Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
3202.3771 (2112-3701010-05)

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 3202.3771 (2112-3701010-05) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 11:38
Ответить с цитатой

У кого стоит генератор 3202.3771 (2112-3701010-05), есть ли какая-нибудь особенность его подключения, для чего там два вывода, вместо одного?
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 12:08
Ответить с цитатой

Смотря что имеется в виду - выводов должно быть 2 - один "+", другой - обмотки возбуждения.

gariot писал(а):
У кого стоит генератор 3202.3771 (2112-3701010-05), есть ли какая-нибудь особенность его подключения, для чего там два вывода, вместо одного?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 14:18
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Смотря что имеется в виду - выводов должно быть 2 - один "+", другой - обмотки возбуждения.

gariot писал(а):
У кого стоит генератор 3202.3771 (2112-3701010-05), есть ли какая-нибудь особенность его подключения, для чего там два вывода, вместо одного?



Тогда три, +, обмотка возбуждения и такой же контакт с четвёртой пары силовых диодов.

_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 15:43
Ответить с цитатой

"Такой же" всмысле как обмотка возбуждения? Т.е. плоский? Тогда пожимаю плечами....

gariot писал(а):
Dr. alex писал(а):
Смотря что имеется в виду - выводов должно быть 2 - один "+", другой - обмотки возбуждения.

gariot писал(а):
У кого стоит генератор 3202.3771 (2112-3701010-05), есть ли какая-нибудь особенность его подключения, для чего там два вывода, вместо одного?



Тогда три, +, обмотка возбуждения и такой же контакт с четвёртой пары силовых диодов.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 17:29
Ответить с цитатой

Нашёл Laughing , оказывается умеют наши белорусы.....
Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1, VD3 и VD5 соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "-" ("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис.1, пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды".

За редким исключением генераторы зарубежных фирм, также как и отечественные, имеют шесть "южных" и шесть "северных" полюсов в магнитной системе ротора. В этом случае частота f в 10 раз меньше частоты вращения я ротора генератора. Поскольку свое вращение ротор генератора получает от коленчатого вала двигателя, то по частоте переменного напряжения генератора можно измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. При этом напряжение на входе тахометра имеет пульсирующий характер, т. к. он оказывается включенным паралельно диоду силового выпрямителя генератора. С учетом передаточного числа i ременной передачи от двигателя к генератору частота сигнала на входе тахометра fт связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя Nдв соотношением.
Во как.

_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsan



На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 17:54
Ответить с цитатой

gariot писал(а):
Нашёл Laughing , оказывается умеют наши белорусы.....
Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1, VD3 и VD5 соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "-" ("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис.1, пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды".

За редким исключением генераторы зарубежных фирм, также как и отечественные, имеют шесть "южных" и шесть "северных" полюсов в магнитной системе ротора. В этом случае частота f в 10 раз меньше частоты вращения я ротора генератора. Поскольку свое вращение ротор генератора получает от коленчатого вала двигателя, то по частоте переменного напряжения генератора можно измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. При этом напряжение на входе тахометра имеет пульсирующий характер, т. к. он оказывается включенным паралельно диоду силового выпрямителя генератора. С учетом передаточного числа i ременной передачи от двигателя к генератору частота сигнала на входе тахометра fт связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя Nдв соотношением.
Во как.


А по русски? Smile
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы