Страница 1 из 1
ОВХ
Достала вибрация на 100-120 км.ч. .R14. Диски и резина новые имп.Пробег машины 46000.Слышал,что это вроде как и нормальное явление,но может кому удалось победить.Может где в подвеске дело?
Exodus
Да никакая эта не подвеска. Даже скажу тебе более - тебе и балансировка не поможет. Тема, в общем, сильно обсосанная, даже в автофаке есть способ лечения.
Сразу оговорюсь-данная процедура применима ТОЛЬКО к штампованным дискам. Литье и ковка не рассматриваются.
Про данный трабл и способ его лечения знал уже давно, но вот как-то раньше было неактуально. Впервые столкнулся с этим в начале декабря прошлого года приобщем пробеге а/м 48000км.. На скорости 110-120 руль на пустой подмосковной трассе буквально вырывался из рук. Скорость больше или меньше-расколбас прекращался.
Многие бы здесь сказали-на сход развал и балансировку. Как вариант обосрали бы диски или резину.
Значит так. Если замечал, то когда ставишь колесо на ступицу оно встает таким образом, что жесткой фиксации его на ступице не происходит. Колесо можно перемещать на несколько миллиметров по всей ступице. Окончательная фиксация колеса к ступице происходит с помощью болтов, которые фиксируют колесо в первом попавшемся положении. Суть же "лечения" такова:
1) покупаются заводские (не турецкие) хромированные ступичные колпачки от ваз 2107 в количестве двух штук.
2) Машина домкратится и снимается переднее колесо.
3) Берется хороший круглый напильник
4) Ступичное отверстие колесного диска расширяется до нужного размера, при котором семерочный колпачек плотно входит в него. Точить нужно равномерно по кругу.
5) Колесо с колпачком одевается на автомобиль.
6) Стык диска и колпачка обильно поливается мовилем.
7) Та же процедура проводится со вторым передним колесом.
Все. Колесо сидит на ступице плотно-расколбас пропадает. Проверено на себе. По времени планируй минут 40 на колесо с тупым напильником, с новым острым - быстрее.
Если кто-то решиться повторить, рекомендую точить колесо с обратной его стороны, т.к. при интенсивном точении напильник иногда выскакивает и царапает лицевую часть колесного диска, что, согласитесь, неэстетично.
СузТС
И я столкнулся в этом сезоне с сабжем. До этого три зимы отъездил и все было оК (диски немецкие штамп. + UG 500). А этой осенью при замене колес летних на зимние ко мне пришел Расколбас Sad
Съездил 2 раза на балансировку - дисбаланс меньше грамма на обоих колесах. Купил уже колпачок от классики - присмотреться что да как его прилаживать надо. Убедился, что диск точить надо и довольно много. Усомнился в своих токарных способностях, и решил обойтись малой кровью - взял и переставил задние колеса вперед (диски родные, за 3 зимы уже ржой прихваченные + UG 500), когда последний раз балансировались уже не помню. Расколбас ушел.
Прощай Расколбас Smile
ЕГО
всё может быть!!!
но я купил кованные диски и мня не волнует никакая вибрация-её просто нет!до этого ездить было невозможно!
так что есть несколько путей решения этой проблемы!
ОВХ
Спасибо за советы,особенно за ссылку на автофак(не видел).Пожалуй начну с тормозных дисков.К весне куплю литье.Предпочитаю два комплекта резины-зимой на штамповке,летом на литье
Oleg_093
Думаю, точить приходится кривые диски. Либо диск сновья повреджен, либо подвергся корозии (изменению геометрии) при некотором сроке эксплуатации. 48 000 км это довольно прилично. Заявленный пробег резины столько составляет! Уж меняя резину и диск можно присмотреть (не обязательно ковку).
ОВХ
Диски у меня стоят пр-во Узбекистан(второе место в рейтинге послеKFZ),центральное отверстие как бы с отбортовкой-напильником замучаешся точить,да и диски жалко.Но идея про колпачки от классики меня заинтересовала,да и в автофаке много про это написано.Даже говорят есть в продаже колпачки,под которые и точить ничего не надо.Но вот интересно,ведь перед запуском в производство машину гоняют на полигоне.Наверняка испытатель в отчете указал про биение на сотне.Неужели трудно сделать нормальные ступицы по размеру диска?Машина 2003 года 2112,после легкого рестайлинга.Ведь заменили спойлер,рамку под дворниками,поставили пластиковые пороги и т.д.?
Exodus
СузТС писал(а):

И я столкнулся в этом сезоне с сабжем. До этого три зимы отъездил и все было оК (диски немецкие штамп. + UG 500). А этой осенью при замене колес летних на зимние ко мне пришел Расколбас Sad
Съездил 2 раза на балансировку - дисбаланс меньше грамма на обоих колесах. Купил уже колпачок от классики - присмотреться что да как его прилаживать надо. Убедился, что диск точить надо и довольно много. Усомнился в своих токарных способностях, и решил обойтись малой кровью - взял и переставил задние колеса вперед (диски родные, за 3 зимы уже ржой прихваченные + UG 500), когда последний раз балансировались уже не помню. Расколбас ушел.
Прощай Расколбас Smile


Да, то что диск нужно точить довольно долго и нудно, я понял только после того, как принялся за эту процедуру. Но т.к. отступать не хотелось, то пришлось делать до конца. Признаюсь, после первого колеса второе делать очень не хотелось.
По поводу своей резины: 2 хакка с пробегом тысяч 5-6;
диски-штатные, покупал вместе с машиной, кстати-негнутые и нержавые. Пробег дисков от силы тысяч 10, т.к. летом езжу на ковке.
Вопрос расколбаса - ИМХО к заводу. Почему то я это встречал только у десяточников. Кстати, в прошлом году на этих же колесах у меня никакого расколбаса не было. Может, просто встали на ступицу удачно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы