Страница 1 из 1
Will
Ну вот, поменял, наконец, ремень. Как написано в заголовке, ремень отходил 57 тык, надрывов нет, в основании некоторых зубев имеются незначительные трещинки, эластичности ремень не потерял. ИМХО ремень проходил бы еще тык 5-10.
Так что, можно сказать, мне повезло со сроком службы, который совпал с указанным в карте ТО.
Ремень поставил, как и писал ранее, Контитек.
Ролики поставил Пиленга, были Вологодские и Самарские, продавец отсоветовал, сказал, что большой процент брака.
Менял в гаражном сервисе, взяли за работу 800 руб. Для сравнения у официалов 1500 руб. Обещали сделать за час, то есть у официалов стоимость нормочаса на эту работу больше 50 долларов - как у дилеров Мерседеса!
Кстати, был проездом в Рузе, думал, там будет дешевле, так там в гаражах объявили те же 1500 руб - ребята без башни после Нового года, по-моему...
Ремень поставили, похоже, чуть перетянув - на холодную (при -5) не тарахтит, на горячую вроде, чуть громче гудит, чем на холодную.
Dr. alex
Гм. А что-то много за работу. Когда в Инком-Лада мне меняли помпу (развалился подшипник, хорошо вовремя заглушил двигатель), то работа стоила 450 руб, со скидкой то-ли 360 то-ли 380 (не помню уже), в общем 1.5 нормачаса. Но чтобы снять помпу на 16V - нужно снять ремень, снять шкива валов и т.д., а потом все это поставить обратно. При этом, разумеется, натянуть ремень. В общем 800- что-то много. Там, на самом деле, ничего сложного-то нет. "Работа не сложная, но интересная" - мне тут пришлось все это самому проделать, т.к. при замене роликов допустил ошибку (не зафиксировал валы) и получил развлекаловку по полной программе с выставление меток - перескок ремня, как выяснилось, на 2 зуба. Иными словами - снял-поставил ремень ГРМ по полной программе.

Кстати, ролик пиленга мне не понравился - есть люфт. Да и СТО в свое время привезенный ролик пиленга забраковало (ставили всеравно из моих деталей, а не из ихних).

Will писал(а):

Ну вот, поменял, наконец, ремень. Как написано в заголовке, ремень отходил 57 тык, надрывов нет, в основании некоторых зубев имеются незначительные трещинки, эластичности ремень не потерял. ИМХО ремень проходил бы еще тык 5-10.
Так что, можно сказать, мне повезло со сроком службы, который совпал с указанным в карте ТО.
Ремень поставил, как и писал ранее, Контитек.
Ролики поставил Пиленга, были Вологодские и Самарские, продавец отсоветовал, сказал, что большой процент брака.
Менял в гаражном сервисе, взяли за работу 800 руб. Для сравнения у официалов 1500 руб. Обещали сделать за час, то есть у официалов стоимость нормочаса на эту работу больше 50 долларов - как у дилеров Мерседеса!
Кстати, был проездом в Рузе, думал, там будет дешевле, так там в гаражах объявили те же 1500 руб - ребята без башни после Нового года, по-моему...
Ремень поставили, похоже, чуть перетянув - на холодную (при -5) не тарахтит, на горячую вроде, чуть громче гудит, чем на холодную.

Vdm113
Повезло, а у меня сегодня ремень закончил жизнь на 42 тыс. км, блин не успел поменять, уже новый куплен, собирался менять:(
Dee-Muck
Мой отходил 50 тыков. При замене выглядел вполне пристойно. 10 как минимум. При холодном не тарахтел, натяжение нормально. Заменил для профилактики.
Когда менял ролики Herzog поставил. Ремень наш. Пока (тьфу 3 раза) полет нормальный.
PS^ Менял сам -1.5. часа -и оно ваше.

Выходит не такая плохая уж и машина, а? Wink
Will
Dee-Muck писал(а):

Мой отходил 50 тыков. При замене выглядел вполне пристойно. 10 как минимум. При холодном не тарахтел, натяжение нормально. Заменил для профилактики.
Когда менял ролики Herzog поставил. Ремень наш. Пока (тьфу 3 раза) полет нормальный.
PS^ Менял сам -1.5. часа -и оно ваше.

Выходит не такая плохая уж и машина, а? Wink


Это не машина плохая, это качество сборки и комплектующие (в основном) дерьмо Mad
Вопрос: как стопорил коленвал? Я пытался отверткой как на Самарах, не получилось..
Moscow-driver
Застопорить коленвал для замены ремня ГРМ проще всего следующим образом: машину на ручник и включить 5-ю передачу.
Will
Moscow-driver писал(а):

Застопорить коленвал для замены ремня ГРМ проще всего следующим образом: машину на ручник и включить 5-ю передачу.


Хорошо, как тогда зафиксировать снятое колесо - через дифференциал ведь крутиться будет?
Dr. alex
Я не понял - а зачем стопорить коленвал? Он и так никуда не девается, нужно фиксировать валы, потому что за счет пружин клапанов они всегда норовят повернуться.

А, наверное боишься, что после одевания ремня не попадешь в метки - ну так для этого и крутят 2 оборота ремня, чтобы проверить совпадение меток.

ЗЫ Вообще коленвал очень тяжело сдвинуть.... Ремнем точно не получится.

Will писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Застопорить коленвал для замены ремня ГРМ проще всего следующим образом: машину на ручник и включить 5-ю передачу.


Хорошо, как тогда зафиксировать снятое колесо - через дифференциал ведь крутиться будет?

Will
Dr. alex писал(а):

Я не понял - а зачем стопорить коленвал?


В букваре написано, что нужно снимать шкив коленвала, для откручивания гайки шкива и нужно его (колено) застопорить.
Но, если ремень можно снять без помехи со стороны шкива, то вопрос отпадает.
Ну так что, мешает что-либо ремню или он снимается легко без помех?
Dr. alex
Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.

PS Открутить болт шкива можно в двоем - один держит ключ на 17, упирая его в балку, а другой легко дергает стартер поповотом ключа в замке зажигания. ВНИМАНИЕ! Можно делать только на натянутом и правильно установленном ремне ГРМ!

PPS Я тут уже ответил: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47820&start=15

Will писал(а):

Dr. alex писал(а):

Я не понял - а зачем стопорить
коленвал?


В букваре написано, что нужно снимать шкив коленвала, для откручивания гайки шкива и нужно его (колено) застопорить.
Но, если ремень можно снять без помехи со стороны шкива, то вопрос отпадает.
Ну так что, мешает что-либо ремню или он снимается легко без помех?

Will
Dr. alex писал(а):

Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.


Это естественно, но ремень генератора снимается за 5 секунд, а вот при снятии шкива и получается весь этот геморрой, отсюда и вопрос: МОЖНО ЛИ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НЕ СНИМАЯ ШКИВА????
Dr. alex
Нет, там еще грязезащита, которая не дает снять ремень. Без снятия шкива не получится.

Will писал(а):

Dr. alex писал(а):

Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.


Это естественно, но ремень генератора снимается за 5 секунд, а вот при снятии шкива и получается весь этот геморрой, отсюда и вопрос: МОЖНО ЛИ СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НЕ СНИМАЯ ШКИВА????

Vdm113
Я снимал шкив колевала следующим образом. Домкаритится правое переднее колесо, снимается, потом откручиваю лючок для доступа к болту шкива коленвала, одеваю колесо на место, опускаю машину, выкручиваю колеса вправо, ставлю упоры под колеса, включаю 5-ю передачу, и без проблем откручиваю болт шкива коленвала.
Oolong
А у меня однажды после 20 000 ремень порвался. Перетянут не был. На 16 V. Последствия, думаю, понятны. Невесело было. После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах. Помпу тоже заменил на импортную, так как развал помпы на 16 V также накрывает клапана.
Vdm113
Oolong писал(а):

А у меня однажды после 20 000 ремень порвался. Перетянут не был. На 16 V. Последствия, думаю, понятны. Невесело было. После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах. Помпу тоже заменил на импортную, так как развал помпы на 16 V также накрывает клапана.


Чем у тебя закончилось, на клапана только попал? У меня вчера ремень порвался, голову почти снял, завтра результат утром думаю увижу. Какую помпу взял? Прочитал и тоже мысль возникла поменять помпу.
Deon
Oolong писал(а):

После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах.


Осторожнее с импортными ремнями. У меня еще на 21099 имп. ремень, купленный в Кэмпе проехал 15000 (хотя до этого балаковский отходил 96000).
Знающие люди подсказали, что у некоторых буржуйских ремней не совпадает расстояние между зубьями и размер самих зубьев на какие-то доли миллиметров. Из-за этого его потихоньку лохматит и разрывает. Surprised
Oolong
Vdm113 писал(а):

Oolong писал(а):

А у меня однажды после 20 000 ремень порвался. Перетянут не был. На 16 V. Последствия, думаю, понятны. Невесело было. После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах. Помпу тоже заменил на импортную, так как развал помпы на 16 V также накрывает клапана.


Чем у тебя закончилось, на клапана только попал? У меня вчера ремень порвался, голову почти снял, завтра результат утром думаю увижу. Какую помпу взял? Прочитал и тоже мысль возникла поменять помпу.



Это давно было, я уже расстался с ВАЗом с тех пор. Закончилось плохо, попал тогда по полной программе. Мастера в алан-сервисе говорили, что 95% всегда на клапана попадаешь на 16V, без последствий в исключительных случаях обходится. Брал по некоторым причинам всю головку в сборе. Помпу купил импортную, немецкую, они не сильно с нашими по цене различаются, по совету мастеров. До недавнего времени всего 2 вида иностранных помп было.
Will
Да, зыбыл про ролики написать. Натяжной был самарский, паразитный - вологодский.
Натяжной еще походил бы (шума и заеданий не было), паразитный уже кончился - шумел конкретно.
И, хотя сперва были мысли ролики не менять, это сделать пришлось.
Так что все-таки экономить на роликах не стоит и покупать их вместе с ремнем...
Will
Will писал(а):

Ну вот, поменял, наконец, ремень...
Ролики поставил Пиленга...


И вот эта самая Пиленга загремела после 5 тык! Терпел-терпел...
Отходив 14 тык, пришлось менять их вместе с ремнем.
Сами ролики в ужасном состоянии и больше всего похожи на детские погремушки - такие звуки издают при потряхивании. да еще видимо, из-за вибраций на них наволокло резину с ремня ГРМ, хотя сам ремень(Контитек) походил бы еще.
Вывод: Пиленга - дерьмо полное, причем оба ролика.
Dr. alex
О чем и было сказано в самом начале.
У меня сейчас стоят ролики Gates с одноименным ремнем пока тьфу-тьфу - все нормально.

Will писал(а):

Will писал(а):

Ну вот, поменял, наконец, ремень...
Ролики поставил Пиленга...


И вот эта самая Пиленга загремела после 5 тык! Терпел-терпел...
Отходив 14 тык, пришлось менять их вместе с ремнем.
Сами ролики в ужасном состоянии и больше всего похожи на детские погремушки - такие звуки издают при потряхивании. да еще видимо, из-за вибраций на них наволокло резину с ремня ГРМ, хотя сам ремень(Контитек) походил бы еще.
Вывод: Пиленга - дерьмо полное, причем оба ролика.

ViktorS
на выходных сменил ремень для профилактики (36т.км)- выглядел хорошо. Еще даже можно было где-то прочесть маркировку. Поставил Гетц, купленный в Ашане, ролики (оба) некие DPI (Индия) по 300р. - на вид вроде ничего. Самое сложное при замене было открутить нижний болт кожуха (тот который ближе к салону) - на зло всему установили его обратно, чтобы было чем занятся в следующий раз Smile. Стопорили коленвал - 5-ой передачей и нажатием на тормоза. Стопорить как на 8-ки не получится - мешают патрубки от термостата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы