Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Натяжение троса акселератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Натяжение троса акселератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DC



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 10:10
Ответить с цитатой

Объясните, пожалуйста, как должен быть натянут трос педали акселератора
в инжекторной ВАЗ 21093? У меня он при ненажатой педали немного провисает
около дроссельной заслонки... Надо ли его регулировать и как это делается
(если можно поподробнее...)?
Вернуться к началу
DC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 10:34
Ответить с цитатой

DC писал(а):
Объясните, пожалуйста, как должен быть натянут трос педали акселератора
в инжекторной ВАЗ 21093? У меня он при ненажатой педали немного провисает
около дроссельной заслонки... Надо ли его регулировать и как это делается
(если можно поподробнее...)?

это делать очень удобно если есть комп в машине. Он есть? Если да то выставляешь режим положения дроссельной заслонки и подкручиваешь тросик проверяя по компу чтоб он 0 показывал, как только единичку покажет, немного ослабляешь, нажимаешь на педаль пару раз и сморишь на показания если 0 то усе в поряде, если нет то регулишь дальше..
Если компа нету то тока на слух,крутишь гайки пока обороту не начнут повышаться, потом пол оборота назад, пару раз на газ и слушаешь обороты (можно по тахометру в принципе ориентироваться) или на сервис, но хрен знает скока сдерут за это.......
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snn



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 10:56
Ответить с цитатой

Просто устраните провисание тросика, а сектор должен возвращаться в исходное положение до упора.
_________________
ВАЗ-2115 i
Вернуться к началу
snn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orange



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 12:37
Ответить с цитатой

Еще можешь столкнуться с проблемой подгибания педали акселератора, у мень при отрегулированном тросе дроссель открывался не полностью - %55-60
Подогнул - машинка поехала как положенно

_________________
Ищу где лучше
Вернуться к началу
Orange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DC



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 17:40
Ответить с цитатой

С начальным положением понятно...

Если не затруднит ответь, ещё несколько вопросов...

1) Какую гайку крутить для натяжки? Это которая трос к кронштейну крепит, а кронштейн к двигателю на двух болтах крепится?

2) Как определить, "на глаз" или ещё как, полностью ли у меня дроссельная заслонка открывается? Компа, к сожалению,
не имеется Sad Неужели сектор при полностью нажатой педали должен упираться в ограничитель максимума дросселя, расположенный через 180 гарадусов от начального положения...

3) На счёт гнутия педали... При начальном положении педаль в полу в какой-то выступ с натянутой резиновой трубкой упирается. Хочу его отломать и трос натянуть... Это не то же получится?
Вернуться к началу
DC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 18:59
Ответить с цитатой

А никто не регулировал подгибанием кронштейна?
Я регулировал грубо гайками, а финишную регулировку делал подгибанием этого кронштейна. Доволен!

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LOZZY
Предупреждений: -1
Предупреждений: -1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-КРЕМЛЬ
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 20:52
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
DC писал(а):
Объясните, пожалуйста, как должен быть натянут трос педали акселератора
в инжекторной ВАЗ 21093? У меня он при ненажатой педали немного провисает
около дроссельной заслонки... Надо ли его регулировать и как это делается
(если можно поподробнее...)?

это делать очень удобно если есть комп в машине. Он есть? Если да то выставляешь режим положения дроссельной заслонки и подкручиваешь тросик проверяя по компу чтоб он 0 показывал, как только единичку покажет, немного ослабляешь, нажимаешь на педаль пару раз и сморишь на показания если 0 то усе в поряде, если нет то регулишь дальше..
Если компа нету то тока на слух,крутишь гайки пока обороту не начнут повышаться, потом пол оборота назад, пару раз на газ и слушаешь обороты (можно по тахометру в принципе ориентироваться) или на сервис, но хрен знает скока сдерут за это.......

данная операция Tdv была проделана в четверг на моей машине.. после проезда но оной.. после осмотра выяснили что тросик провис ну и..прям за 5 минут.. терь разгон приятнее .. :cool:

_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 23:59
Ответить с цитатой

ну и непрально вы ругульнули по методу tdv , оттого он и провис опять, так как растянулся тросс, хорошо что непорвался.
видно человек от карбюратора не отвыкнет.
трос должен чуть провисать визуально, чтобы ДПДЗ быстро не здох
при нажатой пидали заслонка должна открытся до упорного ограничителя или рядом с ним, иначе подгибать пидаль вверх

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 01:07
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
ну и непрально вы ругульнули по методу tdv , оттого он и провис опять, так как растянулся тросс, хорошо что непорвался.
видно человек от карбюратора не отвыкнет.
трос должен чуть провисать визуально, чтобы ДПДЗ быстро не здох
при нажатой пидали заслонка должна открытся до упорного ограничителя или рядом с ним, иначе подгибать пидаль вверх


не понял вооще ничего Surprised
карба у меня никада не было, за исключением Волги. При чем здесь провисание и подыхание ДПДЗ? И трос натянут так что дросель имеет небольшой свободных ход, совсем небольшой. И чего тут не правильно? И заслонка должна открыться так чтоб комп показал 100%, что последний и показал. Так что не нужно умничать, все сделано правильно. А так как ты говоришь,"должен провисать" он стальной вооще-то и провиснуть чтоб было видно визуальнона промежутке 10см он физически не может.
И как трос может порваться из-за того что его натянули немного?[/quote]
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snn



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 06:51
Ответить с цитатой

DC писал(а):
1) Какую гайку крутить для натяжки? Это которая трос к кронштейну крепит, а кронштейн к двигателю на двух болтах крепится?


Именно эту гайку, она еще контрится второй гайкой.

DC писал(а):
2) Как определить, "на глаз" или ещё как, полностью ли у меня дроссельная заслонка открывается? Компа, к сожалению,
не имеется Sad Неужели сектор при полностью нажатой педали должен упираться в ограничитель максимума дросселя, расположенный через 180 гарадусов от начального положения...


Нужно, чтобы кто-нибудь нажал на педаль, а второй смотрит степень открытия др. заслонки. Сектор при полностью нажатой педали должен упираться в огрничитель через 180градусов или немного не доходить до него, чтобы трос сильно не растягивать. Если это не достигается регулировкой гаек, то -подгибание педали.



DC писал(а):
3) На счёт гнутия педали... При начальном положении педаль в полу в какой-то выступ с натянутой резиновой трубкой упирается. Хочу его отломать и трос натянуть... Это не то же получится?


Не помню как там внизу, но думаю отламывать ничего не придется, если выполнить п.п. 1, 2. А может это какойт-то заводской ограничитель, в общем не знаю, обманывать не буду. Я бы заглянул в свою, но сейчас, нет под рукой (вернее под другим местом)

_________________
ВАЗ-2115 i
Вернуться к началу
snn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*rinat*



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 22:00
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, а при полностью выжатой педали комп должен показывать 100%, или необязательно? По некоторым данным, должно быть не меньше 75% Sad
Вернуться к началу
*rinat* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOZZY
Предупреждений: -1
Предупреждений: -1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-КРЕМЛЬ
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 22:05
Ответить с цитатой

да должен 100... если нет берёшь и выгибаешь педаль вверх.. у меня как комп купил было 78.. что и было исправлено
_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 22:32
Ответить с цитатой

не все контроллеры показывают 100%
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы