rest писал(а):Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..
Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?
Шины, балнасировка (если на 120 вибрации на руле, то либо качество шин либо качество балансировкиsurik93i писал(а):такое может быть на зимней резине, потомукак универсальной не бывает
Такого не должно быть на ни какой резине, при условии, что машина исправна!dixie писал(а):Если машина не держит курс это хана стойкам, биение плохих шин на 120 обычно прекращается и на курсовую устойчивость не сказывается совсем, руль колбасит но машина идет прямо.
Биение не прекращается, просто колебания начинают передаваться на кузов, вибрация на руле субъективно уменьшается
А если шины кривые (повело корд), то отбалансировать и сход-развал сделать можно в ноль, все равно машину колбасить будет, это не поможет.
Надо снимать колеса и проверять их на предмет "восьмерки" или "яйца"
А когда хана стойкам, машина на плохой дороге хуже слушается руля, на курсовую же устойчивость скорее влияет кастер - угол наклона стойки, должен выставляться (но не всегда выставляется!) при сход-развале.rest писал(а):Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..
Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?
Это ты случаем не в те дни ездил, когда порывы ветра до 18 м/c были?
Просто я 9-го ездил по трассе:на открытых участках при 100 км/ч отклоняло от прямолинейного движения будь здоров!rest писал(а):Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..
Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?
Кирилл_2112 писал(а):А когда делал сход-развал кастор выставлял? Может он у тебя ушел.
За устойчивость он как раз и отвечает.
Угол наклона стойки мне сделали. Не знаю правда нормально ли? Раньше у меня правое колесо при повороте цепляло за арку и сервисмен снял справа 2 шайбы. Цеплять перестало, но визуально расстояние от места бывшего цепляния на арке до колеса все-равно меньше, чем на левом колесе.rest писал(а):Резина у меня отечественная, шипованная. До этого стояла стертая хакапелита. (
Значит нармальной резины у тебя нет !!! Спроси у друзей или знакомых просто попробовать, хотябы годовалую но импортную
rest писал(а):Диски не гнутые, нормальные:((
Нормальные это какие ??? Родные(К&K) литьё г@$но не лучше камы,
нот даже на них уменя не бьет руль воообще. Я повторяю ,что ничего с машиной не делал просто поменял на зимнюю резину 8-) .rest писал(а):Резина у меня отечественная, шипованная. До этого стояла стертая хакапелита. (
Значит нармальной резины у тебя нет !!! Спроси у друзей или знакомых просто попробовать, хотябы годовалую но импортную
rest писал(а):Диски не гнутые, нормальные:((
Нормальные это какие ??? Родные(К&K) литьё г@$но не лучше камы,
нот даже на них уменя не бьет руль воообще. Я повторяю ,что ничего с машиной не делал просто поменял на зимнюю резину 8-) .Vadam писал(а):Привет!
нефиг на зимнюю резину грешить, если она нормальная
Нока Хака 2 - 160 идёт как влитая, не шелохнётся (тьфу-тьфу-тьфу), диски - родная штамповка. Резина ходит второй сезон
Нока - рулит форева
Ты МЛЯ читать умееш или нет ???
"До этого стояла стертая хакапелита"
И на, рекламируй свою Хуюпелиту в другом месте !!!
А зимняя вообще нипричем , Я имел ввиду просто хорошую резину
лучше импортную.
Для Vadam - мой совет можеш ездить по сервисам, менять амортизаторы, стойки , подшибники, делать финишную балансировку и всякую прочую ....
А можеш сразу все отсечь как страшный сон.[quote="Vadam"]cad-max писал(а):
Ты МЛЯ читать умееш или нет ???
"До этого стояла стертая хакапелита"
И на, рекламируй свою Хуюпелиту в другом месте !!!
quote]
Иди в пень, тукран
я ясно написал "если она нормальная" - сам читать научись
а по поводу рекламы, ты не прав
пол форума зимой ездит либо на гиславеде, либо на ноке
летом Кама 208 на Сликовской ковке - тоже без заморочек
Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)cad-max писал(а):Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)
слуш? а чего ты на тазике ездишь? можт лучше перейти к правильным пацанам типпа Иван-Gaiver? которые на бэхах семерках ездят...
у кого на что денег хватило тот на том и ездит... лето отъездил на стандартной каме - проблем не замечал...