Страница 3 из 3
Falcon[SD]
Start-san писал(а):

Верю... Ходить в суд, на выборы,... - это пока не для нас! 8-)

ходить на выборы и платить налоги - мой гражданский долг, который я исправно исполняю (да, у меня 100% "белая" зарплата). а судиться с кем-то это совсем из другой оперы!!! НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ.
Цитата:

Мы обеспечиваем иноземцу безотходное производство, он не несет издержек даже при утилизации рыдвана. Представь ты живешь в квартире складываешь мусор в помойное ведро, а потом к тебе приходит кто-то забирает у тебя мусор да еще и приплачивает... 8-)

образно, но не понимаю, какое отношение помойное ведро имеет к автомобилю? может ты и б/у квартиры считаешь "помойками"? так давай, я с удовольствием заберу ТВОЮ. Very Happy можно даже в ужасном состоянии. Very Happy
Цитата:

ЗЫ. Зри в корень...

а ты не подменяй понятия! Very Happy знаем мы такой прием - его еще рон хаббард в своей саентологии обкатал - придумал много терминов и давай ими играть! и ведь ведутся люди. Very Happy
Start-san
Falcon[SD] писал(а):


Цитата:

ЗЫ. Зри в корень...

а ты не подменяй понятия! Very Happy знаем мы такой прием - его еще рон хаббард в своей саентологии обкатал - придумал много терминов и давай ими играть! и ведь ведутся люди. Very Happy

Ты же хорошо понимаешь о чем я говорю... Я говорю об иноземном продукте и о том как мы набиваем мошну так называемым развитым странам. Ну ты меня и сравнил... Very Happy Прости, но у меня нет квартиры в доме под снос без компенсации жилья, разрушенном или сгоревшем, а так бы уступил за одну другую тысячу евро. Но ты же не возьмешь... Very Happy
Falcon[SD]
Qiller писал(а):

Так я же и говорю, что ноги и так не мёрзнут. Зачем же ещё туда направлять поток?
Может у тебя в моторном щите дырки в районе ног?

нет у меня там никаких дырок. Very Happy но без печки ноги мерзнут. может у тебя просто педали очень тугие и получается ты ногами как на тренажере работаешь, кровь активно движется и поэтому у тебя ноги не замерзают? Very Happy Very Happy Very Happy
Цитата:

Falcon[SD] писал(а):

все познается в сравнении.

С чем?

ну раз речь идет о рулях, то очевидно с другими рулями. очень рекомендую замшевые (но ездить только в перчатках), причем желательно нормального, а не крохотного, диаметра. если нравится ездить быстро, то замшевый руль это кайф! для медленной езды хорошо пойдет кожа, можно ездить без перчаток. кожа должна быть чуть шероховатой на ошупь, т.е. не липнуть к рукам. тоже приятно. сам руль должен быть толстым и не очень мягким. еще для вазов плохо подходят раллийные рули с большим вылетом - и так колонка торчит дальше чем нужно, особенно в "самарах".
Falcon[SD]
Start-san писал(а):

Falcon[SD] писал(а):


Цитата:

ЗЫ. Зри в корень...

а ты не подменяй понятия! Very Happy знаем мы такой прием - его еще рон хаббард в своей саентологии обкатал - придумал много терминов и давай ими играть! и ведь ведутся люди. Very Happy

Ты же хорошо понимаешь о чем я говорю... Я говорю об иноземном продукте и о том как мы набиваем мошну так называемым развитым странам.

я же говорю, что мы ничего им не набиваем. что в германии, что в японии - самые ходовые модели стоят 1-2 тыс. евро. здесь их продают за 4-7 тыс. львиная доля этой суммы - пошлина НАШЕГО государства. живые деньги в казну России. 500-1000 евро уходит на транспорт. НАШ, российский транспорт. т.е. деньги опять же идут в нашу экономику. еще 1-1,5 тыс - на руки продавцу. их он тоже тратит на жизнь ЗДЕСЬ. так что достается "им", забугорным? слезы. а машинки у них классные. новую ино не купить, дорого, а жить хорошо хочется уже сейчас. Very Happy

еще раз о выручке за ВАЗ: упомянутый г-н Б. (думаю понятно о ком речь), все денежки (от продажи вазов и прочих офер АВВА) увез за бугор и там открыл базу подготовки террористов (что странно для еврея...) и финансировал Басаева, что так же хорошо известно. так какого производителя тогда поддержали? хочется думать, что сейчас деньги ваза работают в другом месте, но... не буду раскрывать эту скользкую тему. в общем, все совсем не так безоблачно - мол, купил "ладу", помог заводу.

почему-то на западе автопроизводители имеют меньший объем продаж, чем ваз и при этом, балансируя на грани убытков, умудряются регулярно выкатывать новые потрясающие автомобили, концепты, совершенствовать моторы, кпп, подвеску, электронику, эргономику...

Цитата:

Ну ты меня и сравнил... Very Happy Прости, но у меня нет квартиры в доме под снос без компенсации жилья, разрушенном или сгоревшем, а так бы уступил за одну другую тысячу евро. Но ты же не возьмешь... Very Happy

иномарка это не разрушенный дом под снос... скорее квартира в сталинском доме... Very Happy имхо.

ваз тоже машина, но я в них разочаровался. слишком дорого продают, моя ПРАГМАТИЧНОСТЬ подсказывает, что за эти деньги есть товар лучше, в чем я убедился.

никого не агитирую за иномарки. можно купить ушатанное ржавое ведро. ино приезжают в россию умирать.
Start-san
И все же я уверен что ты глубоко заблуждаешься. Покупка б.у. иномарки или новой стимулирует производителя этой самой иномарки - факт, ну факт же. Им остаются слезы? Но штука в том что это не их слезы, это слезы со стороны, пойми же наконец, со стороны... А то что ты в своей стране платишь бешенные налоги при покупке ино. авто - это перераспределение средств ну например между тобой и автобусным парком в результате чего ты "беднеешь", они "богатеют", а объем ваших вместе средств остается постоянным... Задача: Множество "А" хочет стать богатым. Может ли оно действительно стать богатым ТОЛЬКО за счет перераспределения уже имеющихся у него средств между членами множества?
ЗЫ. Я сам пользую опель "Астра", не бог весть какая космическая модель, но между девяткой и Астрой пропасть. Very Happy Ты прав, мы с тобой не спорим что лучше, тут все очевидно. Мы спорим о том что правильней для русских покупка б.у. ино или девятки. В СССР на уроке географии я услышал от учителя вот такую историю... В Японии для рабочего например Сони существовало жесткое правило (писанное или неписанное, не помню, не знаю) НЕ ПОКУПАТЬ аналогичные товары Шарпа и др. компаний, а ПОКУПАТЬ только товары Сони. 8-) И это внутри одной страны...
GENA
Автопром наш убогий, потому что это мы такие же убогие. Были бы были не убогие, то делали бы машины лучше или покупали бы новые ино. Все знают как у нас народ работает. Вернее как работает наше начальство и менеджмент высший и средний. А вот как в корее хендайделы работают. (ИЗ авто ревю N23 2004)
"..за год можно заработать до 50000$... базовый оклад рабочего сравнительно не велик, НО есть надбавки за выслугу лет, за работу без брака, за переработку... на заводе бесплатное питание. Каждому оплачивается полная медстраховка, членам семей 50% ная. Завод оплачивает обучение двух детей, следующие по 50%. "
"Смена на заводе с учетом переработки длится 12 часов-с 8 утра до 20,00 вечера"
Ко всему этому деньги не разворовываются и не пропиваются на канарах, а закупается современнейшее оборудование. Все начальство ездиет исключительно на хундаях.

И что за все вышесказанное инженер-разработчик отвечает??? Нет конечно. Если наших поставить в такие условия работы, я думаю много что в стране изменится и не только в АВТОпроме. В легкой промышленности получается же уже. С удовольствием беру сынке все отечественное и очень не плохого качества. Менять, сокращать и рихтовать надо остатки закостенелой бюрократии в стране, а воров по крупному мочить даже в англии.

ТАК ЧТО ПРО УБОЖЕСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЖИЗНИ И Т.П.,В НАШЕЙ СТРАНЕ, НАДО ГОВОРИТЬ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы