Восьмиклапанная десятка отказывается заводиться после недельной стоянки вот уже в третий раз. Вспышки есть, кажется, что вот-вот схватит, но этого не происходит. После замены свечей заводится моментально, но стоит снова оставить на несколько дней, все повторяется заново. Вот уже четвертый комплект за 1,5 месяца. Все вывернутые свечи имеют черный нагар от переобогащенной смеси. Есть мнение, что проблема возникает из-за того, что сторож стоянки переодически перегоняет холодную машину, если она мешает проезду. Только за 1,5 года ничего подобного ранее не было.
Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Похожая картина наблюдается при сдохшем ДМРВ.
Karrabas писал(а):Восьмиклапанная десятка отказывается заводиться после недельной стоянки вот уже в третий раз. Вспышки есть, кажется, что вот-вот схватит, но этого не происходит. После замены свечей заводится моментально, но стоит снова оставить на несколько дней, все повторяется заново. Вот уже четвертый комплект за 1,5 месяца. Все вывернутые свечи имеют черный нагар от переобогащенной смеси. Есть мнение, что проблема возникает из-за того, что сторож стоянки переодически перегоняет холодную машину, если она мешает проезду. Только за 1,5 года ничего подобного ранее не было.
Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
А где стоит машина, в гараже или на улице? М.б. из-за колебаний температуры отсыревают ВВ провода, и бензином при пуске успевают залиться свечи? Попробуйте начать пуск двигателя с протирки ВВ проводов и продувки цилиндров.
Ну так а потом то новые свечи так и чернеют? если так до искать проблемы в смесеобразовании. И сигналку попробуй не включать, за неделю она много высасывает. А низкий ток не есть хорошо при запуске, тем более с грязными свечами.
Moscow-driver писал(а):А где стоит машина, в гараже или на улице? М.б. из-за колебаний температуры отсыревают ВВ провода, и бензином при пуске успевают залиться свечи? Попробуйте начать пуск двигателя с протирки ВВ проводов и продувки цилиндров.
Машина стоит на улице. Цилиндры продувал. Провода не протирал, попробую. Спасибо
Лёха из Уфы писал(а):Ну так а потом то новые свечи так и чернеют? если так до искать проблемы в смесеобразовании. И сигналку попробуй не включать, за неделю она много высасывает. А низкий ток не есть хорошо при запуске, тем более с грязными свечами.
Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спасло
[Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спасло[/quote]
ну тогда точно что то с замесом смеси. Если есть у кого снять ДМРВ на время то просто гуд. А то он дорогай зараза. У меня вот к сожалению неукого взять. Так я надеюсь что данные диагностики не врут.
Лёха из Уфы писал(а):[Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спасло
ну тогда точно что то с замесом смеси. Если есть у кого снять ДМРВ на время то просто гуд. А то он дорогай зараза. У меня вот к сожалению неукого взять. Так я надеюсь что данные диагностики не врут.[/quote]
Спасибо. А от 16-клапанной совместим, тогда без проблем взять на время?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Еще может быть неисправность (обрыв) датчика температуры ОЖ, который подключен к ЭСУД. Тогда при пуске смесь будет жутко переобогащеной.
ДМРВ на 8V и 16V одинаковы.
Датчик температуры тут не причём я думаю. По крайней мере не обрыв это точно. При обрыве ЭСУД считает что температура выше 130 градусов и сразу включает вентилятор радиатора. По крайней мере у меня на 16 кл. так. Снимаю разьём - включаю зажигание сразу врубается вентилятор. А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.
И обратите внимание свечи то снова чернеют, уже при нормальной езде.
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Лёха из Уфы писал(а):А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.
У них разные характеристики, с чужой моделью еще хуже может быть, попробуй совсем без него, комп видит что датчик умер и начинает мешать смесь на основе показаний ДПДЗ и таблице среднего расхода воздуха зашитой в ПЗУ. Это не есть гуд для экономичной езды и для мощностных режимов, но то что заливать не будет это факт.
dixie писал(а):Лёха из Уфы писал(а):А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.
У них разные характеристики, с чужой моделью еще хуже может быть, попробуй совсем без него, комп видит что датчик умер и начинает мешать смесь на основе показаний ДПДЗ и таблице среднего расхода воздуха зашитой в ПЗУ. Это не есть гуд для экономичной езды и для мощностных режимов, но то что заливать не будет это факт.
То есть лучше просто отключить ДМРВ? А то я просто хотел на время поменяться и посмотреть, будет ли заливать свечи на другой машине
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Лёха из Уфы. На счет обрыва датчика спорить не буду, но по характеристикам датчика: чем ниже температура, тем больше его сопротивление. Если нужно, могу найти таблицу. Кстати из-за этого затруднен зимний пуск двигателя при температуре ниже -20 градусов.
SergTel писал(а):А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.
Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Karrabas писал(а):SergTel писал(а):А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.
Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)
Смотрите высоковольтную часть
искра обязана быть во всех цилиндрах
SergTel писал(а):Karrabas писал(а):SergTel писал(а):А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.
Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)
Смотрите высоковольтную часть
искра обязана быть во всех цилиндрах
Искру проверял, с 1см пробивает на двигатель через отвертку
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Искра есть!,давление в рампе есть!
А форсунки проверял тестером?
Напряжение на ДПДЗ какое при пуске?
Компрессия в цилиндрах какая?
И скажи уж прошивка какой версии?
Проверил сегодня ДМРВ - все в порядке. Буду дальше ковырять по советам SergTel. Свободного времени немного, поэтому делаю все не быстро.
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Moscow-driver писал(а):Лёха из Уфы. На счет обрыва датчика спорить не буду, но по характеристикам датчика: чем ниже температура, тем больше его сопротивление. Если нужно, могу найти таблицу. Кстати из-за этого затруднен зимний пуск двигателя при температуре ниже -20 градусов.
Найди табличку плиз
Буду премного благодарен. Можно в студию можно на мыло.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Температура (°C) - Сопротивление датчика (ом)
100 - 177
90 - 241
80 - 332
70 - 467
60 - 667
50 - 973
45 - 1188
40 - 1459
35 - 1802
30 - 2238
25 - 2796
20 - 3520
15 - 4450
10 - 5670
5 - 7280
0 - 9420
-4 - 12300
-10 - 16180
-15 - 21450
-20 - 28680
-30 - 52700
-40 - 100700
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы