Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть ли смысл менять генератор на более мощный?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Есть ли смысл менять генератор на более мощный? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rendy



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 02:59
Ответить с цитатой

У меня на 1,3 карб двигатели при включении потребителей таких как ближний, печка и например поворотник хх падает на 200 об/мин.
Имеет ли смысл поменять генератор на более мощный, например для инжекторых машин.
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 03:17
Ответить с цитатой

Имеет смысл поменять провода, которые идут с генератора на аккумулятор. От старости жилки в них переламываются и машина не выдерживает нагрузки - работает почти на одном аккумуляторе. У меня была такая хрень. Или как обычно: трабл с диодным мостом или таблеткой. Но провода все равно советую поменять - цена 55 рублей и делов на 15 минут. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 10:02
Ответить с цитатой

Rendy писал(а):
У меня на 1,3 карб двигатели при включении потребителей таких как ближний, печка и например поворотник хх падает на 200 об/мин.
Имеет ли смысл поменять генератор на более мощный, например для инжекторых машин.

это нормально... и об этом много писали)

вкл все потребители и выставь ХХ 800-900 об/мин

2 кирюха , кто тебе провода обламывает?

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 19:05
Ответить с цитатой

Alex_Me писал(а):

2 кирюха , кто тебе провода обламывает?


Laughing Ну не знаю, враги какие-то! Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше - может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода - все ОК! Вот так то. :cool:

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 19:15
Ответить с цитатой

55Ач штатного генератора не хватает, особенно в сырую погоду. И порводами это не исправишь. Ну станет чуть лучше. Так что ИМХО установка ижекторного гены самое грамотное решение. Я уже не представляю как можно есзить ночью со стандартом, иногда даже 90 амперный бош не справляется (4 фыры, обогрев стекла, зеркал, попы, печка, музыка) на холосных и при движении только 12 В дает.

По поводу замены есть подводные камни, тут все описано, поиск рулит.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 23:42
Ответить с цитатой

а причем тут падение оборотов и мощный генератор?
в инжекторной обороты поддерживает не генератор, а ЭБУ.
А

_________________
панаехали тут

Последний раз редактировалось: surik93i (14 Января 2005 22:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 23:53
Ответить с цитатой

а причем тут падение оборотов и мощный генератор?
в инжекторной обороты поддерживает не генератор, а ЭБУ.
А 80а генератор ставят на инжектор потому, что МЗ(двойной), бензонасос(сопротивление 2ома), РХХ, форсунки 4шт(по 11ом) жрут, это намного больше, чем коммутатор и одна катушка. да забыл про кондишен предусмотренный по желанию.
делайте на карбе на зиму 900-100об ХХ и нет проблем

_________________
панаехали тут

Последний раз редактировалось: surik93i (14 Января 2005 00:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 23:56
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Alex_Me писал(а):

2 кирюха , кто тебе провода обламывает?


Laughing Ну не знаю, враги какие-то! Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше - может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода - все ОК! Вот так то. :cool:

хочу предложить тебе клеммы на АКБ вид у них как у вентилей старых,открутил вверх дернул и квсе ок(все руками)
я потом фото пришлю)

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 00:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше - может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода - все ОК! Вот так то.


ЧТО ОК??? Не совсем понял...
Обороты теперь не падают???
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 01:11
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Цитата:
Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше - может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода - все ОК! Вот так то.


ЧТО ОК??? Не совсем понял...
Обороты теперь не падают???

Раньше при включенном ближнем у меня обороты скидывались почти до нуля, потом обратно поднимались и так все время. Если еще чего включал - глохла на фиг. После замены проводов мне поначалу показалось, что все вылечилось. Но сегодня опять такая же хрень началась. Это болезнь моей машины. Надо генератор разбирать - смотреть че с ним. А может и вообще не в нем дело.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 01:41
Ответить с цитатой

У меня круче глюк. :)

ХХ изначально установлены правильно. При всех включенных потребителях около 800... Едешь - все нормально. Тормозишь - обороты падают. Поле остановки или подгазовки нормализуются.
Если тормозишь выжимая вначале сцепление потом тормоз - такая фигня. Если тормозишь тормозом, в конце выжимая сцепление - глюк не проявляется. Чем выше скорость с которой тормозишь тем ниже падают обороты. Не смотря ни на что не глохнет.
Первичный осмотр показал - при выжиме сцепления проседает напряжение. Вот такая ботва. Smile
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rendy



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 07:47
Ответить с цитатой

alien2 писал(а):
У меня круче глюк. :)

ХХ изначально установлены правильно. При всех включенных потребителях около 800... Едешь - все нормально. Тормозишь - обороты падают. Поле остановки или подгазовки нормализуются.
Если тормозишь выжимая вначале сцепление потом тормоз - такая фигня. Если тормозишь тормозом, в конце выжимая сцепление - глюк не проявляется. Чем выше скорость с которой тормозишь тем ниже падают обороты. Не смотря ни на что не глохнет.
Первичный осмотр показал - при выжиме сцепления проседает напряжение. Вот такая ботва. Smile


Ну все правильно, у меня такое же дело. При включении тормоза появляются еще потребители(стопы) (у меня их 4), от этого напряжение и обороты падают.

Интересно на карбюраторных иномарках такая же фигня?
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 09:13
Ответить с цитатой

Rendy писал(а):
У меня на 1,3 карб двигатели при включении потребителей таких как ближний, печка и например поворотник хх падает на 200 об/мин.
Имеет ли смысл поменять генератор на более мощный, например для инжекторых машин.

Падение оборотов при включении потребителей говорит о том что, двигатель просто не справляется с возросшей механической нагрузкой со стороны генератора, чтобы поддерживать обороты ХХ на том же уровне. ИМХО при замене на более мощьный генератор что-то врядли изменится в этом плане, так как и со стороны более мощьного генератора мех. нагрузка на двигатель будет возрастать примерно в той же пропорции.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 13:06
Ответить с цитатой

Дык, и что делать-то? :)

А потом ты забываешь, что в проблеме участвует еще и сцепление. Полагаю при выжиме сцепления в нем или в коробке что-то подклинивает. Нагрузка на двигатель возрастает, обороты падают. Генератор меньше генерит...
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 02:59
Ответить с цитатой

нафиг не стоит заморачиватся, купи новый генератор если этому каюк такойже и радуйся жизни, во первых за те деньги которые выде переделка проще найти 1000 ватник на стандарное крепелние и ремень у меня такой на жигулях стоял зверь но толку от него мало работал в холостую единственное на хх никогда проблем не испытывал с недостатком напряжения.
Во вторых на таком старом блоке практически точно могу сказать нету дырок под болты крепления всех кранштейнов, это надо сверлить нарезать резьбу, ой как это не просто.
В третьих проблем это не решин тот генератор на хх выдает ненамного больше чем родной а проблемы ты испытываешь на хх на высоких оборотах ты о них забываешь.

Что делать: проверить генератор если есть выработка на роторе где шетки прилегают и подшипники уже несвежие купить новый генератор, привести проводку впорядок влючая клемы, выкинуть всякие там лампочки 90/100 если они имеются и поставить нормальные лампочки 55/60. И проблем знать небудешь и при включении и света и противотуманок и обогрева и печки, я тоже хотел поставить от инжекторной долго мучаясь решил всеже разобрать старый, разобрал посмотрел сделал выводы поехал купил новый генератор 55А поставил и все нормально, до этого свет и печка на хх не хватало щас даже не задумываюсь включаю все и мен хватает выше крыши.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rendy



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 00:29
Ответить с цитатой

В книжке написано, что генератор проверяется след. образом:
Раскручивается мотор до 3000 включается дальний, обогрев стекла, печка и если напряжение больше 13,2 , то все ОК.
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы