Страница 1 из 1
Ustimov_Igor
У меня ВАЗ-21083 5-летнего возраста с пробегом 70тыс.км. Недавно столкнулся с такой проблемой-непостоянство холостого хода и еле заметные подергивания при езде на малых оборотах. Выправил карбюратор-устранил подсос воздуха через стык карбюратор-коллектор. Ситуация несколько улучшилась, но перебои не исчезли. Заменил высоковольтные провода, бегунок и крышку распределителя, отрегулировал уровень в поплавковой камере, проверил работу системы ЭПХХ и электро-магнитного клапана, выставил СО и СН - результат 0. Был у спеца - машина может полдня работать как часы, а потом начинает глючить. У кого какие предложения? Я уже потерялся в догадках.
VB
Хотел задать аналогичный вопрос, но ты меня опередил. Та же хрень: гуляют холостые. Причем началось это внезапно.
Думаю, что дело может быть в трамблере(датчик холла). Ещё на всякий случай поменяю воздушный фильтр и сменю свечи. Может ещё жиклер ХХ забился. Нужно ещё раз всё прочистить.
ZXspectrum
Тажа фигня была некоторое время назад.
Карбюратор не снимали не настраивали.
На не прогретом движке, на пераой и второй передаче подергивало (правда слегка) и не хватало мощей. После продолжительно езды и на окончательно прогретом движке не было.
В сервисе все диагностировали (провода, карб, коммутатор...).
Проблема была со свечкой в 4м цилиндре. То ли она плохо работала из-за брака, толи её масло забрасывало (Электрод был черный). Мастер сказал, что возможно бракованный маслосъемный колпачек. Причем свечи стояли дней 7 (Finwale).
Поставили Бриск. Вроде все ок. Через неделю выворачивал - все работают.
Хотя пока не прогреется до 75-80 грабусов - обороты немного скачут.

зы
Многие мысли высказывают, что погода так влияет.
Ustimov_Igor
Свечи я поставил новые перед зимой, пробовал и старый (рабочий) комплект ставить - не помогло. Попробую заменить датчик холла. Но есть одна идея - может проблемы в проводке зажигания? Окисление контактов или обрыв?
ZXspectrum
Ustimov_Igor писал(а):

Свечи я поставил новые перед зимой, пробовал и старый (рабочий) комплект ставить - не помогло. Попробую заменить датчик холла. Но есть одна идея - может проблемы в проводке зажигания? Окисление контактов или обрыв?



Бензонасос проверяли?
Бензин какой льете?
Ustimov_Igor
Бензонасос работает отлично. Бензин -92
ZXspectrum
Ustimov_Igor писал(а):

Бензонасос работает отлично. Бензин -92


Понятно что не 76 Laughing .
Я имею ввиду какого производителя?
VB
Если дергается на ходу - -свечи 100% виноваты. А если как у меня просто холостые обороты плавают? Какие соображения?
Ustimov_Igor
Бензин как правило Лукойловский. А что касается нестабильности холостого хода, то, как правило, или сбились настройки карба или происходит подсос воздуха через стык карб-коллектор. Проверить легко с помощью шприца с керосином - обороты повысятся или с водой - понизятся.
Darth
Ustimov_Igor писал(а):

Бензин как правило Лукойловский. А что касается нестабильности холостого хода, то, как правило, или сбились настройки карба или происходит подсос воздуха через стык карб-коллектор. Проверить легко с помощью шприца с керосином - обороты повысятся или с водой - понизятся.



Если на карбюраторной машине проблема с холостым ходом - подергивания, плавают обороты и т. д., я бы первым делом посмотрел на ЭМК и жиклер ХХ (при прогретом двигателе сдергиваешь провод с клапана - должна глохнуть сразу без судорог), жиклер иногда достаточно продуть (предварительно выкрутив клапан), потом аккуратно вкручиваем обратно - не слишком сильно, но и не слабо (проверка та же - должна сразу глохнуть при снятии провода с клапана) На устойчивость оборотов (при исправном зажигании, ЭМК и карбюраторе) влияет качество масла (с синтетикой лучше) и бензина (у меня на 96 лучше всего)
ZXspectrum
Ustimov_Igor писал(а):

Бензин как правило Лукойловский. А что касается нестабильности холостого хода, то, как правило, или сбились настройки карба или происходит подсос воздуха через стык карб-коллектор. Проверить легко с помощью шприца с керосином - обороты повысятся или с водой - понизятся.



У меня ХХ вообще небыло, когда я не завелся в минус 12, залитый Лукойлом, и плиснул бензина в камеры карба. В сервисе вывернули эм датчик ХХ, продули его и жиклер ХХ. Потом все ок было.

зы
А лукойл не заливай
Michail_09
Если после всех регулировок проблема не устранилась, то предлагаю забыть о том, что в карбе и электрике все замечательно.
Описываю то, с чем сталкивался лично.
Большой разброс оборотов ХХ и их случайный характер - неплотно сидел жиклер ХХ на ЭМК и видимо неправильно устанавливался на посадочное место в карбе.
Примерно тоже самое, но обороты ХХ или нормальные, или очень малые, доходило до остановки двигателя - ЭМК не всегда полностью открывался.
Подергивание двигателя на ХХ - похоже, что был перелив, т.к. из распылителя капал бензин. При снятии крышки кастрюли была видна эта капель.
Комплесная проблема с карбом от бензина с любимой заправки. Как потом выяснилось, хозяин ушел в отпуск, а его подчиненные неслабо оторвались на постоянных клиентах. Симптомы - абсолютная неуправляемость двигателя. 3-хкратная промывка карба собственными силами ничего не дала. Продувка сжатым воздухом в сервисе и регулировка (все за 350 р) позволили нормально доехать до ближайшего светофора, дальше начались проблемы с ХХ. На следующий день повалил черный дым. Далее регулировка ХХ собственными силами - и все пришло в норму. Спасибо сервисменам, что хотябы сумели сдвинуть грязь с места, дальше все само собой прочихалось. Кстати, в тоже время обнаружил невозврат в исходное состояние заслонки второй камеры из за осмоления втулок оси заслонки.
Возможная причина разных оборотов ХХ после перегазовок - осмоление подвижных частей центробежного регулятора угла ОЗ.
Ustimov_Igor
Что касается ЭМК, то все окей. Я их за свою жизнь наменялся и могу убедить, что дело то не в нем - Вы забыли про то, что машина дергается при езде на малых-средних оборотах, т.е. когда система ХХ отключается. А что касается лукойла, то я не рьяный его сторонник, тем не менее используя масло-полусинтетику и проверенные заправки легко заводился до -25 (включая эту зиму). Грешу на электрику.
ZXspectrum
Ustimov_Igor писал(а):

Что касается ЭМК, то все окей. Я их за свою жизнь наменялся и могу убедить, что дело то не в нем - Вы забыли про то, что машина дергается при езде на малых-средних оборотах, т.е. когда система ХХ отключается. А что касается лукойла, то я не рьяный его сторонник, тем не менее используя масло-полусинтетику и проверенные заправки легко заводился до -25 (включая эту зиму). Грешу на электрику.



А что-нибудь происходит кроме подергивания и нестабильности ХХ?

Оптика моргает?

А когда прогреваешься, не троит?
ZXspectrum
Я тут вспомнл кое что.
У коллеги по работе на 99 было примерно тоже самое.
Заменил на новое все, что можно.
Оказалось что плохие и старые и свеже поставленные провода ВВ.
Ночью открыл капот у увидел что разряд пробегает.

У меня ВВ провода еще от первой родительской 2101. Жесткие (не такие сопли как новые, включая Чемпион), толстая медная жила.
Они работаю с примерно 89 года. Прошли разные машины: 2101, 2105, 2106, 2109 и сейчас у меня 21099.
Недавно в сервисе все воссторгались и посоветовали не менять на соплиподобный "хорс".

Посмотри свои провода ночью. А еще я видел как в сервисе проверяют. Подключают тонкий проводок, к одной из клемм аккума (наверное массе), другой распушают и водят по проводам и их наконечникам.
Ustimov_Igor
ВВ провода я ночью проверял - синих огоньков не было. Но вот что интересно, так это то, что после ночной стоянки машина заводится с первого раза и работает хорошо пока стрелка не дернется к 50 градусам. Может правда все проблемы из-за свеч? Но нагар у них "правильного" цвета.Еще одна штука непонятна - спец в сервисе сказал, что тахометр обороты показывает заниженные на 300-400, оно и по слуху чувствуется (правда этот прикол уже давно), так его что же тарировать надо?
Huligan
Ustimov_Igor писал(а):

ВВ провода я ночью проверял - синих огоньков не было. Но вот что интересно, так это то, что после ночной стоянки машина заводится с первого раза и работает хорошо пока стрелка не дернется к 50 градусам. Может правда все проблемы из-за свеч? Но нагар у них "правильного" цвета.Еще одна штука непонятна - спец в сервисе сказал, что тахометр обороты показывает заниженные на 300-400, оно и по слуху чувствуется (правда этот прикол уже давно), так его что же тарировать надо?


никак,

приезжаешь на сервис(провереный хороший) пусть подключат и скажут скока у тебя погрешность!!!! ну далее догадался)

Я хочу предложить решить трабл устоновкой самодельных шкал приборов(по русски сказать сколхозить)-ЭТО ИДЕЯ...а не решение
ZXspectrum
Ustimov_Igor писал(а):

ВВ провода я ночью проверял - синих огоньков не было. Но вот что интересно, так это то, что после ночной стоянки машина заводится с первого раза и работает хорошо пока стрелка не дернется к 50 градусам. Может правда все проблемы из-за свеч? Но нагар у них "правильного" цвета.Еще одна штука непонятна - спец в сервисе сказал, что тахометр обороты показывает заниженные на 300-400, оно и по слуху чувствуется (правда этот прикол уже давно), так его что же тарировать надо?



1. То что меняются обороты двигла при прогреве - нормальное дело.
У меня обороты слегка падают, а потом возрастают как раз как стрелка начинает движение.

2. Может всяпроблема в том, что у тебя обороты хх не настроены.
Попоему они должны быть в районе 750-950. Зимой - точно не меньше 800.
ZXspectrum
А компрессию проверял?
DEMS
[quote="Alex_Me"]
Ustimov_Igor писал(а):

ВВ провода я ночью проверял - синих огоньков не было. Но вот что интересно, так это то, что после ночной стоянки машина заводится с первого раза и работает хорошо пока стрелка не дернется к 50 градусам. Может правда все проблемы из-за свеч? Но нагар у них "правильного" цвета.Еще одна штука непонятна - спец в сервисе сказал, что тахометр обороты показывает заниженные на 300-400, оно и по слуху чувствуется (правда этот прикол уже давно), так его что же тарировать надо?


никак,

Почему никак. Ещё даже как. Берёшь обыкновенный цифровой тестер выставляем шкалу на измерения сопротивеления, и проверяешь все провода поочерёдно, разница в результатах не должна превышать 25%. Пробой изоляции также нужно проверить, самый простой способ - ручками на заведённом двигателе, только быстро и аккуратно. У меня так было. Заводишь с утра, прогреется чуток (провода тоже греются) изоляция пробита на хх начинает глохнуть, причина ясна до свечи не доходит достаточный ток, искра на разряднике получается слабая, двиг глохнет. У меня так два провода пробивало, комплект поменял нет проблем.
Ustimov_Igor
Вчера эта зараза наконец-то вылезла. Первый раз когда прочищали карб и настраивали зажигание в карб попал мусор от войлока, которым я накануне укрыл движок. Днем позже эта зараза проявила себя в виде периодически неустойчивой работы на хх. После вторичной подстройки вроде бы все наладилось, а потом я голову ломал почему движок работать нормально перестал. Вчера эта бяка была поймана жиклером хх. Получается, что зараза несколько дней моталась в карбе и не продувалась. Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся советами.
P.S. Теперь в багажнике прибавились новые комплекты свечей, проводов, датчик Холла и т.д. Осталось купить только новый блок. Шутка.
alien2
ZXspectrum писал(а):

У меня ВВ провода еще от первой родительской 2101. Жесткие (не такие сопли как новые, включая Чемпион), толстая медная жила.
Они работаю с примерно 89 года. Прошли разные машины: 2101, 2105, 2106, 2109 и сейчас у меня 21099.
Недавно в сервисе все воссторгались и посоветовали не менять на соплиподобный "хорс".



:) "сопли", т.е. гибкий и мягкий провод - это значит качественный силикон. Похоже задубевшая от старости резина по твоему лучше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы