Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится после стоянки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится после стоянки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karrabas



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 11:57
Ответить с цитатой

Восьмиклапанная десятка отказывается заводиться после недельной стоянки вот уже в третий раз. Вспышки есть, кажется, что вот-вот схватит, но этого не происходит. После замены свечей заводится моментально, но стоит снова оставить на несколько дней, все повторяется заново. Вот уже четвертый комплект за 1,5 месяца. Все вывернутые свечи имеют черный нагар от переобогащенной смеси. Есть мнение, что проблема возникает из-за того, что сторож стоянки переодически перегоняет холодную машину, если она мешает проезду. Только за 1,5 года ничего подобного ранее не было.
Может кто сталкивался с чем-то подобным?

_________________
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются
Вернуться к началу
Karrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 12:10
Ответить с цитатой

Похожая картина наблюдается при сдохшем ДМРВ.

Karrabas писал(а):
Восьмиклапанная десятка отказывается заводиться после недельной стоянки вот уже в третий раз. Вспышки есть, кажется, что вот-вот схватит, но этого не происходит. После замены свечей заводится моментально, но стоит снова оставить на несколько дней, все повторяется заново. Вот уже четвертый комплект за 1,5 месяца. Все вывернутые свечи имеют черный нагар от переобогащенной смеси. Есть мнение, что проблема возникает из-за того, что сторож стоянки переодически перегоняет холодную машину, если она мешает проезду. Только за 1,5 года ничего подобного ранее не было.
Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 15:11
Ответить с цитатой

А где стоит машина, в гараже или на улице? М.б. из-за колебаний температуры отсыревают ВВ провода, и бензином при пуске успевают залиться свечи? Попробуйте начать пуск двигателя с протирки ВВ проводов и продувки цилиндров.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 15:20
Ответить с цитатой

Ну так а потом то новые свечи так и чернеют? если так до искать проблемы в смесеобразовании. И сигналку попробуй не включать, за неделю она много высасывает. А низкий ток не есть хорошо при запуске, тем более с грязными свечами.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karrabas



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 16:14
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
А где стоит машина, в гараже или на улице? М.б. из-за колебаний температуры отсыревают ВВ провода, и бензином при пуске успевают залиться свечи? Попробуйте начать пуск двигателя с протирки ВВ проводов и продувки цилиндров.



Машина стоит на улице. Цилиндры продувал. Провода не протирал, попробую. Спасибо

_________________
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются
Вернуться к началу
Karrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karrabas



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 16:18
Ответить с цитатой

Лёха из Уфы писал(а):
Ну так а потом то новые свечи так и чернеют? если так до искать проблемы в смесеобразовании. И сигналку попробуй не включать, за неделю она много высасывает. А низкий ток не есть хорошо при запуске, тем более с грязными свечами.


Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спасло

_________________
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются
Вернуться к началу
Karrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 16:36
Ответить с цитатой

[Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спасло[/quote]

ну тогда точно что то с замесом смеси. Если есть у кого снять ДМРВ на время то просто гуд. А то он дорогай зараза. У меня вот к сожалению неукого взять. Так я надеюсь что данные диагностики не врут.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karrabas



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 17:19
Ответить с цитатой

Лёха из Уфы писал(а):
[Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спасло


ну тогда точно что то с замесом смеси. Если есть у кого снять ДМРВ на время то просто гуд. А то он дорогай зараза. У меня вот к сожалению неукого взять. Так я надеюсь что данные диагностики не врут.[/quote]

Спасибо. А от 16-клапанной совместим, тогда без проблем взять на время?

_________________
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются
Вернуться к началу
Karrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 19:03
Ответить с цитатой

Еще может быть неисправность (обрыв) датчика температуры ОЖ, который подключен к ЭСУД. Тогда при пуске смесь будет жутко переобогащеной.
ДМРВ на 8V и 16V одинаковы.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 20:28
Ответить с цитатой

Датчик температуры тут не причём я думаю. По крайней мере не обрыв это точно. При обрыве ЭСУД считает что температура выше 130 градусов и сразу включает вентилятор радиатора. По крайней мере у меня на 16 кл. так. Снимаю разьём - включаю зажигание сразу врубается вентилятор. А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.
И обратите внимание свечи то снова чернеют, уже при нормальной езде.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 00:41
Ответить с цитатой

Лёха из Уфы писал(а):
А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.


У них разные характеристики, с чужой моделью еще хуже может быть, попробуй совсем без него, комп видит что датчик умер и начинает мешать смесь на основе показаний ДПДЗ и таблице среднего расхода воздуха зашитой в ПЗУ. Это не есть гуд для экономичной езды и для мощностных режимов, но то что заливать не будет это факт.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karrabas



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 10:37
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
Лёха из Уфы писал(а):
А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.


У них разные характеристики, с чужой моделью еще хуже может быть, попробуй совсем без него, комп видит что датчик умер и начинает мешать смесь на основе показаний ДПДЗ и таблице среднего расхода воздуха зашитой в ПЗУ. Это не есть гуд для экономичной езды и для мощностных режимов, но то что заливать не будет это факт.


То есть лучше просто отключить ДМРВ? А то я просто хотел на время поменяться и посмотреть, будет ли заливать свечи на другой машине

_________________
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются
Вернуться к началу
Karrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 10:57
Ответить с цитатой

А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 12:28
Ответить с цитатой

Лёха из Уфы. На счет обрыва датчика спорить не буду, но по характеристикам датчика: чем ниже температура, тем больше его сопротивление. Если нужно, могу найти таблицу. Кстати из-за этого затруднен зимний пуск двигателя при температуре ниже -20 градусов.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karrabas



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 16:39
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.


Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)

_________________
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются
Вернуться к началу
Karrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 17:25
Ответить с цитатой

Karrabas писал(а):
SergTel писал(а):
А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.


Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)

Смотрите высоковольтную часть
искра обязана быть во всех цилиндрах

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karrabas



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 18:00
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Karrabas писал(а):
SergTel писал(а):
А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.


Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)

Смотрите высоковольтную часть
искра обязана быть во всех цилиндрах


Искру проверял, с 1см пробивает на двигатель через отвертку

_________________
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются
Вернуться к началу
Karrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 18:09
Ответить с цитатой

Искра есть!,давление в рампе есть!
А форсунки проверял тестером?
Напряжение на ДПДЗ какое при пуске?
Компрессия в цилиндрах какая?
И скажи уж прошивка какой версии?

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karrabas



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 19:00
Ответить с цитатой

Проверил сегодня ДМРВ - все в порядке. Буду дальше ковырять по советам SergTel. Свободного времени немного, поэтому делаю все не быстро.
_________________
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются
Вернуться к началу
Karrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 17:53
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Лёха из Уфы. На счет обрыва датчика спорить не буду, но по характеристикам датчика: чем ниже температура, тем больше его сопротивление. Если нужно, могу найти таблицу. Кстати из-за этого затруднен зимний пуск двигателя при температуре ниже -20 градусов.


Найди табличку плиз Smile Буду премного благодарен. Можно в студию можно на мыло.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 18:08
Ответить с цитатой

Температура (°C) - Сопротивление датчика (ом)
100 - 177
90 - 241
80 - 332
70 - 467
60 - 667
50 - 973
45 - 1188
40 - 1459
35 - 1802
30 - 2238
25 - 2796
20 - 3520
15 - 4450
10 - 5670
5 - 7280
0 - 9420
-4 - 12300
-10 - 16180
-15 - 21450
-20 - 28680
-30 - 52700
-40 - 100700
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы