Страница 1 из 1
CTAC
Приветсвую всех!
У кого такие зеркала стоят поможите!
Интересует следующее - как обстоят дела с загрязнением бокового стекла у данных зеркал? Лучше ли штатных? Что-то подозрения терзают что нифига они не лучше (основная ошибка в дизайне и там и там одинаковая... идеал на мой взгляд новые заркала на Лацерах... ну эт так, к слову)

А также дрожат они при ежде или нет (интересует мнение и о варианте с тросовым приводом и полноприводный вариант, т.е. электро)

Заранее спасиб!
Chin
fktrcfylh писал(а):

Я поставил просто зеркальные элементы с подогревом (помойму политех - синия наклеечка была на них) в дождь зеркала сухие. и у меня паралельный вопросик - а ни кто не видел в продаже зеркальных элементов как на иномарках с мертвой зоной



Я видел... 8-)
Deon
Поставил зеркала "Завода зеркал" с электроприводом и обогревом в цвет машины - очень доволен :!: Хороший обзор (полусфера) с антиослепляющим покрытием.
:cool:

(Это не реклама, а делёшка опытом!)
ViktorS
fktrcfylh писал(а):

Я поставил просто зеркальные элементы с подогревом (помойму политех - синия наклеечка была на них) в дождь зеркала сухие. и у меня паралельный вопросик - а ни кто не видел в продаже зеркальных элементов как на иномарках с мертвой зоной



Эргон вроде называются. наши. Купил за 640 рублей. Левой - асферика хитрая. Мертвой зоны нет. Правое - то же сферическое, только проще. Греют хорошо. Антиблик скрыт под обычным стеклом - не облезет.
CTAC
Товарищи, убедительная просьба писать по делу и отвечать на поставленный вопрос топика.
Меня совершенно НЕ интересует кто какие себе поставил зеркальные элементы и где их видел. Интересует ТОЛЬКО ОДНА ВЕЩЬ - при езде по грязной трассе на скоростях от 100-120 кмч насколько сильно забрызгиваются боковые стекла около этих самых зеркал Завода Зеркал??? (в сравнении со стандартом)
Благодарю за понимание
Vovan Puzo
1. Субъективно, зеркала лучше штатных в плане загрязнения боковых стекол. Возможно, из-за меньшего разряжения воздуха за корпусом за счет подсоса через вертикальную щель в поворотном кронштейне. Однако эта щель начинает свистеть на скорости более 120 кмч.
Объективно, кто его знает - нужно сравнивать и те и другие в одинаковых условиях.

2. Мои с тросовым приводам не дрожат.
CTAC
Vovan Puzo писал(а):

1. Субъективно, зеркала лучше штатных в плане загрязнения боковых стекол. Возможно, из-за меньшего разряжения воздуха за корпусом за счет подсоса через вертикальную щель в поворотном кронштейне. Однако эта щель начинает свистеть на скорости более 120 кмч.



благодарствую за ответ.
вопрос в догонку - и сильно свистит-то? т.е. типа конкретно слышно свист от зеркал или терпимо (просто летом по трассе у меня крейсерская скорость 140-150...)
cpan21103
Боковое стекло больше всего загрязняется от щеток стеклоочистителя.
SuperFly
Vovan Puzo писал(а):

1. Субъективно, зеркала лучше штатных в плане загрязнения боковых стекол. Возможно, из-за меньшего разряжения воздуха за корпусом за счет подсоса через вертикальную щель в поворотном кронштейне. Однако эта щель начинает свистеть на скорости более 120 кмч.
Объективно, кто его знает - нужно сравнивать и те и другие в одинаковых условиях.

2. Мои с тросовым приводам не дрожат.


А сколько стоит сее свистящие и иногда трясущееся чудо?
CTAC
cpan21103 писал(а):

Боковое стекло больше всего загрязняется от щеток стеклоочистителя.



что за ерунду вы порете, я понимаю, что водичка стекает в случае что брызнул на стекло на 100 кмч, а потом резко сбросил скорость, но мы говорим о загрязнении возникающем из-за идиотской формы обтекателей и стойки зеркала... да и возникает эта проблема только на высоких скоростях
cpan21103
CTAC писал(а):

cpan21103 писал(а):

Боковое стекло больше всего загрязняется от щеток стеклоочистителя.



что за ерунду вы порете, я понимаю, что водичка стекает в случае что брызнул на стекло на 100 кмч, а потом резко сбросил скорость, но мы говорим о загрязнении возникающем из-за идиотской формы обтекателей и стойки зеркала... да и возникает эта проблема только на высоких скоростях



Ну не знаю !!! Ездил тут по городу. Впереди машина едет - я за ней вся лобовуха грязная - врубаешь дворники - и получаешь грязные брызги на стекле водителя. Через некоторое время верхняя половина стекла грязная и видно только нижняя половина зеркала. Но если рост большой, то и этого не видно.
kyzmyk
Народ, боковые стекла загрязнаются на десятках не от "дурацких" зеркал, а от того, что все, что смахивается дворниками - прямиком идет по боковым! Я на Лансере езжу, до этого две десятки - так вот загрязнение боковых стекол если не пользоватсья дворниками примерно одинаковое, хотя на Лансере можно проехать км. 300, прежде, чем ничего не увидишь в стекло. А на десятка дай Бог 100.

А вот если пользовться дворниками - то все! На чирике - 20 км и кранты!!!!!!:(

Все ИМХО из личного опыта.
MaxVen
kyzmyk писал(а):

Народ, боковые стекла загрязнаются на десятках не от "дурацких" зеркал, а от того, что все, что смахивается дворниками - прямиком идет по боковым!



Да вот нифига.
Проблема как раз из-за формы зеркал.
На 8ках (и проч. зубилах) нет проблемы смахивания грязи с лобового на боковые стекла, и штатные зеркала полностью примыкают к двери без всяких дурацких "ножек".
Было у меня все нормально - боковые стекла не пачкались, пока я не поставил политеховские зеркала. А у них как раз корпус на "ножке". И сразу боковые стекла, как раз в том месте где смотришь в зеркало, стали загрязняться.

Так что проблема у штатных 10ых зеркал именно в том что корпус зеркала не полностью примыкает к двери, а стоит как бы на ножке.
orb
Конструкторы при разработке зеркал в первую очередь думают об обзорности, отсутствии вибрации, аэродинамическом сопротивлении, травмобезопасности, стойкости к внешним агрессивном воздействии, дизайне и т.п., т.е. о том для чего собственно и нужны зеркала. Для контроля за этим существуют международные и российские нормы (правила ЕЭК ООН и РОСТЕСТа). Проще говоря, никто не требует от разработчиков чтобы к примеру бачок омывателя был красивым . Хотя современные иностранные и ?Завода Зеркал? зеркала имеют канавку между окрашенной облицовкой и самим зеркалом, которая предназначена задерживать грязь и воду, а также срывать воздушный поток. Правда канавка эта не работает на сверхзвуковых скоростях.
За загрязнение боковых стёкол в первую очередь надо винить аэродинамику передней части современных авто, хотя теоретически зеркалами можно устранить зону разряжения, но такую машину не купят из-за дизайна зеркал.

Из жизни: знакомые, которые поставили зеркала ?Завода Зеркал?, говорят грязнится меньше, видимо канавка работает. Но это субъективно, без продувок и тестов, и как испытывать непонятно т.к. нет методик.

ЗЫ. У меня самого восьмёрка с штатными зеркалами, загрязняются только в путь...с работающими в движении стеклоочистителями особенно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы