#51: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 13 Января 2005 08:35 |
Без регулятора тормозных сил в мире не выпускается автомобилей.
#52: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 13 Января 2005 08:59 |
Без регулятора тормозных сил в мире не выпускается автомобилей.
#53: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 13 Января 2005 09:40 |
Если выжать сцепление - то незаблокированное колесо будет крутить только КПП, но не заблокированное колесо.
АБС - это регулятор тормозных сил...
#54: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 13 Января 2005 09:45 |
Без регулятора тормозных сил в мире не выпускается автомобилей.
#55: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 13 Января 2005 09:48 |
Если выжать сцепление - то незаблокированное колесо будет крутить только КПП, но не заблокированное колесо.
#56: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 13 Января 2005 10:03 |
#57: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 13 Января 2005 10:08 |
А ты знаешь, каков принцип работы АБС?
ничего она не уменьшает...
#58: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 13 Января 2005 10:17 |
А ты знаешь, каков принцип работы АБС?
ничего она не уменьшает...
#59: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 13 Января 2005 10:36 |
А принцип работы АБС предусматриват очень короткие циклы блокировки-разблокировки (несколько десятков раз в секунду).
Теперь рассказывай про собаку!
Суть АБС в уменьшении усилия тормозного механизма при блокировке колеса
#60: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 13 Января 2005 10:46 |
Всё просто. Это поверхностное описание работы АБС.
Давай копать глубже (собачку зовём :)). За счёт чего происходит разблокировка?
Именно за счёт этого:
Суть АБС в уменьшении усилия тормозного механизма при блокировке колеса
#61: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 13 Января 2005 11:12 |
Из-за чего происходит блокировка после разблокировки? Неужели ты думаешь, что это АБС блокирует колесо? На самом деле как только колесо разблокировалось, скорость автомобиля продолжает снижаться и колесо вновь блокируется (уже при меньшем усилии тормозного механизма).
#62: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 13 Января 2005 11:19 |
Ты нихрена не знаешь как работает АБС!!!
Пишешь всякую чушь, аж смешно становится.
#63: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 13 Января 2005 11:24 |
А поправить слабо?
#64: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 13 Января 2005 11:30 |
Если в движении одного из колес автомобиля оборудованного АБС появляются признаки блокировки, частота вращения становиться ниже определенного критического значения, блок управления системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает управляющий сигнал к соленоидному распределительному клапану для прекращения роста давления тормозной жидкости в тормозном механизме для предотвращения опасности блокировки. Для создания постоянного давления в тормозной системе используется отдельный насос. Современная антиблокировочная система не просто следит за тем, чтобы то или иное колесо не было заблокировано, но еще и сравнивает работу каждого из колес и регулирует тормозные усилия таким образом, чтобы не допустить потери курсовой устойчивости
#65: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 13 Января 2005 11:49 |
На кого я трачу своё время?
#66: Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 13 Января 2005 11:49 |
#67: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 13 Января 2005 11:50 |
Принцип работы АБС достаточно прост. Контроллер АБС с помощью датчиков отслеживает скорость вращения каждого колеса. При торможении эти данные используются для предотвращения блокировки колес. При остановке колеса контроллер через исполнительный механизм выдает импульс в тормозную систему, заставляющий ослабить усилие суппорта на соответствующее колесо. Едва начав вращаться, колесо снова блокируется от нажатой педали тормоза, и все повторяется снова. Частота срабатывания АБС, как правило, несколько десятков раз в секунду. В результате работы системы колеса тормозят на грани юза на поверхности с любым коэффициентом трения.
#68: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 13 Января 2005 12:10 |
На кого я трачу своё время?
#69: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 13 Января 2005 12:25 |
Поэтому я не расстраиваюсь.
#70: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Января 2005 16:56 |
Гонишь ты про то ,что без колдуна нельзя продавать. На иномарки сейчас не ставят колдун. Там есть АБС, а при ее наличие колдун нафиг не нужен.
#71: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Января 2005 16:59 |
Василь, лучше иногда жевать чем говорить!
Ты нихрена не знаешь как работает АБС!!!
Пишешь всякую чушь, аж смешно становится.
#72: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Января 2005 17:04 |
никогда не видел, как фура складывается из-за неработающих, например, тормозов на полуприцепе???
легковая, и ЗП и ПП, с отключённым крутящим моментом. то есть выжатом сцеплении, - суть та же фура, где передние колёса - тягач, всё остальное - полуприцеп....
#73: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Января 2005 17:23 |
Чтобы при торможении не блокировались задние колёса.
При блокировке снижается эффективность торможения.
Ни какой равномерности тормозных усилий колдун не обеспечивает. Запросто может заблокироваться только одно заднее колесо.
Если выжать сцепление - то незаблокированное колесо будет крутить только КПП, но не заблокированное колесо.
#74: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Января 2005 18:42 |
#75: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Января 2005 22:06 |
ИМХО т.к. снижает тормозной путь за счет одновременности блокировки переднего и заднего мостов.
Длина тормозного пути легкового автомобиля оговорена ПДД. Т.ч. если Вы вписываетесь в требования, то можете и не ставить данный агрегат, если совсем достал.
Но я бы поставил и следил за его работоспособностью, ибо может спасти чью-то жизнь в случае непредвиденных обстоятельств.
P.S. При блокировке задних колес раньше передних машина попадает в положение неустойчивого равновесия, т. ч. любая разница в тормозных усилиях между правым и левым боком приведет к сносу (тот самый "эффект фуры").