Положение зазора свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 18:35
muzon93 писал(а):

Alex_Me писал(а):

мужики . неужели положение свечи играет такую роль?

чето вот читаю, читаю и мне кажеться что все это ...бред
в цилиндре физика не изменяетя так почемуже происходит разница???

Мож я че не догоняю!!!!!!!



Советую попробывать так сделать, у меня путем перестановки свечей, все подошло. Результат просто поразил, работы на 30 минут всего-то. У меня обычные BRISK. Даже дымить машинка меньше стала!


Затроилось... что-то.

#52:  Автор: GONZAОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 19:37
Кто уже наездил на таком положении свечи, как расход, увеличился?
#53:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 20:45
Почему это он должен увеличится? Наоборот по идее должен уменьшится. На 2000 самый экономичный режим по идее. Кстати сегодня специально поездил на низких оборотах - может и самовнушение но стало реально лучше и тише. А мож просто свечи дорогие так повлияли =) Кстати по времени у меня заняло около 2х часов, зато подпилить прищлось только одно колечко, остальные так подобрал что встали почти прямо, наклон около 15 градусов на 3х свечах а одна прямо.
#54:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 01:11
Alex_Me писал(а):

как сейчас у тебя сыечи стоят?


напревлены вверх на клапана, как на фото там гдето выкладывали, причем очень точно, ну может +-5 градусов не больше.

#55:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 01:49
Единственное что я не понимаю до конца это физику завихрений в камере. Где-то писали что надо немного поездить, выкрутить и посмотреть в каждом котле на следы на свечах.
Мне кажется тут надо еще подумать о согласовании работы ГРМ (фазах), в точности представлять себе, когда какой клапан открывается-закрывается.
Судя по отзывам у всех немного разные ощущения. Хотя в одном сходится - лучше подхват на низах.
Расход как был так и остался. Но это только потому что жена забывает подсос убрать.

#56:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 11:07
Вот и я сюда, два дня назад вывернул свечи три были нормальные одна чуть копченая (померил компресию, везде 13 +- 0.5), завернул назад, предварительно заметив положение электрода, так вот копченая свеча стояла ж@пой к клапанам, остальные более или менее, точилом подточил шайбы и выравнил положения электродов относительно клапанов, ну в общем как учили, копченую свечу завернул в тот же горшок, машинка стала работать ровнее, сразу заметно и чуть лучше тянет на низах, тока вот поутру заводится стала хуже, может свечки заливает, не знаю но факт, дальше - вчера вывернул свечи, все чистые, бензин не менял (т.е на начало экперемента было 28 л., на конец 8 ). Вот такие дела, я тоже считал что бред, однако вот.
#57:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 12:05
Anatol_2115 писал(а):

тока вот поутру заводится стала хуже, может свечки заливает, не знаю но факт, дальше - вчера вывернул свечи, все чистые, бензин не менял (т.е на начало экперемента было 28 л., на конец 8 ). Вот такие дела, я тоже считал что бред, однако вот.



На 2115 ставят карбы разве?
Тогда заводится плохо наверно из-за погоды.

#58:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 12:13
Цитата:

На 2115 ставят карбы разве?


Не совсем понятно, что только карб может свечи заливать, ИМХО инжектор если честно делает это гораздо эфективнее.

#59:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 12:23
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

На 2115 ставят карбы разве?


Не совсем понятно, что только карб может свечи заливать, ИМХО инжектор если честно делает это гораздо эфективнее.



Я в инжекторах ничего не понимаю Surprised , могу только догадываться.
ИМХО, Вам надо поэкспериментировать с положением свечи. Поробуйте направить на выпускные клапана.
Хотя, опять же ИМХО, для инжекторов эта тема не настолько актуальна.

#60:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 14:53
А как быть с трёхэлктродной свечой? Какой по счету электрод должен смотреть на впускной клапан? Подскажите пожалуйста, я то же хочу прозрачный вхлоп. И как быть с "тюнинговыми" свечами?

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

"Ядра - чистый изумруд"!, а не "Я драчистый изумруд"!

#61:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 19:45
Я знаю точно что один из них должен смотреть вам в АНАЛ. Итогда оттуда (из АНАЛА) будет прозрачный выхлоп.
ВАМ ЕЩЕ ВЕСЕЛО? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ! Attention

#62:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 21:41
nikitos69 писал(а):

А как быть с трёхэлктродной свечой? Какой по счету электрод должен смотреть на впускной клапан? Подскажите пожалуйста, я то же хочу прозрачный вхлоп. И как быть с "тюнинговыми" свечами?

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

"Ядра - чистый изумруд"!, а не "Я драчистый изумруд"!


ненадо покупать всякую куйни и не придется голову ломать, 3-х электродные свечи работают настолько говнянно в двигателях автомобиля отечественного производства что ставят их те кто хочет ничего никуда не направлять все кто ставил такие свечи очень не довольны, включая и меня я в свое время покупал у дилера за бешеные деньги щас гдето в гараже валяются проехал на них километро 200-300 и понял что не оно, много знакомых тоже ставили и выбрасывали сразу, а почему так происходит я щас начал догадыватся, потому что полюбому электрод стоит жопой к клапанам, что будет если все свечи поставить жопой к клапанам читай в тести авторевю, вот то и происходит, вот на 12 модель двигателя (16 клапанов) мне кажется их стоит поставить потому как свечка стоит вертикально.

А тюнингованые свечи и это наверное вы так фокамерные называете, спешу вас огорчить это такое г@$но что покупать его не стоит, это обычная свеча закрытая типа дополнительной камерой, эфект тотже свеча какбы в любом положение станет не так как надо, короче закрыта будет, и еще ух недостаток неизвестно какой зазор и из за того что свеча закрыта то самоочистки никакой и кирдык ей приходит очень быстро, из серии разводилово для лохов, на свечку приварили кусок железа и впаривают лохам за цену 10 комплектов такихже свеч.
Я всегда не понимал как могут люди быть такмими лохами, а вот недавно посмотрел телевизор передачу про мощенничество, мошеннкики якобы сдавали квартиру, их подводили к новостройке показывали окна и отдавали ключи, только взяв предоплату за 3 месяца, ну неужели могут быть такие идиоты которые деньги отдавали думал я, нереально такое, а оказывается они за день 2-3 так опускали на бабки, я долго уссывался это каким дол...бом надо быть, так и туту приварили железку ценой 30 копеек а цена в 10 раз выше и самое интересное покупают же.

#63:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 21:41
nikitos69 писал(а):

А как быть с трёхэлктродной свечой? Какой по счету электрод должен смотреть на впускной клапан? Подскажите пожалуйста, я то же хочу прозрачный вхлоп. И как быть с "тюнинговыми" свечами?

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

"Ядра - чистый изумруд"!, а не "Я драчистый изумруд"!


ненадо покупать всякую куйни и не придется голову ломать, 3-х электродные свечи работают настолько говнянно в двигателях автомобиля отечественного производства что ставят их те кто хочет ничего никуда не направлять все кто ставил такие свечи очень не довольны, включая и меня я в свое время покупал у дилера за бешеные деньги щас гдето в гараже валяются проехал на них километро 200-300 и понял что не оно, много знакомых тоже ставили и выбрасывали сразу, а почему так происходит я щас начал догадыватся, потому что полюбому электрод стоит жопой к клапанам, что будет если все свечи поставить жопой к клапанам читай в тести авторевю, вот то и происходит, вот на 12 модель двигателя (16 клапанов) мне кажется их стоит поставить потому как свечка стоит вертикально.

А тюнингованые свечи и это наверное вы так фокамерные называете, спешу вас огорчить это такое г@$но что покупать его не стоит, это обычная свеча закрытая типа дополнительной камерой, эфект тотже свеча какбы в любом положение станет не так как надо, короче закрыта будет, и еще ух недостаток неизвестно какой зазор и из за того что свеча закрыта то самоочистки никакой и кирдык ей приходит очень быстро, из серии разводилово для лохов, на свечку приварили кусок железа и впаривают лохам за цену 10 комплектов такихже свеч.
Я всегда не понимал как могут люди быть такмими лохами, а вот недавно посмотрел телевизор передачу про мощенничество, мошеннкики якобы сдавали квартиру, их подводили к новостройке показывали окна и отдавали ключи, только взяв предоплату за 3 месяца, ну неужели могут быть такие идиоты которые деньги отдавали думал я, нереально такое, а оказывается они за день 2-3 так опускали на бабки, я долго уссывался это каким дол...бом надо быть, так и туту приварили железку ценой 30 копеек а цена в 10 раз выше и самое интересное покупают же.

#64:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 22:51
ребята у меня расход топлива увеличился, и довольно заметно.
надо систему проверить, может по другой причине??

#65:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 00:51
10-MZ-964 писал(а):

ребята у меня расход топлива увеличился, и довольно заметно.
надо систему проверить, может по другой причине??



Да не с чего ему увеличиваться! Если тяга выросла, то на тапку меньше давишь, а значит расход меньше.

#66:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 01:31
10-MZ-964 писал(а):

ребята я это сделал. выставил все зазоры. что получилось:
на высоких обротах появилась детонация. я сделал зажигание более ранним. вначале детонация исчезла. а вот когда вечером возвращался с работы, опять почувстовал эту детонацию.

но постарому свечи ставить не буду. может просто куплю новый комплект, попробую на них. вот обещали с фирмы оригинальные свечи Чемпион. посморим как они



Может быть зажигание надо было сделать более поздним а не ранним?

#67:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 13:00
сам делать не буду.
проврю клапана и на СТО поеду пусть через страбоскоп выставляют

#68:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 14:44
uBER писал(а):

10-MZ-964 писал(а):

ребята я это сделал. выставил все зазоры. что получилось:
на высоких обротах появилась детонация. я сделал зажигание более ранним. вначале детонация исчезла. а вот когда вечером возвращался с работы, опять почувстовал эту детонацию.

но постарому свечи ставить не буду. может просто куплю новый комплект, попробую на них. вот обещали с фирмы оригинальные свечи Чемпион. посморим как они



Может быть зажигание надо было сделать более поздним а не ранним?


Зажигание не надо делать не раньше не позже надо взять стробоском и выставить опережение 4 градуса, и никакие не пальцы звенеть н ебудут и сразу все проблемы пропадут, и на бензин будет реагировать только тягой, всмысле плохой или хороший бензин.

#69:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 14:58
Я офигел прочитав тесты и выводы в авторею, особенно впечатлило что на одном и том же моторе проверяют свечи с разными зазорами, мне кажется, что проверить экономию на небольшом кол-ве топлива невозможно, тем более на инжекторном моторе, который по своему усмотрению меняет угол зажигания, кол-во топлива и время подачи топлива в камеру сгорания....

Самое серьезное в этой статье на мой взгляд это тесты в барокамере, с повышенным давлением, но опять же непонятна ситуация с зазорами, ясно что у свечи с небольшим зазором больше шансов....


1. NGK BPR6E зазор: 0,8 мм,
2. Finwhale F510 зазор: 1,1 мм,
3. Bosch Platinum WR7DP зазор: 0,8 мм

Непонятный подбор свечей, по каким соображениям на инжекторный двигатель поставили именно ?2 а не рекомендованный NGK ?13( http://www.ngkntk.de/index.php?id=1467&test=1&w=pkwzuendkerzen/811 ), почему зазоры не выставлены по требованию производителя мотора (1,1), кто делает свечи Finwhale? да и вообще что это за фирма, известная только в России? Почему из свечей BRICK представленны самые плохие производства России, почему при тесте дорогих свечей невзяты платиновые свечи производства Чехии?
И еще что за мотор на снимке в журнале?


#70:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 15:23
Drawde писал(а):

Я офигел прочитав тесты и выводы в авторею, особенно впечатлило что на одном и том же моторе проверяют свечи с разными зазорами

1. NGK BPR6E зазор: 0,8 мм,
2. Finwhale F510 зазор: 1,1 мм,
3. Bosch Platinum WR7DP зазор: 0,8 мм

Непонятный подбор свечей, по каким соображениям на инжекторный двигатель поставили именно ?2 а не рекомендованный NGK ?13



Да, кстати, почему? Неаккуратненько как то!
Ну я на всякий случай взял подходящие на карб двигло NGK. Если они хотели открекламировать эти свечи то я "повелся" Very Happy

Ну а насчет рахода я думаю тест корректный.
Насчет давления - конечно скорей всего ЛАЖА.

#71:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 15:39
Когда увидел этот топик первый раз - подумал ЧЕ ЗА ЛАЖА? Confused Посмеялся и забыл. Потом, через пару дней, увидел что уже накопилось 65 ответов. Думаю, ни фига себе людей прет... Зазоры выставлять. Сел и прочитал ВСЕ. Confused Блин, стадный рефлекс долбаный... Пошел в гараж. Smile Выставил блин на морозе эти долбаные свечи. И что? Какая нафиг прибавка на низах??? Какой ровный холостой??? Откуда блин вы это взяли? Или вы это пишете, чтобы оправдать собственное бесцельное пребывание в гараже на морозе в течение часа??? Smile Так вот, НИЧЕГО не меняется, куда ты эти свечи ни поверни. НИЧЕГО. Вы бы блин еще выхлопную трубу продули пылесосом - машина летать будет ваще!!! Smile Smile Smile
#72:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 15:42
Кстати, для Uber'а специально. Заметь, я обошелся без ругательств и посыланий кого-либо в АНАЛ. Тебя прет посылать людей в АНАЛ, да еще БОЛЬШИМИ БУКВАМИ??? Smile Может тебе девушку найти, а? Smile
#73:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 15:49
я щас катаюсь на Финвале 510, но я их не покупал...
ничего хорошего и плохого не скажу...хотя странный тест на самом деле. я их сам проверял, в одной теме я уже писал лб этом

Цитата:

В продолжении темы про финвал:
Как я уже писал, подогнали мне свечи финвал ?510, по тестам авторевю они заняли второе место уступив NGK?2.
Так вот, у человека к которому я ездил в сервис, есть такая хрень, прибор еще советских времен для проверки работоспособности свечей, он как-бы имитирует работу свечей в двигателе. Ну я его уломал проверить и финвал эти и еще у меня запасные были в итоге:
1. Бриск L15yc-1 - стояли на машине - нафиг.....
2. Бриск L15yc (зазор 0,7 с завода, я выставлял 1,05мм) - нафиг....
3. Мои любимые Бош 4-х контактные (560р компл) - нафиг..., но они свое отработали.
4. Финвал ?510 - х*р знает как они тест в Авторевю прошли, электрическая коронка вокруг изолятора очень неплохая. НО они оказались наиболее нормальными из того что у меня было за счет того что они просто новые!

Так что вот такие свечи однако делают. Но на финвале машина бодрее поехала чем на Бриск L15yc-1.


оригинал тута http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=423637&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%EB%E8+%F1%E2%E5%F7%E8+510#423637

#74:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 00:35
Все производители в один голос утверждают, будущее за тонкими электродами, им требуется меньше энергии, они дают более мощьную искру, их электроды не припятствуют проникновению топлива в зону действия искры, но сегодня такие свечи стоят дорого(иридиевая свеча Denso стоит 600р за 1 шт.) и их могут выпускать только очень серьезные производители, в тесте авторевю (а их было 3), я не нашел ни слова о иридиевых свечах, да и тест дорогих свечей непонравился, автор пытается убедить всех что дорогая свеча это многоэлектродная?




Предлагаю сформировать вопросы для "правильного" теста свечей( а то критиковать мы все мастера а вот самим что-то сделать...):

1. Насколько сильно и как влияет зазор? (Влияние положения электрода по отношению к клапанам)
2. Тест горячих "свечей" в реальных условиях (я имею ввиду, официальное одобрение ВАЗом "горячих" свечей типа А14ДВРМ), насколько горячие свечи лучше в реальных условиях эксплуатации...
3. Тест свечей не по производителю а по типу.... тоесть:
всех платиновых..... всех иридиевых.... всех многоэлектродных.... всех обычных.... всех форкамерных...., причем зазор у всех свечей должен быть одинаковый. Инжекторный мотор не использовать, а проверять все на фиксированных настройках: угла опережения зажигания.... оборотах... нагрузки....



#75:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 00:56
Kirill111 писал(а):

Какая нафиг прибавка на низах??? Какой ровный холостой??? Откуда блин вы это взяли?



Как откуда? Из объективной реальности данной нам в ощущениях.
В природе нет ни одного совершенно одинакового двигателя одинаковой модели. У каждого свои особенности. Если у тебя допустим инжектор или на карбе выставлены холостые (на зиму) 1100 оборотов, то ты конечно можешь не заметить перемен.

А насчет АНАЛА, то нечего данному товарищу здесь ламерские сообщения постить.
Да еще есть подозрение на стеб с его стороны.
Высказываться надо по делу.
Положительный результат - доложил.
Отрицательный - тоже доложил.
Без соплей всяких.
Angry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU