93i писал(а):ну а все же, Ваши впечатления в целом от инжекта и от карба
При обычной городской езде разницы практически никакой.
Вообще моё мнение такое. Инж хорош для обычного среднестатистического водителя. Инж позволяет сгладить ошибки в управлении двигателем. Опять таки лучше экологические показатели, особенно с нейтрализатором.
Но зато жёще требования к бензину, особенно в плане присадок (свинца, например), и вообще к исправности систем питания и зажигания. Например, что бы не было пропусков в зажигании.
Ну а карб машина, по определению, индеферентна к бензину с присадками, пропускам в зажигании и вообще более устойчива при проблемах в системе питания и зажигания.
Зато более требовательна в плане управления двигателем. Тут уж надо самому соображать (вместо компа) как и что нужно делать. Во всяком случае хотя бы представлять как работают системы карба.
Зато у карбовых машин нет ограничителя оборотов. И можно движок раскручивать до 7000 об. Опять таки нет катализатора, поэтому ничто не душит движок.
Ну и в плане тюнинга карбовая машина дешевле выйдет.
Вконце концов, ещё совсем не так давно - в 70-х, 80-х в Формуле-1 машины были с карбами. И, надо сказать, хорошо гонялись.Дэс писал(а):Вконце концов, ещё совсем не так давно - в 70-х, 80-х в Формуле-1 машины были с карбами. И, надо сказать, хорошо гонялись.
8-) А сейчас стали хуже гонять???
Конечно нет!
Но, блин, НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ стала Ф-1, по сравнению с тем периодом.
И это притом, что максималка была выше именно в те времена.
По большому счёту все современные технологии позволили увеличить лишь СРЕДНЮЮ скорость. Т.е. возоросла скорость прохождения поворотов. А это на 90% заслуга шасси, тормозов, трансмисии и аэродинамики. И только 10% мотор. В плане разгона.Злой Вова писал(а):А как насчет выбора между такой "десяткой" и "семеркой" посвежее?
Ну ты сравнил! Конечно 10-ка!DIFast писал(а):Добавлю и я свои пять копеек. Была у меня матрешка, точнее жабенок (цвет был подходящий зелено болотный, корсика), 98 года карбюратор. Вот я натерпелся-то с ней, даже вспоминать страшно. Ломалось все, что можно, и поменяно было тоже все, что можно. Даже летом заводилась (карб полуавтомат, без подсоса) раза с 9-го. Хотя диагносты говорили: все гут. А сколько раз диагностировать ездил ее, даже не вспомнить, самому не разобраться. Все советовали, что 10-ка хороша, если она карбюраторная. Нет, скажу я вам. Отдал кто сколько даст, потерял 2 кбакса (с вложениями). Купил 16-тиклапанник, не нарадуюсь, езжу год, проблемы мелочные, даже со всей электроникой, разобраться легче, чем на крабе, поменял датчик и все!!! Датчики стоят не дорого, диагностику делал 1 раз за всю историю, купил БК с диагностикой, он себя уже 3 раза окупил. Вот вам и инжектор. ИНЖЕКТОР НАДЕЖНЕЕ!!!
:cool: ИНЖЕКТ - РУЛИТ!!!!!Moscow-driver писал(а):Чем современнее машина, тем меньше она ломается, но и тем сложнее ее чинить.
Ты высказал в одном предложении то , что я пытаюсь сказать в н-ом количестве сообщений!SM23 писал(а):Moscow-driver писал(а):Чем современнее машина, тем меньше она ломается, но и тем сложнее ее чинить.
Ты высказал в одном предложении то , что я пытаюсь сказать в н-ом количестве сообщений!
Как говорил ещё Генри Форд -"Любая машина хорошая, если она НОВАЯ".
Вот, собственно и весь сказ.
А автор данного топика спросил лишь совета - стоит ли брать карбовую 10-ку 2000 года. А вы, блин, развели тут словоблудие! Димооон писал(а):Спорить что лучше карб или инжектор можно много, и бесполезно. Но вот что меня возмутило читая этот топик, так это необоснованные наезды на полуавтомат карба. Все его охаивают, один я такой везучий что-ли? Машинка аж 97 года, карб полуавтомат без подсоса, заводится всегда. Завел - обороты 2000, при 50 град. нажал на газ - 1500, при 75 град еще раз - обороты падают до хх. А если прогреваешься на ходу так вообще не замечаешь работы полуавтомата. Красота! И всё, никаких проблем за два года ежедневной эксплуатации(80 тык).
Так что в проблемах с карбом по-моему виноваты кривые лапы автомехаников.
С последним абсолютно согласен. Но что касается штатного карба, то ЛИЧНО МЕНЯ в нём не устраивает пневматический привод заслоки вторичной камеры. Из за этого машина здорово "тупит" на разгонах. Покаааа там движок раскрутися на первичной камере, что бы создать разрежение и начинать открывать вторичную камеру... Ох уж эта экономичность и экология!
А вот в тюнинговом всё правильно - полностью механический привод, как в старых добрых Веберах. Если уж нажал в пол, то сразу две камеры открываются. Ну и, конечно, увеличенные диаметры диффузоров, другие жиклёры. Т.е. у карба мощностная настройка. Конечно расход вырастает, литров до 10 на сотню. Но зато характер машины разительно меняется в сторону улучшения скоростных и динамических показателей.
Ну а если ещё "верховой" вал поставить с шестерней + спорт трамблёр, что бы движок крутить до 7000, то при разгоне все обычные инж 10-ки отдыхают. :cool:Злой Вова писал(а):Господа, что думаете насчет ВАЗ 2110 2000 г. с карбюраторной движкой. Какие особенности, косяки, может преимущества. Говорят, что дешевле в обслуживании и т.д. Очень буду благодарен всем мнениям, ибо хочу преобрести.
Ну так что? Купил?Qiller писал(а):SM23 писал(а):Moscow-driver писал(а):Чем современнее машина, тем меньше она ломается, но и тем сложнее ее чинить.
Ты высказал в одном предложении то , что я пытаюсь сказать в н-ом количестве сообщений!
Как говорил ещё Генри Форд -"Любая машина хорошая, если она НОВАЯ".
Вот, собственно и весь сказ.
А автор данного топика спросил лишь совета - стоит ли брать карбовую 10-ку 2000 года. А вы, блин, развели тут словоблудие!
Добавлю я и свою ложку словоблудия
В апреле 2002-го я купил карбовую 10-ку выпуска декабря 1997 г. с заявленным пробегом 78 тык. Был 3-м по счету хозяином. За 1 год эксплуатации я поменял (не по порядку, т.к. не помню уже):
1. Заднее стекло - само лопнуло.
2. Щеточный узел стартера - помер по причине износа до пружин щеток.
3. Генератор - накрылся диодный мост, а т.к. гена был "Искра", то в магазинах я запчастей не нашел, пришлось брать новый.
4. Тормоза по кругу - диски, барабаны, колодки + задний правый торм. цилиндр. Било очень сильно при торможении, и в руль, и в педаль.
5. Ремень ГРМ - лопнул, ну и до кучи ремень генератора.
6. Ну и расходники, ессно.
Карб чистил где-то раз в 10 тык.
Не скажу, что машина плохая, но через год, в апреле 2003 с облегчением продал, т.к. все время ожидал от машины очередной поломки. Купил новую 21120 16кл и уже 2 года езжу без проблем. Так что абсолютно прав Генри Форд ! :-DЗлой Вова писал(а):Qiller
Пока не купил, договорились с хозяином поехать на "развал/схождение", он вечером позвонил, сказал, что не может по причине отъезда, вот теперь думаю, что косяк там какой-то возможно, нездорово как-то юлит.
А может элементарно цену набивает? Потом скажет, что есть ещё покупатель, готовый дать больше.. Так, что держи "ухо востро".