Страница 1 из 1
CRASH
Авто: ВАЗ-21099i, 2003г., пробег - 39 т.км. Значится происходит следующее: При первом пуске авто утром при температурах от +5 до -25 авто заводится, обороты около 100-200, двигатель работает не устойчиво, но постепенно обороты поднимаются до 1500 и все ОК.
Но при повторном пуске в течении дня (даже если двигатель прогрет и только что заглушен) авто заводится, обороты около 100-200, двигатель работает не устойчиво и тут же глохнет. Это дело может повториться бесконечное число раз, пока я в момент пуска не помогу машине педалью газа, но при отпускании газа обороты двигателя близки к 0 и работает авто не устойчиво (постоянно необходимо подгазовывать), но при движении обороты нормализуются.
Если при второй попытке не помочь педалью газа, то свечи заливает и авто заводится только методом продувки.
Перед пуском всегда жду когда бензонасос создаст необходимое давление.
Ездил на диагностику - эти горе мастера ничего не нашли. Их вердикт: "Все работает нормально!"
Сам я грешу на РХХ, хотел поменять, но он стоит ~ 500 руб. Вот и не хочется выбрасывать деньги на ветер и менять заведомо исправный узел.
Подскажите, что это может быть?
SL
CRASH писал(а):


Сам я грешу на РХХ, хотел поменять, но он стоит ~ 500 руб. Вот и не хочется выбрасывать деньги на ветер и менять заведомо исправный узел.



Скорей всего он. Прежде чем покупать новый попробуй снять РХХ с дроссельным узлом, прочисти их дерьма там будет думаю немало, пролей РХХ ВД-шкой, может поможет
tdv
Дроссельный узел не обязательно снимать... тем более как я понимаю машина на гарантии....
Сними РХХ но откручивай аккуратно, чтоб болты не сорвать, посмотри есть ли на нем уплотнительное колечко резиновое. Сам РХХ протри бензином, он в нагаве наверно весь, и то место куда вставляется РХХ в дросельный узел тож протри, дерьма там тож хватает. А вооще он стоит 295р, вчера в магазине видел. Он использования ВД воздержался бы
SL
tdv писал(а):

как я понимаю машина на гарантии....



ГЫЫЫ.
Узел надо снять чтобы его почистить, ибо говна там будет много, а не для того чтобы снять РХХ
Что-то за 290 р. я думаю продают РХХ сделаные в каком нибудь кооперативе
tdv
SL писал(а):

tdv писал(а):

как я понимаю машина на гарантии....



ГЫЫЫ.
Узел надо снять чтобы его почистить, ибо говна там будет много, а не для того чтобы снять РХХ
Что-то за 290 р. я думаю продают РХХ сделаные в каком нибудь кооперативе



ты меня не понял, я говорю что весь узел не обязательно снимать!!!
Я снимал Др.узел при пробеге 55тыс, там все практически чисто было, а вот на РХХ было нагара много.
цены из прайса Кэмпа например
Регул.х/ход21214 21214-1183300 GM 2500.00
Регул.х/хода2112 2112-1212.1148300 Калуга 340.00
Регул.х/хода2112 Регул.х/хода 2112 кострома 310.00
Регул.х/хода2120 Регул. х/хода 21203 инж Кострома 315.00
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы