Страница 1 из 1
jonnib
Авто 2115 2004 г. Хочется выкинуть катализатор, датчики кислорода. Контроллер Бощ MP7 евро 3. Планирую для начала заменить выхлоп (паук и так далее). Что нужно перепрощивать или менять на Январь.
SSY
А смысл ? Вообще, я могу ошибаться, но вроде как расход топлива меньше при наличии датчика кислорода. У меня как раз такая, с датчиком, правда по расходу хз, я его точно никогда не замерял, приблизительно только. Щас где-то 8 литров по городу
Kirill111
Практически любой чип-тюнинг отключает датчик кислорода. Так что можно особо не заморачиваться.
Ahtung
А выкидывание катализатора позволит заправлять в машину 92й бензин??? И насколько повысится расход топлива без датчика кислорода???
Kirill111
Позволит конечно. Расход увеличится или даже уменьшится в зависимости от того, какой чип-тюнинг сделаете. Можно ведь залить динамичную программу, а можно и экономичную. 8-)
yury2115
Что-то я не понял, с катализатором уже нельзя на 92-м ездить?
Ну и ну, и с двигателем 20 летней давности-то? У меня друг ездит на Хонде Аккорд 2004г. на 92-м бензине, и не чтобы сэкономить, а потому что 95-й получен исключительно с помощью присадок и лить его не следует в любую машину. По крайней мере у нас в регионе.
Вообще, в системах управления двигательми со впрыском есть датчик детонации и автоматическая корректировка зажигания. У нас в сервисах даже в иномарки советуют лить 92-й.
Kirill111
Вообще-то не рекомендуется. Я могу ошибаться, но при использовании 92ого выходит из строя датчик кислорода, да и катализатор тоже прогорает. 8-) Катализатор кстати вообще опасная штука. При неисправности модуля зажигания бензин течет в катализатор и в нем горит, раскаляя последний докрасна. Лично видел фотки как машина от этого чуть не сгорела.

http://www.auto99.ru/index.php?page=208 Смотри здесь. :cool:
yury2115
Прочитал статью и не нашел ни одного упоминания про бензин.
Где написано, что при использовании 92-го выходит из строя датчик кислорода?
Еще раз говорю, лить 95-й в двигатель 20 летней давности не обязательно, ему от этого лучше не станет.
Kirill111
Читай внимательнее.
Цитата:

Катализатор кстати вообще опасная штука. При неисправности модуля зажигания бензин течет в катализатор

Я про бензин и не писал. А 92й бензин дольше горит в теории. Поэтому катализатор и прогорает. Я так думаю, но не утверждаю. ИМХО Катализатор надо удалять. 8-)
yury2115
Kirill111 писал(а):

ИМХО Катализатор надо удалять. 8-)


С этим согласен. Drinks or Beer
АРКОС
Люди, январский "За рулём", тест 16-клапанной десятки на 92м и 95м. Цифры приведены. Там вообще советуют в 16ти клапанники лить 95й только в гарантийный период и в 8ми клапанники не лить вообще - это выходит просто нереентабельно с точки зрения выигрыша в мощности и расходе + быстро убивает свечи. Статья наглядная. Цифр на память уже не момню, но выиграш в литр-полтора бензина при заправке 92м с лихвой компенсирует проигрыш в мощности пара процентов и на столько же увеличенный расход. Сам заливаю 95й, когда есть талоны нахаляву (отец даёт), а на свои только 92й на хороших заправках. У меня новая 15-шка.
АРКОС
Да!! И не надо выкидывать католизатор, его 92й не убивает, убить его может только этилированный бензин. Shocked
Ahtung
Кто встречал статьи или документацию в которых говорится можно ли заправлять двигло 2111 на новых Самарах 92м бензином???

У меня 2115 новая очень удивился прочитав в рук.по эксплотации что бензин нужен 95й. Двигатель ведь по сути старый.... Правда прошивка может быть расчитанна на 95й бензин. Ну да ведь 95й=92й+эфирные присадки(испаряются за 2-3е суток простоя). Есть ещё нейтрализатор и датчик кислорода ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы