Страница 1 из 1
anignatenko
Вот ещё проблема: При повороте руль сам обратно не возврощается, что значительно ухудшает удовольствие от езды! Шаровые и рулевые наконечники только поменял!! Где искать причину???? А ещё печка вырудилась (вентилятор),все предохранители целы. Где что посмотреть можно???
Заранее всем благодарен!!!
rover
Слушай брат, вот ты в прошлой теме изрек: ..."сбылась мечта...". Я не понял, ты себе ласточку взял, или конструктор?
anignatenko
У Ласточек тоже крулья выподают!!! Smile А если честно, то машину я взял 99 года, сами подумайте, можно найти идеальную??? Я долго искал,нет таких!!!! Вот и хочу сразу все в порядок привести!!!
pokeemon
anignatenko

руль легкий или не очень может чтобы люфтов не было заметно
прошлый хозяин её затянул очень сильно, у меня было такое
(правда затянул я сам по глупости:) )

а нащет вентилятора попробуй снять его кожух (хотя если руки гибкие можно етого и не делать) и включить его на 1 скорость
а сам залезь под капот и крутани его крыльчатку только акуратно,хотя он не очень мощный поранится сложно, если закрутится то ето
щетки коллектор сожрали вообщем менять моторчик,
а если нет то проверяй электрику,может напряжения нет может масса не очень,если с етим все ОК, то опять же менять моторчик
se93
А до того, как менял возвращался?
Новые шаровые и наконечники может "тяжелые" попались, разработаются - будет ОК.
Anatol_2115
se93 писал(а):

А до того, как менял возвращался?
Новые шаровые и наконечники может "тяжелые" попались, разработаются - будет ОК.


Чудес не бывает
se93
Anatol_2115 писал(а):

se93 писал(а):

А до того, как менял возвращался?
Новые шаровые и наконечники может "тяжелые" попались, разработаются - будет ОК.


Чудес не бывает



А в чем чудеса то?
alkris
если рейка не затянута, сделай правильный сход-развал, должно помочь
Anatol_2115
se93 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

se93 писал(а):

А до того, как менял возвращался?
Новые шаровые и наконечники может "тяжелые" попались, разработаются - будет ОК.


Чудес не бывает



А в чем чудеса то?


Чудеса заключаются в том что ни тяжелые (как ты выразился) рулевые, ни тем более шаровые никак не влияют на возвращение руля, вот только если после замены неправильно сделали схождение или не делали вообще, тогда да.
egor67
Если я не ошибаюсь, на возврат колес в центральное положение также сильно влияет кАстер (или кАстор - как правильно, не помню). Это угол наклона стоек в продольной плоскости. Его меряют при регулировке сход-развала, мне вот даже в распечатке величину его указали Smile Но вот должны ли его регулировать при стандартной настройке углов развала-схождения, или об этом надо просить дополнительно - не знаю. Кто знает - плиз, ответьте Laughing
Мне кажется, обычно его не трогают (то ли он всегда в норме??). Для регулировки шайбы доставляют/убирают под гайкой, которая растяжку к телевизору крепит.
В общем, скорее всего у тебя в кАстере дело...Машина не ударялась никуда?
Anton(VAZ99)
Цитата:

Чудеса заключаются в том что ни тяжелые (как ты выразился) рулевые, ни тем более шаровые никак не влияют на возвращение руля, вот только если после замены неправильно сделали схождение или не делали вообще, тогда да.



тут позволь не согласиться....
после покупки машины, у меня на кочках жутко скрипело спереди, так как я в этих делах профан, заехал в мастерскую, спросил, те посмотрели, попросили покрутить рулем, сказали шаровые надо менять, приехал к знакомому(15 лет на АВТОВАЗе работал) начали снимать, сняли и ужаснулись, внутри похоже вообще смазки не было, ногой их ели проворачивали и был такой жуткий скрип, пошел купил немецкие какие-то... поставили и о чудо - руль сам возвращаться стал и вообще руление более легким стало... :cool: чес слово Smile
se93
Anatol_2115 писал(а):

se93 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

se93 писал(а):

А до того, как менял возвращался?
Новые шаровые и наконечники может "тяжелые" попались, разработаются - будет ОК.


Чудес не бывает



А в чем чудеса то?


Чудеса заключаются в том что ни тяжелые (как ты выразился) рулевые, ни тем более шаровые никак не влияют на возвращение руля, вот только если после замены неправильно сделали схождение или не делали вообще, тогда да.



Как это никак не влияют? Представь, что у тебя одна из шаровых не проворачивается (ну допустим, заклинило её), так руль вообще никуда поворачиваться не будет, не то что возвращаться.
Учитывая качество наших запчастей, любые, даже самые страшные чудеса, становятся былью. Sad
Anatol_2115
Цитата:

Как это никак не влияют? Представь, что у тебя одна из шаровых не проворачивается (ну допустим, заклинило её), так руль вообще никуда поворачиваться не будет, не то что возвращаться.
Учитывая качество наших запчастей, любые, даже самые страшные чудеса, становятся былью.


Если заклинило то да, но это действительно чудеса, там же пластик внутри, разболтатся да, но заклинить ни разу не видел, хотя может и бывает.
se93
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Как это никак не влияют? Представь, что у тебя одна из шаровых не проворачивается (ну допустим, заклинило её), так руль вообще никуда поворачиваться не будет, не то что возвращаться.
Учитывая качество наших запчастей, любые, даже самые страшные чудеса, становятся былью.


Если заклинило то да, но это действительно чудеса, там же пластик внутри, разболтатся да, но заклинить ни разу не видел, хотя может и бывает.



Заклинило - это крайний вариант (в качестве примера), а с "зажатыми" - сам сталкивался, потом постепенно "разболталось"
Dam
Для того чтобы "ушел" кастор, не обязательно машину бить явно ... достаточно изгвоздать ее по ямам - "сабли" разгибаются и кастор соответственно уходит.
А этот самый кастор действительно очень сильно влияет на "раскручивание" руля ... даже поболее чем схождение. Что же касается заклинивших шаровых, то вот Вам вопрос: представьте себе "пятно" колеса на асфальте и площадь соприкосновения "клинящих" плоскостей шаровых ... если руль можно крутить на месте, то о клинящих шаровых говорить просто смешно.
Oleg093i
Кастер - быстрее всего он. Когда менял шаровые - мог там набедокурить. Все остальное, включая заклиниванние шаровых и неправильную регулировку схода-развала - фигня. Удачи!!!
se93
Dam писал(а):

Для того чтобы "ушел" кастор, не обязательно машину бить явно ... достаточно изгвоздать ее по ямам - "сабли" разгибаются и кастор соответственно уходит.
А этот самый кастор действительно очень сильно влияет на "раскручивание" руля ... даже поболее чем схождение. Что же касается заклинивших шаровых, то вот Вам вопрос: представьте себе "пятно" колеса на асфальте и площадь соприкосновения "клинящих" плоскостей шаровых ... если руль можно крутить на месте, то о клинящих шаровых говорить просто смешно.


А ты прикинь усилие, которое надо прикладывать, когда крутишь руль на месте, с теми небольшими "силами подвески" (их можно оценить, если при движении немного повернуть руль), которые пытаются возвратить руль на свое место при движении. Подклинивших шаровых на фоне стоящей на асфальте шины можно вообще не заметить, зато их может хватить, чтобы не дать рулю самому вернуться в ноль.
se93
Oleg093i писал(а):

Кастер - быстрее всего он. Когда менял шаровые - мог там набедокурить. Все остальное, включая заклиниванние шаровых и неправильную регулировку схода-развала - фигня. Удачи!!!


Опиши поподробнее, как меняя шаровые можно набедокурить с кастером (при этом ещё сход-развал - фигня)... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы