Страница 2 из 3
Flying Dutchman
BOT писал(а):

Молодец мужик! поддерживаю 100%! все правильно сказал!
Таз есть таз и все остальное хлам! наши не умеют ничего делать и передрать не могут по человечески!
Много можно сказать и поспорить!
Одно верно покупайте иномарки!


А мне нравится моя машинка. Ездит и ездит. Просто следить за ней надо. А процент брака он есть у всех производителей. Дороговато стоит но ездит нормально!
Сергий
Flying Dutchman писал(а):

... Дороговато стоит но ездит нормально!



Вот.. относитесь к изделию росавтопрома как к средству передвижения ..., а не как к машине... и все будет шоколадно...

Тут ведь как с соевой колбасой... и вид есть и название такое же..., и даже ароматизаторы... идентичные натуральным, а вот не мясо и все... Название одно... иллюзия... сайнс фикшн... фикшн.. ФИК....фффф.... Тьфу - одним словом...

За 100 тык пробега своей матрехи я утвердился в своей позиции... "НИ ОДНОЙ РУССКОЙ МАШИНЫ В МОЕМ ДОМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!"... без обобщений... При том, что по большому счету как средство передвижения дивайс не доставлял неспровоцированных серьезных проблемм... Но как же задолбала (далее по списку):

1. вода в багажнике
2. непрерывный скрип салона
3. потеющие изнутри окна в любую влажную погоду
4. мерзнущая левая нога при дымящейся правой любой зимой..
5. педали тормоза и газа накрывающиеся одновременно одной ногой
6. отлетающие на ходу фрагменты пластиковой облицовки кузова
7. не закрывающаяся дверь багажника
8. слезающая обивка сидений
9. проволока пружин, торчащая из крышки монтажного блока
10. смещение руля от оси сидения вправо на 10 см
11. расщеперинная в первый же летний день "торпеда"
12. сипение задних аммортизаторов
13. расположение кнопок стеклоподъемника под мышкой, а не перед глазами...
14. загаживание до полной непрозразности боговых зеркал в любую дождливую погоду через 20 км пробега
13. плановые замены каждые полгода гидрокорректоров фар


Фигня все это, конечно... НО Я НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ при покупке машины на то, чтобы тратить все свое свободное время на камасутру с этой железякой... Одна замена гидрокорректора стОит всех порносайтов вместе взятых по числу поз и комбинаций... и ни в одном автомобиле за все время выпуска "десятого" ряда не зафиксированы разъемы и проводка в полостях задней двери и в спойле... авторское ноу-хау? Мотопогремушка? Вообще-то, я думал, что покупаю автомобиль...

Ели я покупаю колбасу, то я хочу получить колбасу.., а не ее имитацию... Продукция автоВАЗа - грубая имитация машины... И вид есть..., и выхлоп соответствующий..., но не машина это.... - просто мотоколяска..., но по цене натурального продукта... Кому-то может нравится... сегодня закон защищает любые извращения..., а извращенцев - даже не лечат... их по телевизору показывают... им хлопают в ладоши, а они пляшут от радости и песни поют...
Start-san
Сергий писал(а):

"НИ ОДНОЙ РУССКОЙ МАШИНЫ В МОЕМ ДОМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!"... без обобщений...

Для меня это прозвучало очень и очень не патриотично. Я как-то писал... в общем что я увидел в Корее. Я там увидел те телевизоры и микроволновки которые мы "хаваем", увидел не в буквальном смысле их, но современные НОВЫЕ города-сады, являющиеся подтверждением немеренного (по российским меркам, не по московским) экономического подъема... Видел семью, оба учителя в школе живут в просторной большой 3-к. квартире, два ребенка, две машины, одна из них здоровенный джип СаньЙонг (вроде так)...
DimaYu
Start-san писал(а):

... что я увидел ...Я там увидел ... увидел не в ... Видел семью.., одна из них здоровенный джип ...


Саш, всё-то ты видишь Smile
Ещё раз убеждаюсь, что ты явно типа Рихарда Зорге:)
GENA
Цитата:

Сергий писал(а):
"НИ ОДНОЙ РУССКОЙ МАШИНЫ В МОЕМ ДОМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!"... без обобщений...
Для меня это прозвучало очень и очень не патриотично. Я как-то писал... в общем что я увидел в Корее. Я там увидел те телевизоры и микроволновки которые мы "хаваем", увидел не в буквальном смысле их, но современные НОВЫЕ города-сады, являющиеся подтверждением немеренного (по российским меркам, не по московским) экономического подъема... Видел семью, оба учителя в школе живут в просторной большой 3-к. квартире, два ребенка, две машины, одна из них здоровенный джип СаньЙонг (вроде так)...


Да у нас пол страны сидит губами шлепает, и ждет манны небесной. Языком то бздюхать, не руками и "мозгами" работать. ВОТу предлагаю свалить из страны иначе с такой позицией это не жизнь это вечное брю-брю-брю, а нам такие не нужны.
DimaYu
GENA писал(а):

Да у нас пол страны сидит губами шлепает, и ждет манны небесной. Языком то бздюхать, не руками и "мозгами" работать. ВОТу предлагаю свалить из страны иначе с такой позицией это не жизнь это вечное брю-брю-брю, а нам такие не нужны.


Дак он уже ТАМ:)
Сергий
Start-san писал(а):

Сергий писал(а):

"НИ ОДНОЙ РУССКОЙ МАШИНЫ В МОЕМ ДОМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!"... без обобщений...

Для меня это прозвучало очень и очень не патриотично..



"Это кто говорит? Лев Толстой? Короленко? Не вы ли только что предлагали выкрасть стул у несчастной вдовы?(с) ("12 стульев")

Для меня "патриотизм" звучит немного в ином аспекте... И еще... сегодня Россия (Родина) и та власть, которая ее насилует и грабит, не являются тождественными понятиями... Именно эта власть делала и делает все возможное для того, чтобы ведущие разработчики хай-тека покинули Россию... В твоем случае - они достигли успеха... я - остался... и поверь, не из-за невостребованности... Недавно америкосы добрались да наших ДСПшных библиотек с НИРовскими отчетами с истекшими сроками секретности.... Очень забавно было видеть американские публикации с моими студенческими рисунками и их аннотациями, типа "новый прорыв в плазменных технологиях микроэлектроники"... К моему другу и учителю ТРИ раза адресно приезжали из Калифорнии с предложениями купить его... В последний раз предлагали ВСЕ... вплоть до постройки специального института, который он должен был бы возглавить... Он не поехал тоже.....
Start-san
Сергий писал(а):

Он не поехал тоже.....

Не поехал, его право. А вот до и после Петра П. многие ездили, и был среди них даже некий Капица... Very Happy, думаю никому не повредило бы проветрить мозги!... Вертаюсь я, поверь.
DimaYu
С Капицей - тёмная история... Слышал. что его чуть ли не насильно в СССР оставили, когда он сюда типа в командировку приехал...
Сергий
Start-san писал(а):

Сергий писал(а):

Он не поехал тоже.....

Не поехал, его право. А вот до и после Петра П. многие ездили, и был среди них даже некий Капица... Very Happy, думаю никому не повредило бы проветрить мозги!... Вертаюсь я, поверь.



надеюсь и верю... познакомился с твоей тематикой... обидно будет, если все это ты отдашь за миску чечевицы Японии... гораздо обиднее, чем мой отказ от услуг росавтопрома...

Да и сам-то ты, кажется, не на УАЗике сейчас ездишь...
Start-san
GENA писал(а):

Да у нас пол страны сидит губами шлепает, и ждет манны небесной. Языком то бздюхать, не руками и "мозгами" работать. ВОТу предлагаю свалить из страны иначе с такой позицией это не жизнь это вечное брю-брю-брю, а нам такие не нужны.


Дык стараюсь работать мозгами, за это и купили (смог продаться). Но могу и руками работать, ну например печатником на офсетной машине... :-D
VVVVVV
Я понимаю этого человека, у меня тоже были такие неконтролируемые эмоции по отношению к восьмерке, правда, они заканчивались быстро и около нее, до дома и компьютера и форумов я не доносил ее.
Как Сергий напишу, что меня доставало в восьмерке.
Сразу же оговорюсь, что она была 88 года (ну да, старье), но реэкспортная, с капиталкой двигателя и переваркой порогов и пола.

1. Задрал ломаться коммутатор, менял раза 4-5.
2. Задрали ломаться крабы (даже площадку два раза переваривали()
3. свечи заливало при морозах постоянно
4. Генератор накрылся и колупал мне мозги
5. стартер крякнул и ремонту не поддался (т.к. был немецкий, бендикс кончился)
6. Протекала вода в салон, по-моему через рулевую рейку, вследствие чего замкнула в один прекрасный день сигналка и сгорели приводы замков,
7. ЗАДНИЕ ФОНАРИ, вот уж премию надо дать их разработчику, или премией...
8. Дверь жила своей жизнью и постоянно, то проовисала, то наоборот. Поэтому часто замок не открывался.
9. Почему-то дважды летели гранаты.
10. Коробка замучила, правда тут дело в плохих запчастях, дважды капремонт делали.

А камасутра-это менять краник печки самому.

Но все равно я имею такое мнение, что если уж брать какую-то машину из русских, то только 2108, причем карбюраторную, машина сравнительно быстрая, приемистая, дешевле по сравнению с 10-кой. Но геморройная. Я, кстати, потратил 1100 долларов (еще тех, по 32 рубля) на ремонты за год, и еще там где-то на 1000 ремонта было.
Johann Halter
Цитата:

Да у нас пол страны сидит губами шлепает, и ждет манны небесной. Языком то бздюхать, не руками и "мозгами" работать. ВОТу предлагаю свалить из страны иначе с такой позицией это не жизнь это вечное брю-брю-брю, а нам такие не нужны.




Подпишусь под этим...

[/quote]
Johann Halter
Сергий писал(а):

Start-san писал(а):

Сергий писал(а):

"НИ ОДНОЙ РУССКОЙ МАШИНЫ В МОЕМ ДОМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!"... без обобщений...

Для меня это прозвучало очень и очень не патриотично..



"Это кто говорит? Лев Толстой? Короленко? Не вы ли только что предлагали выкрасть стул у несчастной вдовы?(с) ("12 стульев")

Для меня "патриотизм" звучит немного в ином аспекте... И еще... сегодня Россия (Родина) и та власть, которая ее насилует и грабит, не являются тождественными понятиями... Именно эта власть делала и делает все возможное для того, чтобы ведущие разработчики хай-тека покинули Россию... В твоем случае - они достигли успеха... я - остался... и поверь, не из-за невостребованности... Недавно америкосы добрались да наших ДСПшных библиотек с НИРовскими отчетами с истекшими сроками секретности.... Очень забавно было видеть американские публикации с моими студенческими рисунками и их аннотациями, типа "новый прорыв в плазменных технологиях микроэлектроники"... К моему другу и учителю ТРИ раза адресно приезжали из Калифорнии с предложениями купить его... В последний раз предлагали ВСЕ... вплоть до постройки специального института, который он должен был бы возглавить... Он не поехал тоже.....



Сергий, извини эт конечно технич форум, но что плохого в том что умные люди как ты выражаешься продаются, и не за миску чечевицы? Ведь мы все комуто продаемся, причем специально учимся в институтах чтоб подороже взяли. Зачем тогда получают образование? Чтобы в будушем получить более высокооплачиваемую работу.
GENA
Да нет ничего плохого, если человек развивает свои возможности и способности за бугром. Обидно когда какой-нибудь перец устроившись мыть посуду и на копив на тарантайку по виду круче ВАЗа, начинает обсирать все и вся в стране в которой живет(жил). Из та таких вот брюзжал и получаются чиновники которые обогащаются не от развития страны, а от ее захерения. Такую бегемотскожопную бюрократию как у нас надо еще поискать. Если в азии дал денег и делай практически, что хочешь, лишь бы народ голову не оторвал. То у нас даже для самого праведного проекта надо денег отвалить, и чем проект лучше, тем больше денег. Вот Start-san про сенсеев писал. А вы попробуйте в России разработать и продвинуть идею сокращения чиновников в двое. Вас или грохнут или если типа президент вас лично поддержит окажется что вам для сокращения 100 чиновников на помощ наберут 150 чиновников. Это я не ктому что в России херово, а то что табун шлепающих губами сидит на "шее" у работающих руками и ссуки слазить не хотят.

А про бендосов высокоразвитых вот прикольный материальчик, который очень правильно изображает историю развития "великой" америки. Не удивлюсь, если скоро и китаезы себе медаль за автомат калашникова выпушт :grin:

Цитата:

Более ста лет назад Константин Циолковский предложил идею космического лифта. Полстолетия назад другой русский ученый Арцутанов дал техническую проработку этой идеи. А награду за все это (около миллиона долларов) получил в наше время американец Брэдли Эдвардс.

В 1894 году Константин Циолковский в знаменитой работе "Грезы о Земле и Небе" предложил космический лифт, а русский ученый Арцутанов в 1960 году в приложении к газете "Комсомольская правда" от 31 июля 1960 г. (изданной в 2 миллионах экземпляров) дал техническую проработку этой идеи.

Космический лифт представляет собой космическую станцию, расположенную на геостационарной орбите или выше и соединенную с Землей прочным тросом. Система спроектирована так, что ее центр тяжести находится выше геосинхронной орбиты, а поскольку Земля вращается, то центробежная сила натягивает трос, как камень натягивает пращу, когда ребенок ее вращает рукой. Арцутанов, в частности, предложил электропоезд, который будет ездить по тросу к станции и возить туристов.

И совсем недавно ученый мир с удивлением узнал, что награду за эту идею получает американец Брэдли Эдвардс. Естественно, ученые заинтересовались, как это произошло и что выдающегося внес г-н Брэдли в данную проблему. Прежде всего выясняется, что решение о награде единолично и скрытно от общественности вынес директор Института перспективных исследований (NIAC) НАСА г-н Кассанова, известный в научных кругах своими махинациями с миллионами денег налогоплательщиков, выделяемых государством на космические исследования. Награда оказалась не маленькой - около 1 миллиона долларов: 645 тысяч долларов Эдвардсу плюс 30% Кассанове ("за труд по выбору").

Но может быть, г-н Кассанова и его сообщник провели выдающееся исследование, которое затмило сотни блестящих научных работ в аэрокосмической области? Как легко установить по сайту Американского института аэронавтики и астронавтики (http://aiaa.com, поиск: Cassanova) - главной авиакосмической организации, регистрирующей все научные работы и конференции в США, "доктор наук" Кассанова за всю свою научную жизнь написал (почти 30 лет назад, в 1976 г.) всего ОДНУ незначительную статью, и ту в соавторстве еще с тремя учеными. Видимо, в НАСА не нашлось более квалифицированного "ученого", который сейчас усердно раздает миллионы долларов своим протеже.

Может, отчет, который г-н Кассанова наградил, содержит гениальные разработки и результаты? Предлагаем посмотреть его на сайте NIAC: http://www.niac.usra.edu/files/studies/final_report/521Edwards.pdf. Не пугайтесь сложных научных выкладок и уравнений. Их там нет. На 42 страницах, занятых наполовину цветными рисунками, есть только популярное изложение идеи космического элеватора для учеников начальной школы. Результатов ноль. Ни один из ученых, работавших над этой проблемой (даже американских!), не упомянут. Все изобрели Эдвардс и Кассанова.

Циолковский, наверное, перевернулся в гробу от такой благодарности, а десятки ученых (с учетом того, что Кассанова подобным образом награждает и других своих протеже) оказались без всякой поддержки своих действительно полезных исследований и инноваций. Александр БОЛОНКИН, профессор, Нью-Йорк

Сергий
GENA писал(а):

Да нет ничего плохого, если человек развивает свои возможности и способности за бугром. Обидно ....



ничего плохого в заграничном образовании нет.

плохо, то что результаты трудов образованных людей остаются "там"...

и не просто "там", а у конкретных наших стратегических противников противников в идеологии, экономике, политике... в военной области, в конце-концов... Любой грамотный специалист даже спросонья может указать области приложений своих разработок... Я не поехал потому,что я прекрасно представляю себе, что самое первое применение прецизионных технологий - ВОЕННОЕ!!! Кому как, но для меня патриотизм включается не только тогда, когда я хаки надеваю... (и Присягу я тоже давал, однако)... "Сенсей" тоже это знает...... Все знают, что сегодня противостояние в области хай-тека не менее острое, чем в военной, или геополитической... Хай-тек - это стратегический резерв..... не больше и не меньше...

а автомобильная промышленность... - всегда была на подсосе выплевков от разработок ВПК... причем, - второй в очереди после авиации...

если есть выбор купить при РАВНЫХ характеристиках российский, или импортный продукт - я всегда беру отечественный. Но вот в области автомобилестроения отсутствует даже намек на такое равенство... Тут явно проглядывается плохо скрываемое намерение обжульничать потребителя... - "всучить под видом настоящей соевую колбасу"... Да, эрзац-продукты необходимы для беднейших слоев населения, но, ИМХО, и продавать эрзацы следует по цене эрзацев....

ЗЫ.. знакомый рассказал как один менеджер в салоне по продаже дверей продал десятка полтора изделий как "дубовый массив". При установке дверей хозяину особняка пришлось подрезать по длине двери... Оказалось, что это не дубовый массив, а сосна, фанерованная дубовым шпоном... Менеджеру пришлось конкретно "отвечать за базар"... вместе с хозяином салона... А на ВАЗе главный дизайнер, руководивший разработкой всей эргономики "десятки" получил Государственную Премию... Не углубляясь даже в качество производства автомобиля, сама идея торчащих стальных усиков пружин в салоне и смещение руля - достойны помещения в кунсткамеру абсурдов... И за ЭТО просят денег как за настоящий автомобиль?
Start-san
Сергий писал(а):

если есть выбор купить при РАВНЫХ характеристиках российский, или импортный продукт - я всегда беру отечественный. Но вот в области автомобилестроения отсутствует даже намек на такое равенство... Тут явно проглядывается плохо скрываемое намерение обжульничать потребителя... - "всучить под видом настоящей соевую колбасу"... Да, эрзац-продукты необходимы для беднейших слоев населения, но, ИМХО, и продавать эрзацы следует по цене эрзацев....

Я "бил" на то кого мы кормим когда покупаем импортное, когда мы тешим себя мыслью что вот у меня-то не сломается, не сгорит, будет служить вечно... Что лучше кормить - плохого своего автопроизводителя и будучи грамотным человеком СУДИТЬСЯ с ним в суде (разве фантастика??? Если всем миром накинуться?) или кормить иноземца, благосостояние которого растет как на дрожжах. Этот вопрос не тривиален, это как монета с двумя сторонами или палка о двух концах!

ЗЫ: Себе купил набор головок, накидных и рожковых ключей "маде ин Ж.". Успокаиваю себя мыслью, что просто начал коллекционировать инструмент... :-D При этом помним старые мудрости, типа "скупой платит дважды" и "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
Johann Halter
[/quote] Я "бил" на то кого мы кормим когда покупаем импортное, когда мы тешим себя мыслью что вот у меня-то не сломается, не сгорит, будет служить вечно... Что лучше кормить - плохого своего автопроизводителя и будучи грамотным человеком СУДИТЬСЯ с ним в суде (разве фантастика??? Если всем миром накинуться?) или кормить иноземца, благосостояние которого растет как на дрожжах. Этот вопрос не тривиален, это как монета с двумя сторонами или палка о двух концах!

ЗЫ: Себе купил набор головок, накидных и рожковых ключей "маде ин Ж.". Успокаиваю себя мыслью, что просто начал коллекционировать инструмент... :-D При этом помним старые мудрости, типа "скупой платит дважды" и "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".[/quote]

Не совсем согласен с мнением товарища:
1. Ничто не вечно, ломается и наше и импортное. Согласен.
2. Я покупаю вещь, чтоб ею пользоваться, а не судиться с производителем которому до меня нет никакого дела.
3. С Геной уже обсуждался вопрос о потребителях, но всеже: куплю вещь которая мне подходит по соотношению цена-качество. Например купил комплект сковородок СКОВО, качество на уровне Тефаль, цена в три раза ниже. Во как надо работать. а моглиб выпускать чугун 60 летней давности и плакаться что мол иноземцы все рынки закрыли, не дают отеч производителю работать, поднимите пошлины. не важно отеч или импорт. брать вещь заведомо хуже только потому что она отеч а потом судиться, на мой взгляд как то не разумно.
4. Чтобы благосостояние иноземца расло, он рестайлинг делает каждый год, по 3 новые модели в год выпускает и бабла немеряно вкладывает в производство, о потребителе который его в итоге кормит заботиться(гарантия). И не надо рассказывать про гарантию ВАЗА, издевательство форменное. Surprised Такой подход напоминает фразу: у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает. Sad кто мешает отеч заводам выпускать конкурентно способные вещи? Уж не коварный ли иноземец? ВОРОВАТЬ надо меньше. И не смотреть на соседа буржуя,(благосостояние само по себе не растет - работать надо) а самим выпускать достойную продукцию. Тогда и вопрос ОТЕЧ/ИМПОРТ исчезнет сам собой. :cool:
Falcon[SD]
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Чтобы благосостояние иноземца расло, он рестайлинг делает каждый год, по 3 новые модели в год выпускает и бабла немеряно вкладывает в производство, о потребителе который его в итоге кормит заботиться(гарантия).

я вижу в этом главную и принципиальную разницу между ВАЗом и иностранными заводами. конструктивно любой ваз мне напоминает поделку любителя. такое впечатление, что конструкторы НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не видели ни одного автомобиля, а им сказали - в машине должно быть то-то и то-то, как хотите, так и впихивайте. вот они и впихнули - вроде и сиденья есть, но сделаны для негуманоидов, вроде и печка есть с воздуховодами, но стекла все равно потеют, греет она только одну ногу, руль тоже есть, но тоненький, скользкий и некрасивый (здравствуйте, 70-е годы!), двери закрываются с металлическим лязгом и не дай бог хлопнуть по-сильнее - такой грохот, что кажется машина сейчас развалится. то же самое по технической части - сделали машине инжектор. но никак не приживется буржуйское устройство - уже лет 15 скоро как инжекторы ставят, а проблемы все те же - слово "дпдз" не по наслышке знает почти каждый владелец инжекторного ваза. допотопные тормоза, пустой руль... но, наверное, самое показательное это гидрокорректор фар! видимо был спроектирован где-то в районе экватора, потому что живет до первой зимы. одним словом, 100% брака. и это длится не одно десятилетие. и ваз об этом знает. но всем наплевать.
Цитата:

надо ... самим выпускать достойную продукцию. Тогда и вопрос ОТЕЧ/ИМПОРТ исчезнет сам собой.

не все так просто.
Start-san
Иван_aka_Gaiver писал(а):

2. Я покупаю вещь, чтоб ею пользоваться, а не судиться с производителем которому до меня нет никакого дела.
3. вещь которая мне подходит по соотношению цена-качество.
4. Чтобы благосостояние иноземца расло, он рестайлинг делает каждый год, по 3 новые модели в год выпускает и бабла немеряно



2. При покупке ты мало что знаешь (только по слухам), проверить вещь можно только на практике. Простой пример, гаечный китайский ключ будет служить тебе вечно если ты будешь ремонтировать велосипед, а вот если попробуешь открутить закисшую гайку на авто (ту которую последний раз крутили на заводе) поймешь что ключ плох... А судиться - это хорошо. Помнишь в "Собаке Баскервилей" персонажа - деда с подзорной трубой? :-D
3. Зависит от твоей требовательности к вещи. Вот кто-то смотрит ТВ с "выцветшей" трубой и вполне доволен, что ТВ не ломается уже 20 лет.
4. ИМХО. В России работает подход временщика. Нет реального хозяина, а если он и появляется, то мысли об одном - нахапать... За Россею сегодня мало кто болеет, все болеют о кармане. А государство не в состоянии отрегулировать взаимоотношения и потоки капиталла внутри страны (у богатых взять, НУЖДАЮЩИМСЯ, ПОЛЕЗНЫМ обществу слоям населения дать). Sad
Qiller
Falcon[SD] писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Чтобы благосостояние иноземца расло, он рестайлинг делает каждый год, по 3 новые модели в год выпускает и бабла немеряно вкладывает в производство, о потребителе который его в итоге кормит заботиться(гарантия).

я вижу в этом главную и принципиальную разницу между ВАЗом и иностранными заводами. конструктивно любой ваз мне напоминает поделку любителя. такое впечатление, что конструкторы НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не видели ни одного автомобиля, а им сказали - в машине должно быть то-то и то-то, как хотите, так и впихивайте. вот они и впихнули - вроде и сиденья есть, но сделаны для негуманоидов, вроде и печка есть с воздуховодами, но стекла все равно потеют, греет она только одну ногу, руль тоже есть, но тоненький, скользкий и некрасивый (здравствуйте, 70-е годы!), двери закрываются с металлическим лязгом и не дай бог хлопнуть по-сильнее - такой грохот, что кажется машина сейчас развалится. то же самое по технической части - сделали машине инжектор. но никак не приживется буржуйское устройство - уже лет 15 скоро как инжекторы ставят, а проблемы все те же - слово "дпдз" не по наслышке знает почти каждый владелец инжекторного ваза. допотопные тормоза, пустой руль... но, наверное, самое показательное это гидрокорректор фар! видимо был спроектирован где-то в районе экватора, потому что живет до первой зимы. одним словом, 100% брака. и это длится не одно десятилетие. и ваз об этом знает. но всем наплевать.
Цитата:

надо ... самим выпускать достойную продукцию. Тогда и вопрос ОТЕЧ/ИМПОРТ исчезнет сам собой.

не все так просто.



..А у меня гидрокорректор нормально работает и никаких проблем не доставляет. Машина 2000 года. Гидрокорректор "родной". Проблем никаких.
И отопитель работает нормально - очень хорошо и быстро прогревает салон. Стёкла не запотевают.
Я вот чего никак не могу понять - нафига вообще поток в ноги направлять? Понятное дело нужно на лобовое или в салон. Но в ноги то зачем? Вообще не понимаю зачем такой режим нужен. Ни разу им не пользовался и даже представить не могу, когда он понадобится. Confused
Что касаетя руля, то, согласен, не особо красивый. Я, когда машину покупал, думал, что первое что сделаю - поменяю руль. В итоге так с ним и езжу. Оказалось, что при всём не особо красивом виде он ОЧЕНЬ удобен! И толщина у него - самое то. Да и не скользкий он.
Во всяком случае аналог штаного, по своим качествам, но красивее (МОМО), стоит от 4500 руб. Я так думаю, что внешний вид не стоит таких денег.
8-)
Falcon[SD]
Start-san писал(а):

Что лучше кормить - плохого своего автопроизводителя и будучи грамотным человеком СУДИТЬСЯ с ним в суде (разве фантастика??? Если всем миром накинуться?)

у меня нет ни времени, ни желания ходить в суд за СВОИ же деньги. у меня есть любимая девушка, я лучше проведу это время с ней... Very Happy
Цитата:

или кормить иноземца, благосостояние которого растет как на дрожжах.

ну, не забываем, что покупая недорогую б/у иномарку, огромную часть ее стоимости составляет пошлина НАШЕГО государства и вознаграждение НАШЕГО продавца, которое он потратит У НАС. "за бугор" уйдет только 10-20% суммы, это не много. а вот куда пойдут деньги от покупки "нашей" машины - еще вопрос. все помнят, что г-н Б. спонсировал Басаева, а ведь он долгое время занимался реэкспортом именно ВАЗов, на чем и заработал "первый миллион".
Falcon[SD]
Qiller писал(а):

..А у меня гидрокорректор нормально работает и никаких проблем не доставляет. Машина 2000 года. Гидрокорректор "родной". Проблем никаких.

периодически слышу о вазах, у которых все работает и ничего не ломается, но ни разу живьем такого не видел. один раз ехал на 2106 лохматого года, водила нахваливал авто, что мол машина-мечта, в идеале. видимо, у нас разные понятия "идеал", потому что машина была в плачевном состоянии.
Цитата:

Я вот чего никак не могу понять - нафига вообще поток в ноги направлять?

чтобы проверить правильность работы печки, конечно! Very Happy

мэн, это делают чтоб ноги зимой не мерзли! попробуй! это классно - едешь в мороз, а ноги в тепле. Very Happy

Цитата:

Вообще не понимаю зачем такой режим нужен.

...а живу я в Египте, да?... Very Happy
Цитата:

он ОЧЕНЬ удобен! И толщина у него - самое то. Да и не скользкий он.

все познается в сравнении.
Start-san
Falcon[SD] писал(а):

Start-san писал(а):

Что лучше кормить - плохого своего автопроизводителя и будучи грамотным человеком СУДИТЬСЯ с ним в суде (разве фантастика??? Если всем миром накинуться?)

у меня нет ни времени, ни желания ходить в суд за СВОИ же деньги. у меня есть любимая девушка, я лучше проведу это время с ней... Very Happy

Верю... Ходить в суд, на выборы,... - это пока не для нас! 8-)

Цитата:

Цитата:

или кормить иноземца, благосостояние которого растет как на дрожжах.

ну, не забываем, что покупая недорогую б/у иномарку,...

Мы обеспечиваем иноземцу безотходное производство, он не несет издержек даже при утилизации рыдвана. Представь ты живешь в квартире складываешь мусор в помойное ведро, а потом к тебе приходит кто-то забирает у тебя мусор да еще и приплачивает... 8-)

ЗЫ. Зри в корень...
Qiller
Falcon[SD] писал(а):

периодически слышу о вазах, у которых все работает и ничего не ломается, но ни разу живьем такого не видел. один раз ехал на 2106 лохматого года, водила нахваливал авто, что мол машина-мечта, в идеале. видимо, у нас разные понятия "идеал", потому что машина была в плачевном состоянии.



Ну, будешь в Москве, заезжай. Покажу тебе машину. Сам удостоверишся. Very Happy




Цитата:

чтобы проверить правильность работы печки, конечно! Very Happy

мэн, это делают чтоб ноги зимой не мерзли! попробуй! это классно - едешь в мороз, а ноги в тепле. Very Happy



Хмм. Так я же и говорю, что ноги и так не мёрзнут. Зачем же ещё туда направлять поток?
Может у тебя в моторном щите дырки в районе ног?




Цитата:

...а живу я в Египте, да?... Very Happy


В Москве. К сожалению это город с отвратительным климатом.



Цитата:

он ОЧЕНЬ удобен! И толщина у него - самое то. Да и не скользкий он.



Falcon[SD] писал(а):

все познается в сравнении.



С чем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы