Страница 2 из 3
cad-max
Longolier писал(а):

cad-max писал(а):

Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)


слуш? а чего ты на тазике ездишь? можт лучше перейти к правильным пацанам типпа Иван-Gaiver? которые на бэхах семерках ездят...

у кого на что денег хватило тот на том и ездит... лето отъездил на стандартной каме - проблем не замечал...



Как только, то сразу перейду , Я собственно это не скрываю , но тазик мой мне нравится незнаю буду ли его продовать ???

ЗЫ. Я не заставляю вас покупать Супер - пупер резину Confused Я просто советую попробовать и все.

А если летом на каме все нормально то Вам крупно повезло либо с камой либо с машиной , или другой вариант ваша скорость меньше 100

Все советы уважаемые шлите не мне а Rest - это его тема.
Longolier
[quote="cad-max"]
Я не заставляю вас покупать Супер - пупер резину Confused Я просто советую попробовать и все.
[/qoute]
а если не с кого снять на пробу?
просто резина выйдет ~500$ и их просто так выкидывать неохота, ради того чтоб чисто попробовать, а возможно получить тот же результат что и был...

Цитата:


А если летом на каме все нормально то Вам крупно повезло либо с камой либо с машиной , или другой вариант ваша скорость меньше 100
Все советы уважаемые шлите не мне а Rest - это его тема.


ну 130-140 по трассе...
Vadam
cad-max писал(а):


Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)



Слушай, пингвин чертёжный Smile Smile Smile

я НЕ ГОВОРИЛ, что кама - гуд, я сказал что едет нормально, без биения, а что кама херовая резина, я и без сопливых понторезов знаю

я всё сказал, УСОХНИ 8-)
cad-max
Vadam писал(а):

cad-max писал(а):


Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)



Слушай, пингвин чертёжный Smile Smile Smile

я НЕ ГОВОРИЛ, что кама - гуд, я сказал что едет нормально, без биения, а что кама херовая резина, я и без сопливых понторезов знаю

я всё сказал, УСОХНИ 8-)



Если людям ничего сказать, а очень хочется ......

По п..зди Smile а то небось в жизни никого обозвать не получается...... излей та сказать душу посильно Хуюпелита.
rest
Да ладно вам спорить! Я пойду по кратчайшему пути. Резина у меня первый сезон ходит, на буржуйской я уже покатался... Менять резину сейчас - как-то неохота, тем более что я 150 не езжу Smile) . А вот передние аммо у меня убиты в хлам, их менять надо было уже давно! Так что в ближайшее время сменю стойки и посмотрю как это отразится на езде. Об результатах обязательно напишу...
Всем удачи!
cad-max
Vadam писал(а):

cad-max писал(а):


Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)



Слушай, пингвин чертёжный Smile Smile Smile

я НЕ ГОВОРИЛ, что кама - гуд, я сказал что едет нормально, без биения, а что кама херовая резина, я и без сопливых понторезов знаю

я всё сказал, УСОХНИ 8-)



Если людям ничего сказать, а очень хочется ......

По п..зди Smile а то небось в жизни никого обозвать не получается...... излей та сказать душу посильно Хуюпелита.
Vadam
слухай, пионэр, а ты раньше не "влом-влом" звался?
dixie
rest писал(а):

Да ладно вам спорить! Я пойду по кратчайшему пути. Резина у меня первый сезон ходит, на буржуйской я уже покатался... Менять резину сейчас - как-то неохота, тем более что я 150 не езжу Smile) . А вот передние аммо у меня убиты в хлам, их менять надо было уже давно! Так что в ближайшее время сменю стойки и посмотрю как это отразится на езде. Об результатах обязательно напишу...
Всем удачи!



Меняй и не сомневайся, проверено на собственном опыте, если мертвые передние стойки то рыскать начинает, постоянно ловить приходится, если задние то задние пасажиры головой потолок погнут Very Happy , а ребят понесло в другую сторону, горбатая резина будет трясти машину, колбасить руль, но если она от дороги не отрывается то и курс нормальный будет.

З. Ы. На что менять советовать не буду, скажу только что плаза и монро газовые мне не понравились, дорогу держат на ура, но каждая кочка на заднице, а хочется комфорта. Кстати сейчас на матрехе после 10 ккм больше 140 стремно идти, рыскать начинает, стойки родные дерьмо полное и не держат и пробивают и комфорта нет Sad к весне поменяю их нафиг...

З.Ы. для умников!!! летняя Бриджстоун туранза Z80, зимняя Халлаккепета 4, на ровной дороге разгонялся под 180 идет как влитая, малейшие неровности - начинает рыскать.
vsan
dixie писал(а):

Меняй и не сомневайся, проверено на собственном опыте, если мертвые передние стойки то рыскать начинает, постоянно ловить приходится, если задние то задние пасажиры головой потолок погнут Very Happy , а ребят понесло в другую сторону, горбатая резина будет трясти машину, колбасить руль, но если она от дороги не отрывается то и курс нормальный будет.



У меня тоже скотинка рыскает. А если я только спереди амо поменяю точно поможет? Пока боролся увеличением остроты руления - всёравно рыскает, но ловить проще Smile
dixie
vsan писал(а):

У меня тоже скотинка рыскает. А если я только спереди амо поменяю точно поможет? Пока боролся увеличением остроты руления - всёравно рыскает, но ловить проще Smile



Нормально все будет, на зубиле только передние менял и только после 100 ккм задние сменил, заодно обнаружилось что виток у пружины сломаный, а я грохот на гремучесть зубила списывал Very Happy
Но менять обязательно обе стойки на одной оси !!!!
vsan
dixie писал(а):

vsan писал(а):

У меня тоже скотинка рыскает. А если я только спереди амо поменяю точно поможет? Пока боролся увеличением остроты руления - всёравно рыскает, но ловить проще Smile



Нормально все будет, на зубиле только передние менял и только после 100 ккм задние сменил, заодно обнаружилось что виток у пружины сломаный, а я грохот на гремучесть зубила списывал Very Happy
Но менять обязательно обе стойки на одной оси !!!!


А если опоры стоек не менять всё ок будет? А то мне лёгкий руль не надо... И посоветуйте что из амо взять чтобы не жалеть за бесцельно потраченные деньги, ну и челюсть чтобы не выпала Smile ?

PS А пружины можно не менять?
dixie
vsan писал(а):

А если опоры стоек не менять всё ок будет? А то мне лёгкий руль не надо... И посоветуйте что из амо взять чтобы не жалеть за бесцельно потраченные деньги, ну и челюсть чтобы не выпала Smile ?

PS А пружины можно не менять?



Мне кажется что штатные пружины нормальные по качеству, имеет смысл менять только если нужно изменить характеристики подвески, например сделать пожестче и пониже. А опоры имеет смысл менять только если они поломанные, стучат, гремят и пробивают, а если нормальные зачем деньги тратить?
rest
dixie писал(а):

vsan писал(а):

А если опоры стоек не менять всё ок будет? А то мне лёгкий руль не надо... И посоветуйте что из амо взять чтобы не жалеть за бесцельно потраченные деньги, ну и челюсть чтобы не выпала Smile ?

PS А пружины можно не менять?



Мне кажется что штатные пружины нормальные по качеству, имеет смысл менять только если нужно изменить характеристики подвески, например сделать пожестче и пониже. А опоры имеет смысл менять только если они поломанные, стучат, гремят и пробивают, а если нормальные зачем деньги тратить?



Я сначала тоже думал о том чтобы купить токо аммо. А теперь увидев цены уже не знаю Smile) Родная стойка стоит примерно столько же сколько и аммо. Стойка в сборе -770 руб. Вот и вопрос: взять новые стойки или за эти же деньги аммо поискать?
dixie
Судя по последнемы вопросу Вы не совсем понимаете смысл вопроса.
Стойка в сборе это передняя опора вместе с аммортизатором, приваренным рычагом рулевой тяги и приваренным кронштейном для крепления поворотного кулака , там нет ни пружин, ни верхней опоры.
Ремонт аммортизаторов передней стойки можно осуществить тремя способами:
1. Разобрать стойку, заменить изношенные детали, залить новое масло для аммортизаторов и собрать все назад, это так называемая прокачка стоек. Это самый бюджетный вариант и если мастер хороший на 30 ккм обычно хватает, причем он может отрегулировать жесткость стойки в зависимости от просьбы, в разумных пределах конечно, никогда маслянная стойка не будет жестче газовой.
2. Купить стойки в сборе и заменить ех, пружины и верхние опоры остаются старые, вариант дешевый но учитывая качество запчастей неизвестно сколько эта стойка проработает.
3. Стойка разбирается, из нее выкидываются все внутренности и вместо них вставляется аммортизационный патрон от другого производителя Плаза, Монро, Каяба, Бильштайн и прочая...выбор огромен, все зависит от того какие характеристики подвески Вы хотите получить, топиков про выбор аммо было много, поищите и выберете для себя. Это самый дорогой вариант, но при хорошем качестве сборки Вы надолго забудете об этой проблеме.
rest
dixie писал(а):

Судя по последнемы вопросу Вы не совсем понимаете смысл вопроса.
Стойка в сборе это передняя опора вместе с аммортизатором, приваренным рычагом рулевой тяги и приваренным кронштейном для крепления поворотного кулака , там нет ни пружин, ни верхней опоры.
Ремонт аммортизаторов передней стойки можно осуществить тремя способами:
1. Разобрать стойку, заменить изношенные детали, залить новое масло для аммортизаторов и собрать все назад, это так называемая прокачка стоек. Это самый бюджетный вариант и если мастер хороший на 30 ккм обычно хватает, причем он может отрегулировать жесткость стойки в зависимости от просьбы, в разумных пределах конечно, никогда маслянная стойка не будет жестче газовой.
2. Купить стойки в сборе и заменить ех, пружины и верхние опоры остаются старые, вариант дешевый но учитывая качество запчастей неизвестно сколько эта стойка проработает.
3. Стойка разбирается, из нее выкидываются все внутренности и вместо них вставляется аммортизационный патрон от другого производителя Плаза, Монро, Каяба, Бильштайн и прочая...выбор огромен, все зависит от того какие характеристики подвески Вы хотите получить, топиков про выбор аммо было много, поищите и выберете для себя. Это самый дорогой вариант, но при хорошем качестве сборки Вы надолго забудете об этой проблеме.



Я как раз и имел ввиду варианты 2 и 3. Вопрос, который меня волнует: ломается ли сам корпус стойки? Ну т.е то, куда амортизатор вставляется? Имеет смысл сразу поставить наши стойки (вар 2) или все же купить импортн аммо (вар 3), засунув их в старый корпус??

Просто на сход-развале мне грели и выдалбливали болты из стоек и теперь я думаю, а не развалятся корпуса стоек в будущем? Может купить стойки в сборе и не париться?
dixie
rest писал(а):

Просто на сход-развале мне грели и выдалбливали болты из стоек и теперь я думаю, а не развалятся корпуса стоек в будущем? Может купить стойки в сборе и не париться?



Это сколько-же лет в стойку никто не лазил что греть пришлось??? А говорят ВАЗ плохие машины делает Smile
Тут без внешнего осмотра не обойтись, корпус стойки сломать можно только в аварии и изнашивается там нечему. На зубиле менял пару лет назад аммо, корпуса стоек родные стоят, машина 1986 года, 150 ккм пробег. Так что если ржавчины сильной нет и чудо мастера не покорежили ее кувалдой когда развал-схождение делали проходит она еще долго и счастливо.
rest
Все! Наконец-то сменил свои передние стойки. Поставил mastersport масло. Конечно результат налицо - намного лучше стала управляемость и устойчивость! Меньше стал греметь салон на кочках!!! Машина перестала клевать носом при торможении! Оказалось, что у меня стояла заводская стойка, нифига уже не работающая (машина прошла 135 тыс), и вторая имортная стойка, работающая на 50% (по словам мастера).
По любому - заменой очень доволен.
НО! Больше 100 км/ч все-таки ехать стремновато. Конечно, намного комфортнее и лучше чем со старыми стойками, но все-равно что то не то...
Теперь наверное буду копать рулевое, может в нем дело? Кстати, прикольные статьи по ремонту авто лежат на www.chipmaster.ru Про неустойчивость на дороге там кое-что написано в разделе про рулевое, буду проверять.
dixie
На 18 тыке мое терпение лопнуло и поехал менять стойки. Результат: обе опоры мертвые, только детям на погремушки пойдут, одна стойка "упала", то-есть никакого сопротивление на движение штока, вторая стойка на грани. Сейчас каяба газ по кругу, спереди SS-20, на трассе разгонялся до 160 (2111 8кл) легкая вибрация шипованой резины (на летней пройдет) и все, на плохой дороге шел 120, идет как влитая, короче очень доволен. :cool:

З.Ы. стоит и растяжка стоек и усилитель рулевой рейки, управляемость супер.
rest
А что за растяжка Smile? Это случайно не желтая железяка, которую ставят под капотом между стоек?
inode
rest писал(а):


НО! Больше 100 км/ч все-таки ехать стремновато. Конечно, намного комфортнее и лучше чем со старыми стойками, но все-равно что то не то...



опорные подшипники стоек смотрели когда стойки меняли? у меня это расходный материал, меняю через 30 ткм. когда они раздолбаны - эффект - рыскание, а стук их тяжело заметить.
Al_Dimich
НУ ТЕПЕРЬ МОЯ ОЧЕРЕДЬ. 8-) СЛУШАЙТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО НЕ СЛЫШАЛИ.

Короче, симптомы, описанные автором темы, были у меня 2 месяца назад, когда перешел на зимнюю резину. Точно такие же. Один в один. При том, что резина проверенная Gislaved NF3, диски штамповка KFZ. Предыдущую зиму я проехал на этом хозяйстве ВООБЩЕ без каких-либо проблем. По асфальту и 100 ездил, и 120, и 140. Пару раз грешным делом даже 170 дал по спидометру. (дурость конечно на зимней-то резине). Все было ОК. Ничего не било. Машина, как влитая по трассе шла. Хотя у летнего БРИДЖА курсовая устойчивость получше, конечно. Реакция на продольные колеи в асфальте мягче.

Ну вот, поставил я свою зимнюю резину в этом ноябре. Поехал по трассе. Что за хрень такая? Руль от 90-100 начинает бить. Больше 100 ехать просто страшно - машина шарахается то вправо то влево. Плавает, блин, по дороге. Машинка ВАЗ-21093i. 2002 г. Брал новой в автосалоне. Пробег 45 тысяч. Стойки накрылись? Или сход-развал-кастор ушел? Или с рулевой рейкой что-то? НО ВЕДЬ БУКВАЛЬНО НЕДЕЛЮ НАЗАД НА ЛЕТНЕМ БРИДЖСТОУНЕ И БЛИЗКО НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!!!

Стал я башку себе ломать - что же делать? И РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ЗА 15-20 МИНУТ! ВСЕ УЖАСЫ ПРОПАЛИ, КАК СТРАШНЫЙ СОН :cool:

А теперь угадайте, что это было?

А ВОТ ВАМ И РАЗГАДОЧКА. Слухайте сюды.
В свое время, когда я брал 4 новых диска KFZ под зимнюю резину, приехал на шиномонтаж и мне там сказали, что резина - отличная. А вот диски не совсем. 2 нормальных, а 2 кривых. Съездил в магазин, поменял. Все равно на шиномонтаже говорят что кривые. Не такие кривые, как предыдущие, но все равно небольшое биение есть. Один диск яйцом (радиальное биение) , а другой восьмеркой (торцевое биение). "Хрен с ними" - говорю - "ставте их назад". Поставили и все было ОК.

А когда я сейчас их ставил, то ПЕРЕПУТАЛ И ПОСТАВИЛ ЗАДНИЕ ВПЕРЕД А ПЕРЕДНИЕ НАЗАД. :-D И НАЧАЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ, БЛИН, ПЕТРУШКА. Причем, перепутал я их не спроста, ибо на "прямых" передних колесах балансировочные грузики были больше, чем на "кривых" задних.

Стоит ли говорить, что когда я переставил колеса, то проблема тут же ушла. Специально на трассу поехал проверять. На всех скоростях полный шоколад. :cool:

ОТСЮДА МОИ ВЫВОДЫ ПРО ВАШУ ПРОБЛЕМУ.
1) Изначальный брак новых дисков. Торцевые или радиальные биения. Причем, надо еще поискать добросовестного шиномонтажника, который прежде чем драть с Вас деньги за всю эту "балансировку", проверит диски и честно скажет, какой диск у Вас кривой, а какой нормальный. Пародокс заключается еще и в том, что, например, на классике эти немного кривые диски будут ходить вообще без проблем! И на многих иномарках тоже. А все потому, что такая конструкция передней подвески у девяток-десяток. Очень требовательная к качеству резины и дисков. Чуть кривизна, дисбалансик - и пошла тряска.
2) Силовая неоднородность резины. ГЛАВНАЯ БЕДА ВСЕХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ШИН - И ЛЕТНИХ И ЗИМНИХ. Внимание, это не лечится ничем! Балансировка не поможет. Никакой шиномонтаж определить эту болезнь не сможет. Если все диски действительно проверенные и заведомо прямые, ТО ЭТО ОНО И ЕСТЬ. Причем, на классике опять все будет ОК. Вот такой парадокс.

Удачи.
Chiller
rest писал(а):

А что за растяжка Smile? Это случайно не желтая железяка, которую ставят под капотом между стоек?



Она самая Very Happy

Цитата:

НУ ТЕПЕРЬ МОЯ ОЧЕРЕДЬ. СЛУШАЙТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО НЕ СЛЫШАЛИ.



У меня тоже диски кривые, причем в усмерть, и мне это говорили на шиномонтаже. Немного тресет в право-лево при скорости менее 20 (правда еле заметно). Но тачка не рыскает.
Представляю, какие диски у тебя были Shocked
Al_Dimich
Chiller писал(а):

У меня тоже диски кривые, причем в усмерть, и мне это говорили на шиномонтаже. Немного тресет в право-лево при скорости менее 20 (правда еле заметно). Но тачка не рыскает.
Представляю, какие диски у тебя были Shocked


Они не "были". Они "есть". Только стоят сейчас сзади. И ведут себя смирно. Никакого намека на тряску или вибрации. А когда я их поставил вперед, на скоростях вплоть до 90 опять же не было ничего. Все ништяк было. Разогнался больше 90 - пошло-поехало. И биения там в общем-то достаточно маленькие. На грани допуска. Но мне их хватило. Может в машине чего-нибудь такое, что она очень привередлива к качеству дисков-резины спереди. Когда Бридж летний на новых дисках ставил - замучался по шиномонтажам ездить. Балансируют-балансируют а толку никакого. Посоветовался с друзьями. Сказали, что большинство шиномонтажей у нас уродские. То ли оборудование раздолбанное, то ли работать нормально не хотят. Посоветовали мне один шиномонтаж нормальный, проверенный. На шиномонтаже этом сняли передние колеса, проверили. Говорят, что переднее левое - вообще идеал. На правом мизерный дисбаланс - грамм 5. Вроде ни на что влиять не должно. Сместили грузик чуть-чуть и, о чудо, все тряски пропали, как страшный сон. Два лета уже отъездил на этих колесах: на любой скорости - идеально. Судя по многочисленным жалобам на десяточных и девяточных форумах на тряску руля, не один я сталкивался с этой проблемой. Но не всем успешно удалось ее решить. Поэтому и пишу здесь все подробно - вдруг поможет кому.
Tom-cat
Этой зимой отдал бате радную штамповку, а себе купил диски Mefro, появилась полный расколбас плюс биение педали тормоза до 100 ездить было можно, но после особенно при 120 просто ужас. В том году на родных дисках этого небыло, купил литые диски и вся беда исчезла.
Al_Dimich
Tom-cat писал(а):

Этой зимой отдал бате радную штамповку, а себе купил диски Mefro, появилась полный расколбас плюс биение педали тормоза до 100 ездить было можно, но после особенно при 120 просто ужас. В том году на родных дисках этого небыло, купил литые диски и вся беда исчезла.


Похоже левак стали гнать. Раньше и KFZ и Mefro очень неплохие были. Случаем, не в Авто 49 брали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы