больше 100 стремно ехать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:03
Все правильно говорите, просто есть разные варианты рысканья по дороге:
1) Кривые диски, резина, ступица... в этом случае будет ощущатся биение на руле зависящее от скорости вращения колеса, возможно виляние по дороге но нет ощущения безконтрольного поведения машины.
2) Мертвые аммо приводят к тому, что на руле все нормально, вибрация и биение от кочек, но на скорости машина постоянно меняет направление, и для того чтобы держать прямое направление движения нужно постоянно немного поворачивать руль это и есть рысканье. Кстати один из признаков мертвых стоек это когда на горбатой трассе рулевая греметь начинает, то-есть колесо свободно болтается в воздухе, если колесо крепко за дорогу держится рулевая греметь не будет.

Верхние опоры проверяются покачиванием машины в бок, все прекрасно чувствуется если палец на штоке амо держать.

#52:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 09:26
Руська писал(а):

Andrey S писал(а):

surik93i писал(а):

такое может быть на зимней резине, потомукак универсальной не бывает


Такого не должно быть на ни какой резине, при условии, что машина исправна!



У меня стойки отличные и на зимней резине по гололёду усё намано, но как только выхожу на чистый асфальт тут же машина после 100км/ч начинает гулять.


#53:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 10:58
Я бы не сказал, что уж так плоха Кама. Да, она уступает по характеристикам импортным шинам, но я остался вполне доволен ей. Ездил летом и на скорости 150-160 ? никакого биения или иных проблем не замечал. Правда диски кованные. Думаю, что вышеизложенная проблема конечно же в стойках
#54:  Автор: Reader СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 14:28
М-да... Я тоже, когда стирал Каму, думал, что неплохая резина. Пока не взял импортную. И вот тут-то мнения разделились:
1) летнюю по дурости взял Barum Brilliantis - редкая гадость. В дождь такое ощущение, что на кусках мыла едешь. После этого я думаал, что Кама - супер
2) А вот на зиму переобул GNF3 - no comments... Вот теперь можно ездить Smile . Только опять-таки из жадности взял на 2 передних GNF3, а сзади - Росава БЦ20 (есть такая украинская резина). Недавно чуть не поплатился за это Sad - на повороте немного зацепил снег на нерасчищенном участке (скорость ок. 120 км/ч)... Мама дорогая: передняя ось как вкопанная, а вот заднюю носило - мрак! Повезло, что дорога в том месте широкой была и пустой (правда, слева на обочине возле микроавтобуса водила стоял, так у него глазки были, как у какающей мышки Confused , пока он наблюдал за моими виражами), да и то, что каждую зиму катаюсь. Вот я и думаю, как же я раньше на всех четырех колесах такую резину терпел???? Теперь - только импортная резина - и зимой и летом! И на всех четырех!
Жадность рождает бедность (с)
Кстати, о биении на 100 - 120 кмч очень много везде написано: диски + резина.
P.S. Чего-то расписался я....Видать, навеяло.... Smile

#55:  Автор: sav312Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 00:21
Прочитал я все ваши высказывания,кое что конечно взял на вооружение,но вот у меня такая фигня.Подвеска вся новая ( 4- стойки импорт газо-маслянные, пружины, опоры стоек, шаровые и наконечники),никакой вибрации вообще нет ни на какой скорости, но вот рыскает гадина, причем чувствуешь это даже на скорости 60 км., постоянно приходится ловить дорогу, на большой скорости ведет себя крайне интересно, а если сильный боковой ветер вообще 3.14здец .Развал схождение и кастор делали.
Такой эффект на легкой его стадии заметил при переходе на зимнюю резину (летняя была 185/60 зимняя 175/65),но это все цветочки , со временем эффект усиливался. На сервисе мою проблему решить не смогли, говорят что у меня все отлично. Начал сам обследовать свою матреху и обнаружил. Раньше я думал что у меня слегка постукивает рейка, оказалось что рейка полностью исправна ( люфта нет не во втулке ни между зубьев), люфт обнаружился в долбаном карданчике, причем если одной рукой держать рулевой вал в месте крепления к рейки, а другой рукой покрутить руль, то сразу почувствуешь этот уже не совсем маленький люфт.
Считаю что это могло стать причиной данной проблемы, на днях обязательно займусь ее решением.Если не получится с карданчиком вообще откажусь от регулируемой колонки.
Через пару дней отпишусь, а пока жду ваших высказываний и советов, мячики по 7 рублей для решения проблемы не предлагать!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU