разобраный насос видел, грязную сетку не нашёл. Ну блин не знаю что можна такое залить что бы засорить эту сетку в таком огромном объёме постоянно меняющегося плещущегося бензина. По повпросу работы системы отопления я разобрался полностью. Перевернул весь форум что нашёл. Пришла в голову идея заменить нефункционирующий клапан в насосе на обыкновенный обратный клапан в магистраль перед фильтром. Таким каким оснащается обратка на карбовых машинах. Но это дело не решает. Нужно на ходу мерить давление топлива в рампе и проверять форсунки на предмет чёткой работы. Думаю этим в выходные заняться.
Oolong
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Dolph писал(а):Oolong писал(а):Надо на диагностику, она всего 300 рублей стоит. Если надо, могу мастеров подсказать очень хороших.
Конечно, буду очень признателен в пределах разумного
Извините за задержку с ответом. Вот сайт мастеров, у которых я всегда ремонтировался.
http://www.invaz.ru/
Очень рекомендую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы