Страница 1 из 1
Petrov_kamensk








насос снят с Мицубиси Каризма 98г.
пробег на момент снятия 189000 км.
сейчас стоит от ваза, работает Very Happy , через 180т посмотрим что от него остается.
Пара & 3 кола
У меня через пару месяцев такой же пробег будет. Very Happy

Насос родной....пока полет нормальный.... :cool: (менял только сетку)


Мицубиси Каризма 8-)

зы А чего родной не поставили? Smile Smile Smile

Все бы Вам от ВАЗа приспособить.... Very Happy
Petrov_kamensk
за родной запросили 10000 а так за 1600 все поменяли, заводится стала бел проблем.
владелец доволен. что еще надо в жизни
Пара & 3 кола
Petrov_kamensk писал(а):

за родной запросили 10000 а так за 1600 все поменяли, заводится стала бел проблем.
владелец доволен. что еще надо в жизни



Да это понятно.Это я к разговору о том, что чел :cool:, ну типа за то у меня ино и все такое .А как до трат дело доходит, сразу про нашемарки вспоминают...
Да и как оказалось, надежность то бензонасосов примерно на одном уровне(по крайней мере судя по моей авто и моему пробегу)...
Shura_with_KINEF
Пара & 3 кола писал(а):


зы А чего родной не поставили? Smile Smile Smile

Все бы Вам от ВАЗа приспособить.... Very Happy



А что у ВАЗа своего, кроме корыта, гниющей проводки, кнопок и задних фонарей?
Фары, разъемы, бензонасос, форсунки, ДМРВ, ЭБУ - БОШ;
Приборная панель - VDO;
ДД, ДПДЗ, РХХ, МЗ, ДПКВ, ЭБУ, форсунки, РДТ - GM;
Стеклоочиститель (дворники) - то же "Сделано по лицензии...", забыл, чьей фирмы, но мотор-редуктор подходит один в один к любому ПЕЖО и Ситроену, даже литье повторено в точности;
Подвеска - Макферсон;
можно продолжить, но лень.
Да, может сделано в России, но своего то, минимум, а что переработано, так не факт, что получилось лучше.

Но бензонасосы неплохие, сам ставил их и на Мазды, и Фольксы, и СААБы, работают даже лучше штатных, но может материалы расчитаны на наш дерьмовый бензин.
m111
Shura_with_KINEF писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


зы А чего родной не поставили? Smile Smile Smile

Все бы Вам от ВАЗа приспособить.... Very Happy



А что у ВАЗа своего, кроме корыта, гниющей проводки, кнопок и задних фонарей?
Фары, разъемы, бензонасос, форсунки, ДМРВ, ЭБУ - БОШ;
Приборная панель - VDO;
ДД, ДПДЗ, РХХ, МЗ, ДПКВ, ЭБУ, форсунки, РДТ - GM;
Стеклоочиститель (дворники) - то же "Сделано по лицензии...", забыл, чьей фирмы, но мотор-редуктор подходит один в один к любому ПЕЖО и Ситроену, даже литье повторено в точности;
Подвеска - Макферсон;
можно продолжить, но лень.
Да, может сделано в России, но своего то, минимум, а что переработано, так не факт, что получилось лучше.

Но бензонасосы неплохие, сам ставил их и на Мазды, и Фольксы, и СААБы, работают даже лучше штатных, но может материалы расчитаны на наш дерьмовый бензин.



А Вы, наивный, что думаете - вот это все у того же Фолькса делают на одном заводе ??? Или Пежо сам лабает генераторы, бензонасосы, дворники ???? Ха-ха-ха....
Таже подвеска МакФерсон стоит на полста марках со всего света.
Мне тоже лень продолжать этот бред...
Oleg_093
Если стоит вспоминать о подвеске макферсон, то надо сказать, что кузов - седан или хэтчбэк (тоже, думаю, форма не на Вазе придумана). 8-)

По существу: ни один завод полностью сам все не делает. Европа, штаты, россия... да где угодно! А устоявшиеся бренды сейчас запатентованы и ими все пользуются. ВАЗ использует большую часть российских запчастей.

БОШ - сделано в Саратове;
GM - вряд ли родное;
VDO, говоришь,..... если разобрать, то там написано Россия.
Стеклоочистители - ваще турция (в лучшем случае)...причем и в Европе оттуда.
Моторедуктор.... маде ин РАША.

Кстати, штаты и европа компутеры закупают также в малазии. И что?! Никто просто в слух об этом не говорит, вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы