Страница 1 из 1
ИвАнКо
16кл двигатель 1,5л, пробег 30т.км
Начал троить. При проверке свечей выснилось что свеча второго циллиндра сырая(в бензине), остальные в норме. Искра в порядке.
Что могло произойти с форсункой и можно ли заменить только одну или нада менять всю рампу сразу?
vova
А почему упор сделан на форсунку?Может просто НЕ РАБОТАЕТ свеча?
А по одной можно,зачем менять рампу? 8-)
Дед Мороз
Вроде меняется комплект: рампа+4 форсунки.
ИвАнКо
Снял форсунки. Визуальный осмотр показал что они забиты грязью (мелкая коричневая, типа ржавчины), особенно грязной оказалась форсунка снятая с циллиндра где была мокрая свеча. Форсунки промыл, проверил - все рабочие. Все собрал и казалось бы наступило счастье.....НО открылась новая проблема, которой не было до разборки:
ПРИ СБРАСЫВАНИИ ГАЗА ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 500 И МЕНЕЕ И ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ ДО 800-1000, НО ИНОГДА ДВИГАТЕЛЬ ДАЖЕ УСПЕВАЕТ ЗАГЛОХНУТЬ В ЭТОТ МОМЕНТ.
В чем может быть причина?
surik93i
1 - иногда надо особенно зимой заливать в бак вытеснитель влаги - шоб не заржавело.
2 - а счас у вас могет быть подсос воздуха, вспоминайте как разбирали - собирали. у 16кл при разборки пластиковой крышки чтоли появляется дырка где незнаю, но гдето писали
Dee-Muck
Подсос идет если не ввернута шпилька которая на коллекторе.
Может форсунки криво встали? Smile
alex-obc
можно менять одну или несколько форсунок. разницы нет. если, конечно, в данном случае в них все дело. если свеча сырая, то мне кажется, форсунка не причем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы