Страница 1 из 1
АлександрII
Всем доброго времени суток, с прошедшими Всех праздниками.
Просьба к людям, поменявшими штатные аммо на импорт, поделиться своими впечатлениями. Интересуют изменения в части комфорта (стуки, плавность хода и т.д.), если таковые появились. Есть желание поменять вышеназванные устройства.
Заранее благодарю за ответы.
Chin
Поставил себе Боге турбо (газомасленные) по кругу. Впечатления хорошие 8-)
АлександрII
Chin писал(а):

Поставил себе Боге турбо (газомасленные) по кругу. Впечатления хорошие 8-)


Так я не понял, стОит замена вложенных денег? Кстати, во сколько обошлось "удовольствие"?
Chin
То, что я хотел, в принципе, получил... Это устойчивость на дороге. Сильно комфортными их не назовешь, но мне нравится.
По цене около 7000 за стойки и гарантийная установка 800.
Dr. alex
Поставить масляные BOGE с новыми опорами. Любые газовые стойки будут жесче.


АлександрII писал(а):

Всем доброго времени суток, с прошедшими Всех праздниками.
Просьба к людям, поменявшими штатные аммо на импорт, поделиться своими впечатлениями. Интересуют изменения в части комфорта (стуки, плавность хода и т.д.), если таковые появились. Есть желание поменять вышеназванные устройства.
Заранее благодарю за ответы.

Val69
У меня Каяба масло в купе с опорами Асоми. Впечатления про камфорт забыл его просто нет, единственный плюс это нет раскачки на ухабах при скорости выше 100 . Короче я нечего особенного в импорте и в опорах не нашел, на следующую машину врядли я решусь тратится на это еще раз, смысла не увидел.
АлександрII
Люди, кто-нить еще менял? Судя по первым отзывам бесполезная трата времени и денег.
АлександрII
Люди, кто-нить еще менял? Судя по первым отзывам бесполезная трата времени и денег.
tovich
Я менял, на предыдущей машине штатные на штатные (ТОЛЬКО НОВЫЕ)! Разница есть! Всё стало лучше!
Вывод:
Отечественные или импортные это как "на вкус и цвет...",
а вот то, что стойки должны быть ИСПРАВНЫМИ - это самое главное! В равной степени это относится и к импортным, и к отечественным стойкам. Поэтому, если подвеска исправна, то ничего ты не получишь! Просто потратишь кучу денег и всё. А вот если у тебя стойки гиблые, то заменой хоть на наши, хоть на импорт ты добьешся положительного эффекта и не будет жаль портраченных денег.
Maestro
Менял Плазу-Газ на Бильштайн-масло,осенью,вышло порядка 10000 тыс за все,в результате денег стало все-таки жалко,т.к. ожидал комфорта при переходе от газа к маслу.В итоге получил "плавание" машины на скорости на "волновой" дороге,но раскачиваний нет.Затеял из-за того что захотелось кочечки и ямки проходить не чувствуя их,не вышло,разница минимальная.Передние Плаза при замене были полумертвые.
WBoris
АлександрII писал(а):

Люди, кто-нить еще менял? Судя по первым отзывам бесполезная трата времени и денег.



Поищи, я писал не так давно отчет про монро рефлекс. Что-то типа "Монро Рефлекс по кругу. Отчет".
Вообще, это очень индивидуально. Я менял на импортный газ потому, что деньги были и попробовать хотел. Улучшилась управляемусть, уменьшился комфорт. Сейчас бы уже поставил родной СААЗ. У них, говорят, последнее время качество улучшилось. Но я езжу медленно и спокойно. Если нравится ездить резко, то лучше газ какой-нибудь. Те же монро рефлекс. Ставить импортное масло смысла не вижу. Но это каждый для себя решает.
kyzmyk
Я менял на Бильштайны масленные.
Так как понятие КОМФОРТ для ВАЗа отсутствует, но машина после смены стала СОБРАННЕЕ, не раскачивается, если загрузить по максимуму, то задние колеса ни за что не цепляют и без проставок.

Вообщем - я бы менял и на второй машине, но она была продана!
Dr. alex
Я ставил. BOGE масло и опоры (порутчики, молчать!) SS20.... Нормально. Машина стала мягче, что и хотелось.

АлександрII писал(а):

Люди, кто-нить еще менял? Судя по первым отзывам бесполезная трата времени и денег.

leon112
Dr. alex писал(а):

Я ставил. BOGE масло и опоры (порутчики, молчать!) SS20.... Нормально. Машина стала мягче, что и хотелось.

АлександрII писал(а):

Люди, кто-нить еще менял? Судя по первым отзывам бесполезная трата времени и денег.



У меня уже год стоят Бильштайн-масло и СС-20. Менял при пробеге 12 т.км. Менял сам. На все про все 200$.
Потраченных денег не жалею.
Мерседес не получился, но машина стала намного собраннее и интереснее.
Родные задние стойки и потроха от передних и опопры пер. стоек (все в идеальном состоянии) могу продать.
SergTel
Ставил каябу-масло по кругу т.к. родные стойки сдохли после 2 000 км
Сейчас 47 000 км. стойками доволен если на новой застучат буду брать опять каябу-масло
GENA
Кониделы пишут -
Цитата:

Поставил и забыл - это про KONI.

И я вот пускаю слюньки на кони. Про них то кто что скажет?
Maestro
Заметил что в любом топике про аммо найдеться кто-то кто говорит про Кони-мол поставил и забыл,смахивает на то что человек пытаеться убедить самого себя в обоснованности и правильности своего выбора и потраченных на этот выбор средств...
votum2000
Нифига! Вот именно о потраченных на кони средствах я не жалею. До коней ставил: боже, сакс, бильштайн, каяба.. в разных вариациях (газомаслянные, маслянные) - всё это хрень. Уверен, что после поездки с конями или билями B6, у любого останется положительнейшее впечатление. 8-)
votum2000
Забыл щпро сами кони рассказать.

Установлено:

аммо - кони спорт;
пружины - ейбах спорт;
опоры - ss20 без доп. отбойника и аллюминевой проставки.

Машина ни мягкая и ни жёсткая, дорогу держит идеально.
Аммо регулируются на три положения, в принципе второго положения достаточно на любой дороге, а 1 и 3 это крайности. Тем более что ВАЗ рекомендует именно второе положение (не помню где то статья попадалась)

...а лучше всего прокатиться у кого нибудь и заценить. Не пожалеете.

А ещё! После установки всех девайсов машина стала ниже и чтобы вытащить лапы подъёмника приходилось её подымать руками. Боялся, что будет шаркать колёсами об арки... НО после новогодней поездки в Домбай (4 чела в машине + багажник набитый до отказа) убедился, что всё ОК. Проставок нету, мне при установке сказали, что стрёмно с такими стойками и на проставках! 8-)
GENA
Уважаемый Maestro! Я не пытаюсь убедить себя в правильности выбора и уж тем более в потраченных на это денег. Просто есть деньги на этот девайс, но хочется лишний раз уверится, что реклама не врет. Очень привлекает такая возможность КОНей, как регулировка жесткости, простым поворотом штока без разборки ходовой. Больше конечно интересуют их пружины с прогресивной характеристикой, так как есть ОГРОМНОЕ желание избавится от проставок и не потерять в грузоподъемности. КОНИделы как раз и заявляют, что делали эти пружины для 10-го семейства зная проблему проседания задниц при полной нагрузке! Просто еже уж лезть менять пружины, то почему бы и не поставить человеческие аммортизаторы?
Maestro
Уважаемый GENA!Я не в коей мере не пытаюсь приписать вам рекламу этой продукции,так как знаю вас по форуму давно,тем более вы привели чью-то цитату,мол поставил и забыл.Так что зря вы так сразу обижаться Smile
Цитата:

Просто есть деньги на этот девайс, но хочется лишний раз уверится, что реклама не врет.

Так я про то и говорил в начале.Пока сам не поставишь-и не узнаешь.А все остальные посты может и есть рекламма,как знать Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы