Дык в этом то и всё дело! Ну нету в карбе никаких датчиков!!! Дунул в него, иголочкой ткнул и поехал дальше. Хотя повторяюсь за 80 тык пришлось делать это один раз, да и то из-за плохого бензина. Сейчас заправляюсь на хорошей заправке и не вспоминаю об этом.
Дык в этом то и всё дело! Ну нету в карбе никаких датчиков!!! Дунул в него, иголочкой ткнул и поехал дальше. Хотя повторяюсь за 80 тык пришлось делать это один раз, да и то из-за плохого бензина. Сейчас заправляюсь на хорошей заправке и не вспоминаю об этом.
Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала.
Ур-р-ра! Мир, дружба и АвтоВаз навеки!!!
Поездив на карбюраторной 99ой и на инжекторах, я для себя четко решил - только инжекторы! На 99й я ездил на сервис чистить и настраивать карбюратор 2 раза за пробег 10000... Карбюратор наверно хорош в деревне и для тех, кто сам с руками, а мне, безрукому, лучше уж инжектор. Сел, завел, поехал. Никаких подсосов... Режим продувки есть, кстати, и у инжекторов.
Но, учитывая, что хорошую машину на вторичном рынке найти сложно, что главное, все-таки, это кузов, то, видимо, это неплохой вариант. Но не для меня
я бы взял за 2500-2800, максимум, основной кретерий для меня это карб или инжект. Т.к. карб то больше я бы не дал
я ж говорю, это только сугубо мое мнение. Если бы инжект....
я для себя четко решил, больше никаких карбов
Приезжаю к себе на родину, глухой поселок в Новгородской губернии. Десяток, девяток тьма (по поселковым меркам) на всех сзади "i", нжекторная тобишь. Бензин дерьмо, сам после поездки туда в отпуск и заправок их бензином свечи меняю и фильтры с сетками меняю. Мужики, - спрашиваю: как вы на инжекторах здесь ездиете, ни сервиса ни диагностики в радиусе 150 км нет?
- А мы тюнинг делаем, снимаем все инжекторное везем в Новгород, продаем, покупаем карбюраторное, еще на ящик пива хватает, обмыть тюнинг. А Серега с "Сельхозтехники" карбюратор с зажиганием всяко наладит.
Вот, так, а Вы Евро3, Кат-коллектор, катушки на каждую свечу. :-D :-D :-D
я ж говорю, это только сугубо мое мнение. Если бы инжект....
я для себя четко решил, больше никаких карбов
2000 г в :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Полностью согласен!
SM23 писал: согласен, со сгоревшим бензанососом не уедешь и сам его не поменяешь. к тому же бензаносос не горит каждые 10000км. я вот откатал на своей 55000 и при этом ездил не только по Москве. ? раза в том году ездил на юг и был полностью спокоен, в то время как на карбовой вез пол багажника запчастей, потому как , а ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ.
Вопрос поставлен про сравнение карбюраторной и инжекторной машины. Или Вы везли "пол багажника запчастей" для карбюратора?
По своему опыту эксплуатации предыдущих машин, которые были все карбюраторными (К-126, К-151, Озон, Солекс) могу сказать, что в них ломалось все, что угодно, кроме карбюратора. Правда продувку карбюраторов со снятием крышки, но без полной разборки и отмачиваний, я делал каждые 10000км при ТО. А на карбюраторной 10-ке с карбюратором "Солекс" с полуавтоматическим подсосом приходилось продувать жиклеры только после заправки на АЗС на Шереметьевской ул. около Рамстора (кто знает).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы