Страница 4 из 4
UBER
Drawde писал(а):


Предлагаю сформировать вопросы для "правильного" теста свечей( а то критиковать мы все мастера а вот самим что-то сделать...):

1. Насколько сильно и как влияет зазор? (Влияние положения электрода по отношению к клапанам)
2. Тест горячих "свечей" в реальных условиях (я имею ввиду, официальное одобрение ВАЗом "горячих" свечей типа А14ДВРМ), насколько горячие свечи лучше в реальных условиях эксплуатации...
3. Тест свечей не по производителю а по типу.... тоесть:
всех платиновых..... всех иридиевых.... всех многоэлектродных.... всех обычных.... всех форкамерных...., причем зазор у всех свечей должен быть одинаковый. Инжекторный мотор не использовать, а проверять все на фиксированных настройках: угла опережения зажигания.... оборотах... нагрузки....



1. Чем больше зазор - тем больше (грубо говоря) смеси охватывается горением в единицу времени. Но требуется больше энергии.
2. Умные люди давно советовали "на зиму" ставить более горячие свечи, особенно на изношенные двигатели. (По бошевской шкале 8 или 9 вместо 7)
3. Могу предложить в ближайшем будущем тесты новых NGK ?2 и "убитых" :grin: Finwhale 508.
garyk17
Начитался тут всего, загомозило, руки зачесались, поехал в гараж эксперементировать. Спросите, ну и как... Мог бы сказать-никак... НО НЕ СКАЖУ! Потому что еще КАК! Честно говоря не ожидал заметного результата, но он есть и достаточно заметен.
Свечи стояли: 3 штуки градусов на 45 по часовой, если смотреть сверху, одна жопой кверху. Методом подбора шайб (благо, что их целая горсть, как Плюшкин собирал со старых свечей, непонятно для чего, но вот пригодились) выставил в пределах 0+5 град. в результате получил более устойчивые холостые (т.е. раньше подсос убитал при темп. 70-80 гр., сейчас с 50 работает устойчиво), более эластичную работу двига (пробовал сначала на 2-й в горку с 1000 об., потом то же самое с 3-й, плавно и уверенно, без рывков набирает обороты), как тут уже отмечали, с места трогается, как классика, чуть ли не на холостых, то же без рывков. Так, что результат реальный, и стоит 30 минут затраченных.
Drakstar
Все не читал, уж больно много, но ссылку кинуть для размышления могу: http://vazrem.nm.ru/zag3.htm. Здесь, где то в тексте, написано как нужно выставлять свечи!
AleJar
А после "супертестов" не пробовали вернуть свечи в исходное положение и сравнить? Не с тем, что было "до", а именно после "доводки". А еще лучше попросить кого-либо, чтоб покатался на вашем авто "до" и "после" и сказал есть разница или нет.
Dudins
Прошу прощения за скептику, но это все не более чем бред. Можно охарактеризовать это самовнушением. Это как у аудиофилов. С кабелями. У них тоже помешательство. Но лучше все-же придерживаться теории что нельзя померять, то соответсвенно и нельзя почувствовать. Все же что ощущается (типа сверхестественного, то это именно самовнушение)
Predator
Читал,пробовал сам. Эфект на самом деле есть-поровнее хх(или показалось) но одно не совсем понятно,ведь искра вспыхивает когда идёт процес сжатия а здесь уже до балды откуда в какую сторону что развёрнуто.
Borman
AleJar писал(а):

А после "супертестов" не пробовали вернуть свечи в исходное положение и сравнить? Не с тем, что было "до", а именно после "доводки". А еще лучше попросить кого-либо, чтоб покатался на вашем авто "до" и "после" и сказал есть разница или нет.


Техника проверяла.
http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?t=387&postdays=0&postorder=asc&&start=0
UBER
AleJar писал(а):

А после "супертестов" не пробовали вернуть свечи в исходное положение и сравнить? Не с тем, что было "до", а именно после "доводки". А еще лучше попросить кого-либо, чтоб покатался на вашем авто "до" и "после" и сказал есть разница или нет.



Да пробовали. Поведение и звук машины менялись. Немного, но...

Цитата:

нельзя померять, то соответсвенно и нельзя почувствовать


меряли (инфо в АВТОРЕВЮ) - расход при преймущественной работе на низких оборотах уменьшался

А с кабелями совершенно конкретно могу сказать что звук меняется. Только из опытов электрогитаристов а не аудиофилов.
mandry
Мое мнение: если бы положение зазора было б так важно для работы двигателя, то были бы соответствующие ТУ (ГОСТы, ОСТы) на шаг резьбы свечи для того, чтобы при закручивании определенным усилием (по Мурзилке и пр.) зазор свечи вставал именно в то положение, которое и является оптимальным. Как думаете?
-Bat-
Я тоже развернул все свечки в камеру сгорания, ровнее стали ХХ и движение стало плавнее, двигатель потише стал работать. Под одну пришлось шайбу от бриска поставить, никак не хотела смотреть, куда надо. И главное, хуже не стало Very Happy
Andre2115
mandry писал(а):

Мое мнение: если бы положение зазора было б так важно для работы двигателя, то были бы соответствующие ТУ (ГОСТы, ОСТы) на шаг резьбы свечи для того, чтобы при закручивании определенным усилием (по Мурзилке и пр.) зазор свечи вставал именно в то положение, которое и является оптимальным. Как думаете?


Ну тогда нужны ГОСТы и ТУ на, например, правильную установку эмульсионных трубок в колодцы карбюраторов и еще много чего, выявленного в результате многолетней эксплуатации миллионами автовладельцев.
Shish
Всегда разворачиваю свечи как написано выше. Пользую NGK 6EBP, сначала примеряю каждую свечу к свечному колодцу, так чтобы смотрели открытой частью бокового электрода вниз. При затяжке шайба обминается, тем самым свеча выставляется в нужное положение. Чтобы свечи не попутать на высоковольтном колпачке делаю надфилем риски 1-2-3, четвертая свеча без рисок. Если промашечка вышла, то высоковольтный колпачок можно с одной свечи переставить на другую
UBER
Andre2115 писал(а):

mandry писал(а):

Мое мнение: если бы положение зазора было б так важно для работы двигателя, то были бы соответствующие ТУ (ГОСТы, ОСТы) на шаг резьбы свечи для того, чтобы при закручивании определенным усилием (по Мурзилке и пр.) зазор свечи вставал именно в то положение, которое и является оптимальным. Как думаете?


Ну тогда нужны ГОСТы и ТУ на, например, правильную установку эмульсионных трубок в колодцы карбюраторов и еще много чего, выявленного в результате многолетней эксплуатации миллионами автовладельцев.



Потому что тема до этого времени не была как следует исследована. Связано это наверно с дороговизной оборудования для исследований и бог знает еще с чем. Конечно за 150 лет уже все попробовали и перепробовали.
Еще в отечественном производстве довольно трудно добиться такой точности и повторяемости чтобы затянул с нужным моментом свечу и она раааз и встала в нужное положение. Так что инженера и не заморачивались над темой которую трудно осуществить серийно... Вот ГОСТА и нет.. и никогда уже не будет.
хищник
всем здравия. А кто нить замечал или знает--если зависимость между максимальной скоростью которую можно развить и величиной зазора в свече.Вопрос возник не случайно. Летом смог разогнаться примерно до 160км~~~стояли свечи бриск с зазором 1.1 (проверял)может и дальше пошел но была ночь и участок спокойный закончился.Недавно заменил на NGK BPR6ES V2(признаков потделки не обнаружено) мастер установил зазор 0.9 сказал ,что этого хватит для таза 99i. три свечи стали "правильно" одна ~15 градусов по часовой всторону.(как стояли старые никто не знает) Холостые впорядке,пропусков нет.,но!! смог разогнать на том-же участке только до 145км.Хочеться обьяснения.
AleJar
Зависимость есть, но вроде наоборот - с увеличением зазора максимальные обороты падают. Правда с уменьшением зазора падает мощность. Вобщем фиг угадаешь. Smile

Цитата:

ровнее стали ХХ и движение стало плавнее, двигатель потише стал работать.


Сутки постояла и стало все также как в цитате + прыть увеличилась, хотя и капота не открывал... Всё таки верно подмечено:

Цитата:

в отечественном производстве довольно трудно добиться такой точности и повторяемости

UBER
AleJar писал(а):

Зависимость есть, но вроде наоборот - с увеличением зазора максимальные обороты падают. Правда с уменьшением зазора падает мощность.



Противоречие Surprised однака 8-)

Сомневаюсь я что на настоящих свечах НГК нужно выставлять зазор, да еще зачем то менее 1 мм. Вроде бы в мурзилке допуски 1-1,1 мм?

Исходя из моих размышлений по поводу скорости сгорания смеси, то зажигание (УОЗ) при ориентировке свечей тоже должно быть подстроено. Причем на низких оборотах опережение должно быть уменьшено больше, а на высоких совсем чуть-чуть.
Andrew_N.
Сомневаюсь я что на настоящих свечах НГК нужно выставлять зазор, да еще зачем то менее 1 мм. Вроде бы в мурзилке допуски 1-1,1 мм?


полность поодерживаю, на днях только купил свечи NGK, так зазор у них точняк, ничего подгмбать не пришлось
bibikin
А как вы снимаете шайбы со свечей?
У меня не получается их снять, по резьбе свечи они не скручиваются!
(у меня свечи Denso и есть старые NGK)

Если подпиливать шайбу, то её нужно снять сначала, или прямо на свече можно (опасаюсь за резьбу)
Suchkoff
[quote="bibikin"]А как вы снимаете шайбы со свечей?
quote]
***
они уже три года как машинки поменяли и не парятся больше этим!
Smile
snow02rus
bibikin писал(а):

А как вы снимаете шайбы со свечей?
У меня не получается их снять, по резьбе свечи они не скручиваются!
(у меня свечи Denso и есть старые NGK)

Если подпиливать шайбу, то её нужно снять сначала, или прямо на свече можно (опасаюсь за резьбу)



Подпиливать не надо, лучше молотком слегка сплющить Smile
А снимаются они иногда и впрямь с трудом, я пассатижами зажимаю и кручу...
bibikin
snow02rus писал(а):

Подпиливать не надо, лучше молотком слегка сплющить Smile
А снимаются они иногда и впрямь с трудом, я пассатижами зажимаю и кручу...

у меня не получается её снять.
даже с пассатижами, ибо пасатижи оставляют ужасные следы на шайбе, докрутил до 1/3 резьбы, и пришлось вернуться обратно, ибо шайба коцается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы