Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Три раза - это уже интересно!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Три раза - это уже интересно!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kasto



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 21:21
Ответить с цитатой

У меня очень часто пропадает ХХ (21083 - карб)

А три раза ВОТ КАК:

Едешь себе спокойно (обороты 2500-3000)
Задумаешься и... резко хлоп по тормозам :0)
И все... ХХ нет.
В сервисе продуют и все ОК!

Я понимаю что на таких оборотах при отпущеной педали газа
срабатывает система ЭПХХ и ЧТО??? При торможении двигателем в "более спокойных" условиях ХХ не засоряется.

У кого какие мысли???
Вернуться к началу
Kasto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 22:41
Ответить с цитатой

У меня был такой глюк на 93. :cool:

Лечится примерно так:
1. ЭМК ХХ при включенном зажигании сдергиваешь-одеваешь проводок. В норме отчетливо щелкает.
2. Комутатор ? хитро-непонятная штука стоит справа на задней стенке моторного отсека. Проще всего взять 100% рабочий с другой машины, в мегазине (оговорив возврат если не пригодится).
3. Берется очиститель карбюратора (я брал ABK XXI) ( нужен помощник) и сняв крышку воздушного фильтра брызгаешь в работающий карбюратор эту фигню, в этот момент помощник газует, чтоб не глохло. Брызгать надо во все места карба и в шланг вентиляции картера ( на всякий случай). На самом деле сдорово поиогает несмотря на кажущуюся глупость процесса.
Ничего не бойся и всё получится. :cool:

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 08:05
Ответить с цитатой

И зачем тебе помошник?

Можно и самому за тросик подергать!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Леха



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:04
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
И зачем тебе помошник?

Можно и самому за тросик подергать!


а пробку от балончика очистителя чем держать? :-D

_________________
Орел, с..а - ГОРОД:)...
Вернуться к началу
просто Леха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:43
Ответить с цитатой

wertdaun писал(а):
2. Комутатор ? хитро-непонятная штука стоит справа на задней стенке моторного отсека. Проще всего взять 100% рабочий с другой машины, в мегазине (оговорив возврат если не пригодится).


Можно и не оговаривать возврат. Коммутатор, такая штука, которой много не бывает. Надо всегда возить с собой запас, чтоб не встать где-нибудь. Он зараза, в отличие от много другого вылетает без предупреждения.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 23:41
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
И зачем тебе помошник?

Можно и самому за тросик подергать!


Честно говоря не допер. Но ведь ход мысли верен??? 8)

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 01:06
Ответить с цитатой

Нет, не верен. Потому что никакая прогазовка не сравнится по эффективности с продувкой сжатым воздухом на сервисе, а это ты уже делал. Если не помог сжатый воздух, то газовать - всё равно что пугать ежа голой жопой.

ИМХО, надо повторить продувку в сервисе пару раз. Эта соринка там где-то бегает, но рано или поздно вылетит.

И ещё менять топливный фильтр каждые 5000 км. Для профилактики. Из него к концу срока лезет бумажный мусор, лучше этого не допускать.

Брызгать растворителем в карбюратор мне запретил мастер с диагностики. Вся отмытая грязь хлынет в жиклёры и там застрянет.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 21:41
Ответить с цитатой

[quote="ИА"]Нет, не верен. Потому что никакая прогазовка не сравнится по эффективности с продувкой сжатым воздухом на сервисе, а это ты уже делал. Если не помог сжатый воздух, то газовать - всё равно что пугать ежа голой жопой.

На сервисе продувка конечно лучше, но стоит она примерно 550 рублей (чистка настройка зажигание), поэтому стоит попробовать более доступное решение. Растворителем иногда и сервисе балуются. Там я об этом и узнал( правда на классике). 8)

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 23:20
Ответить с цитатой

Растворитель на сервисе как раз полезен из-за наличия под рукой сжатого воздуха.
Это в Питере продувка 550, у нас 200, а у Kasto может ещё дешевле. Хотя может и дороже.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 14:55
Ответить с цитатой

невкоем случае не применяйте балончик для очистки карба без снятия карбюратора и его полной разборки, это можно делать только на совершенно чистом карбе и то лучше ненадо, что происходит:
-разъедает все мембраны если не сразу то это способствует их быстрому износу короче они просто рвутся.
-приходит каюк свечам, правда не окончательный но работать они начинают совсем плохо.
-и наконец если карб грязный то вся грязь и самое страшное смоляные отложения растворяются сверху и благополучно оседают в нижних каналах карба, что ведет если не к полному их закупориванию то к уменьшению, после таких действий карб начинает работать совсем хреного холостые прыгают как хрен знает что если они еще остаются, реанимировать карб очень тяжело кардинально помогает решить проблему полная разборка и замачивание на несколько дней в растворителе.
Не повторяйте ошибки других, небыло бы у нас столько сервисов если бы было все так просто, купил балончик все проблемы решены, заллил присадку в движек движек новый, не бывает все так просто и дешего.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы