Страница 1 из 1
rest
Доброго времени суток всем форумчанам!!!
Стала доставать одна проблема. Речь идет о температуре двигла. В пробках даже зимой в мороз срабатывает вентилятор, да и фиг бы с ним - двиг то все-таки не перегревается! А теперь еще одно стало проявляться. Короче даже на трассе стрелка температуры гуляет по шкале - то подойдет к красной зоне то обратно на середину. Люди зимой картонки ставят перед радиатором а тут наооборот - двиг на повышенной температуре работает. Причем странно - в пробке срабатывает вентилятор и стрелка ухадит "на место", а на трассе может держаться возле красной зоны. Вылезаю из машины, трогаю нижний патрубок - теплый.
Двиг в порядке, тянет нормально, выше 3500 оборотов я редко кручу. Термостат менял (вернет на владимирский), изменений не заметил. Радиатор мыл снаружи и промывал всю систему охлаждения изнутри. Помпа новая, прошла около 5 тыс.

Какие будут мысли на этот счет? Помогайте!
Машинка - 2110 карб (двиг 21083), 99г
Primaxis99
А на какой скорости и при каких оборотах растет температура? У меня тоже такое замечается, но температура повышается при хорошем наступании на педальку газа до 4500, по мере хода, стрелка возвращается в исходное положение, если термос и помпа в норме, или пробка воздушная в системе, как один из вариантов возможно позднее зажигание!
antoshkin2115
Может у тебя в радиаторе фигня какая-нибудь мешает циркуляции?
То что ты мыл всю систему - мог не вымыть эту штуку.
А еще может прокладка ГБЦ. Микротрещина.
Dre
rest писал(а):

Вылезаю из машины, трогаю нижний патрубок - теплый.


Может он не настолько тёплый, как верхний, у меня такое было. Термостат не до конца открывался, при этом нижний патрубок был чуть холоднее верхнего.
Oposition
rest писал(а):

Доброго времени суток всем форумчанам!!!

[skip...]


Какие будут мысли на этот счет? Помогайте!
Машинка - 2110 карб (двиг 21083), 99г



А в исправности твоего датчика температуры уверен? Проверь еще на всякий случай уровень жидкости.
10-MZ-964
ты себе ещ зажигание проверь
tdv
спорю на бутылку Зипфера что это термостат!

ЗЫ: нижний патрубок при температуре двигла больше 95 примерно должен быть горячий, при меньшей чуть холоднее. При какой температуре двигателя щупал нижний партубок? если када стрелка до красного доходила и он был теплый, то заклинило на малом кругу...
если при температуре 87-95 то он просто еще мог не открыться или тока начал открываться на большой круг (все термостаты разные блин)
а вообще срелка на панели это фигня--если будут деньги поставь комп....у самого комфорт 9 и в одном окне постоянно температуру показует...а то раз уже чуть не перегрел двигло....тож термостат заклинил. Да и цена вопроса и времени не стоит риска поймать клина от перегрева!
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы