Потому что если задние колёса заблокировались, то малейшая неравномерность тормозного усилия на одном из передних колёс приводит к неуправляемому уносу зада вперёд. На переднем приводе точно без колдуна нельзя...
Я не видел ваших рассуждений. Напомню, что вы утверждали, что при отсутсвии тормозов на задних колёсах машину не развернёт на торможении...
Ой ё, мужики вы тут такого написали, а как проверить работоспособность колдуна?
Ой ё, мужики вы тут такого написали, а как проверить работоспособность колдуна?
В случае отсутствия тормозного усилия, равно как и его избытка, задний мост попытается обогнать передний...
в случае с класикой это несущественно, тока в повороте, либо в случае неравномерности усилий на одной задней оси, а вот в случае ПП - это опасно (эффект фуры)
Да чтобы чайники, которые при торможении сцепление выжимают жили подольше...
imho, значение колдуна сильно преувеличено. На переднеприводной ДЭУ-Нексии колдуна нет изначально, там стоит ограничитель (3/4) давления на задние тормоза. Ни какой динамической регулировки нет. Классике до даже до ДЭУ далеко, так что учитывая качество "классических колдунов" - уж лучьше тройник и голова на плечах, тем более задний привод и ни кто не заставляет выжимать сцепление...
А то мысль дальше штанов-ширинки у тебя не распространяется.
Ты так и не ответил на первый мой вопрос. Фигли ты елозишь туда-сюда. Сначала ответь на то, что у тебя спрашивали.
И все, кто повыкидывал колдун, довольны?
Я не видел ваших рассуждений. Напомню, что вы утверждали, что при отсутсвии тормозов на задних колёсах машину не развернёт на торможении...
Всё правильно. Это идеальные условия. Что мы имеем на дороге?
Зима, загруженный багажник. Неожиданно увидел препятсвие. Дёрнул руль, выжал сцепление, нажал на тормоз... Задние колёса обгонят перёд.
Только не надо говорить, что в описанных условиях улетит любой автомобиль... Просто надо тормозить так, что бы на задних колёсах всегда было усилие торможения. Даже при неисправном колдуне. Т.е. не выжимать сцепление.
бред полнейший....
Всё правильно. Это идеальные условия. Что мы имеем на дороге?
Зима, загруженный багажник. Неожиданно увидел препятсвие. Дёрнул руль, выжал сцепление, нажал на тормоз... Задние колёса обгонят перёд.
Только не надо говорить, что в описанных условиях улетит любой автомобиль... Просто надо тормозить так, что бы на задних колёсах всегда было усилие торможения. Даже при неисправном колдуне. Т.е. не выжимать сцепление.
Ты про это
Да чтобы чайники, которые при торможении сцепление выжимают жили подольше...
Всё правильно. Это идеальные условия. Что мы имеем на дороге?
Просто надо тормозить так, что бы на задних колёсах всегда было усилие торможения.
Даже при неисправном колдуне. Т.е. не выжимать сцепление.
Так зачем это делают все автопроизводители?
А катиться летом на сухом асфальте 100 метров до пустого перекрестка можно и накатом - бензина больше сэкономит
3. Самый эффективный вариант. Не выжимать сцепление на торможении. При этом обеспечивается равномерность тормозных сил на задних колёсах - т.е. одно колесо не может заблокироваться (другое колесо и двигатель будут его раскручивать). Если выжать сцепление - то незаблокированное колесо будет крутить только КПП, но не заблокированное колесо.
В случае отсутствия тормозного усилия, равно как и его избытка, задний мост попытается обогнать передний...
3. Самый эффективный вариант. Не выжимать сцепление на торможении. При этом обеспечивается равномерность тормозных сил на задних колёсах - т.е. одно колесо не может заблокироваться (другое колесо и двигатель будут его раскручивать). Если выжать сцепление - то незаблокированное колесо будет крутить только КПП, но не заблокированное колесо.
imho, значение колдуна сильно преувеличено. На переднеприводной ДЭУ-Нексии колдуна нет изначально, там стоит ограничитель (3/4) давления на задние тормоза. Ни какой динамической регулировки нет. Классике до даже до ДЭУ далеко, так что учитывая качество "классических колдунов" - уж лучьше тройник и голова на плечах, тем более задний привод и ни кто не заставляет выжимать сцепление...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы