А нужен ли колдун вообще [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 08:35
Евген2106 писал(а):

german писал(а):


Без регулятора тормозных сил в мире не выпускается автомобилей.



Так что про то что в мире не выпускается авто без колдуна - это гон.




АБС - это регулятор тормозных сил...

#52:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 08:59
Василь писал(а):

Евген2106 писал(а):

german писал(а):


Без регулятора тормозных сил в мире не выпускается автомобилей.



Так что про то что в мире не выпускается авто без колдуна - это гон.




АБС - это регулятор тормозных сил...



Ты с какого дуба рухнул, дорогой? АБС ничего не регулирует.

#53:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 09:40
Василь писал(а):

Если выжать сцепление - то незаблокированное колесо будет крутить только КПП, но не заблокированное колесо.



О как, оказывается! А расскажи по-подробнее, как КПП крутит колеса? :)

Василь писал(а):

АБС - это регулятор тормозных сил...



Ты хоть представляешь, как АБС работает? :))) Или хоть как расшифровывается?

#54:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 09:45
Евген2106 писал(а):

Василь писал(а):

Евген2106 писал(а):

german писал(а):


Без регулятора тормозных сил в мире не выпускается автомобилей.



Так что про то что в мире не выпускается авто без колдуна - это гон.




АБС - это регулятор тормозных сил...



Ты с какого дуба рухнул, дорогой? АБС ничего не регулирует.



Суть АБС в уменьшении усилия тормозного механизма при блокировке колеса. Вот и получаем, что АБС - "интеллектуальный колдун".

#55:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 09:48
vitalik-b писал(а):

Василь писал(а):

Если выжать сцепление - то незаблокированное колесо будет крутить только КПП, но не заблокированное колесо.



О как, оказывается! А расскажи по-подробнее, как КПП крутит колеса? :)



Вероятно ты меня не понял. Я имел в виду, что незаблокированным колесом будет крутиться КПП.

#56:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 10:03
А ты знаешь, каков принцип работы АБС?
ничего она не уменьшает...

#57:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 10:08
vitalik-b писал(а):

А ты знаешь, каков принцип работы АБС?
ничего она не уменьшает...


Поделись секретами... Я тебе расскажу где собака порылась...
Ну хоть раз поделись. А то только реплики, что всё это бред. И никакого конструктива.

#58:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 10:17
Василь писал(а):

vitalik-b писал(а):

А ты знаешь, каков принцип работы АБС?
ничего она не уменьшает...


Поделись секретами... Я тебе расскажу где собака порылась...
Ну хоть раз поделись. А то только реплики, что всё это бред. И никакого конструктива.



Блин, ты уже достал со своей собакой. Только на этой ветке она раз 20 упоминалась. Когда она уже наконец все позарывает???

А принцип работы АБС предусматриват очень короткие циклы блокировки-разблокировки (несколько десятков раз в секунду).

Теперь рассказывай про собаку!

#59:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 10:36
vitalik-b писал(а):

Василь писал(а):

А принцип работы АБС предусматриват очень короткие циклы блокировки-разблокировки (несколько десятков раз в секунду).

Теперь рассказывай про собаку!



Всё просто. Это поверхностное описание работы АБС.
Давай копать глубже (собачку зовём? Smile). За счёт чего происходит разблокировка?
Именно за счёт этого:
Цитата:

Суть АБС в уменьшении усилия тормозного механизма при блокировке колеса


Из-за чего происходит блокировка после разблокировки? Неужели ты думаешь, что это АБС блокирует колесо? На самом деле как только колесо разблокировалось, скорость автомобиля продолжает снижаться и колесо вновь блокируется (уже при меньшем усилии тормозного механизма).

#60:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 10:46
Василь писал(а):

Всё просто. Это поверхностное описание работы АБС.
Давай копать глубже (собачку зовём :)). За счёт чего происходит разблокировка?
Именно за счёт этого:

Цитата:

Суть АБС в уменьшении усилия тормозного механизма при блокировке колеса


Как только колесо разблокировалось, АБС прекращает уменьшать усилие тормозного механизма.



А те че, график нарисовать? или что ты понимаешь под "неповерхностнымописанием" ?

нада подробно - ищи в инете... нафиг нада на бакланов с собаками трафик портить...

#61:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:12
Василь писал(а):


Из-за чего происходит блокировка после разблокировки? Неужели ты думаешь, что это АБС блокирует колесо? На самом деле как только колесо разблокировалось, скорость автомобиля продолжает снижаться и колесо вновь блокируется (уже при меньшем усилии тормозного механизма).



Василь, лучше иногда жевать чем говорить!
Ты нихрена не знаешь как работает АБС!!!
Пишешь всякую чушь, аж смешно становится.

#62:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:19
Евген2106 писал(а):

Ты нихрена не знаешь как работает АБС!!!
Пишешь всякую чушь, аж смешно становится.


А поправить слабо? Smile

#63:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:24
Цитата:

А поправить слабо?



А зачем? Все наши доводы для тебя "поверхностны"...
Нормальный человек должен уметь что-то узнавать САМ.

#64:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:30
На кого я трачу своё время? :(

Цитата:

Если в движении одного из колес автомобиля оборудованного АБС появляются признаки блокировки, частота вращения становиться ниже определенного критического значения, блок управления системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает управляющий сигнал к соленоидному распределительному клапану для прекращения роста давления тормозной жидкости в тормозном механизме для предотвращения опасности блокировки. Для создания постоянного давления в тормозной системе используется отдельный насос. Современная антиблокировочная система не просто следит за тем, чтобы то или иное колесо не было заблокировано, но еще и сравнивает работу каждого из колес и регулирует тормозные усилия таким образом, чтобы не допустить потери курсовой устойчивости


http://avtodiagnostika.ru/modules/articles/print.php?id=19
Кто говорил, что АБС ничего не регулирует?

#65:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:49
Василь писал(а):

На кого я трачу своё время? Sad

Smile Однако тебе наконец-то пришла в голову эта здравая мысль... Ты здесь УЖЕ ни кого ни чему не научишь (не докажешь), кто хотел что-то узнать прочел-ушел. Имею тот же горький опыт, правда я спорил всего лишь с одним "кадром"... Он хамил, брызгал слюнями, доказывал что он знает закон Ома (чего от него вобщем-то и не требовалось), а я нет. Very Happy Завязывай, не вступай в прения, особенно с людьми которые априори считают себя знатоками всего, пупами мироздания и на этом основании хамят, урок тебе, не расстраивайся... 8-) Мне понравилось как кто-то сказал про ЭТО - битва на вениках...

Последний раз редактировалось: Start-san (13 Января 2005 11:58), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:49
По поводу колдуна... Кто сказал что колдун способстыкет стабилизации курсовой устойчивости автомобиля? Колдун понижает тормозное усилие на всю заднюю ось относительно передней. На распределение тормозного усилия между задними колесами он ни как не влияет, соответственно одно колесо может запросто заблокироваться, попав на участок с другим типом покрытия, какая уж тут курсовая устойчивость... В этом смысле ДЭУшные ограничители лучьше на порядок. Вцелом, давайте не будем рассматривать "сферического коня в вакууме", т.е. идеальные условия. В теории колдун конечно не бесполезен, но на практике - малоэффективен. Кроме того, следует учесть, что на половине машин он не работает вобще, а на другой половине умирает в течении года. Соответственно - в реальных условиях колдун вреден.
#67:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:50
Вот ещё:
Цитата:

Принцип работы АБС достаточно прост. Контроллер АБС с помощью датчиков отслеживает скорость вращения каждого колеса. При торможении эти данные используются для предотвращения блокировки колес. При остановке колеса контроллер через исполнительный механизм выдает импульс в тормозную систему, заставляющий ослабить усилие суппорта на соответствующее колесо. Едва начав вращаться, колесо снова блокируется от нажатой педали тормоза, и все повторяется снова. Частота срабатывания АБС, как правило, несколько десятков раз в секунду. В результате работы системы колеса тормозят на грани юза на поверхности с любым коэффициентом трения.



http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/section/7/73.html

#68:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 12:10
Start-san писал(а):

Василь писал(а):

На кого я трачу своё время? Sad

Smile Однако тебе наконец-то пришла в голову эта здравая мысль... Ты здесь УЖЕ ни кого ни чему не научишь (не докажешь), кто хотел что-то узнать прочел-ушел. Имею тот же горький опыт, правда я спорил всего лишь с одним "кадром"... Он хамил, брызгал слюнями, доказывал что он знает закон Ома (чего от него вобщем-то и не требовалось), а я нет. Very Happy Завязывай, не вступай в прения, особенно с людьми которые априори считают себя знатоками всего, пупами мироздания и на этом основании хамят, урок тебе, не расстраивайся... 8-) Мне понравилось как кто-то сказал про ЭТО - битва на вениках...



На самом деле кто-то чему-то научится. Этого кого-то ни ты, ни я не увидим. Он не будет здесь брызгать слюгой и т.д., а просто с интересом почитает нашу битву на вениках. В голове у него отложатся отнють не брызги слюной. Поэтому я не расстраиваюсь.

#69:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 12:25
Василь писал(а):

Поэтому я не расстраиваюсь.


Very Happy

#70:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:56
Евген2106 писал(а):


Гонишь ты про то ,что без колдуна нельзя продавать. На иномарки сейчас не ставят колдун. Там есть АБС, а при ее наличие колдун нафиг не нужен.


То, какой ты специалист, давно уже выяснили. "Колдун" - название народное. Для таких как ты, которые не понимают, что он делает -"колдует".
Распределении зад-перед назови, например, EBD. И сделай простейший запрос в поисковике.
Сама ABS такого распределения не делает. Точка. Делает EBD, или назови как по другому, в комплекте с ABS часто работают.

Без "колдуна" машин не продается. Экзотику не рассматриваем.

#71:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:59
Евген2106 писал(а):

Василь, лучше иногда жевать чем говорить!
Ты нихрена не знаешь как работает АБС!!!
Пишешь всякую чушь, аж смешно становится.


В паре с Василием вы неплохо споетесь. Чушь у вас одной тональности.

#72:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:04
Ded Mustdie? писал(а):

никогда не видел, как фура складывается из-за неработающих, например, тормозов на полуприцепе???


Эх, а деду в каждом топике все фуры мерещатся...

Ded Mustdie? писал(а):

легковая, и ЗП и ПП, с отключённым крутящим моментом. то есть выжатом сцеплении, - суть та же фура, где передние колёса - тягач, всё остальное - полуприцеп....


Слушай, если у тебя столь хлипкий (труха?) кузов, то ты на первой озаботился бы стяжками, а то ведь и до тормозов дело может не дойти.

#73:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:23
Василь писал(а):


Чтобы при торможении не блокировались задние колёса.
При блокировке снижается эффективность торможения.


Т.е. автопроизводители специально делают клиенту хуже, что ли? Интересное открытие.

Василь писал(а):

Ни какой равномерности тормозных усилий колдун не обеспечивает. Запросто может заблокироваться только одно заднее колесо.


Обеспечивает. Между осями. Между сторонами - нет.

Василь писал(а):


Если выжать сцепление - то незаблокированное колесо будет крутить только КПП, но не заблокированное колесо.


Сильно. Что еще сказать.

#74:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:42
ИМХО Если правильно работает, то он нужен, т.к. снижает тормозной путь за счет одновременности блокировки переднего и заднего мостов. Длина тормозного пути легкового автомобиля оговорена ПДД. Т.ч. если Вы вписываетесь в требования, то можете и не ставить данный агрегат, если совсем достал. Но я бы поставил и следил за его работоспособностью, ибо может спасти чью-то жизнь в случае непредвиденных обстоятельств.

P.S. При блокировке задних колес раньше передних машина попадает в положение неустойчивого равновесия, т. ч. любая разница в тормозных усилиях между правым и левым боком приведет к сносу (тот самый "эффект фуры").

#75:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 22:06
OldStudent писал(а):

ИМХО т.к. снижает тормозной путь за счет одновременности блокировки переднего и заднего мостов.


Как раз не одновременного. Перед машины кивает, зад разгружается, и благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое, блокировка произойдет позже блокировки передних колес.

OldStudent писал(а):

Длина тормозного пути легкового автомобиля оговорена ПДД. Т.ч. если Вы вписываетесь в требования, то можете и не ставить данный агрегат, если совсем достал.


Так же в ПДД указывается о недопустимости вмешательства в тормозную систему автомобиля.

OldStudent писал(а):

Но я бы поставил и следил за его работоспособностью, ибо может спасти чью-то жизнь в случае непредвиденных обстоятельств.


Если б да кабы... так ты теоретик и у тебя нет ни колдуна, ни машины?
Хоть "колдун" купи, поизучаешь устроиство.

OldStudent писал(а):

P.S. При блокировке задних колес раньше передних машина попадает в положение неустойчивого равновесия, т. ч. любая разница в тормозных усилиях между правым и левым боком приведет к сносу (тот самый "эффект фуры").


И здесь фуры... Может поэтому ты все еще студент, хоть и старый? Учись лучше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU