холодную (при -5) не тарахтит, на горячую вроде, чуть громче гудит, чем на холодную.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 23:12
Ответить с цитатой

Повезло, а у меня сегодня ремень закончил жизнь на 42 тыс. км, блин не успел поменять, уже новый куплен, собирался менять:(
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dee-Muck



На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 01:02
Ответить с цитатой

Мой отходил 50 тыков. При замене выглядел вполне пристойно. 10 как минимум. При холодном не тарахтел, натяжение нормально. Заменил для профилактики.
Когда менял ролики Herzog поставил. Ремень наш. Пока (тьфу 3 раза) полет нормальный.
PS^ Менял сам -1.5. часа -и оно ваше.

Выходит не такая плохая уж и машина, а? Wink

_________________
Lada 2112 16V GLI сентябрь 2002. M1.5.4N V07F07; и еще есть...

У нас не машЫны -стиль жизни...
Вернуться к началу
Dee-Muck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 10:09
Ответить с цитатой

Dee-Muck писал(а):
Мой отходил 50 тыков. При замене выглядел вполне пристойно. 10 как минимум. При холодном не тарахтел, натяжение нормально. Заменил для профилактики.
Когда менял ролики Herzog поставил. Ремень наш. Пока (тьфу 3 раза) полет нормальный.
PS^ Менял сам -1.5. часа -и оно ваше.

Выходит не такая плохая уж и машина, а? Wink

Это не машина плохая, это качество сборки и комплектующие (в основном) дерьмо Mad
Вопрос: как стопорил коленвал? Я пытался отверткой как на Самарах, не получилось..
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 10:28
Ответить с цитатой

Застопорить коленвал для замены ремня ГРМ проще всего следующим образом: машину на ручник и включить 5-ю передачу.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 11:23
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Застопорить коленвал для замены ремня ГРМ проще всего следующим образом: машину на ручник и включить 5-ю передачу.

Хорошо, как тогда зафиксировать снятое колесо - через дифференциал ведь крутиться будет?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 11:33
Ответить с цитатой

Я не понял - а зачем стопорить коленвал? Он и так никуда не девается, нужно фиксировать валы, потому что за счет пружин клапанов они всегда норовят повернуться.

А, наверное боишься, что после одевания ремня не попадешь в метки - ну так для этого и крутят 2 оборота ремня, чтобы проверить совпадение меток.

ЗЫ Вообще коленвал очень тяжело сдвинуть.... Ремнем точно не получится.

Will писал(а):
Moscow-driver писал(а):
Застопорить коленвал для замены ремня ГРМ проще всего следующим образом: машину на ручник и включить 5-ю передачу.

Хорошо, как тогда зафиксировать снятое колесо - через дифференциал ведь крутиться будет?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 11:58
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Я не понял - а зачем стопорить коленвал?

В букваре написано, что нужно снимать шкив коленвала, для откручивания гайки шкива и нужно его (колено) застопорить.
Но, если ремень можно снять без помехи со стороны шкива, то вопрос отпадает.
Ну так что, мешает что-либо ремню или он снимается легко без помех?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 12:51
Ответить с цитатой

Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.

PS Открутить болт шкива можно в двоем - один держит ключ на 17, упирая его в балку, а другой легко дергает стартер поповотом ключа в замке зажигания. ВНИМАНИЕ! Можно делать только на натянутом и правильно установленном ремне ГРМ!

PPS Я тут уже ответил: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47820&start=15

Will писал(а):
Dr. alex писал(а):
Я не понял - а зачем стопорить
коленвал?

В букваре написано, что нужно снимать шкив коленвала, для откручивания гайки шкива и нужно его (колено) застопорить.
Но, если ремень можно снять без помехи со стороны шкива, то вопрос отпадает.
Ну так что, мешает что-либо ремню или он снимается легко без помех?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 16:37
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.

Это естественно, но ремень генератора снимается за 5 секунд, а вот при снятии шкива и получается весь этот геморрой, отсюда и вопрос: МОЖНО ЛИ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НЕ СНИМАЯ ШКИВА????
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 16:45
Ответить с цитатой

Нет, там еще грязезащита, которая не дает снять ремень. Без снятия шкива не получится.

Will писал(а):
Dr. alex писал(а):
Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.

Это естественно, но ремень генератора снимается за 5 секунд, а вот при снятии шкива и получается весь этот геморрой, отсюда и вопрос: МОЖНО ЛИ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НЕ СНИМАЯ ШКИВА????
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 20:41
Ответить с цитатой

Я снимал шкив колевала следующим образом. Домкаритится правое переднее колесо, снимается, потом откручиваю лючок для доступа к болту шкива коленвала, одеваю колесо на место, опускаю машину, выкручиваю колеса вправо, ставлю упоры под колеса, включаю 5-ю передачу, и без проблем откручиваю болт шкива коленвала.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oolong



На форуме 12 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 21:07
Ответить с цитатой

А у меня однажды после 20 000 ремень порвался. Перетянут не был. На 16 V. Последствия, думаю, понятны. Невесело было. После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах. Помпу тоже заменил на импортную, так как развал помпы на 16 V также накрывает клапана.
Вернуться к началу
Oolong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 21:59
Ответить с цитатой

Oolong писал(а):
А у меня однажды после 20 000 ремень порвался. Перетянут не был. На 16 V. Последствия, думаю, понятны. Невесело было. После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах. Помпу тоже заменил на импортную, так как развал помпы на 16 V также накрывает клапана.

Чем у тебя закончилось, на клапана только попал? У меня вчера ремень порвался, голову почти снял, завтра результат утром думаю увижу. Какую помпу взял? Прочитал и тоже мысль возникла поменять помпу.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 00:02
Ответить с цитатой

Oolong писал(а):
После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах.

Осторожнее с импортными ремнями. У меня еще на 21099 имп. ремень, купленный в Кэмпе проехал 15000 (хотя до этого балаковский отходил 96000).
Знающие люди подсказали, что у некоторых буржуйских ремней не совпадает расстояние между зубьями и размер самих зубьев на какие-то доли миллиметров. Из-за этого его потихоньку лохматит и разрывает. Surprised
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oolong



На форуме 12 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 01:47
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
Oolong писал(а):
А у меня однажды после 20 000 ремень порвался. Перетянут не был. На 16 V. Последствия, думаю, понятны. Невесело было. После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах. Помпу тоже заменил на импортную, так как развал помпы на 16 V также накрывает клапана.

Чем у тебя закончилось, на клапана только попал? У меня вчера ремень порвался, голову почти снял, завтра результат утром думаю увижу. Какую помпу взял? Прочитал и тоже мысль возникла поменять помпу.


Это давно было, я уже расстался с ВАЗом с тех пор. Закончилось плохо, попал тогда по полной программе. Мастера в алан-сервисе говорили, что 95% всегда на клапана попадаешь на 16V, без последствий в исключительных случаях обходится. Брал по некоторым причинам всю головку в сборе. Помпу купил импортную, немецкую, они не сильно с нашими по цене различаются, по совету мастеров. До недавнего времени всего 2 вида иностранных помп было.
Вернуться к началу
Oolong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 11:12
Ответить с цитатой

Да, зыбыл про ролики написать. Натяжной был самарский, паразитный - вологодский.
Натяжной еще походил бы (шума и заеданий не было), паразитный уже кончился - шумел конкретно.
И, хотя сперва были мысли ролики не менять, это сделать пришлось.
Так что все-таки экономить на роликах не стоит и покупать их вместе с ремнем...
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 17:51
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Ну вот, поменял, наконец, ремень...
Ролики поставил Пиленга...

И вот эта самая Пиленга загремела после 5 тык! Терпел-терпел...
Отходив 14 тык, пришлось менять их вместе с ремнем.
Сами ролики в ужасном состоянии и больше всего похожи на детские погремушки - такие звуки издают при потряхивании. да еще видимо, из-за вибраций на них наволокло резину с ремня ГРМ, хотя сам ремень(Контитек) походил бы еще.
Вывод: Пиленга - дерьмо полное, причем оба ролика.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 18:20
Ответить с цитатой

О чем и было сказано в самом начале.
У меня сейчас стоят ролики Gates с одноименным ремнем пока тьфу-тьфу - все нормально.

Will писал(а):
Will писал(а):
Ну вот, поменял, наконец, ремень...
Ролики поставил Пиленга...

И вот эта самая Пиленга загремела после 5 тык! Терпел-терпел...
Отходив 14 тык, пришлось менять их вместе с ремнем.
Сами ролики в ужасном состоянии и больше всего похожи на детские погремушки - такие звуки издают при потряхивании. да еще видимо, из-за вибраций на них наволокло резину с ремня ГРМ, хотя сам ремень(Контитек) походил бы еще.
Вывод: Пиленга - дерьмо полное, причем оба ролика.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 09:24
Ответить с цитатой

на выходных сменил ремень для профилактики (36т.км)- выглядел хорошо. Еще даже можно было где-то прочесть маркировку. Поставил Гетц, купленный в Ашане, ролики (оба) некие DPI (Индия) по 300р. - на вид вроде ничего. Самое сложное при замене было открутить нижний болт кожуха (тот который ближе к салону) - на зло всему установили его обратно, чтобы было чем занятся в следующий раз Smile. Стопорили коленвал - 5-ой передачей и нажатием на тормоза. Стопорить как на 8-ки не получится - мешают патрубки от термостата.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы