Страница 3 из 3
Moscow-driver
То 93i: Во-первых, система зажигания есть как на карбюраторной машине, так и на инжекторной. Причем на карбюраторной были как механические системы, так и электронные. Неисправность системы зажигания была один раз и только одна - обломался вывод дополнительного резистора на катушке зажигания. Так что надежность в обоих случаях мне кажется достаточной.
Во-вторых, Вы не правильно трактуете "ломалось все, кроме карба". Неисправностей было совсем не много. Я имел ввиду, что неисправности были связаны не с карбюратором, а, например, с подвеской (шаровые опоры, аммортизаторы), тормозами (закисали поршни в цилиндрах) и т.д. Что касается двигателя, то на 10-ке был прогар выпускных клапанов, и тосол проел прокладку головки блока, что, опять же, ни как не связано с системой питания двигателя.
В-третьих, у меня сейчас инжекторная машина. Но я ни в коей мере не агитирую ни за карбюраторную, ни за инжекторную. На мой взгляд самый большой минус карбюраторной 10-ки это ее возраст и пробег.
93i
ну а все же, Ваши впечатления в целом от инжекта и от карба
Qiller
93i писал(а):

ну а все же, Ваши впечатления в целом от инжекта и от карба



При обычной городской езде разницы практически никакой.
Вообще моё мнение такое. Инж хорош для обычного среднестатистического водителя. Инж позволяет сгладить ошибки в управлении двигателем. Опять таки лучше экологические показатели, особенно с нейтрализатором.
Но зато жёще требования к бензину, особенно в плане присадок (свинца, например), и вообще к исправности систем питания и зажигания. Например, что бы не было пропусков в зажигании.

Ну а карб машина, по определению, индеферентна к бензину с присадками, пропускам в зажигании и вообще более устойчива при проблемах в системе питания и зажигания.
Зато более требовательна в плане управления двигателем. Тут уж надо самому соображать (вместо компа) как и что нужно делать. Во всяком случае хотя бы представлять как работают системы карба.

Зато у карбовых машин нет ограничителя оборотов. И можно движок раскручивать до 7000 об. Опять таки нет катализатора, поэтому ничто не душит движок.
Ну и в плане тюнинга карбовая машина дешевле выйдет. Very Happy
Вконце концов, ещё совсем не так давно - в 70-х, 80-х в Формуле-1 машины были с карбами. И, надо сказать, хорошо гонялись.
Дэс
Вконце концов, ещё совсем не так давно - в 70-х, 80-х в Формуле-1 машины были с карбами. И, надо сказать, хорошо гонялись.

8-) А сейчас стали хуже гонять???
Qiller
Дэс писал(а):

Вконце концов, ещё совсем не так давно - в 70-х, 80-х в Формуле-1 машины были с карбами. И, надо сказать, хорошо гонялись.

8-) А сейчас стали хуже гонять???



Конечно нет!
Но, блин, НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ стала Ф-1, по сравнению с тем периодом.
И это притом, что максималка была выше именно в те времена.

По большому счёту все современные технологии позволили увеличить лишь СРЕДНЮЮ скорость. Т.е. возоросла скорость прохождения поворотов. А это на 90% заслуга шасси, тормозов, трансмисии и аэродинамики. И только 10% мотор. В плане разгона.
Злой Вова
А как насчет выбора между такой "десяткой" и "семеркой" посвежее?
Qiller
Злой Вова писал(а):

А как насчет выбора между такой "десяткой" и "семеркой" посвежее?



Ну ты сравнил! Конечно 10-ка!
DIFast
Добавлю и я свои пять копеек. Была у меня матрешка, точнее жабенок (цвет был подходящий зелено болотный, корсика), 98 года карбюратор. Вот я натерпелся-то с ней, даже вспоминать страшно. Ломалось все, что можно, и поменяно было тоже все, что можно. Даже летом заводилась (карб полуавтомат, без подсоса) раза с 9-го. Хотя диагносты говорили: все гут. А сколько раз диагностировать ездил ее, даже не вспомнить, самому не разобраться. Все советовали, что 10-ка хороша, если она карбюраторная. Нет, скажу я вам. Отдал кто сколько даст, потерял 2 кбакса (с вложениями). Купил 16-тиклапанник, не нарадуюсь, езжу год, проблемы мелочные, даже со всей электроникой, разобраться легче, чем на крабе, поменял датчик и все!!! Датчики стоят не дорого, диагностику делал 1 раз за всю историю, купил БК с диагностикой, он себя уже 3 раза окупил. Вот вам и инжектор. ИНЖЕКТОР НАДЕЖНЕЕ!!!
SM23
DIFast писал(а):

Добавлю и я свои пять копеек. Была у меня матрешка, точнее жабенок (цвет был подходящий зелено болотный, корсика), 98 года карбюратор. Вот я натерпелся-то с ней, даже вспоминать страшно. Ломалось все, что можно, и поменяно было тоже все, что можно. Даже летом заводилась (карб полуавтомат, без подсоса) раза с 9-го. Хотя диагносты говорили: все гут. А сколько раз диагностировать ездил ее, даже не вспомнить, самому не разобраться. Все советовали, что 10-ка хороша, если она карбюраторная. Нет, скажу я вам. Отдал кто сколько даст, потерял 2 кбакса (с вложениями). Купил 16-тиклапанник, не нарадуюсь, езжу год, проблемы мелочные, даже со всей электроникой, разобраться легче, чем на крабе, поменял датчик и все!!! Датчики стоят не дорого, диагностику делал 1 раз за всю историю, купил БК с диагностикой, он себя уже 3 раза окупил. Вот вам и инжектор. ИНЖЕКТОР НАДЕЖНЕЕ!!!


Drinks or Beer :cool: ИНЖЕКТ - РУЛИТ!!!!!
Moscow-driver
Чем современнее машина, тем меньше она ломается, но и тем сложнее ее чинить.
SM23
Moscow-driver писал(а):

Чем современнее машина, тем меньше она ломается, но и тем сложнее ее чинить.


Laughing Ты высказал в одном предложении то , что я пытаюсь сказать в н-ом количестве сообщений!
Димон Шустрый
Спорить что лучше карб или инжектор можно много, и бесполезно. Но вот что меня возмутило читая этот топик, так это необоснованные наезды на полуавтомат карба. Все его охаивают, один я такой везучий что-ли? Машинка аж 97 года, карб полуавтомат без подсоса, заводится всегда. Завел - обороты 2000, при 50 град. нажал на газ - 1500, при 75 град еще раз - обороты падают до хх. А если прогреваешься на ходу так вообще не замечаешь работы полуавтомата. Красота! И всё, никаких проблем за два года ежедневной эксплуатации(80 тык).
Так что в проблемах с карбом по-моему виноваты кривые лапы автомехаников.
Qiller
SM23 писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Чем современнее машина, тем меньше она ломается, но и тем сложнее ее чинить.


Laughing Ты высказал в одном предложении то , что я пытаюсь сказать в н-ом количестве сообщений!



Как говорил ещё Генри Форд -"Любая машина хорошая, если она НОВАЯ".

Вот, собственно и весь сказ.

А автор данного топика спросил лишь совета - стоит ли брать карбовую 10-ку 2000 года. А вы, блин, развели тут словоблудие! Surprised
Qiller
Димооон писал(а):

Спорить что лучше карб или инжектор можно много, и бесполезно. Но вот что меня возмутило читая этот топик, так это необоснованные наезды на полуавтомат карба. Все его охаивают, один я такой везучий что-ли? Машинка аж 97 года, карб полуавтомат без подсоса, заводится всегда. Завел - обороты 2000, при 50 град. нажал на газ - 1500, при 75 град еще раз - обороты падают до хх. А если прогреваешься на ходу так вообще не замечаешь работы полуавтомата. Красота! И всё, никаких проблем за два года ежедневной эксплуатации(80 тык).
Так что в проблемах с карбом по-моему виноваты кривые лапы автомехаников.



С последним абсолютно согласен. Но что касается штатного карба, то ЛИЧНО МЕНЯ в нём не устраивает пневматический привод заслоки вторичной камеры. Из за этого машина здорово "тупит" на разгонах. Покаааа там движок раскрутися на первичной камере, что бы создать разрежение и начинать открывать вторичную камеру... Angry Ох уж эта экономичность и экология!
А вот в тюнинговом всё правильно - полностью механический привод, как в старых добрых Веберах. Если уж нажал в пол, то сразу две камеры открываются. Ну и, конечно, увеличенные диаметры диффузоров, другие жиклёры. Т.е. у карба мощностная настройка. Конечно расход вырастает, литров до 10 на сотню. Но зато характер машины разительно меняется в сторону улучшения скоростных и динамических показателей.
Ну а если ещё "верховой" вал поставить с шестерней + спорт трамблёр, что бы движок крутить до 7000, то при разгоне все обычные инж 10-ки отдыхают. :cool:
Qiller
Злой Вова писал(а):

Господа, что думаете насчет ВАЗ 2110 2000 г. с карбюраторной движкой. Какие особенности, косяки, может преимущества. Говорят, что дешевле в обслуживании и т.д. Очень буду благодарен всем мнениям, ибо хочу преобрести.



Ну так что? Купил?
afil
Qiller писал(а):

SM23 писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Чем современнее машина, тем меньше она ломается, но и тем сложнее ее чинить.


Laughing Ты высказал в одном предложении то , что я пытаюсь сказать в н-ом количестве сообщений!



Как говорил ещё Генри Форд -"Любая машина хорошая, если она НОВАЯ".

Вот, собственно и весь сказ.

А автор данного топика спросил лишь совета - стоит ли брать карбовую 10-ку 2000 года. А вы, блин, развели тут словоблудие! Surprised



Добавлю я и свою ложку словоблудия Very Happy

В апреле 2002-го я купил карбовую 10-ку выпуска декабря 1997 г. с заявленным пробегом 78 тык. Был 3-м по счету хозяином. За 1 год эксплуатации я поменял (не по порядку, т.к. не помню уже):
1. Заднее стекло - само лопнуло.
2. Щеточный узел стартера - помер по причине износа до пружин щеток.
3. Генератор - накрылся диодный мост, а т.к. гена был "Искра", то в магазинах я запчастей не нашел, пришлось брать новый.
4. Тормоза по кругу - диски, барабаны, колодки + задний правый торм. цилиндр. Било очень сильно при торможении, и в руль, и в педаль.
5. Ремень ГРМ - лопнул, ну и до кучи ремень генератора.
6. Ну и расходники, ессно.
Карб чистил где-то раз в 10 тык.
Не скажу, что машина плохая, но через год, в апреле 2003 с облегчением продал, т.к. все время ожидал от машины очередной поломки. Купил новую 21120 16кл и уже 2 года езжу без проблем. Так что абсолютно прав Генри Форд ! :-D
Злой Вова
Qiller
Пока не купил, договорились с хозяином поехать на "развал/схождение", он вечером позвонил, сказал, что не может по причине отъезда, вот теперь думаю, что косяк там какой-то возможно, нездорово как-то юлит.
Qiller
Злой Вова писал(а):

Qiller
Пока не купил, договорились с хозяином поехать на "развал/схождение", он вечером позвонил, сказал, что не может по причине отъезда, вот теперь думаю, что косяк там какой-то возможно, нездорово как-то юлит.



А может элементарно цену набивает? Потом скажет, что есть ещё покупатель, готовый дать больше.. Так, что держи "ухо востро".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы