Страница 1 из 5
Ван
У меня есть маленькая проблемка зовется она ВАЗ 21600 все бы хорошо НО тормоза ЗАЕ...И. Передние полностью заменены кроме супортов, задние сегодня снял кошмар: одно отошло как магазинное и течёт, попытки расшевелить второе удачи не принесли - твердое как камень. Да ещё трубка идущая с колдуна накрылась, я её пулькой от калашникова разавальцевал и в шланг закрутил (не течёт ужегод). И тут у меня возник резонный вопрос Нужен ли колдун вообще? Соображения типа заносить зимой будет принимаются но не учитываются. Для справки машина люкс из ГДР в РФ с 91 г. Г/В неустаногвлен (прикинули что- то около 76 получилось) :cool:
Василь
Нужен для прохождения техосмотра.

А так - у самого на Копее 1977 г.в. вместо колдуна стоял тройник. Поставили задолго до меня. Проблем с тормозами не было.
Евген2106
У меня без колдуна, ничего езжу, нормально все. Колдун и тягу оставил на месте для имитации присутствия, а то можно и тех осмотр не пройти.
Niko06
А также наличие колдуна необходимо при проведении автотехнической экспертизы после серьезных ДТП.Влияние отсутствия колдуна на срок будет зависеть от серьезности адвокатов представляющих интересы постадавших.
dezruptor
И все, кто повыкидывал колдун, довольны? Т.е. на скользкой дороге (первые минуты дождя, снег и т.п.) при резком торможении зад не пытается обогнать перед?
Smile
Василь
dezruptor писал(а):

И все, кто повыкидывал колдун, довольны? Т.е. на скользкой дороге (первые минуты дождя, снег и т.п.) при резком торможении зад не пытается обогнать перед?
Smile


Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.

А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних. Такое наоборот может с колдуном получиться...

Что будет без колдуна на пустой машине? Да ничего: очень сложно заблокировать задние колёса на заднеприводном автомомбиле - работающий двигатель не даёт это сделать - выполняет функцию АБС.
Главное не выжимать сцепление...
dezruptor
Василь писал(а):

А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних.


Учи матчасть.

Остальную чушь дальше читать невозможно.
vitalik-b
Василь писал(а):


...
Колдун-то ведь не для этого нужен.
...



давно таких глупостей не видел...
Василь
dezruptor писал(а):

Василь писал(а):

А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних.


Учи матчасть.

Остальную чушь дальше читать невозможно.



Ну и в чём я не прав? Т. е. ты хочешь сказать, что если сзади вообще не будет тормозов (это может быть при наличии колдуна, но неисправного), то задние колёса не будут обгонять передние при резком торможении?

P.S.: Проездил две зимы без колдуна причём отнють не в Ростове...

Ни разу задние колёса вперёд не убежали...

Последний раз редактировалось: Василь (11 Января 2005 17:02), всего редактировалось 1 раз
vitalik-b
Василь писал(а):


Ну и в чём я не прав? Т. е. ты хочешь сказать, что если сзади вообще не будет тормозов, то задние колёса не будут обгонять передние при резком торможении?



да, именно так. физика, однако...
Игорь38
dezruptor писал(а):

И все, кто повыкидывал колдун, довольны? Т.е. на скользкой дороге (первые минуты дождя, снег и т.п.) при резком торможении зад не пытается обогнать перед?
Smile

Я очень доволен. В гололед тормозят все колеса, а не только перед юзом. На сухом асфальте вообще башка в стекло.
Василь
vitalik-b писал(а):

Василь писал(а):


Ну и в чём я не прав? Т. е. ты хочешь сказать, что если сзади вообще не будет тормозов, то задние колёса не будут обгонять передние при резком торможении?



да, именно так. физика, однако...



Ну, что ж, физик, опиши процесс. Поищем, где собака порылась. Заодно объясни почему у фур при резком торможении прицеп складывается... Или у них физика другая?
vitalik-b
при чем тут фуры? или у твоей жиги тоже посередине сцепка стоИт?
Василь
Ну не пиши про фуру, про жигу напиши. Всё равно интересно, где собака порылась...
dezruptor
Василь писал(а):

Ну не пиши про фуру, про жигу напиши. Всё равно интересно, где собака порылась...


Ты всерьез думаешь, что ради тебя одного, прокурившего уроки в школе, здесь кто-то будет объяснять, например, 2й закон Ньютона или теорему Пифагора какую-нить, или что-то подобное, только потому, что ты в это не веришь?

Василь писал(а):

Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.


И зачем, по-твоему, производители авто делают так? Тьфу...
dezruptor
Игорь38 писал(а):

В гололед тормозят все колеса, а не только перед юзом.


В исправной машине дело не во "всех колесах", а в равномерности распределения тормозных усилий.

Игорь38 писал(а):

На сухом асфальте вообще башка в стекло.


Верю.

Но вот что попробуй. Разгонись хорошенько так, за 100 хотя бы, и по тормозам клац. Не на сухом асфальте только. Аминь.
Игорь38
Ну никто не спорит, что колдун нужен. Просто у половины жигулей он не работает с рождения, а у второй половины после года эксплуатации. То что продается как запчасти откровенный хлам. Из двух зол небольшой юз задней оси лучше чем работа только передних тормозов, тем паче если тормозить не выключая передачи заноса нет совсем.
dezruptor
Игорь38 писал(а):

Просто у половины жигулей он не работает с рождения, а у второй половины после года эксплуатации.


Увы, исправная машина нынче редкость.
Василь
Дезруптор на переднем приводе ездит, вот и спорит. У него же нет АБС в виде двигателя и зимой ему тормозить трудно... Потому что если задние колёса заблокировались, то малейшая неравномерность тормозного усилия на одном из передних колёс приводит к неуправляемому уносу зада вперёд. На переднем приводе точно без колдуна нельзя...
Василь
dezruptor писал(а):

В исправной машине дело не во "всех колесах", а в равномерности распределения тормозных усилий.


Что ты имеешь в виду под равномерностью? Одинаковое тормозное усилие на передних и задних колёсах? Или что-то другое...

dezruptor писал(а):


Но вот что попробуй. Разгонись хорошенько так, за 100 хотя бы, и по тормозам клац. Не на сухом асфальте только. Аминь.


На классике пофигу. Ничего не будет. Только задние будут думать, как увернуться... Главное тормозить на четвёртой передаче (вовремя подтыкая третью и вторую) и колёса не блокировать... Но если ты имел ввиду под "клац" торможение в юз, то тут без разницы есть колдун или нет - улетишь однозначно
dezruptor
Василь писал(а):

Дезруптор на переднем приводе ездит


А также чаще на полном, и есть опыт на заднем. Что дальше?

Василь писал(а):

вот и спорит. У него же нет АБС в виде двигателя и зимой ему тормозить трудно...


Да я вообще не "торможу" в отличии от некоторых. Почитай про тобой любимое слово АБС подробней. Хватит им тыкать куда попало.

Василь писал(а):

Потому что если задние колёса заблокировались, то малейшая неравномерность тормозного усилия на одном из передних колёс приводит к неуправляемому уносу зада вперёд. На переднем приводе точно без колдуна нельзя...


Неравномерность на одной оси? Ладно, забудь.
Василь
dezruptor писал(а):

Ты всерьез думаешь, что ради тебя одного, прокурившего уроки в школе, здесь кто-то будет объяснять, например, 2й закон Ньютона или теорему Пифагора какую-нить, или что-то подобное, только потому, что ты в это не веришь?


Ну не стоит о других судить по себе Smile. Я вообще никогда не курил. И учился в мат.классе в лучшей школе города. И физики у нас было по 5 уроков в неделю. И экзамен по ней я на отлично сдал. Потому и интересно мне объяснить вам, где в ваших рассуждениях собака порылась...

dezruptor писал(а):


Василь писал(а):

Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.


И зачем, по-твоему, производители авто делают так? Тьфу...



Да чтобы чайники, которые при торможении сцепление выжимают жили подольше...
vitalik-b
Василь писал(а):

Потому и интересно мне объяснить вам, где в ваших рассуждениях собака порылась...



Ну и объясни! А то тут все аж мучаются в догадках... (все - обычные учащиеся обычных школ с 1 физикой в 2 недели)
S.S.
Скажу больше, на моей предыдущей пятерке колдуна не было с завода (или дилеры сняли, хотя вряд ли). Причем техосмотр прошел без него. А вообще, он нужен, бесспорно. Другое дело, что ситуации, когда он мог бы реально спасти вашу жизнь происходят к счастью не часто, поэтому в повседневной езде вы вряд ли почуствуете разницу, но вот ни дай бог что случится - поздно уже будет писать в форум о том, как он оказывается нужен.
Василь
vitalik-b писал(а):

Василь писал(а):

Потому и интересно мне объяснить вам, где в ваших рассуждениях собака порылась...



Ну и объясни! А то тут все аж мучаются в догадках... (все - обычные учащиеся обычных школ с 1 физикой в 2 недели)



Я не видел ваших рассуждений. Напомню, что вы утверждали, что при отсутсвии тормозов на задних колёсах машину не развернёт на торможении...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы