Отечественный автопром. в виде 10х и подобных моделей !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:39
Start-san писал(а):

Верю... Ходить в суд, на выборы,... - это пока не для нас! 8-)

ходить на выборы и платить налоги - мой гражданский долг, который я исправно исполняю (да, у меня 100% "белая" зарплата). а судиться с кем-то это совсем из другой оперы!!! НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ.
Цитата:

Мы обеспечиваем иноземцу безотходное производство, он не несет издержек даже при утилизации рыдвана. Представь ты живешь в квартире складываешь мусор в помойное ведро, а потом к тебе приходит кто-то забирает у тебя мусор да еще и приплачивает... 8-)

образно, но не понимаю, какое отношение помойное ведро имеет к автомобилю? может ты и б/у квартиры считаешь "помойками"? так давай, я с удовольствием заберу ТВОЮ. Very Happy можно даже в ужасном состоянии. Very Happy
Цитата:

ЗЫ. Зри в корень...

а ты не подменяй понятия! Very Happy знаем мы такой прием - его еще рон хаббард в своей саентологии обкатал - придумал много терминов и давай ими играть! и ведь ведутся люди. Very Happy

#52:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:52
Falcon[SD] писал(а):


Цитата:

ЗЫ. Зри в корень...

а ты не подменяй понятия! Very Happy знаем мы такой прием - его еще рон хаббард в своей саентологии обкатал - придумал много терминов и давай ими играть! и ведь ведутся люди. Very Happy

Ты же хорошо понимаешь о чем я говорю... Я говорю об иноземном продукте и о том как мы набиваем мошну так называемым развитым странам. Ну ты меня и сравнил... Very Happy Прости, но у меня нет квартиры в доме под снос без компенсации жилья, разрушенном или сгоревшем, а так бы уступил за одну другую тысячу евро. Но ты же не возьмешь... Very Happy

#53:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:52
Qiller писал(а):

Так я же и говорю, что ноги и так не мёрзнут. Зачем же ещё туда направлять поток?
Может у тебя в моторном щите дырки в районе ног?

нет у меня там никаких дырок. Very Happy но без печки ноги мерзнут. может у тебя просто педали очень тугие и получается ты ногами как на тренажере работаешь, кровь активно движется и поэтому у тебя ноги не замерзают? Very Happy Very Happy Very Happy
Цитата:

Falcon[SD] писал(а):

все познается в сравнении.

С чем?

ну раз речь идет о рулях, то очевидно с другими рулями. очень рекомендую замшевые (но ездить только в перчатках), причем желательно нормального, а не крохотного, диаметра. если нравится ездить быстро, то замшевый руль это кайф! для медленной езды хорошо пойдет кожа, можно ездить без перчаток. кожа должна быть чуть шероховатой на ошупь, т.е. не липнуть к рукам. тоже приятно. сам руль должен быть толстым и не очень мягким. еще для вазов плохо подходят раллийные рули с большим вылетом - и так колонка торчит дальше чем нужно, особенно в "самарах".

#54:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:25
Start-san писал(а):

Falcon[SD] писал(а):


Цитата:

ЗЫ. Зри в корень...

а ты не подменяй понятия! Very Happy знаем мы такой прием - его еще рон хаббард в своей саентологии обкатал - придумал много терминов и давай ими играть! и ведь ведутся люди. Very Happy

Ты же хорошо понимаешь о чем я говорю... Я говорю об иноземном продукте и о том как мы набиваем мошну так называемым развитым странам.

я же говорю, что мы ничего им не набиваем. что в германии, что в японии - самые ходовые модели стоят 1-2 тыс. евро. здесь их продают за 4-7 тыс. львиная доля этой суммы - пошлина НАШЕГО государства. живые деньги в казну России. 500-1000 евро уходит на транспорт. НАШ, российский транспорт. т.е. деньги опять же идут в нашу экономику. еще 1-1,5 тыс - на руки продавцу. их он тоже тратит на жизнь ЗДЕСЬ. так что достается "им", забугорным? слезы. а машинки у них классные. новую ино не купить, дорого, а жить хорошо хочется уже сейчас. Very Happy

еще раз о выручке за ВАЗ: упомянутый г-н Б. (думаю понятно о ком речь), все денежки (от продажи вазов и прочих офер АВВА) увез за бугор и там открыл базу подготовки террористов (что странно для еврея...) и финансировал Басаева, что так же хорошо известно. так какого производителя тогда поддержали? хочется думать, что сейчас деньги ваза работают в другом месте, но... не буду раскрывать эту скользкую тему. в общем, все совсем не так безоблачно - мол, купил "ладу", помог заводу.

почему-то на западе автопроизводители имеют меньший объем продаж, чем ваз и при этом, балансируя на грани убытков, умудряются регулярно выкатывать новые потрясающие автомобили, концепты, совершенствовать моторы, кпп, подвеску, электронику, эргономику...

Цитата:

Ну ты меня и сравнил... Very Happy Прости, но у меня нет квартиры в доме под снос без компенсации жилья, разрушенном или сгоревшем, а так бы уступил за одну другую тысячу евро. Но ты же не возьмешь... Very Happy

иномарка это не разрушенный дом под снос... скорее квартира в сталинском доме... Very Happy имхо.

ваз тоже машина, но я в них разочаровался. слишком дорого продают, моя ПРАГМАТИЧНОСТЬ подсказывает, что за эти деньги есть товар лучше, в чем я убедился.

никого не агитирую за иномарки. можно купить ушатанное ржавое ведро. ино приезжают в россию умирать.

#55:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 05:36
И все же я уверен что ты глубоко заблуждаешься. Покупка б.у. иномарки или новой стимулирует производителя этой самой иномарки - факт, ну факт же. Им остаются слезы? Но штука в том что это не их слезы, это слезы со стороны, пойми же наконец, со стороны... А то что ты в своей стране платишь бешенные налоги при покупке ино. авто - это перераспределение средств ну например между тобой и автобусным парком в результате чего ты "беднеешь", они "богатеют", а объем ваших вместе средств остается постоянным... Задача: Множество "А" хочет стать богатым. Может ли оно действительно стать богатым ТОЛЬКО за счет перераспределения уже имеющихся у него средств между членами множества?
ЗЫ. Я сам пользую опель "Астра", не бог весть какая космическая модель, но между девяткой и Астрой пропасть. Very Happy Ты прав, мы с тобой не спорим что лучше, тут все очевидно. Мы спорим о том что правильней для русских покупка б.у. ино или девятки. В СССР на уроке географии я услышал от учителя вот такую историю... В Японии для рабочего например Сони существовало жесткое правило (писанное или неписанное, не помню, не знаю) НЕ ПОКУПАТЬ аналогичные товары Шарпа и др. компаний, а ПОКУПАТЬ только товары Сони. 8-) И это внутри одной страны...

#56:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 09:35
Автопром наш убогий, потому что это мы такие же убогие. Были бы были не убогие, то делали бы машины лучше или покупали бы новые ино. Все знают как у нас народ работает. Вернее как работает наше начальство и менеджмент высший и средний. А вот как в корее хендайделы работают. (ИЗ авто ревю N23 2004)
"..за год можно заработать до 50000$... базовый оклад рабочего сравнительно не велик, НО есть надбавки за выслугу лет, за работу без брака, за переработку... на заводе бесплатное питание. Каждому оплачивается полная медстраховка, членам семей 50% ная. Завод оплачивает обучение двух детей, следующие по 50%. "
"Смена на заводе с учетом переработки длится 12 часов-с 8 утра до 20,00 вечера"
Ко всему этому деньги не разворовываются и не пропиваются на канарах, а закупается современнейшее оборудование. Все начальство ездиет исключительно на хундаях.

И что за все вышесказанное инженер-разработчик отвечает??? Нет конечно. Если наших поставить в такие условия работы, я думаю много что в стране изменится и не только в АВТОпроме. В легкой промышленности получается же уже. С удовольствием беру сынке все отечественное и очень не плохого качества. Менять, сокращать и рихтовать надо остатки закостенелой бюрократии в стране, а воров по крупному мочить даже в англии.

ТАК ЧТО ПРО УБОЖЕСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЖИЗНИ И Т.П.,В НАШЕЙ СТРАНЕ, НАДО ГОВОРИТЬ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU