Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Впрыск или карб?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Впрыск или карб? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tranzit1973



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 21:36
Ответить с цитатой

Планирую взять классику в 2005 году.
Стал перед выбором впрыск или карб?
К концу года ВАЗ переводит классику на впрыск.
Рискнуть взять впрыск или поторопиться и купить карб?
Какие проблемы меня ждут в том и другом случае?
Измучился совсем, голова кругом идет.

Братцы, посоветуйте!
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. SUV



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 21:52
Ответить с цитатой

"Рискнуть взять впрыск"

В чём риск?! В том, что больше не надо прогревать, забыть о "подсосе", ничего не регулировать, и спокойно ездить?! Датчики - тоже давннноооо уже доступны. А карбюратор должен быть запрещён. Высерает пары безина в воздух, затрахивает владельца капризностью, и в конце концов, НЕТ НЕЙТРАЛИЗАТОРА. Я езжу на впрыске с 1998 года (ВАЗ 21102, ВАЗ 2112, сейчас Шевроле Нива и Додж Стратус 2003 г.в), ну НИКОГДА я не "вставал" ни на одной из этих машин (продавал на 100 000 км). Ездил в Сочи, в Коряжму, - по фиг. Под капот не зглядывал, а если заглядывал - то проверить уровень масла и долить "омывайки".

Я сейчас начинаю психовать когда перед мной едет хлопец и срёт несгоревшим бензином. Отсюда и т-ра в Москве +4 в январе блин. Я ради блага других, отслюнявил на 2112 на 60 000 км 400 баксов за нейтрализатор, а "другие" мне сизым дымком поддают в окно. К тому же, пары бензина от карбюратора засасывает в салон, а это неблагоприятно для водителя. И стоит мне напоминать, что на дворе 21 век?
Вернуться к началу
Mr. SUV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 22:47
Ответить с цитатой

А как же это пары бензина из карбюратора попадают в салон?
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 02:57
Ответить с цитатой

Mr. SUV писал(а):


Я сейчас начинаю психовать когда перед мной едет хлопец и срёт несгоревшим бензином.

Как раз едет, блин, такой же полоумный хлопец на инжекторе, тока ему невдомёк, что у него давно проблемы, инж прощает... а на карбе с такой неисправностью просто не поедешь...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 03:01
Ответить с цитатой

Mr. SUV писал(а):
И стоит мне напоминать, что на дворе 21 век?

Действительно, на дворе уже 21-й, а мы всё на этом бестолковом бензиновом двиге ездим... а некоторые, ещё и за, якобы существенные достижения в области изобретения велосипеда деньги дерут с таких вот.... Smile

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 08:42
Ответить с цитатой

На классике при загрузке нейтрализатор от земли находится на растоянии 90см. небольшой бугорок или поездка на дачу по неровной дороге ты останишся без него а он денег стоит. Слышал что его просто снимают.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 12:38
Ответить с цитатой

Уже два раза прекращали выпуск 07i в прошлом году из-за пожароопасности нейтрализатора и неисправностей в эл.системе. Сейчас не знаю...
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. SUV



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 13:30
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
Mr. SUV писал(а):


Я сейчас начинаю психовать когда перед мной едет хлопец и срёт несгоревшим бензином.

Как раз едет, блин, такой же полоумный хлопец на инжекторе, тока ему невдомёк, что у него давно проблемы, инж прощает... а на карбе с такой неисправностью просто не поедешь...


Я не отношусь к тем людям, которым наплевать на тех. состояние автомобиля. У меня все авто всегда в идеальном рабочем состоянии. 60% класски на дорогах Москвы - убитые, им на свалку дорога. А довод "мол нет денег на другое" - страшен сам по себе! То есть, нет денег на поддержание авто в безопасном (не то, что в исправном состоянии). Тогда не покупать машину вовсе. Карюратор актуланен там, где на 100 км территории 10 человек, и нет дигностических станций. А в крупных городах...
Вернуться к началу
Mr. SUV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 13:41
Ответить с цитатой

По поводу карбюраторов... Согласен. Вещь древняя, отсталая, не оптимальная. Плод компромиса. Имею ТАЗ-21074 и желание поставить на него инжектор. На сколько реально водрузить на двигатель 2106 впрыск от 21214? Какие возможны грабли из-за разницы обемов и степени сжатия?
_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 13:43
Ответить с цитатой

Yurivz писал(а):
По поводу карбюраторов... Согласен. Вещь древняя, отсталая, не оптимальная. Плод компромиса. Имею ТАЗ-21074 и желание поставить на него инжектор. На сколько реально водрузить на двигатель 2106 впрыск от 21214? Какие возможны грабли из-за разницы обемов и степени сжатия?


Скорее всего двигатель можно загубить. УОЗ там ведь немного другой, чем у нас.

А оно надо? Классика - дешевая, неприхотливая машина, обслуживаемая в любых колхозных условиях.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 13:54
Ответить с цитатой

А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино Laughing
_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 15:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Скорее всего двигатель можно загубить. УОЗ там ведь немного другой, чем у нас.

imho, это-то не проблема. УОЗ легко коректируется в прошивке. Меня больше волнует разница в степени сжатия... Собственно, чем и хорош инжектор - перенастроить и изменить калибровки - минутное дело, если таскать с собой ноутбук - даже из салона выходить не надо :)

Цитата:
А оно надо? Классика - дешевая, неприхотливая машина, обслуживаемая в любых колхозных условиях.
Это факт, не поспоришь. Но я живу в городе, у нас проблем с запчастями и сервисами нет. Хотя что до сервисов - все обычно сам делаю.

Хотя, положа руку на сердце - это скорее для души, просто хочется своими руками покопать инжектор, покупать для этого инжекторную машину целиком не хочется. Всеж настроенный инж всяко лучьше карба.

_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 15:48
Ответить с цитатой

Yurivz писал(а):
Цитата:
Скорее всего двигатель можно загубить. УОЗ там ведь немного другой, чем у нас.

imho, это-то не проблема. УОЗ легко коректируется в прошивке. Меня больше волнует разница в степени сжатия... Собственно, чем и хорош инжектор - перенастроить и изменить калибровки - минутное дело, если таскать с собой ноутбук - даже из салона выходить не надо :)

Цитата:
А оно надо? Классика - дешевая, неприхотливая машина, обслуживаемая в любых колхозных условиях.
Это факт, не поспоришь. Но я живу в городе, у нас проблем с запчастями и сервисами нет. Хотя что до сервисов - все обычно сам делаю.

Тады дерзай! Успехов. Я все-таки придерживаюсь мнения, не тронь железку - она не подведет. :-)

Хотя, положа руку на сердце - это скорее для души, просто хочется своими руками покопать инжектор, покупать для этого инжекторную машину целиком не хочется. Всеж настроенный инж всяко лучьше карба.


А на инжектор силыч не поставишь. А карб с силычем лучше всякого инжектора == буржуйскому инжектору. Smile

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 16:01
Ответить с цитатой

Полностью с тобой согласен!!!

crazydriver писал(а):
А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино Laughing


На классике только карб, и ничего другого не надо. Я уж не раз писал в других темах, что у нас практически все кто покупал впрысковые 07 перешли на карб (впрыск недоделанный на 07 ставят), может на других машинах он и нормально ходит, но только не на классике (я бы её не взял только из-за того, что на нем не стоит датчик детонации, и зажигание можно отрегулировать только программно - перепрограммировав контролер, да и висящий, даже можно сказать волочащийся по земле нейтрализатор тоже аргумент против - после года эксплуатации машины (когда немного выпускная система провиснет), она даже не может пропустить между колес лежащий плошмя кирпич (а это 6,5 см), тот по нейтрализатору чиркает .... правда при почти полной загрузке машины - в салоне 5чел, багажник пустой) - вот на Волге говорят впрыск более или менее нормально сделан, да и на 16 клапанных десятках тоже.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 17:17
Ответить с цитатой

Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. SUV



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 20:56
Ответить с цитатой

Меня всегда умиляют такие аргументы: "Мой знакомый Н. сказал "А" по поводу темы "Б". Surprised Laughing

Я и на восьмёрке впрысковой ездил. Правда, мне её на 50 000 какой-то нехороший человек на "пятерке" раз***ал, да ещё и без прав был. Поставил раком по полной как его, так и батю (который выеб***ся начал! :ooo: ), закон уважать и соблюдать надо. - БЕЗ ПРОБЛЕМ, а это - ранний выпуск был.

21102 - без проблем, 100 000 км. поменял датчики (по собственному желанию) на джиэм - цена вопроса 1500 рублей (по сегодняшним ценам). Промыл инжектор ради... процесса! Интересно было, как это делается :)

2112 - без проблем 95 ххх км. Поменял датчики, но и модуль зажигания (опять же, по своей воле) - цена по сегодняшним ценам - 5000 р.

Вот сейчас у меня ШевиНива. Опять, по старой традиции заменил датчики. Но по гарантии на ДжиЭм заменил сервис Smile Кушала 11 л, вот они всё, что можно было поменять, поменяли :)

Вот слышу я истории про инжектор и думаю. Либо эти машины карбюраторщики везде отвертками тычут (в руках зуд остался от былой машины) либо сама машина при виде владельца с ключами да отвёртками начинает впадать в депрессию Smile
Вернуться к началу
Mr. SUV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 22:08
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?

... около 1$ зелени
менятся голова, впуск (ставятся ресивер, возд. фильтр с ДМРВ, ДПДЗ и др.), бензобак, топливные магистрали, новый топл. фильтр, ставится проводка на бензонасос, датчик положения коленвала, детонации, контроллер, газовый тросик
кажется, все перечислил
а работы будет оооооооооооочень много!

я бы советовал купить, в таком случае, инж. 7-ку - дешевле выйдет!
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 22:45
Ответить с цитатой

С ума сошли-штука баксов??? У нас новый двиг 1,7 i стоит 27000.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 23:42
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?


Игра не стоит свеч. Пока карб работает - не трогай. Стоит от 300до 500 бакерей в разных конторах. Плюс изменение в эл.схеме, по идее отметка в ПТС.

По идее именьшается потребление топлива и улучшается приемистость. На самом деле все это довольно субъективно.

PS: Лучше Силыча или аналог поставить.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 00:10
Ответить с цитатой

А это что за ... Shocked
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 08:03
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?


Не рекомендую переделывать из карб во впрыск. Слишком накладное это дело да на двиг 2106 серийно не ставят впрыск, из этого следует, что будут трудности с поиском з/ч. Наилучший вариант это продать свою карб и купить впрыск.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 10:46
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Koriloum писал(а):
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?


Не рекомендую переделывать из карб во впрыск. Слишком накладное это дело да на двиг 2106 серийно не ставят впрыск, из этого следует, что будут трудности с поиском з/ч. Наилучший вариант это продать свою карб и купить впрыск.


Двиган 2106 это 21213 тот же самый, только 21213 немного усиленый на предмет детонаций и объем соответственно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 12:36
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Сергей Самара писал(а):
Koriloum писал(а):
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?


Не рекомендую переделывать из карб во впрыск. Слишком накладное это дело да на двиг 2106 серийно не ставят впрыск, из этого следует, что будут трудности с поиском з/ч. Наилучший вариант это продать свою карб и купить впрыск.


Двиган 2106 это 21213 тот же самый, только 21213 немного усиленый на предмет детонаций и объем соответственно.


Согласен что тоже саиое. Но впрыск жгут проводов на двиг 2103 для 2107 более проще чем на ниву 21214. Но всеже почемуто Ваз не собирает 2107 с впрысковым двиг 2106. Хотя Ниву инжекторную собирают полным ходом. Возможно есть обоснованная разница.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 17:39
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Полностью с тобой согласен!!!

crazydriver писал(а):
А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино Laughing


На классике только карб, и ничего другого не надо. Я уж не раз писал в других темах, что у нас практически все кто покупал впрысковые 07 перешли на карб (впрыск недоделанный на 07 ставят), может на других машинах он и нормально ходит, но только не на классике (я бы её не взял только из-за того, что на нем не стоит датчик детонации, и зажигание можно отрегулировать только программно - перепрограммировав контролер, да и висящий, даже можно сказать волочащийся по земле нейтрализатор тоже аргумент против - после года эксплуатации машины (когда немного выпускная система провиснет), она даже не может пропустить между колес лежащий плошмя кирпич (а это 6,5 см), тот по нейтрализатору чиркает .... правда при почти полной загрузке машины - в салоне 5чел, багажник пустой) - вот на Волге говорят впрыск более или менее нормально сделан, да и на 16 клапанных десятках тоже.



Уважаемый Ivanych2106, купил 2107i в июне 2004г. До этого была 21074 карбовая. Небо и земля ( в пользу инжектора). Сейчас пробег на ней около 16000 км. Никаких проблем, связанных м инжектором не было. Переходить на карб НЕ собираюсь ( это уж точно). Датчик детонации на ней действительно не стоит, ну и что... бензин потребляет 92 ( правда заправляюсь на хор колонках) от 10, до 11 л. на сотню по Москве. Низко висящий нейтрализатор -проблемка, но не большая ( ставятся др. пружины ( от 2104...) или проставки, и уже намного проще преодолевать кирпичи... Very Happy) Но за от плюсов то гораздо больше... Не надо мучаться с зажиганием, бесконца промывать карб, прогревать минут по 10-15 (зимой), думать, поедет ли она после резкого нажатия на газ, или свечи зальёт. Да и резвее она, несмотря на то что лошадок поменьше, а ведь это идет в плюс, т.к. меньше дорожный налог и ОСАГО ( т.к. менее 70 л.с.). Ну а нейтрализатор...Я уже несколько раз слышал, что дорожный налог будет платиться не с л.с., а с того, насколько авто загрезняет окружающую среду, а это повышает стоимость этого налога в 2-3 раза (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ. ЧТО ТАКОГО НЕ БУДЕТ, Т.К. КАРБ 2107 НЕ ПРОДАЛ)
, а налог на авто с нейтрализатором будет наоборот уменьшен...
Вот и ссылочку нашел...

http://www.izvestia.ru/capital2/684891_print

_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 17:44
Ответить с цитатой

PSIHolog писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Полностью с тобой согласен!!!

crazydriver писал(а):
А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино Laughing


На классике только карб, и ничего другого не надо. Я уж не раз писал в других темах, что у нас практически все кто покупал впрысковые 07 перешли на карб (впрыск недоделанный на 07 ставят), может на других машинах он и нормально ходит, но только не на классике (я бы её не взял только из-за того, что на нем не стоит датчик детонации, и зажигание можно отрегулировать только программно - перепрограммировав контролер, да и висящий, даже можно сказать волочащийся по земле нейтрализатор тоже аргумент против - после года эксплуатации машины (когда немного выпускная система провиснет), она даже не может пропустить между колес лежащий плошмя кирпич (а это 6,5 см), тот по нейтрализатору чиркает .... правда при почти полной загрузке машины - в салоне 5чел, багажник пустой) - вот на Волге говорят впрыск более или менее нормально сделан, да и на 16 клапанных десятках тоже.



Уважаемый Ivanych2106, купил 2107i в июне 2004г. До этого была 21074 карбовая. Небо и земля ( в пользу инжектора). Сейчас пробег на ней около 16000 км. Никаких проблем, связанных м инжектором не было. Переходить на карб НЕ собираюсь ( это уж точно). Датчик детонации на ней действительно не стоит, ну и что... бензин потребляет 92 ( правда заправляюсь на хор колонках) от 10, до 11 л. на сотню по Москве. Низко висящий нейтрализатор -проблемка, но не большая ( ставятся др. пружины ( от 2104...) или проставки, и уже намного проще преодолевать кирпичи... Very Happy) Но за от плюсов то гораздо больше... Не надо мучаться с зажиганием, бесконца промывать карб, прогревать минут по 10-15 (зимой), думать, поедет ли она после резкого нажатия на газ, или свечи зальёт. Да и резвее она, несмотря на то что лошадок поменьше, а ведь это идет в плюс, т.к. меньше дорожный налог и ОСАГО ( т.к. менее 70 л.с.). Ну а нейтрализатор...Я уже несколько раз слышал, что дорожный налог будет платиться не с л.с., а с того, насколько авто загрезняет окружающую среду, а это повышает стоимость этого налога в 2-3 раза (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ. ЧТО ТАКОГО НЕ БУДЕТ, Т.К. КАРБ 2107 НЕ ПРОДАЛ)
, а налог на авто с нейтрализатором будет наоборот уменьшен...
Вот и ссылочку нашел...

http://www.izvestia.ru/capital2/684891_print


В ТОЧКУ!!!
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы