muzon93 писал(а):Alex_Me писал(а):мужики . неужели положение свечи играет такую роль?
чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???
Мож я че не догоняю!!!!!!!
Советую попробывать так сделать, у меня путем перестановки свечей, все подошло. Результат просто поразил, работы на 30 минут всего-то. У меня обычные BRISK. Даже дымить машинка меньше стала!
Затроилось... что-то.Alex_Me писал(а):как сейчас у тебя сыечи стоят?
напревлены вверх на клапана, как на фото там гдето выкладывали, причем очень точно, ну может +-5 градусов не больше.Anatol_2115 писал(а):тока вот поутру заводится стала хуже, может свечки заливает, не знаю но факт, дальше - вчера вывернул свечи, все чистые, бензин не менял (т.е на начало экперемента было 28 л., на конец 8 ). Вот такие дела, я тоже считал что бред, однако вот.
На 2115 ставят карбы разве?
Тогда заводится плохо наверно из-за погоды.Цитата:На 2115 ставят карбы разве?
Не совсем понятно, что только карб может свечи заливать, ИМХО инжектор если честно делает это гораздо эфективнее.Anatol_2115 писал(а):Цитата:На 2115 ставят карбы разве?
Не совсем понятно, что только карб может свечи заливать, ИМХО инжектор если честно делает это гораздо эфективнее.
Я в инжекторах ничего не понимаю , могу только догадываться.
ИМХО, Вам надо поэкспериментировать с положением свечи. Поробуйте направить на выпускные клапана.
Хотя, опять же ИМХО, для инжекторов эта тема не настолько актуальна.
ненадо покупать всякую куйни и не придется голову ломать, 3-х электродные свечи работают настолько говнянно в двигателях автомобиля отечественного производства что ставят их те кто хочет ничего никуда не направлять все кто ставил такие свечи очень не довольны, включая и меня я в свое время покупал у дилера за бешеные деньги щас гдето в гараже валяются проехал на них километро 200-300 и понял что не оно, много знакомых тоже ставили и выбрасывали сразу, а почему так происходит я щас начал догадыватся, потому что полюбому электрод стоит жопой к клапанам, что будет если все свечи поставить жопой к клапанам читай в тести авторевю, вот то и происходит, вот на 12 модель двигателя (16 клапанов) мне кажется их стоит поставить потому как свечка стоит вертикально.
А тюнингованые свечи и это наверное вы так фокамерные называете, спешу вас огорчить это такое г@$но что покупать его не стоит, это обычная свеча закрытая типа дополнительной камерой, эфект тотже свеча какбы в любом положение станет не так как надо, короче закрыта будет, и еще ух недостаток неизвестно какой зазор и из за того что свеча закрыта то самоочистки никакой и кирдык ей приходит очень быстро, из серии разводилово для лохов, на свечку приварили кусок железа и впаривают лохам за цену 10 комплектов такихже свеч.
Я всегда не понимал как могут люди быть такмими лохами, а вот недавно посмотрел телевизор передачу про мощенничество, мошеннкики якобы сдавали квартиру, их подводили к новостройке показывали окна и отдавали ключи, только взяв предоплату за 3 месяца, ну неужели могут быть такие идиоты которые деньги отдавали думал я, нереально такое, а оказывается они за день 2-3 так опускали на бабки, я долго уссывался это каким дол...бом надо быть, так и туту приварили железку ценой 30 копеек а цена в 10 раз выше и самое интересное покупают же.
ненадо покупать всякую куйни и не придется голову ломать, 3-х электродные свечи работают настолько говнянно в двигателях автомобиля отечественного производства что ставят их те кто хочет ничего никуда не направлять все кто ставил такие свечи очень не довольны, включая и меня я в свое время покупал у дилера за бешеные деньги щас гдето в гараже валяются проехал на них километро 200-300 и понял что не оно, много знакомых тоже ставили и выбрасывали сразу, а почему так происходит я щас начал догадыватся, потому что полюбому электрод стоит жопой к клапанам, что будет если все свечи поставить жопой к клапанам читай в тести авторевю, вот то и происходит, вот на 12 модель двигателя (16 клапанов) мне кажется их стоит поставить потому как свечка стоит вертикально.
А тюнингованые свечи и это наверное вы так фокамерные называете, спешу вас огорчить это такое г@$но что покупать его не стоит, это обычная свеча закрытая типа дополнительной камерой, эфект тотже свеча какбы в любом положение станет не так как надо, короче закрыта будет, и еще ух недостаток неизвестно какой зазор и из за того что свеча закрыта то самоочистки никакой и кирдык ей приходит очень быстро, из серии разводилово для лохов, на свечку приварили кусок железа и впаривают лохам за цену 10 комплектов такихже свеч.
Я всегда не понимал как могут люди быть такмими лохами, а вот недавно посмотрел телевизор передачу про мощенничество, мошеннкики якобы сдавали квартиру, их подводили к новостройке показывали окна и отдавали ключи, только взяв предоплату за 3 месяца, ну неужели могут быть такие идиоты которые деньги отдавали думал я, нереально такое, а оказывается они за день 2-3 так опускали на бабки, я долго уссывался это каким дол...бом надо быть, так и туту приварили железку ценой 30 копеек а цена в 10 раз выше и самое интересное покупают же.10-MZ-964 писал(а):ребята у меня расход топлива увеличился, и довольно заметно.
надо систему проверить, может по другой причине??
Да не с чего ему увеличиваться! Если тяга выросла, то на тапку меньше давишь, а значит расход меньше.10-MZ-964 писал(а):ребята я это сделал. выставил все зазоры. что получилось:
на высоких обротах появилась детонация. я сделал зажигание более ранним. вначале детонация исчезла. а вот когда вечером возвращался с работы, опять почувстовал эту детонацию.
но постарому свечи ставить не буду. может просто куплю новый комплект, попробую на них. вот обещали с фирмы оригинальные свечи Чемпион. посморим как они
Может быть зажигание надо было сделать более поздним а не ранним?uBER писал(а):10-MZ-964 писал(а):ребята я это сделал. выставил все зазоры. что получилось:
на высоких обротах появилась детонация. я сделал зажигание более ранним. вначале детонация исчезла. а вот когда вечером возвращался с работы, опять почувстовал эту детонацию.
но постарому свечи ставить не буду. может просто куплю новый комплект, попробую на них. вот обещали с фирмы оригинальные свечи Чемпион. посморим как они
Может быть зажигание надо было сделать более
поздним а не ранним?
Зажигание не надо делать не раньше не позже надо взять стробоском и выставить опережение 4 градуса, и никакие не пальцы звенеть н ебудут и сразу все проблемы пропадут, и на бензин будет реагировать только тягой, всмысле плохой или хороший бензин.Drawde писал(а):Я офигел прочитав тесты и выводы в авторею, особенно впечатлило что на одном и том же моторе проверяют свечи с разными зазорами
1. NGK BPR6E зазор: 0,8 мм,
2. Finwhale F510 зазор: 1,1 мм,
3. Bosch Platinum WR7DP зазор: 0,8 мм
Непонятный подбор свечей, по каким соображениям на инжекторный двигатель поставили именно ?2 а не рекомендованный NGK ?13
Да, кстати, почему? Неаккуратненько как то!
Ну я на всякий случай взял подходящие на карб двигло NGK. Если они хотели открекламировать эти свечи то я "повелся"
Ну а насчет рахода я думаю тест корректный.
Насчет давления - конечно скорей всего ЛАЖА.я щас катаюсь на Финвале 510, но я их не покупал...
ничего хорошего и плохого не скажу...хотя странный тест на самом деле. я их сам проверял, в одной теме я уже писал лб этом
Цитата:В продолжении темы про финвал:
Как я уже писал, подогнали мне свечи финвал ?510, по тестам авторевю они заняли второе место уступив NGK?2.
Так вот, у человека к которому я ездил в сервис, есть такая хрень, прибор еще советских времен для проверки работоспособности свечей, он как-бы имитирует работу свечей в двигателе. Ну я его уломал проверить и финвал эти и еще у меня запасные были в итоге:
1. Бриск L15yc-1 - стояли на машине - нафиг.....
2. Бриск L15yc (зазор 0,7 с завода, я выставлял 1,05мм) - нафиг....
3. Мои любимые Бош 4-х контактные (560р компл) - нафиг..., но они свое отработали.
4. Финвал ?510 - х*р знает как они тест в Авторевю прошли, электрическая коронка вокруг изолятора очень неплохая. НО они оказались наиболее нормальными из того что у меня было за счет того что они просто новые!
Так что вот такие свечи однако делают. Но на финвале машина бодрее поехала чем на Бриск L15yc-1.
оригинал тута http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=423637&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%EB%E8+%F1%E2%E5%F7%E8+510#423637Kirill111 писал(а): Какая нафиг прибавка на низах??? Какой ровный холостой??? Откуда блин вы это взяли?
Как откуда? Из объективной реальности данной нам в ощущениях.
В природе нет ни одного совершенно одинакового двигателя одинаковой модели. У каждого свои особенности. Если у тебя допустим инжектор или на карбе выставлены холостые (на зиму) 1100 оборотов, то ты конечно можешь не заметить перемен.
А насчет АНАЛА, то нечего данному товарищу здесь ламерские сообщения постить.
Да еще есть подозрение на стеб с его стороны.
Высказываться надо по делу.
Положительный результат - доложил.
Отрицательный - тоже доложил.
Без соплей всяких.