Свечи я поставил новые перед зимой, пробовал и старый (рабочий) комплект ставить - не помогло. Попробую заменить датчик холла. Но есть одна идея - может проблемы в проводке зажигания? Окисление контактов или обрыв?
Бензонасос работает отлично. Бензин -92
Бензин как правило Лукойловский. А что касается нестабильности холостого хода, то, как правило, или сбились настройки карба или происходит подсос воздуха через стык карб-коллектор. Проверить легко с помощью шприца с керосином - обороты повысятся или с водой - понизятся.
Бензин как правило Лукойловский. А что касается нестабильности холостого хода, то, как правило, или сбились настройки карба или происходит подсос воздуха через стык карб-коллектор. Проверить легко с помощью шприца с керосином - обороты повысятся или с водой - понизятся.
Что касается ЭМК, то все окей. Я их за свою жизнь наменялся и могу убедить, что дело то не в нем - Вы забыли про то, что машина дергается при езде на малых-средних оборотах, т.е. когда система ХХ отключается. А что касается лукойла, то я не рьяный его сторонник, тем не менее используя масло-полусинтетику и проверенные заправки легко заводился до -25 (включая эту зиму). Грешу на электрику.
ВВ провода я ночью проверял - синих огоньков не было. Но вот что интересно, так это то, что после ночной стоянки машина заводится с первого раза и работает хорошо пока стрелка не дернется к 50 градусам. Может правда все проблемы из-за свеч? Но нагар у них "правильного" цвета.Еще одна штука непонятна - спец в сервисе сказал, что тахометр обороты показывает заниженные на 300-400, оно и по слуху чувствуется (правда этот прикол уже давно), так его что же тарировать надо?
ВВ провода я ночью проверял - синих огоньков не было. Но вот что интересно, так это то, что после ночной стоянки машина заводится с первого раза и работает хорошо пока стрелка не дернется к 50 градусам. Может правда все проблемы из-за свеч? Но нагар у них "правильного" цвета.Еще одна штука непонятна - спец в сервисе сказал, что тахометр обороты показывает заниженные на 300-400, оно и по слуху чувствуется (правда этот прикол уже давно), так его что же тарировать надо?
ВВ провода я ночью проверял - синих огоньков не было. Но вот что интересно, так это то, что после ночной стоянки машина заводится с первого раза и работает хорошо пока стрелка не дернется к 50 градусам. Может правда все проблемы из-за свеч? Но нагар у них "правильного" цвета.Еще одна штука непонятна - спец в сервисе сказал, что тахометр обороты показывает заниженные на 300-400, оно и по слуху чувствуется (правда этот прикол уже давно), так его что же тарировать надо?
У меня ВВ провода еще от первой родительской 2101. Жесткие (не такие сопли как новые, включая Чемпион), толстая медная жила.
Они работаю с примерно 89 года. Прошли разные машины: 2101, 2105, 2106, 2109 и сейчас у меня 21099.
Недавно в сервисе все воссторгались и посоветовали не менять на соплиподобный "хорс".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы