больше 100 стремно ехать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: больше 100 стремно ехать... Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 20:47
Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..

Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?

#2: Re: больше 100 стремно ехать... Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 21:13
rest писал(а):

Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..

Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?




Шины, балнасировка (если на 120 вибрации на руле, то либо качество шин либо качество балансировки

#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 22:59
Если машина не держит курс это хана стойкам, биение плохих шин на 120 обычно прекращается и на курсовую устойчивость не сказывается совсем, руль колбасит но машина идет прямо.
#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 00:13
такое может быть на зимней резине, потомукак универсальной не бывает
#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 00:14
такое может быть на зимней резине, потомукак универсальной не бывает
#6:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 07:52
surik93i писал(а):

такое может быть на зимней резине, потомукак универсальной не бывает


Такого не должно быть на ни какой резине, при условии, что машина исправна!

#7:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 10:43
dixie писал(а):

Если машина не держит курс это хана стойкам, биение плохих шин на 120 обычно прекращается и на курсовую устойчивость не сказывается совсем, руль колбасит но машина идет прямо.



Биение не прекращается, просто колебания начинают передаваться на кузов, вибрация на руле субъективно уменьшается
А если шины кривые (повело корд), то отбалансировать и сход-развал сделать можно в ноль, все равно машину колбасить будет, это не поможет.
Надо снимать колеса и проверять их на предмет "восьмерки" или "яйца"
А когда хана стойкам, машина на плохой дороге хуже слушается руля, на курсовую же устойчивость скорее влияет кастер - угол наклона стойки, должен выставляться (но не всегда выставляется!) при сход-развале.

#8:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 10:46
Вряд ли виноваты колеса, потому как 2 комплекта резины пробовал. А вот стойки действительно уже надо менять, токо я не думал что они ТАК сильно влияют на устойчивость.
#9:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 11:26
Однозначно резина !!!! Very Happy Была такая же фигня на каме(г@$но 8-) ), мало того диски слегка гнуты(на о. Селигер съездил, никто не занет Сифулина -убъю ГАДА) Sad так вот поставил GY500 на теже диски и все как песня прошло (зы правда за такую цену сцепные свойства на мокром асфальте могли быть и получше Surprised ), что бы откинуть резина это или нет посмотри(найди где нибудь) характеристику "биение резины" конкретно твоей резины.Прикол после того как погнул диски купил себе Прома( О.енные диски :cool: ) поставил на них г@$но(кама) неделю было ничего , а потом Пи.дец , благодаря этому всесезонному ГАВНУ разбил себе передний бампер. Ребяты Я сам до последнего тянул с резиной, но после импортной на нашей Я х.й поеду.
#10: Re: больше 100 стремно ехать... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 12:18
rest писал(а):

Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..

Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?



Это ты случаем не в те дни ездил, когда порывы ветра до 18 м/c были?

Просто я 9-го ездил по трассе:на открытых участках при 100 км/ч отклоняло от прямолинейного движения будь здоров!

#11: Re: больше 100 стремно ехать... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 12:45
rest писал(а):

Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..

Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?


#12:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 14:15
Резина у меня отечественная, шипованная. До этого стояла стертая хакапелита. Диски не гнутые, нормальные. После смены резины особой разницы я не заметил.
А насчет езды в сильный ветер - действительно здорово сносило в те дни! Но мне и без ветра приходится "ловить" дорогу на скорости больше 100 Sad(

#13:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 14:38
А когда делал сход-развал кастор выставлял? Может он у тебя ушел.
За устойчивость он как раз и отвечает.

#14:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 15:25
Кирилл_2112 писал(а):

А когда делал сход-развал кастор выставлял? Может он у тебя ушел.
За устойчивость он как раз и отвечает.



Угол наклона стойки мне сделали. Не знаю правда нормально ли? Раньше у меня правое колесо при повороте цепляло за арку и сервисмен снял справа 2 шайбы. Цеплять перестало, но визуально расстояние от места бывшего цепляния на арке до колеса все-равно меньше, чем на левом колесе.

#15:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 16:30
rest писал(а):

Резина у меня отечественная, шипованная. До этого стояла стертая хакапелита. Sad(



Значит нармальной резины у тебя нет !!! Спроси у друзей или знакомых просто попробовать, хотябы годовалую но импортную

rest писал(а):

Диски не гнутые, нормальные:((



Нормальные это какие ??? Родные(К&K) литьё г@$но не лучше камы,
нот даже на них уменя не бьет руль воообще. Я повторяю ,что ничего с машиной не делал просто поменял на зимнюю резину 8-) .

#16:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 16:32
rest писал(а):

Резина у меня отечественная, шипованная. До этого стояла стертая хакапелита. Sad(



Значит нармальной резины у тебя нет !!! Спроси у друзей или знакомых просто попробовать, хотябы годовалую но импортную

rest писал(а):

Диски не гнутые, нормальные:((



Нормальные это какие ??? Родные(К&K) литьё г@$но не лучше камы,
нот даже на них уменя не бьет руль воообще. Я повторяю ,что ничего с машиной не делал просто поменял на зимнюю резину 8-) .

#17:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 16:37
1. Меняешь аммортизаторы, пружины и опоры стоек.
2. Покупаешь диски (ковка, литье) под нужный ступичный размер.
3. Покупаешь нормальную резину.

Будете тебе счастье надолго.

Хотя у меня только после смены аммов - все стало нормально.

#18:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 20:18
Если машина рускает по дороге и приходится ее ловить это ТОЛЬКО СТОЙКИ. Рысканье происходит из-за то что колесо подпрыгивая на кочке отрывается от земли и теряется сцепление с дорогой, чем больше скорость тем сильнее сила толкающая колесо вверх и тем больше отрыв. А теперь представьте что происходит с распределением нагрузки на переднюю ось когда одно колесо на дороге и имеет трение качения, а другое в воздухе висит, про распределение нагрузки на дифферинциале я и не вспоминаю, хотя думаю что рысканье в основном из-за него, двигатель начинает крутить колесо висящее в воздухе, почитайте топики про амо, все пишут что с установкой новых амо улучшается управляемость и качество сцепления на поворотах..... Я на зубиле с жутко бьющим на 90 км баргузине мотался на юг, просто держал 120-140 и никаких проблем, а какие дороги в Саратове и Волгограде рассказывать не надо, хуже нет..
#19:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 16:24
Привет!
нефиг на зимнюю резину грешить, если она нормальная
Нока Хака 2 - 160 идёт как влитая, не шелохнётся (тьфу-тьфу-тьфу), диски - родная штамповка. Резина ходит второй сезон
Нока - рулит форева

#20:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 18:14
Vadam писал(а):

Привет!
нефиг на зимнюю резину грешить, если она нормальная
Нока Хака 2 - 160 идёт как влитая, не шелохнётся (тьфу-тьфу-тьфу), диски - родная штамповка. Резина ходит второй сезон
Нока - рулит форева



Ты МЛЯ читать умееш или нет ??? Surprised

"До этого стояла стертая хакапелита"

И на, рекламируй свою Хуюпелиту в другом месте !!!

А зимняя вообще нипричем , Я имел ввиду просто хорошую резину
лучше импортную.

Для Vadam - мой совет можеш ездить по сервисам, менять амортизаторы, стойки , подшибники, делать финишную балансировку и всякую прочую ....
А можеш сразу все отсечь как страшный сон.

#21:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 18:24
Сорри это для Rest (увлекся)
"
Для Rest - мой совет можеш ездить по сервисам, менять амортизаторы, стойки , подшибники, делать финишную балансировку и всякую прочую ....
А можеш сразу все отсечь как страшный сон.
"

#22:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 18:32
Да кстати где после 120-130 биение пропадает :cool: и до 150-160
Surprised Surprised Surprised Surprised а после 170-180 опять бъет :ooo:

#23:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 07:33
[quote="cad-max"]
Ты МЛЯ читать умееш или нет ??? Surprised

"До этого стояла стертая хакапелита"

И на, рекламируй свою Хуюпелиту в другом месте !!!
quote]

Иди в пень, тукран
я ясно написал "если она нормальная" - сам читать научись

а по поводу рекламы, ты не прав Mad

пол форума зимой ездит либо на гиславеде, либо на ноке

летом Кама 208 на Сликовской ковке - тоже без заморочек

#24:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:07
[quote="Vadam"]
cad-max писал(а):


Ты МЛЯ читать умееш или нет ??? Surprised

"До этого стояла стертая хакапелита"

И на, рекламируй свою Хуюпелиту в другом месте !!!
quote]

Иди в пень, тукран
я ясно написал "если она нормальная" - сам читать научись

а по поводу рекламы, ты не прав Mad

пол форума зимой ездит либо на гиславеде, либо на ноке

летом Кама 208 на Сликовской ковке - тоже без заморочек




Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)

#25:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:57
cad-max писал(а):

Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)


слуш? а чего ты на тазике ездишь? можт лучше перейти к правильным пацанам типпа Иван-Gaiver? которые на бэхах семерках ездят...

у кого на что денег хватило тот на том и ездит... лето отъездил на стандартной каме - проблем не замечал...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU