Страница 1 из 2
tdv
Во блин какие все умные советы давать мля - это я о себе Smile Smile Smile
В воскресенье поехал в гараж, своего нету но рядом в гаражах можно в теплый бокс заехать (яма, свет, тепло) за 30р в час....но это не важно, кароче поехал зеркала ставить с обогревом Политеховские (СПАСИБО Питерским форумчанам), ну свет то есть в нараже, а под панелью лазить и через стойки провода тянуть нихрена не видно... но мы ведь люди запасливые, дастал переноску, втыкнул в прикуриватель и вперед ставить. А в голове мысля все крутится, ща одно поставлю зеркало и погоняю двигло немного....ну и заработался кароче, второе поставил, собрал все до кучи, ключ в замок зажигания....поворачиваю..пол оборота крутануло и все....только реле щелкает. Во думаю фигня какая, на часы посмотрел, а оказуется уже почти три часа копаюсь..время 22-30..понимаю что ж#@а..почти. Дом рядом, минут 5 идти, зарядное есть у тестя и аккум у него ща дома на зарядке, все не так плохо. Выхожу из бокса, там парень на Ауди 80 стоит, говорю дашь прикурить (провода у меня были), тот говорит не проблемм (СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ), выкатил я машину, прикурил от его аккума, погазовал несколько минут, газ пустил- работает. Домой хренячил по больших оборотах, чтоб подзарядилось немного. Все вечер закончился.
На следующее утро ехать на Чистые пруды с женой и у меня там минут 40 свободных, взял с собой ориометр плотность посмотреть. Утром завелся нормально, приехали на пункт назначения. Прикрутил провод питания обогрева зеркал к заднему обогреву (вечером уже не до этого было), все работает, Красота..... :cool: . Полез под капот аккум посмотреть, откручую одну банку - сухо, вторую -сухо..дальше не стал крутить чтоб не расстраиваться Sad. По пути домой заехал в магазин купил электролиту 1 литр (уже готовый 1,27 плотность - 17руб) и дис. воды 13руб. Приехал домой, снял аккум, сразу подумал как бы мне потом в машину попасть, дело в том что в личинках обломки железяк от попыток влома торчат да и накладками на ручки они закрыты Very Happy . Остался тока один вариант, через багажник (у меня 093) и заранее снял шторку с задней полки.
Пришел домой, давай доливать электролит....в итоге долил почти всесь литр который купил, грамм 50 осталось Shocked, поставил на зарядку, акум разядился нормально, правда плотность маловата 1,25 но ничего хоть так пока.. И вот теперь думаю долго акум протянет или нет, ему уже 3 года, заряжался и доливал электролит всего один раз, полтора года назад. НО ему БОЛЬШОЙ респект ИСТА рулит!!!! ни разу акум не подводил, всегда крутил как положено!!!

Вот такие веселые выходные Very Happy
se93
За советы спасибо Smile
А зачем электролит доливал, а не дистиллированную воду? Электролит надо доливать, если он вытек (при опрокидовании аккума, например), а при его выкипании - только воду.
tdv
se93 писал(а):

За советы спасибо Smile
А зачем электролит доливал, а не дистиллированную воду? Электролит надо доливать, если он вытек (при опрокидовании аккума, например), а при его выкипании - только воду.



не, ты не понял, а акуме почти пусто было, еслиб я воды долил то плотности вооще никакой не было, я вот электролита долил и плотность всего 1,25 вместо положенных зимой 1,27
se93
tdv писал(а):

se93 писал(а):

За советы спасибо Smile
А зачем электролит доливал, а не дистиллированную воду? Электролит надо доливать, если он вытек (при опрокидовании аккума, например), а при его выкипании - только воду.



не, ты не понял, а акуме почти пусто было, еслиб я воды долил то плотности вооще никакой не было, я вот электролита долил и плотность всего 1,25 вместо положенных зимой 1,27



Так про то и разговор. При эксплуатации аккума, особенно перезарядке, постепенно выкипает вода, при этом плотность электролита растет ( при одинаковой степени заряженности аккума). Поэтому доливать надо воду, иначе ты, добавляя электролит, получишь в конце концов плотность и 1.30, и выше, что резко сокращает срок службы аккума. А плотность в твоем случае надо было "поднимать" полной зарядкой аккума после долива дистиллированной воды.
Евгений 55555
Интересно а кислота (электролит) не испаряется?
tdv
se93 писал(а):

tdv писал(а):

se93 писал(а):

За советы спасибо Smile
А зачем электролит доливал, а не дистиллированную воду? Электролит надо доливать, если он вытек (при опрокидовании аккума, например), а при его выкипании - только воду.



не, ты не понял, а акуме почти пусто было, еслиб я воды долил то плотности вооще никакой не было, я вот электролита долил и плотность всего 1,25 вместо положенных зимой 1,27



Так про то и разговор. При эксплуатации аккума, особенно перезарядке, постепенно выкипает вода, при этом плотность электролита растет ( при одинаковой степени заряженности аккума). Поэтому доливать надо воду, иначе ты, добавляя электролит, получишь в конце концов плотность и 1.30, и выше, что резко сокращает срок службы аккума. А плотность в твоем случае надо было "поднимать" полной зарядкой аккума после долива дистиллированной воды.


ну откуда в практически пустом аккуме возьмется кислота, которая при пазбавлении ее дис. водой даст необходимую плотность?
Цитата:

в итоге долил почти всесь литр который купил, грамм 50 осталось

se93
Евгений 55555 писал(а):

Интересно а кислота (электролит) не испаряется?


Электролит - это раствор кислоты в воде. Можно освежить в памяти на досуге теорию электролитической диссоциации, но для обслуживания аккума достаточно допущения, что кислота испаряется в гораздо меньших количествах, чем вода.
Suchkoff
se93 писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Интересно а кислота (электролит) не испаряется?


Электролит - это раствор кислоты в воде. Можно освежить в памяти на досуге теорию электролитической диссоциации, но для обслуживания аккума достаточно допущения, что кислота испаряется в гораздо меньших количествах, чем вода.



Вопрос для химиков!
Может ли электролит выкипеть с 1литра до 100 грамм? И какая же при этом должна быть его плотность, что бы потом долив 900гр. ТОЛЬКО воды получить норму?
Suchkoff
Сколько водку не кипяти, спирт не получишь! Smile
Michail_09
Правильно тебе сказали - нефиг электролит лить если он не выливался из АКБ. Лить надо воду, включать зарядку. Плотность смотреть сразу бессмысленно - вода легче кислоты и не перемешается с ней. Чтобы перемешать, акб надо трясти часа 2-3, или оставить на зарядке - будет "кипеть" - само перемешается. Сколько проживет твой АКБ - лотерея, т.к. длительность срока службы кислотных АКБ обратно пропорциональна плотности его электролита. У тебя же он работал долго без воды - эквивалентно повышенной плотности. А если часть плошади пластин была сухой, то совсем труба. Попробуй сделать следующее. Высоси ареометром электролит до прежнего уровня, и залей воду до нормального уровня. Поставь на зарядку небольшим током (ампера 2). Заряжай в течение 30 часов. Затем разряди при помощи лампы от поворотника или тормоза (21ВТ)до напряжения на АКБ 11 вольт (произведение разрядного тока на время разрядки - есть емкость АКБ). Повтори циклы зарядки - разрядки 2-3 раза. Потом тем же образом заряди и на машину. Думаю, что прежней прыткости у него уже не будет, но может еще поездит.
tdv
Michail_09 писал(а):

Правильно тебе сказали - нефиг электролит лить если он не выливался из АКБ. Лить надо воду, включать зарядку.


проехали... у меня после зарядки плотность 1,25 какие еще есть вопросы?
мне проще новый купить.....3 года это тоже срок, хотя если зиму окатает, то лето точно переживет.
cherry
tdv писал(а):

Michail_09 писал(а):

Правильно тебе сказали - нефиг электролит лить если он не выливался из АКБ. Лить надо воду, включать зарядку.


проехали... у меня после зарядки плотность 1,25 какие еще есть вопросы?
мне проще новый купить.....3 года это тоже срок, хотя если зиму окатает, то лето точно переживет.



Зиму не откатает, морозов еще не было, крещенских.
tdv
Цукер писал(а):

tdv писал(а):

Michail_09 писал(а):

Правильно тебе сказали - нефиг электролит лить если он не выливался из АКБ. Лить надо воду, включать зарядку.


проехали... у меня после зарядки плотность 1,25 какие еще есть вопросы?
мне проще новый купить.....3 года это тоже срок, хотя если зиму окатает, то лето точно переживет.



Зиму не откатает, морозов еще не было, крещенских.



Посмотрим че будет, пока все ок. Но морозов еще действительно не было..... Нада заняться изучением ассортимента АКБ.
se93
tdv писал(а):

ну откуда в практически пустом аккуме возьмется кислота, которая при пазбавлении ее дис. водой даст необходимую плотность?

Цитата:

в итоге долил почти всесь литр который купил, грамм 50 осталось



В аккумулятор входит ~3.5-3.8л электролита. Так что не был он практически пустым.
se93
Сергей_SV писал(а):

se93 писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Интересно а кислота (электролит) не испаряется?


Электролит - это раствор кислоты в воде. Можно освежить в памяти на досуге теорию электролитической диссоциации, но для обслуживания аккума достаточно допущения, что кислота испаряется в гораздо меньших количествах, чем вода.



Вопрос для химиков!
Может ли электролит выкипеть с 1литра до 100 грамм? И какая же при этом должна быть его плотность, что бы потом долив 900гр. ТОЛЬКО воды получить норму?



Я не химик Smile , но отвечу.
Есть простейший школьный опыт: берётся соляной раствор, нагревается, вода выкипает, остается одна соль. Ничто не мешает залить эту соль водой и получить такой же раствор.
Электролит же вряд ли сможет выкипеть с 1л до 100г, в элекролите плотностью 1.28 примерно 30% составляет кислота, так что соответственно и выкипит он до ~ 0.3л
se93
Сергей_SV писал(а):

Сколько водку не кипяти, спирт не получишь! Smile



Ага, потому что у спирта более низкая температура испарения, и пока ты будешь водку кипятить, спирт весь скорее испарится и получишь кипяченую воду. Чтобы спирт получить, надо дистилятор ставить и водку греть, а не кипятить.
tdv
tdv писал(а):

Цукер писал(а):

tdv писал(а):

Michail_09 писал(а):

Правильно тебе сказали - нефиг электролит лить если он не выливался из АКБ. Лить надо воду, включать зарядку.


проехали... у меня после зарядки плотность 1,25 какие еще есть вопросы?
мне проще новый купить.....3 года это тоже срок, хотя если зиму окатает, то лето точно переживет.



Зиму не откатает, морозов еще не было, крещенских.



Посмотрим че будет, пока все ок. Но морозов еще действительно не было..... Нада заняться изучением ассортимента АКБ.


ну вот АКБ зиму и пережил!!!!!! Заряжал я его всего один раз после этого!!! 3,4 года бедняга уже трудится.
Dukat
Можно испарить даже до порошка серы,только для этого нужны другие условия,заводские,лабораторные....
Добавленный электролит в испарившийся раствр электролита,большая ошибка.При заряде и нагреве,та сера что там была,не растворится (из-за добавленного электоролита,а не воды) и останется на свинцовых пластинах.Благодаря этому ионы будут перемещаться гораздо хуже.Емкость заряда при этом существенна понизится.Получится средненький аккумулятор для лета,для зимы-это гемор на вашу задницу. gpn

Все кто читает примите это к сведению.
Сам аккумуляторов назапарывал раньше.
Если есть электролит,а дисстилированной воды нет, лейте электоролит.
Это лучше чем залить обычную воду или техническую.
RaFaz
заливал я как то электролит, толку мало! сдал его и купил новый!
Лёха198
ROFL ROFL ROFL вот это раритетная тема!!! ей 5 лет!!!
Michail_09
Лёха198 писал(а):

ROFL ROFL ROFL вот это раритетная тема!!! ей 5 лет!!!


А спорам на тему: "нужно ли доливать электролит или воду" , еще больше Smile
Лёха198
В решении этого вопроса я пошёл радикальным способом.
Новый "Тюмень" на 62 Ач и похрен что около ноля, что -30 за бортом dns4
Предыдущий "Тюмень" 60Ач прослужил в общей сложности 2,5 года. Из них работа только в холодное время года 1,5 года. На весну-лето был другой.
Дмитрий053
Тоже перемудрил с составом смеси в вытекшем акуме летом после переворота на грунтовке... пол года с этим акумом промучился, но дотащил его почти до конца января... чашу терпения переполнила незаводка в -12, плюнул и купил Варту Блю Динамик СТ-60... три дня ВСЁ СУПЕР!!! (тьфу, тьфу, тьфу - надеюсь года три протянет...)
kazak1102
Дмитрий053 писал(а):

три дня ВСЁ СУПЕР!!!


Smile Ну, это срок, канешна... Smile А мне ВАРТУ не советовали тогаши с нашего рынка... Говорят, те, что у нас, никто не знает где делают... Сказали. МУЛЬТУ бери... Взял осенью... Вроде нормально...
zik12
Здравствуйте все! Хочу спросить про зарядку: есть у меня аккумулятор 60-й, машина стоит под окнами, езжу я не часто, раз в неделю примерно. Ударили тут морозы (-20 -25), акк простоял без дела неделю на таком холоде и решил я его занести домой, подзарядить и плотность промерял. Когда акк прогрелся дома я замерил плотность, вышло 1,21. Зарядка у меня Астро ЗУ-3001, поставил на автомат, заряжал часа 4-5 в таком режиме, померял плотность - 1,21 и зарядка не свистит как должна когда заряжает. Я поставил в ручное на 3 ампера, зарядка слышно по-звуку заработала, но в банках активно выделяется газ, не так что-бы аж наружу лезит но нормально, рядом слышно как шуршит там в банках. Вот хочу спросить: нормально ли такое газовыделение при таком токе (меньше зарядка не позволяет сделать) и не сильно-ли вредно для дыхания это выделение газов (ребенку 4 годика)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы