Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема выбора опор стоек ВАЗ. Стук и его причины.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема выбора опор стоек ВАЗ. Стук и его причины. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 15:06
Ответить с цитатой

То что эта тема мусолилась много раз я знаю, перерыл весь поиск и инет в поисках истины. Но вот подошла пора менять опоры и я решил изложить мои мысли по этому поводу.

В чем причина стука?
http://vaz.amh.ru/problem/p2.phtml
Исходя из этой ссылки можно предположить, что причина стука не плохой подшипник, а слабый корпус опоры. На 10 семействе опору распирает. Также на автомобилях 08 семейства недостатком является выдавливание стойки в следствие деформации резинового демпфера. Который в заводских опорах постоянно нагружен массой машины.
Способы решения этой проблемы.
1. способ указанный в ссылке. Может проблему и решает но требует самостоятельной переборки опоры и результат зависит от качества собственного труда.
2. часто менять стандартные опоры. На любителя.
3. установить опоры Асоми. Намного дороже стандартных опор. Как утверждают применен стандартный подшипник. В остальном вроде интересно.
4. установить опоры SS20. Намного дороже стандартных опор. Применен стандартный резиновый демпфер от опор 08 семейства. Невращающийся шток амортизатора.

Мои выводы.
1 и 2 способы не нравятся в принципе.
3 и 4 способы интересны, необходим верный выбор.

Мои мысли по поводу опор Асоми.
Если действительно подшипник не является главной причиной стука заводских опор и является деталью с нормальным качеством то явных конструктивных минусов я не вижу. Резиновый демпфер нестандартный и по статьям в нете (рекламе наверно) является мудрой правильно сконструированной штукой. С требуемой высокой жесткостью в горизонтальной плоскости для обеспечения хорошей управляемости и с требуемой достаточно низкой жесткостью по вертикальной оси для обеспечения комфорта.
Отчетов об эксплуатации этих опор я не нашел. Поэтому подтвердить или опровергнуть эти доводы не могу. Темная лошадка в общем.

SS20. У этих опор иная конструкция. И первое что бросается в глаза ? стандартный демпфер от 08 опор. Хорошо это или плохо? Учитывая тот факт что теперь этот демпфер не нагружен массой машины, а только держит шток это приводит к тому что вибрация передается не только в демпфер как на заводских опорах, но и прямо на кузов через пружину (хотя пружина сама демпфер поэтому ПОЧТИ всю вибрацию сама гасит). При этом резиновый демпфер опоры в ненагруженном состоянии со всей своей жесткостью сильно сопротивляется штоку передавая вибрацию на кузов и нагружая сам амортизатор этой вибрацией. В общем получается более жесткая опора. Меньше вибрации гасит сама, больше отдает кузову и амортизатору. Для тюнинга наверное подходит. Но я хочу поставить хорошие газовые двухтрубные амортизаторы и жду от них хорошего ресурса. Получу ли я его? Я не знаю. Почему то сомневаюсь может я и не прав.
Теперь касательно неподвижного штока ? создатели утверждают что это хорошо ? равномерно изнашивается стойка. Так ли это я не знаю. Но знаю что есть случаи согласно сайта Кони-сервис отвинчивания поршня от штока там где он не приварен. (вроде так) Хотя по большому счету это проблема стоек, точнее их качества. Дальше, усилие на руле на стандартных опорах зависит от трения в подшипнике опоры. А на СС20 оно зависит от трения подшипника удерживающего вес авто (подшипник кстати побольше) и ? трения в стойке при повороте штока относительно стойки. И наконец, как утверждал КМС в случае деформации штока в следствие сильного удара руль заклинит, так как кривой шток может не захотеть крутится в недеформированной стойке. Думаю мне это точно не грозит так как летать я не собираюсь.
Все это не придумано мной а взято с нета.
В общем я пришел к выводу опробовать опоры Асоми.
Если есть люди которые уже давно ездят на них (хотя бы 60 тыс км) я буду не против почитать отчет. Распирает ли их? Ресурс подшипника? Нет ли стуков?

спасибо за дельные ответы. И еще...
Господа, просьба не флеймить.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 23:21
Ответить с цитатой

Я себе поставил СС-20 и не парюсь.
Причем 1,5 года назад выбора не было или "типа штатные", которые не пошли на конвеер, или СС-20.
СС-20 стоят на машинах трех моих знакомых: 12-я, стойки Сакс; 99-я, стойки Каяба; 8-ка, газовые Плаза и у моей машинки Бильштайн-масло.
Пробеги у всех разные от 10 до 40 т.км. Пока нормально. Вроде все довольны.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 10:23
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Я себе поставил СС-20 и не парюсь.
Причем 1,5 года назад выбора не было или "типа штатные", которые не пошли на конвеер, или СС-20.
СС-20 стоят на машинах трех моих знакомых: 12-я, стойки Сакс; 99-я, стойки Каяба; 8-ка, газовые Плаза и у моей машинки Бильштайн-масло.
Пробеги у всех разные от 10 до 40 т.км. Пока нормально. Вроде все довольны.

Опиши плиз ощущения после замены штатных опор/амортизаторов
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 10:55
Ответить с цитатой

У штатных опор слабое место подшипник, из опыта 2109,21099,21103
Когда разбирал стойки, подшипники были полу живые.
Сейчас стоят
Перед SS20+Каяба масло
Зад Асоми+Каяба масло
Я очень доволен, руль намного легче, чем на штатных
Резина Зима NORDMAH 175/70/14, Лето Continental 195/50/15
А по поводу, что SS20 убийца амортизаторов, мне кажется это относится к аммо с регулировкой (KONI...).
Отрицательные отзывы по поводу SS20 видел только в инете
На практике у кого стоят, отзывы положительные

По поводу передних опор Ассоми ни чего сказать не могу, их видел только на фото.
Если увижу в продаже, наверное куплю попробовать для сравнения.

Всем удачи, и с прошедшими праздниками!!!

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 12:39
Ответить с цитатой

Поставил SS-20 без алюминиевых проставок (т.к. они задирают перед машины), вместе со штатными АММО на ВАЗ 21103М, пока доволен. Но летом наверное куплю МОНРО REFLEX (до этого на зубиле отстояли 100 тык. и очень был ими доволен), т.к. они переменной жесткости.
Когда установил на машину, то первое, что захотелось - это сделать хороший развал-схождение т.к. угол наклона оси разрегулирован напрочь! Сделал 2 градуса. Результат улучшилась управляемость и машина стала чуть жестче, но для меня этого маловато и хочется сделать еще чуть пожестче, установив газовые аммо lll:

Всем удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 23:32
Ответить с цитатой

vsan писал(а):
leon112 писал(а):
Я себе поставил СС-20 и не парюсь.
Причем 1,5 года назад выбора не было или "типа штатные", которые не пошли на конвеер, или СС-20.

Опиши плиз ощущения после замены штатных опор/амортизаторов


При установки СС-20 подвеска становится почти как на классике. Там тоже пружина упирается в кузов и за 30 лет еще ни у кого кузов не разбило и как известно "копейки" ездят до сих пор. Это по-поводу тех бредней, которые написаны в некоторых статейках-ужастиках про эти опоры.
То, что шток поворачивается относительно корпуса стойки, при нормальном качестве последней, ничего страшного нет.
Машина стала плотнее и интереснее.
Благодаря стойкам стала немного жоще. Проставки нужно ставить, чтоб сохранить штатный дорожный просвет.
У многих импортных стоек есть один минус. При резком уходе колеса вниз, раздается стук. Это особенность, о которой просто нужно знать.
Как говорят производители ничего страшного в этом нет.
При нормальной эксплуатации никаких стуков естественно нет.
У Каябы и Билей стук есть. Но нужно постараться чтоб его вызвать.
На тюнинг подвески я потратил всего 200 $. На какой машине еще такое возможно?
Одним словом "не мерседес", но уже и не шатко/валко.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sdoba112



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 13:23
Ответить с цитатой

MAX_103 писал(а):

Зад Асоми+Каяба масло
Я очень доволен, руль намного легче, чем на штатных
Резина Зима NORDMAH 175/70/14, Лето Continental 195/50/15

Чет не понял зад асоми это что?
Как на 15 нормально рулится? Не задевает за что нибудь? Подкрылки есть? А тож думаю может к весне на 15 перейти :cool:
Вернуться к началу
Sdoba112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:02
Ответить с цитатой

Sdoba112 писал(а):
MAX_103 писал(а):

Зад Асоми+Каяба масло
Я очень доволен, руль намного легче, чем на штатных
Резина Зима NORDMAH 175/70/14, Лето Continental 195/50/15

Чет не понял зад асоми это что?
Как на 15 нормально рулится? Не задевает за что нибудь? Подкрылки есть? А тож думаю может к весне на 15 перейти :cool:


1. Можете посмотреть на их сайте http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=20
Задняя стойка собирается как передняя и в сборе ставится на машину. Из салона сверху ставися бублик, шайба и гайка, чтоб из кузова не выскакивала.
2. Рулится клас, жду лета. Сначало задевало за подкрылки, но с помощью строительного фена и перчатки все исправил.

Всем удачи

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 18:36
Ответить с цитатой

MAX_103 писал(а):

1. Можете посмотреть на их сайте http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=20
Задняя стойка собирается как передняя и в сборе ставится на машину. Из салона сверху ставися бублик, шайба и гайка, чтоб из кузова не выскакивала.
2. Рулится клас, жду лета. Сначало задевало за подкрылки, но с помощью строительного фена и перчатки все исправил.


Давно видел на сайте Асоми это чудо, здесь в форуме даже кто-то продавал их. Но я нихрена не понимаю, как это в живую выглядит.
Ведь отверстие крепежное в кузове небольшое. Как в сборе-то можно стойку поставить и еще её прикрепить. Мозги в раскарячку.
И потом причем тут рулится и задние опоры?
Просветите, плиз.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 20:49
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
MAX_103 писал(а):

1. Можете посмотреть на их сайте http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=20
Задняя стойка собирается как передняя и в сборе ставится на машину. Из салона сверху ставися бублик, шайба и гайка, чтоб из кузова не выскакивала.
2. Рулится клас, жду лета. Сначало задевало за подкрылки, но с помощью строительного фена и перчатки все исправил.


Давно видел на сайте Асоми это чудо, здесь в форуме даже кто-то продавал их. Но я нихрена не понимаю, как это в живую выглядит.
Ведь отверстие крепежное в кузове небольшое. Как в сборе-то можно стойку поставить и еще её прикрепить. Мозги в раскарячку.
И потом причем тут рулится и задние опоры?
Просветите, плиз.


1.По поводу как выглядит постарвюсь найти картинку.
2.Рулится R15 и передние опоры SS20

Всем удачи

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 21:11
Ответить с цитатой

ну не на столько круты опоры Асоми, чтоб выкладывать за них 2600 рЭ...летом сделаю себе более бюджетный вариант: опоры Herzog 08 - 800 рЭ, проставки алюминиевые с болтами - 80 рЭ, стаканы и декоративные колпаки от 08 - 160 рЭ...итого затрат чуть более 1000 рЭ
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 21:17
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
ну не на столько круты опоры Асоми, чтоб выкладывать за них 2600 рЭ...летом сделаю себе более бюджетный вариант: опоры Herzog 08 - 800 рЭ, проставки алюминиевые с болтами - 80 рЭ, стаканы и декоративные колпаки от 08 - 160 рЭ...итого затрат чуть более 1000 рЭ


Нормальный вариант, только я не верю в опоры Herzog, вернее в саму фирму.
Откуда она вдруг взялась. Понятно продавцы хвалят. Да они, чтоб продать любое Г.... расхвалят.
Кстати, я СС-20 покупал за 1700 руб. Сейчас конечно дороже.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 21:29
Ответить с цитатой

да где-то натыкался на тест восьмых опор: то ли АР, то ли ЗР...вобщем, одни из лучших оказались эти Герцог...

можно вобще купить отдельно балаковские подушки, запрессовать подшипники и ...получится еще на 200 рЭ дешевле... Smile

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 11:36
Ответить с цитатой

поставил опоры Асоми в купе с Каяба масло по кругу, не чего особеного в этих опорах не нашел.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 13:29
Ответить с цитатой

сколько проехал и как они себя ведут?
стук есть?
отличия от заводских в поведении машины ты не нашел я так понимаю?
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 16:33
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
сколько проехал и как они себя ведут?
стук есть?
отличия от заводских в поведении машины ты не нашел я так понимаю?

проехал около 5 тыс. я бы сказал что этих денег опоры не стоит.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 18:47
Ответить с цитатой

Val69 писал(а):
проехал около 5 тыс. я бы сказал что этих денег опоры не стоит.


Да однозначно не стоят. Также не стоят своих денег и СС-20. Им цена 1500 вечно деревянных не больше. Но есть спрос и народ готов платить, почему бы не вздуть цену.
Когда появились Асоми они вообще 100 баксов стоили. Это вообще для фанатов, которые нихрена не понимают в физике и механике. Я про цену а не про саму опору, чтоб никто вдруг не обиделся.
Но СС-20 как-то оправдывают потраченные деньги.
Легче крутится руль, плотнее подвеска, ну и тише в конце концов, я думаю и долговечнее. Поживем-увидим.
Удачи всем.
Никого ни на что не агитирую.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem_A



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 14:37
Ответить с цитатой

Люди скажите 2600 за комплект СС-20 это дорого или нет???

Я пока присматриваюсь что покупать и случайно увидел в магазине комплект на 08 и 10 разница в стоимости 100руб.

_________________
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem_A



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 14:38
Ответить с цитатой

Люди скажите 2600 за комплект СС-20 это дорого или нет???

Я пока присматриваюсь что покупать и случайно увидел в магазине комплект на 08 и 10 разница в стоимости 100руб.

_________________
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 16:51
Ответить с цитатой

Sem_A писал(а):
Люди скажите 2600 за комплект СС-20 это дорого или нет???

Я пока присматриваюсь что покупать и случайно увидел в магазине комплект на 08 и 10 разница в стоимости 100руб.


Разница в длине шпилек и наличии проставки, все остальное один в один. На 08 идут с длинными шпильками и проставкой.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 16:52
Ответить с цитатой

Sem_A писал(а):
Люди скажите 2600 за комплект СС-20 это дорого или нет???

Я пока присматриваюсь что покупать и случайно увидел в магазине комплект на 08 и 10 разница в стоимости 100руб.


Разница в длине шпилек и наличии проставки, все остальное один в один. На 08 идут с длинными шпильками и проставкой.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 16:59
Ответить с цитатой

Sem_A писал(а):
Люди скажите 2600 за комплект СС-20 это дорого или нет???

Я пока присматриваюсь что покупать и случайно увидел в магазине комплект на 08 и 10 разница в стоимости 100руб.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 21:23
Ответить с цитатой

Sem_A писал(а):
Люди скажите 2600 за комплект СС-20 это дорого или нет???

Я покупал СС-20 за 1800 руб, но это было в конце 2003 года.
Видимо есть спрос, поэтому и цена растет.
У нас СС-20 стоят сейчас 2300 руб.

dixie писал(а):

Разница в длине шпилек и наличии проставки, все остальное один в один. На 08 идут с длинными шпильками и проставкой.


С точностью до наоборот. Для 10-к длинные шпильки и проставки.
Подумайте сами для чего проставки для 8-ок Surprised Ведь опора то 8-я.
Для 10-к нужна проставка, чтоб сохранить штатный дорожный просвет.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaay



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: г. Балашиха, Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 16:42
Ответить с цитатой

Хочу поменять передние родные амортизаторы (на Монро или Каяба) и, соответственно, опоры передних стоек (на ss-20), нужно ли при этом менять родные пружины на пружины с переменным шагом????
к вопросу о старости пружин - машина прошла 39000 км.
Спасибо.
Вернуться к началу
zaay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 19:08
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
dixie писал(а):

Разница в длине шпилек и наличии проставки, все остальное один в один. На 08 идут с длинными шпильками и проставкой.


С точностью до наоборот. Для 10-к длинные шпильки и проставки.
Подумайте сами для чего проставки для 8-ок Surprised Ведь опора то 8-я.
Для 10-к нужна проставка, чтоб сохранить штатный дорожный просвет.


Был не прав, исправлюсь. pray:
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы