Страница 2 из 4
Kirgudu
Цитата:


Уважаемый Ivanych2106, купил 2107i в июне 2004г. До этого была 21074 карбовая. Небо и земля ( в пользу инжектора). Сейчас пробег на ней около 16000 км. Никаких проблем, связанных м инжектором не было. Переходить на карб НЕ собираюсь ( это уж точно). Датчик детонации на ней действительно не стоит, ну и что... бензин потребляет 92 ( правда заправляюсь на хор колонках) от 10, до 11 л. на сотню по Москве. Низко висящий нейтрализатор -проблемка, но не большая ( ставятся др. пружины ( от 2104...) или проставки, и уже намного проще преодолевать кирпичи... Very Happy) Но за от плюсов то гораздо больше... Не надо мучаться с зажиганием, бесконца промывать карб, прогревать минут по 10-15 (зимой), думать, поедет ли она после резкого нажатия на газ, или свечи зальёт. Да и резвее она, несмотря на то что лошадок поменьше, а ведь это идет в плюс, т.к. меньше дорожный налог и ОСАГО ( т.к. менее 70 л.с.). Ну а нейтрализатор...Я уже несколько раз слышал, что дорожный налог будет платиться не с л.с., а с того, насколько авто загрезняет окружающую среду, а это повышает стоимость этого налога в 2-3 раза (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ. ЧТО ТАКОГО НЕ БУДЕТ, Т.К. КАРБ 2107 НЕ ПРОДАЛ)
, а налог на авто с нейтрализатором будет наоборот уменьшен...
Вот и ссылочку нашел...

http://www.izvestia.ru/capital2/684891_print



В ТОЧКУ!!![/quote]

Черт его знает. Мне моя старая шаха за 2 года 20-ти лет от роду ни разу с зажиганием и карбом мне мозги не компоссировала.
Как купил, сразу карб прочистил и БСЗ поставил. Забыл про это дело на 25 тыр, потом не знаю, уехала от меня. ;-)

На самом деле карб - каменный век, ну да наша классика из того же века. Wink
Serge!
Kirgudu писал(а):


Черт его знает. Мне моя старая шаха за 2 года 20-ти лет от роду ни разу с зажиганием и карбом мне мозги не компоссировала.
Как купил, сразу карб прочистил и БСЗ поставил. Забыл про это дело на 25 тыр, потом не знаю, уехала от меня. ;-)

На самом деле карб - каменный век, ну да наша классика из того же века. Wink


Во-во - такая ж ботва: за два года на копье так и не узнал какой там карб и что такое зажигание, а за полгода на пятере уже все излазил Confused
PSIHolog
Serge! писал(а):


Во-во - такая ж ботва: за два года на копье так и не узнал какой там карб и что такое зажигание, а за полгода на пятере уже все излазил Confused



Да и я могу сказать, что качество сборки старой 2107 ( 1999г.) и новой (2004) отличается, и не в пользу последней...
Mr. SUV
Инжектор удобнее и объективнее.

Почему поставили инжектор на классику? Вот вы ревёте "каменный век". А вот приняли бы думовцы (чё они тянут?! Хотя ясно...) ЕВРО-2, и ПРЕКРАТИЛИ по производство архаиссики. Завыл бы рабочий люд люто, мол как так вышло?! Посему АвтоВАЗ, особо себя не напрегая инженерными ухищрениями, впихнул впрыск на любимую народом архаиссику. Но - СЧАЧТЬЕ, принятие ЕВРО-2 сново отложено, продажи карбюратора - в безопасности! Вот АвтоВАЗ быстренько забросил проект, и стал штамповать любимый всеми конструктор под названием "автомобиля карбюраторныя". Но вот снова пошла молва о ЕВРО-2, и АвтоВАЗ снова возрождает проект инжектора.

Я бы запретил карбюратор вообще! Это издевательство над воздухом! Пускай уж люди бы метеоризмом страдали, нежели ездили на воняющем карбюраторе. С утра при прогреве амбре бензинчика в окошко поддаст и тарахчением моторчика на 1600 об/мин одарит, в дороге при переливе снова несгоревшим бензином одарит... бешусь уже. Инжектор при пуске ис трубы выдаёт менее навящивый запах, иногда даже приятный. А когда прогреется - почти не пахнет ничем вообще. И не засирает воздух. А то уже в январе +4, дожили блин, поклон карбюратору.
Denis_ZDV
Zak писал(а):

С ума сошли-штука баксов??? У нас новый двиг 1,7 i стоит 27000.


... ты никогда двигатель по запчастям не покупал?
а это намного дороже нового + бензобак + бензонасос + проводка + контроллер
Patriot_77
А что такое этот неоднократно упомянутый "Силыч" ??? Confused
Ded Mustdie?
Mr. SUV писал(а):

Инжектор удобнее и объективнее.

Почему поставили инжектор на классику? Вот вы ревёте "каменный век". А вот приняли бы думовцы (чё они тянут?! Хотя ясно...) ЕВРО-2, и ПРЕКРАТИЛИ по производство архаиссики. Завыл бы рабочий люд люто, мол как так вышло?! Посему АвтоВАЗ, особо себя не напрегая инженерными ухищрениями, впихнул впрыск на любимую народом архаиссику. Но - СЧАЧТЬЕ, принятие ЕВРО-2 сново отложено, продажи карбюратора - в безопасности! Вот АвтоВАЗ быстренько забросил проект, и стал штамповать любимый всеми конструктор под названием "автомобиля карбюраторныя". Но вот снова пошла молва о ЕВРО-2, и АвтоВАЗ снова возрождает проект инжектора.

Я бы запретил карбюратор вообще! Это издевательство над воздухом! Пускай уж люди бы метеоризмом страдали, нежели ездили на воняющем карбюраторе. С утра при прогреве амбре бензинчика в окошко поддаст и тарахчением моторчика на 1600 об/мин одарит, в дороге при переливе снова несгоревшим бензином одарит... бешусь уже. Инжектор при пуске ис трубы выдаёт менее навящивый запах, иногда даже приятный. А когда прогреется - почти не пахнет ничем вообще. И не засирает воздух. А то уже в январе +4, дожили блин, поклон карбюратору.


Мощно задвинул... внушает... вот только связи с инжектором особо не вижу.. карб можно, при желании (котороле никому не нужно) точно так же задушить до... экологической бравады... мля... мы снизили на скока-то там проценитов выхлоп... если сравнить: как был выхлоп - так и остался... может всё-таки не в это направлении думать-то надо было? Very Happy Smile
dezruptor
Ded Mustdie? писал(а):

вот только связи с инжектором особо не вижу..


Что поделать, Дед, возраст, зрение.
Инж может иметь обратную связь, в связке с катализатором хороший результат (последний дольше проживет на инж.).

Ded Mustdie? писал(а):

мы снизили на скока-то там проценитов выхлоп... если сравнить: как был выхлоп - так и остался... может всё-таки не в это направлении думать-то надо было? Very Happy Smile


Ну давай, расскажи в каком направлении надо думать. Принимая во внимание то, что дискуссия ведется в форуме классика и решение должно иметь приемлимый вариант экономия-экологичность.

Выхлопы от машин действительно серьезная беда. Применение на всех машинах катов (как например, в некоторых европейских странах, независимо от года машины - прицепи кат) и более строгие правила (ТО, запреты, как, например, прогрев машины) дают сильно ощутимый взгляд на нюх. Впрочем, нос шымкает у тебя еще хоть, Деда?
Ded Mustdie?
dezruptor писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

вот только связи с инжектором особо не вижу..


Что поделать, Дед, возраст, зрение.
Инж может иметь обратную связь, в связке с катализатором хороший результат (последний дольше проживет на инж.).


Инж - это впрыск... причём здесь обратная связь, кат и прочеее?????????
всё прочее можно и на карб поставить примерно с таким же успехом как и на инж, вся разница будет только в видах смесеобразования... не в СПОСоБАХ, МЕТОДИКЕ и т.д... и именно ВИДЕ...
Ded Mustdie?
dezruptor писал(а):



Выхлопы от машин действительно серьезная беда.


Вот с этим согласен, но решать её нужно не методом нанесения надписи "Минздрав предупреждает"...
dezruptor
Ded Mustdie? писал(а):

Инж - это впрыск... причём здесь обратная связь, кат и прочеее????????? всё прочее можно и на карб поставить примерно с таким же успехом как и на инж


Оно, конечно, при желании, можно и на телегу.

Ded Mustdie? писал(а):

вся разница будет только в видах смесеобразования... не в СПОСоБАХ, МЕТОДИКЕ и т.д... и именно ВИДЕ...


Пой-пой...
Kirgudu
Mr. SUV писал(а):


Я бы запретил карбюратор вообще! Это издевательство над воздухом! Пускай уж люди бы метеоризмом страдали, нежели ездили на воняющем карбюраторе. С утра при прогреве амбре бензинчика в окошко поддаст и тарахчением моторчика на 1600 об/мин одарит, в дороге при переливе снова несгоревшим бензином одарит... бешусь уже. Инжектор при пуске ис трубы выдаёт менее навящивый запах, иногда даже приятный. А когда прогреется - почти не пахнет ничем вообще. И не засирает воздух. А то уже в январе +4, дожили блин, поклон карбюратору.



А кто тебе мешает катализатор на карб поставить? Инжектор тут не при делах. да и хорошо настроеный карб по CO-CH не отличается от инжектора, тем более первые годы на наши ТАЗы ставили инжектор без катализатора.
Serge!
Да что за привычка такая в крайности кидаться? Инжектор - хорошо, карб - гуано (или наоборот). У каждого свои плюсы и минусы! Причем для каждого они свои! Одному залезть в карб лишний раз западло, другому раскошелиться на датчик влом. Так давайте, кто юзал (а инжекторщики до него наверняка на карбе ездили) объективно все и распишите: основные болезни, сколько чо стоит, как едет, надежность...А что в теории инжектор лучше по всем параметрам - ежу понятно. Только если выкинуть тот же нейтрализатор (или как его там), что кстати многие и делают, забивать на всякие мелочи - то и инжектор вонять будет хлеще карба...
BG
tranzit1973 писал(а):

Планирую взять классику в 2005 году.
Стал перед выбором впрыск или карб?
К концу года ВАЗ переводит классику на впрыск.
Рискнуть взять впрыск или поторопиться и купить карб?
Какие проблемы меня ждут в том и другом случае?
Измучился совсем, голова кругом идет.

Братцы, посоветуйте!



конечно инжектор.
я собираюсь у себя менять систему питания на инжекторную.
карб морально устарел уже...

Инжектор позволяет снизить расход топлива и повысить динамику, я уже не говорю о менее вредном выхлопе.
+ если взять блок Январь 5.1 то можно прошить 2 программы например спорт и эконом:-)
Serge!
BG писал(а):

tranzit1973 писал(а):

Планирую взять классику в 2005 году.
Стал перед выбором впрыск или карб?
К концу года ВАЗ переводит классику на впрыск.
Рискнуть взять впрыск или поторопиться и купить карб?
Какие проблемы меня ждут в том и другом случае?
Измучился совсем, голова кругом идет.

Братцы, посоветуйте!



конечно инжектор.
я собираюсь у себя менять систему питания на инжекторную.
карб морально устарел уже...

Инжектор позволяет снизить расход топлива и повысить динамику, я уже не говорю о менее вредном выхлопе.
+ если взять блок Январь 5.1 то можно прошить 2 программы например спорт и эконом:-)


Опять одна теория. Да все мы ее знаем! Какая профилактика инжектора, обслуживание? Как часто? Сколько стоит? Чо летит?...
Если б речь шла о новой ино, карбюраторной или инжекторной, да при такой разнице в цене - тогда и вопросов бы не было!
Kirgudu
Цитата:

конечно инжектор.
я собираюсь у себя менять систему питания на инжекторную.
карб морально устарел уже...

Инжектор позволяет снизить расход топлива и повысить динамику, я уже не говорю о менее вредном выхлопе.
+ если взять блок Январь 5.1 то можно прошить 2 программы например спорт и эконом:-)



Совершенно не факт. Топливо жрет как и карбюратор. У знакомого 07i, так никаких различий нету с карбовой по трате горючки. Плюс датчик холостого хода горел у него два раза и глючит датчик воздуха.
dezruptor
Kirgudu писал(а):

А кто тебе мешает катализатор на карб поставить?


Да никто не мешает. Кто-нибудь в этой конфе поставил? Нет?! Странно...

Kirgudu писал(а):

Инжектор тут не при делах. да и хорошо настроеный карб по CO-CH не отличается от инжектора, тем более первые годы на наши ТАЗы ставили инжектор без катализатора.


Дело в том, что "расстроенных" карбов ездеет подавляющее большинство, в отличии от инж. машин, которые хоть какую ту имеют самодиагностику для пользователя. Помимо этого карб не учитывает проблему дожигания топлива. Так кат будет очень быстро выходить из строя, просто керамические соты спекаться.

Ставить на карб? Такое действительно когда то имело место быть, хотя бы машины на экспорт. Делали даже обратную связь кое-как. Но все это менее надежно и менее эффективно чем "нативный инжектор".
BG
Расход топлива это вопрос программы управления. Есть программы которые позволяют экономить топливо:)

Карбюраторный двигатель очень зависит от погода.
Разве никто не замечал что при разной погоде (температура, влажность, давление) машина по разному едет? Лично я замечал.
Инжектор же готовит всегда правильную смесь.
dezruptor
Kirgudu писал(а):

Совершенно не факт. Топливо жрет как и карбюратор.


Все же меньше при равных, либо столько же при большей мощи. Посмотри ТТХ машин с одинаковым двигателем, различающихся на карб/инж.

Kirgudu писал(а):

У знакомого 07i, так никаких различий нету с карбовой по трате горючки. Плюс датчик холостого хода горел у него два раза и глючит датчик воздуха.


"Пингвин не птица, 07i не инжектор"
Это кривой вариант. Т.е. можно сделать впрысковый двигатель с характеритсиками в 10 раз хуже такого же с карбюраторной системой питания. Это, по твоему, доказывает что карб лучше, или все таки что автопроизводитель сделал неудачную модель двигателя?
Kirgudu
dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):

А кто тебе мешает катализатор на карб поставить?


Да никто не мешает. Кто-нибудь в этой конфе поставил? Нет?! Странно...

Kirgudu писал(а):

Инжектор тут не при делах. да и хорошо настроеный карб по CO-CH не отличается от инжектора, тем более первые годы на наши ТАЗы ставили инжектор без катализатора.


Дело в том, что "расстроенных" карбов ездеет подавляющее большинство, в отличии от инж. машин, которые хоть какую ту имеют самодиагностику для пользователя. Помимо этого карб не учитывает проблему дожигания топлива. Так кат будет очень быстро выходить из строя, просто керамические соты спекаться.

Ставить на карб? Такое действительно когда то имело место быть, хотя бы машины на экспорт. Делали даже обратную связь кое-как. Но все это менее надежно и менее эффективно чем "нативный инжектор".



А он подавляющему большенству нафиг не нужен. Учитывая что у большинства классики не более 50 тыр стоят, при стоимости катализатора в 10 тыр - установка теряет всякий смысл.

Думается у кого карб - то не нужно ничего менять, а если машина инжектор, то и пускай инжектор стоит.
BG
dezruptor писал(а):

"Пингвин не птица, 07i не инжектор"
Это кривой вариант. Т.е. можно сделать впрысковый двигатель с характеритсиками в 10 раз хуже такого же с карбюраторной системой питания. Это, по твоему, доказывает что карб лучше, или все таки что автопроизводитель сделал неудачную модель двигателя?



Я незнаю какой именно инжектор стоит на 07i
Я буду себе ставить тот который стоит на Шеви ниве.

Кстати если ты знаешь их отличия я буду рад если ты расскажешь:)
dezruptor
Kirgudu писал(а):

при стоимости катализатора в 10 тыр


Трепло. "Вопросом не владею - но руки чешутся писать".

Kirgudu писал(а):

Думается у кого карб - то не нужно ничего менять, а если машина инжектор, то и пускай инжектор стоит.


Само собой. Глупый гемморой менять на машине карбюраторную систему на впрысковую.
Serge!
dezruptor писал(а):


"Пингвин не птица, 07i не инжектор"
Это кривой вариант. Т.е. можно сделать впрысковый двигатель с характеритсиками в 10 раз хуже такого же с карбюраторной системой питания. Это, по твоему, доказывает что карб лучше, или все таки что автопроизводитель сделал неудачную модель двигателя?


Дык о том-то и речь!!! Никого не интересует как оно у них и как оно должоно быть! Интересует как оно у нас! Вот и сравнивать нужно нашу классику с карбом и ее же с инжектором, со всеми ее косяками и детскими болезнями. Про то, что карб нужно чистить и регулировать знают и пишут все, а сколько обходится промывка форсунок, как часто это нужно делать, сколько стоит ДМРВ для меня, например, вопрос.
dezruptor
BG писал(а):

Я незнаю какой именно инжектор стоит на 07i
Я буду себе ставить тот который стоит на Шеви ниве.


На какой двигатель-машину ты собираешься это сделать?

BG писал(а):

Кстати если ты знаешь их отличия я буду рад если ты расскажешь:)


Отличия в контроллере (найдешь ли ты для себя подходящую прошивку?), в наличии и типе иммобилизатора, в наличии датчика детонации. По различиям в других датчиках (РХХ, ДМРВ, ДПКВ и пр.) - увы не знаю по моделям. Думаю, это легко найти в инете.
Kirgudu
dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):

при стоимости катализатора в 10 тыр


Трепло. "Вопросом не владею - но руки чешутся писать".

Kirgudu писал(а):

Думается у кого карб - то не нужно ничего менять, а если машина инжектор, то и пускай инжектор стоит.


Само собой. Глупый гемморой менять на машине карбюраторную систему на впрысковую.



Дезруптор. Посиди помолчи в плоточек пока взрослые дядьки говорят. А то только воздух портишь во всем форуме и никакого толку. Юношеский максимализм в одном месте играет.

Сейчас действительно дешевле. в 100 баксов можно уложиться плюс систему выхлопа переделывать. Знакомый брал какой-то крутой, вот и запомнилась цена в 10-ку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы