Страница 1 из 1
bOEVIK_
Как умный человек я первые 4 дня нового года машинкой не пользовался..(упустим)
так вот у нас в Питере сейчас сыро и мокро (уже 3-4 дня) и у меня уже 2 день с утра загорается С.Е. (как обычно 2часа работы двигателя горит потом гаснет) я машинку прогреваю обычно до 50-60 градусов и еду так гдето около километра и вдруг машинка теряет мошьность и тупит потом загорается заветная лампочка...
вопрос может я чего не так делаю (да заправляюсь я на ЛУКОЙЛЕ только) или мало ее прогреваю или может ее и проперживать надо???
помогите советом люди добрые.
Заранее благодарю.
SM23
если тупит, то скорее ДМРВ, он вообще влаги и сырости боится.
А вообще С.Е может загораться из-за неисправности самого датчика С.Е. У меня у бати на 12-ой он переодически загорается, а потом сам гаснет, в сервисе сказали можешь забить.
ГРиня
А че за датчик С.Е. и где он устанавливаеца?
SSY
Если тупит - может датчик кислорода накрылся, если таковой имеется
ИМХО надо схездить на сервис и прочитать ошибки. Я месяц назад ездил - стоило это удовольствие 200 или 300 руб
ZXspectrum
bOEVIK_ писал(а):

(да заправляюсь я на ЛУКОЙЛЕ только)



ОНИ БАДЯЖАТ!!!

у меня машина тоже как-то тупит в эту мерзкую погоду. Пока двигатель не прогреется до 80-90С машинка троит и мощей не хватает.
Как прогреется то летит (при условии если в баке Shell и Neste).

Диагностировали (естественно на прогретом) все ок, хотя раньше все ок было и при 50 С.

А насчет ЛУКОЙЛА. Это совет не мой, а того кто там работает.........

зы
но и мой тоже. Один раз не завелся. Бензин в трубопроводах замерз.
SM23
ГРиня писал(а):

А че за датчик С.Е. и где он устанавливаеца?


ну может я не так выразился, ну может не датчик С.Е. А как в сервисе сказали та фигня которая вызывает срабатывание С.Е.
bOEVIK_
SSY писал(а):

Если тупит - может датчик кислорода накрылся, если таковой имеется
ИМХО надо схездить на сервис и прочитать ошибки. Я месяц назад ездил - стоило это удовольствие 200 или 300 руб


сеня отьездил 2 часа все погасло пришел к выводу что это скорее всего от сырости .наверное мне надо было машинку основательно прогреть после такого застоя...
bOEVIK_
ZXspectrum писал(а):

bOEVIK_ писал(а):

(да заправляюсь я на ЛУКОЙЛЕ только)



ОНИ БАДЯЖАТ!!!

у меня машина тоже как-то тупит в эту мерзкую погоду. Пока двигатель не прогреется до 80-90С машинка троит и мощей не хватает.
Как прогреется то летит (при условии если в баке Shell и Neste).

Диагностировали (естественно на прогретом) все ок, хотя раньше все ок было и при 50 С.

А насчет ЛУКОЙЛА. Это совет не мой, а того кто там работает.........

зы
но и мой тоже. Один раз не завелся. Бензин в трубопроводах замерз.


не знаю у меня не замерзал пока, надеюсь не замерзнет...
информацию приму к сведению.. спасибо.
Больше я не вернусь
ДМРВ - вряд ли.
Одна из причин почему СЕ загорается, а потом сама гаснет - плохой контакт к АКБ. Может пока стояла в сырости нашей питерской - подокислился. Если плохо зажата клемма - может такое быть.
bOEVIK_
6600 писал(а):

ДМРВ - вряд ли.
Одна из причин почему СЕ загорается, а потом сама гаснет - плохой контакт к АКБ. Может пока стояла в сырости нашей питерской - подокислился. Если плохо зажата клемма - может такое быть.


нет у меня С.Е. именно загорелся как надо (тоесть так как не надо..
короче 2 часа работы движка горел у меня вопрос то именно о том чем это вызвано я могу предположить что это форсунки (пробег 12350км)
Больше я не вернусь
bOEVIK_ писал(а):

6600 писал(а):

ДМРВ - вряд ли.
Одна из причин почему СЕ загорается, а потом сама гаснет - плохой контакт к АКБ. Может пока стояла в сырости нашей питерской - подокислился. Если плохо зажата клемма - может такое быть.


нет у меня С.Е. именно загорелся как надо (тоесть так как не надо..
короче 2 часа работы движка горел у меня вопрос то именно о том чем это вызвано я могу предположить что это форсунки (пробег 12350км)



Да штат 5183 подключить (самый дешевый) он на русском расшифрует ошибки.
Вообще-то форсунки - вряд ли. Это нужно каким-то г.. всю дорогу заправляться, чтобы они к 12000 загадились. Раньше 40.000 об этом и думать не зачем.
Вторая причина включения и отклчения СЕ - датчик скорости..
surik93i
датчик кислорода зажигает эту лампу в вашем случае, может он подыхает, иль форсунки его заливают, иль кат забит, а мож МЗ пропуски дает. нуна коды ошибок
Driver_23Rus
У меня было нечто похожее. Если поехать сразу на холодную, то загоралась лампочка С.Е. При этом если поездить километров 90-100, то она потом сама гасла и так, пока опять на холодную не поедешь. Т.к. никаких видимых ухудшений в поведении а/м не было, то ездил и не обращал на это внимания. Просто прогревал двигатель где-то до 60 градусов, а потом уже ехал, тогда всё нормально было. После того как поставил МК, по коду неисправности определил, что это виноват датчик детонации. Ну снял я его, посмотрел - вроде не разбирается, весь грязный только. Вытер я его, брызнул на разъём WD40 и поставил обратно. С тех пор всё стало нормально. :cool:
Люся
Даже мое сокровище подглючило слегонца, в такую сырость.
bOEVIK_
ясненько.. не хочу показаться идиотом но у меня за вчерашний день С.Е. загорался 2 раза (т.е один раз благополучно потух после 2 часов работы двигателя и один раз умудрялся загореться на хорошо прогретой машине , когда я свернул под знак (жилая зона) и проехал со скоростью 20 км. в ч. метров 500 от чего вопрос может это изза того что я воткнул случайно 3 передачу вместо 1???
да я знаю что я именно он, но надо же учиться... хотябы на своих ошибках..
заранее благодарю (да еще там был очень сильный туман)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы