Да никакая эта не подвеска. Даже скажу тебе более - тебе и балансировка не поможет. Тема, в общем, сильно обсосанная, даже в автофаке есть способ лечения.
Сразу оговорюсь-данная процедура применима ТОЛЬКО к штампованным дискам. Литье и ковка не рассматриваются.
Про данный трабл и способ его лечения знал уже давно, но вот как-то раньше было неактуально. Впервые столкнулся с этим в начале декабря прошлого года приобщем пробеге а/м 48000км.. На скорости 110-120 руль на пустой подмосковной трассе буквально вырывался из рук. Скорость больше или меньше-расколбас прекращался.
Многие бы здесь сказали-на сход развал и балансировку. Как вариант обосрали бы диски или резину.
Значит так. Если замечал, то когда ставишь колесо на ступицу оно встает таким образом, что жесткой фиксации его на ступице не происходит. Колесо можно перемещать на несколько миллиметров по всей ступице. Окончательная фиксация колеса к ступице происходит с помощью болтов, которые фиксируют колесо в первом попавшемся положении. Суть же "лечения" такова:
1) покупаются заводские (не турецкие) хромированные ступичные колпачки от ваз 2107 в количестве двух штук.
2) Машина домкратится и снимается переднее колесо.
3) Берется хороший круглый напильник
4) Ступичное отверстие колесного диска расширяется до нужного размера, при котором семерочный колпачек плотно входит в него. Точить нужно равномерно по кругу.
5) Колесо с колпачком одевается на автомобиль.
6) Стык диска и колпачка обильно поливается мовилем.
7) Та же процедура проводится со вторым передним колесом.
Все. Колесо сидит на ступице плотно-расколбас пропадает. Проверено на себе. По времени планируй минут 40 на колесо с тупым напильником, с новым острым - быстрее.
Если кто-то решиться повторить, рекомендую точить колесо с обратной его стороны, т.к. при интенсивном точении напильник иногда выскакивает и царапает лицевую часть колесного диска, что, согласитесь, неэстетично.