Страница 1 из 1
Maximator
Значит поменяли мне тосол. После этого перестал включаться вентилятор охлаждения и следовательно тосол просто закипал. Пробовали несколько раз - бестолку. Поменяли датчик температуры - никаких изменений. Если с датчика снять штекер, то вентилятор начинает работать постоянно. Как заставить включаться вентилятор?
Выбравший гармонию
Как это - если снять с датчика штеккер, то вентилитор начинает работать постоянно?

У датчика нормально разомкнутые контакты...

Посмотри монтажный блок, нае..ни по релюшке, отвечающей за карлсон.
Maximator
Ну в общем не хочет он включаться сам и все тут. А вытащить штекер (или как там его) значит заставить его работать постоянно и принудительно!
Acquirer
Инжектор, судя по всему 8-)
Предохранитель и реле в салоне проверить нуна Surprised
Maximator
Acquirer писал(а):

Инжектор, судя по всему 8-)
Предохранитель и реле в салоне проверить нуна Surprised



Ну как проверить предохранитель понятно, а вот как проверять реле? И какие реле идут на этот вентилятор? Это чтобы узнать помогло или нет, мне каждый раз надо греть машину и когда вент не включается - тосол кипит, а это очень неприятно!
Acquirer
Был не прав, сейчас сообразил Very Happy
Дело конечно не в этих деталях, т.к. если при скидывании разъема вент. работает то они в порядке. На всякий случай проверьте термостат. И как Вам меняли тосол? Верхний шланг от подогрева дроссельной заслонки отсоединяли во время заливки до момента появления жидкости? Пробка на расширительном бачке герметична? Датчик есть возможность проверить тестером? Брак встречается нередко...
Maximator
Acquirer писал(а):

Был не прав, сейчас сообразил Very Happy
Дело конечно не в этих деталях, т.к. если при скидывании разъема вент. работает то они в порядке. На всякий случай проверьте термостат. И как Вам меняли тосол? Верхний шланг от подогрева дроссельной заслонки отсоединяли во время заливки до момента появления жидкости? Пробка на расширительном бачке герметична? Датчик есть возможность проверить тестером? Брак встречается нередко...



Попорядку. Как выглядит термостат (я чайник немного)? Значит открутили какую-то штуку напротив радиатора внизу. Пробку с радиатора сняли, а перед этим с промывкой прогрели старый тосол - слили. Залили воды порогрели - слили. Чуть остыла - залали тосол. Вот так меняли. Пробка была разбита - заменил - непомогло!
Suchkoff
Привет! Я тут недавно сам с карлсоном возился, поставил себе на панель кнопку ПРИНУДИТЕЛЬНОГО включ. вентилятора...

Теперь о тебе. Первое: если при включенном зажигании от датчика на радиаторе(слева, над генератором) снять две клеммы и замкнуть их, то вентилятор ЗАРАБОТАЕТ. Если нет, то проблема или с вентом или в проводах глюк.

Второе: у тебя термостат вообще работает? Проверка: прогреваеш машинку. Под капотом справа к радиатору идут два толстых черных шланга, верхний подвод, он должен быть горячим (при темпер. на датчике 90град.) Нижний нагревается при открытии термостата (прим.97град) и нагревается РЕЗКО с 20 до 97град. Это значит Термостат открылся правильно и тосол пошел через радиатор. Далее при работе движка темпер. растет и ДОЛЖЕН срабатывать термодатчик в радиаторе. Вентилятор включается...

Проверь эту схему и пиши сюда!
Maximator
Сергей_SV писал(а):

Привет! Я тут недавно сам с карлсоном возился, поставил себе на панель кнопку ПРИНУДИТЕЛЬНОГО включ. вентилятора...

Теперь о тебе. Первое: если при включенном зажигании от датчика на радиаторе(слева, над генератором) снять две клеммы и замкнуть их, то вентилятор ЗАРАБОТАЕТ. Если нет, то проблема или с вентом или в проводах глюк.

Второе: у тебя термостат вообще работает? Проверка: прогреваеш машинку. Под капотом справа к радиатору идут два толстых черных шланга, верхний подвод, он должен быть горячим (при темпер. на датчике 90град.) Нижний нагревается при открытии термостата (прим.97град) и нагревается РЕЗКО с 20 до 97град. Это значит Термостат открылся правильно и тосол пошел через радиатор. Далее при работе движка темпер. растет и ДОЛЖЕН срабатывать термодатчик в радиаторе. Вентилятор включается...

Проверь эту схему и пиши сюда!



Первое: У меня машина ижекторная и датчик немного не там. Но вент. работает, если с датчика снять штекер.

Второе: Радиатор горячий, шланги тоже. Но вент. не включился!!!
Я думаю, может долбаный датчик температуры бракованный!? Завтра заменю и попробую опять.
surik93i
может пробка бачка давление не держит или датчик температуреы занижает параметры
Bull
Могла образоваться воздушная пробка при замене тосола.
Maximator
Bull писал(а):

Могла образоваться воздушная пробка при замене тосола.



Как ее оттуда выгнать? машина инжектрная
Serge A
Я рискую внести путаницу (или продолжить ее Smile ), но у меня в карбовой десятке (которая от восьмерки, как известно, недалеко ушла) при сдергивании проводов с датчика вент ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ! Этот датчик нормально разомкнут, и лишь при достижении некоторой температуры (ок. 100 град.) замыкает 2 провода, подведенные к нему. Соответственно, при сдергивании проводов с датчика, если эти провода сами не замкнулись между собой, вент должен быть выключен. А если соединить эти провода, вент должен включиться.

Вывод - нужно копать электрику, в первую очередь датчик включения вентилятора и провода, подходящие к нему. имхо.
alien2
surik93i писал(а):

может пробка бачка давление не держит или датчик температуреы занижает параметры



Вообще-то пробка бачка тосола, если ты о ней, негерметична. И должна стравливать излишнее давление...
maxyrius
Serge A писал(а):

Я рискую внести путаницу (или продолжить ее Smile ), но у меня в карбовой десятке (которая от восьмерки, как известно, недалеко ушла) при сдергивании проводов с датчика вент ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ! Этот датчик нормально разомкнут, и лишь при достижении некоторой температуры (ок. 100 град.) замыкает 2 провода, подведенные к нему. Соответственно, при сдергивании проводов с датчика, если эти провода сами не замкнулись между собой, вент должен быть выключен. А если соединить эти провода, вент должен включиться.

Вывод - нужно копать электрику, в первую очередь датчик включения вентилятора и провода, подходящие к нему. имхо.



на инжекторе датчик это переменный резистор, по разным вольтам ЭБУ с него опр температуру и включает вентилятор! ДА ИМЕННО ЭБУ авто включает вентилятор(на инжекторе! если для кого то новость)!

если при сдергивании разъема вент включается то ЭБУ задействует аварийный режим работы, т.е. игнорирует показания датчика темрпетауры (как остутсвующие) или просто думает что температура давно выше температуры срабатывания (тем выше сопр датчика тем выше температура, когда размыкаем сопртоивление максимум...но скорей всего это аварийный режим)...а если вент включается то сразу откидываем ВСЕ провода, т.е. рэле работает и предохранитель тоже!

остается тока заменить пробку на исправную
ЭБУ на заведом исправный (что гораздо сложней)

зы: на переднеприводных воздушных пробоко не бывает, ечли бы была, тосоло уже давно бы ее заполнил и бачок был бы пустым.

тебе путь на диагнсотику, минимум надо снять показания через комп при закипании какую температуру выдает датчик, я уверен что она ниже темп срабатывания 104-105гр, и кипит он либо из-за пробки, либо из-за датчсик температуры (если термостат точно в пордяке)
кароче езжай на диагностику
варинаты самые вероятные
- термостат не до конца открывается, т.к. шланги должны быть приерно температуры 100гр, а не просто теплые.
- датчик температуы (что редкость)
- пробка расш бачка
Acquirer
Maximator писал(а):

Acquirer писал(а):

Был не прав, сейчас сообразил Very Happy
Дело конечно не в этих деталях, т.к. если при скидывании разъема вент. работает то они в порядке. На всякий случай проверьте термостат. И как Вам меняли тосол? Верхний шланг от подогрева дроссельной заслонки отсоединяли во время заливки до момента появления жидкости? Пробка на расширительном бачке герметична? Датчик есть возможность проверить тестером? Брак встречается нередко...



Попорядку. Как выглядит термостат (я чайник немного)? Значит открутили какую-то штуку напротив радиатора внизу. Пробку с радиатора сняли, а перед этим с промывкой прогрели старый тосол - слили. Залили воды порогрели - слили. Чуть остыла - залили тосол. Вот так меняли. Пробка была разбита - заменил - непомогло!


Менял так: откручиваем пробку на радиаторе, потом отворачиваем хомут и снимаем верхний шланг с подогрева дроссельной заслонки, затем снимаем МЗ и сливаем остатки ОЖ из двигателя. Закручиваем пробку радиатора и болт на двигателе, заливаем тосол до момента появления оного из верхнего шланга, как появился прикручиваем шланг обратно и заливаем до нужного уровня, затем греемся и по необходимости доливаем.
Когда я заливал ОЖ без откручивания подогрева дросселя возникла пробка, термостат не открывался на большой круг, температура была 103, включался вентилятор, а температура росла дальше. Пробка сама не исчезала.
Кстати у меня тоже расширительный бачок был не герметичен в начале, но вентилятор включался, только тосол сверху пер со страшной силой.
Мне кажется дело в показаниях датчика, если у Вас нет компьютера то Вам на диагностику. Кстати, место куда вворачивается датчик горячее?
Wave2
У меня похожая проблема, все работает, и вентилятор и термостат, и то и другое менял, шланги греются как положено, но вентилятор не вклячается когда положено, включается только тогда когда стрелка температуры подходит к красной зоне. Не знаю че делать, в чем проблема. То есть карлсон включается, но дюже поздно.
Maximator
Починил! Перед поезкой в сервис решил еще раз поменять датчик температуры! И помогло. Вот ведь впаривают же датчики неработающие!
snn
maxyrius писал(а):

Serge A писал(а):

Я рискую внести путаницу (или продолжить ее Smile ), но у меня в карбовой десятке (которая от восьмерки, как известно, недалеко ушла) при сдергивании проводов с датчика вент ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ! Этот датчик нормально разомкнут, и лишь при достижении некоторой температуры (ок. 100 град.) замыкает 2 провода, подведенные к нему. Соответственно, при сдергивании проводов с датчика, если эти провода сами не замкнулись между собой, вент должен быть выключен. А если соединить эти провода, вент должен включиться.

Вывод - нужно копать электрику, в первую очередь датчик включения вентилятора и провода, подходящие к нему. имхо.



на инжекторе датчик это переменный резистор, по разным вольтам ЭБУ с него опр температуру и включает вентилятор! ДА ИМЕННО ЭБУ авто включает вентилятор(на инжекторе! если для кого то новость)!

если при сдергивании разъема вент включается то ЭБУ задействует аварийный режим работы, т.е. игнорирует показания датчика темрпетауры (как остутсвующие) или просто думает что температура давно выше температуры срабатывания (тем выше сопр датчика тем выше температура, когда размыкаем сопртоивление максимум...но скорей всего это аварийный режим)...а если вент включается то сразу откидываем ВСЕ провода, т.е. рэле работает и предохранитель тоже!

остается тока заменить пробку на исправную
ЭБУ на заведом исправный (что гораздо сложней)

зы: на переднеприводных воздушных пробоко не бывает, ечли бы была, тосоло уже давно бы ее заполнил и бачок был бы пустым.

тебе путь на диагнсотику, минимум надо снять показания через комп при закипании какую температуру выдает датчик, я уверен что она ниже темп срабатывания 104-105гр, и кипит он либо из-за пробки, либо из-за датчсик температуры (если термостат точно в пордяке)
кароче езжай на диагностику
варинаты самые вероятные
- термостат не до конца открывается, т.к. шланги должны быть приерно температуры 100гр, а не просто теплые.
- датчик температуы (что редкость)
- пробка расш бачка



Подскажите, если есть возможность, как грамотно сделать принудительное включение вентилятора на инжекторной машине (дв. 2111), все что я нашел, касалось карбюраторных машин. Иногда заранее знаешь, что машина будет греться, не хочется ее лишний раз перегревать, а 105 градусов мне кажется многовато.
snn
maxyrius писал(а):

Serge A писал(а):

Я рискую внести путаницу (или продолжить ее Smile ), но у меня в карбовой десятке (которая от восьмерки, как известно, недалеко ушла) при сдергивании проводов с датчика вент ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ! Этот датчик нормально разомкнут, и лишь при достижении некоторой температуры (ок. 100 град.) замыкает 2 провода, подведенные к нему. Соответственно, при сдергивании проводов с датчика, если эти провода сами не замкнулись между собой, вент должен быть выключен. А если соединить эти провода, вент должен включиться.

Вывод - нужно копать электрику, в первую очередь датчик включения вентилятора и провода, подходящие к нему. имхо.



на инжекторе датчик это переменный резистор, по разным вольтам ЭБУ с него опр температуру и включает вентилятор! ДА ИМЕННО ЭБУ авто включает вентилятор(на инжекторе! если для кого то новость)!

если при сдергивании разъема вент включается то ЭБУ задействует аварийный режим работы, т.е. игнорирует показания датчика темрпетауры (как остутсвующие) или просто думает что температура давно выше температуры срабатывания (тем выше сопр датчика тем выше температура, когда размыкаем сопртоивление максимум...но скорей всего это аварийный режим)...а если вент включается то сразу откидываем ВСЕ провода, т.е. рэле работает и предохранитель тоже!

остается тока заменить пробку на исправную
ЭБУ на заведом исправный (что гораздо сложней)

зы: на переднеприводных воздушных пробоко не бывает, ечли бы была, тосоло уже давно бы ее заполнил и бачок был бы пустым.

тебе путь на диагнсотику, минимум надо снять показания через комп при закипании какую температуру выдает датчик, я уверен что она ниже темп срабатывания 104-105гр, и кипит он либо из-за пробки, либо из-за датчсик температуры (если термостат точно в пордяке)
кароче езжай на диагностику
варинаты самые вероятные
- термостат не до конца открывается, т.к. шланги должны быть приерно температуры 100гр, а не просто теплые.
- датчик температуы (что редкость)
- пробка расш бачка



Подскажите, если есть возможность, как грамотно сделать принудительное включение вентилятора на инжекторной машине (дв. 2111), все что я нашел, касалось карбюраторных машин. Иногда заранее знаешь, что машина будет греться, не хочется ее лишний раз перегревать, а 105 градусов мне кажется многовато.
surik93i
.............легко.
надо взять сопротивление(резистор)510ом-1ком и подсоединить его через тумблер к датчику температуры.
на разогретом двигле тумблер будет вкл и выкл карлсон а на холодном если тумблер вкл - двигло не заведеш - противоугонка к томуже.
на своей второй машине так делаю.
если сопротивление 1ком, то вентелятор вкл, как у карбовой, если меньше, то раньше включится, но это уже неудобно.
вобщим утром отключаю тумблер, завожу, еду, после 50гр можно опять вкл тумблер. вроде все разжевал, непонятно - спрашивай
snn
surik93i писал(а):

.............легко.
надо взять сопротивление(резистор)510ом-1ком и подсоединить его через тумблер к датчику температуры.
на разогретом двигле тумблер будет вкл и выкл карлсон а на холодном если тумблер вкл - двигло не заведеш - противоугонка к томуже.
на своей второй машине так делаю.
если сопротивление 1ком, то вентелятор вкл, как у карбовой, если меньше, то раньше включится, но это уже неудобно.
вобщим утром отключаю тумблер, завожу, еду, после 50гр можно опять вкл тумблер. вроде все разжевал, непонятно - спрашивай



А что значит "если сопротивление 1ком, то вентелятор вкл, как у карбовой".
При такой схеме понизится температура включения вентилятора или его можно включать выкл. на прогретом двигателе тумблером?
surik93i
да, понизится температура включения вентелятора .
ваще на прогретом двигле до 99гр - это будет и первое и второе
а штоб и на холодную вкл карлсон надоть 160ом

Последний раз редактировалось: surik93i (17 Января 2005 23:45), всего редактировалось 1 раз
snn
surik93i писал(а):

да, понизится температура включения вентелятора .
ваще на прогретом двигле до 99% - это будет и первое и второе
а штоб и на холодную вкл карлсон надоть 160ом




Вроде понял.

спасибо!
surik93i
опечатался - 99гр, а не 99%, и исправил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы