Страница 1 из 2
Викторович
Двигатель 2111, 8-ми кл. пробег 140000 На диагностике померили компрессию : 8;7.5;14;11 сказали,что пора готовится к худшему. Во второй цилиндр капнули масла-опять замерили : 8.5 Просто менять поршневую и кольца мне не хочется, а до капиталки мне кажется еще далеко... год назад была примерно такая же картина...так ведь я же 70000 проехал! Масло кушает меньше литра на 10000 км.,динамика приличная...только когда холодная работает неровно и все...
Машину покупал с нуля,обкатывал как положено.Масло ВР 5000 -синтетика менял строго через 10тыс.км.Эксплуатировал в мягком режиме (до 4000 оборотов).Теперь жалею,что компрессию не померил сразу.Мне кажется,что так было сразу.Возможно такое?!
Кир-кук
А что только во 2цил.масло налили,кончилось что ли или сразу капиталить предложили?Клапан сгорел-ежу понятно(ето во2),а в 1-почему 8(может еще один)?А ты говоришь тянет нормалек!Если поршни нормальные,на капиталку не подписывайся.Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов,а потом раскажешь как тянет.
Викторович
Кир-кук писал(а):

А что только во 2цил.масло налили,кончилось что ли или сразу капиталить предложили?Клапан сгорел-ежу понятно(ето во2),а в 1-почему 8(может еще один)?А ты говоришь тянет нормалек!Если поршни нормальные,на капиталку не подписывайся.Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов,а потом раскажешь как тянет.


.....в 1-ый не заливали...я был на диагностике...езжу к мастеру уже много лет, он в этом году на ВАЗе 1-ое место занял,медаль привез...он такой молчаливый......собрал свой причендалы и говорит- пока с двигателем не разберусь смотреть дальше нечего...мастер тут подсуетился ...обещал ремонт организовать,а я поехал советоваться.....мотористы говорят,что если"Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов",без расточки-деньги на ветер...;-((
X-POWER
Кир-кук писал(а):

А что только во 2цил.масло налили,кончилось что ли или сразу капиталить предложили?Клапан сгорел-ежу понятно(ето во2),а в 1-почему 8(может еще один)?А ты говоришь тянет нормалек!Если поршни нормальные,на капиталку не подписывайся.Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов,а потом раскажешь как тянет.


Согласен, скорее всего клапана.
Что касается "тянет" - у всех разное понятие.
Кстати, при сколе клапана, компресс. в 4м =7 , была отмечена только неустойчивая работа на холостых, ...макс. не ухудшилась 190-200.
Машинка ТМС 1600.
Викторович
X-POWER писал(а):

Кир-кук писал(а):

А что только во 2цил.масло налили,кончилось что ли или сразу капиталить предложили?Клапан сгорел-ежу понятно(ето во2),а в 1-почему 8(может еще один)?А ты говоришь тянет нормалек!Если поршни нормальные,на капиталку не подписывайся.Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов,а потом раскажешь как тянет.


Согласен, скорее всего клапана.
Что касается "тянет" - у всех разное понятие.
Кстати, при сколе клапана, компресс. в 4м =7 , была отмечена только неустойчивая работа на холостых, ...макс. не ухудшилась 190-200.
Машинка ТМС 1600.

.....
...Я понимаю, что клапан.меня интересует вопрос если не лезть в двигатель -сколько я еще проеду пока не встану совсем.За десять лет первый раз столько наездил на одной точиле...;-(
Кир-кук
А твои медалисты вот так сразу определили что у тебя поршни болтаютса в цилиндрах,чтобы точить блок?Я тебе могу сказать,что ето с новья у всех поршни"квакают"на холод.движке-на ВАЗе такие допуски пошли.Кольца допускалось менять до 2-х раз(передай своим,если забыли).Учитывая ВАЗовские теперешние допуски,разок поменять-то можно.У тебя в одном цилиндре-14(идеальная компресия).Короче говоря,в Москве так разводят потому,что капиталить стоит 500-600,а поменять перечисленое 200-300,обьем работ практически тот же.Как есть долго ты не проездишь,скоро сгорит 3-й клапан,и тогда на горочку она будет подниматьса только с разгона.
X-POWER
Викторович писал(а):

X-POWER писал(а):

Кир-кук писал(а):

А что только во 2цил.масло налили,кончилось что ли или сразу капиталить предложили?Клапан сгорел-ежу понятно(ето во2),а в 1-почему 8(может еще один)?А ты говоришь тянет нормалек!Если поршни нормальные,на капиталку не подписывайся.Поменяешь клапана,кольца,колпачки и вкладыши шатунов,а потом раскажешь как тянет.


Согласен, скорее всего клапана.
Что касается "тянет" - у всех разное понятие.
Кстати, при сколе клапана, компресс. в 4м =7 , была отмечена только неустойчивая работа на холостых, ...макс. не ухудшилась 190-200.
Машинка ТМС 1600.

.....
...Я понимаю, что клапан.меня интересует вопрос если не лезть в двигатель -сколько я еще проеду пока не встану совсем.За десять лет первый раз столько наездил на одной точиле...;-(


Нисколько!!!
....могут оплавиться поршня и проч хрень.
...тогда точно ремонт по полной.
..на СТО, снимать башку, там всё и увидишь.
Викторович
Кир-кук писал(а):

А твои медалисты вот так сразу определили что у тебя поршни болтаютса в цилиндрах,чтобы точить блок?Я тебе могу сказать,что ето с новья у всех поршни"квакают"на холод.движке-на ВАЗе такие допуски пошли.Кольца допускалось менять до 2-х раз(передай своим,если забыли).Учитывая ВАЗовские теперешние допуски,разок поменять-то можно.У тебя в одном цилиндре-14(идеальная компресия).Короче говоря,в Москве так разводят потому,что капиталить стоит 500-600,а поменять перечисленое 200-300,обьем работ практически тот же.Как есть долго ты не проездишь,скоро сгорит 3-й клапан,и тогда на горочку она будет подниматьса только с разгона.

Да все говорят "вскрытие покажет"Я выбираю между полумерами и капиталкой...гадаю,что лучше
Викторович
[...Я понимаю, что клапан.меня интересует вопрос если не лезть в двигатель -сколько я еще проеду пока не встану совсем.За десять лет первый раз столько наездил на одной точиле...;-([/quote]
Нисколько!!!
....могут оплавиться поршня и проч хрень.
...тогда точно ремонт по полной.
..на СТО, снимать башку, там всё и увидишь.[/quote]
Спаибо за совет..хочу еще на ночь залить раскоксовку в цилиндры..да клапана порегулировать...померим еще разок компрессию и по результатам буду делать выводы.
Чувствую: сниму башку и поеду покупать запчасти,а в этом я профан ;-( Какие покупать?!
Викторович
[...Я понимаю, что клапан.меня интересует вопрос если не лезть в двигатель -сколько я еще проеду пока не встану совсем.За десять лет первый раз столько наездил на одной точиле...;-([/quote]
Нисколько!!!
....могут оплавиться поршня и проч хрень.
...тогда точно ремонт по полной.
..на СТО, снимать башку, там всё и увидишь.[/quote]
Спаибо за совет..хочу еще на ночь залить раскоксовку в цилиндры..да клапана порегулировать...померим еще разок компрессию и по результатам буду делать выводы.
Чувствую: сниму башку и поеду покупать запчасти,а в этом я профан ;-( Какие покупать?!
Викторович
[...Я понимаю, что клапан.меня интересует вопрос если не лезть в двигатель -сколько я еще проеду пока не встану совсем.За десять лет первый раз столько наездил на одной точиле...;-([/quote]
Нисколько!!!
....могут оплавиться поршня и проч хрень.
...тогда точно ремонт по полной.
..на СТО, снимать башку, там всё и увидишь.[/quote]
Спаибо за совет..хочу еще на ночь залить раскоксовку в цилиндры..да клапана порегулировать...померим еще разок компрессию и по результатам буду делать выводы.
Чувствую: сниму башку и поеду покупать запчасти,а в этом я профан ;-( Какие покупать?!
X-POWER
вскрытие покажет Very Happy
Кир-кук
Клапана-Кобельшмитц,кольца те же или Мале,прокладки-сальники-колпачки- Элринг,вкладыши(номинал)заволжские.Клапана лучше менять со втулками,к старым могут не подойти.
Викторович
Кир-кук писал(а):

Клапана-Кобельшмитц,кольца те же или Мале,прокладки-сальники-колпачки- Элринг,вкладыши(номинал)заволжские.Клапана лучше менять со втулками,к старым могут не подойти.

.........Спасибо...вопрос: а в магазинах это продают?!
IlyichSPB
У меня примерно такая же ситуация ? компрессию намеряли 10 ? 9,5 ? 9,5 - 6,5. Пробег 101 т.км
Машина заводилась очень плохо, и на горячую и на холодную.
Сняли бошку и все выпускные клапана (те которые поменьше) были треснуты, 3 сильно, причём на двух было даже по 2 здоровых трещины? Мужики сказали, что скорее всего от перегрева.
Цилиндры ? нормальные кроме третьего, на нём видны сильные задиры?
Вобщем я подписался на замену поршней с кольцами и вкладышами шатунов а также клапана+направляющие+колпачки итд
По ценам дали такой расклад:
Ремонт башки ? 4000р, замена колец и поршней ? 2000р, железо ? 5000р.
Что скажете, не очень меня разводят?
ЮРИЙ 177
По вашим меркам может и не сильно разводят, а по нашим даже очень.
Я бы просто сам снял головку, поршни и всё сам бы посмотрел и определил. Может просто кольца залегли или клапана не притёрты. А самому справиться с заменой поршневой и клапанами - как 2 пальца об асфальт.
Викторович
ЮРИЙ 177 писал(а):

По вашим меркам может и не сильно разводят, а по нашим даже очень.
Я бы просто сам снял головку, поршни и всё сам бы посмотрел и определил. Может просто кольца залегли или клапана не притёрты. А самому справиться с заменой поршневой и клапанами - как 2 пальца об асфальт.


Везет Вам, Юрий- у Вас руки из "того места" растут.....еще для ремонта нужны хотя бы инструменты и крыша над головой....а у меня нет ни другого,ни третьего :-( Мне то посоветуйте хоть чего нибудь...
Я пытаюсь понять еще и причину....двигатель вроде не грел...обслуживал как положено...масло у друзей покупал(200 л. бочки- из Эмиратов возят)Может это с завода так случилось?! Ведь компрессию померил впервый раз в 70000 (11;9.5;11;11).
Раз в зоооо я заливал вместо 95-го 98 -ой может чо из-за энтого?!
Зато с инжектором за 140000 ничего не делал...
Moscow-driver
На предыдущей 10-ке при пробеге под 200ткм была похожая ситуация. После съема головки обнаружились треснувшик тарелки выпускных клапанов в 2-х цилиндрах. Предложили либа ремонт головки, либо замену на новую. По деньгам замена была на 500р дороже, чем ремонт. Выбрал замену (новая все-таки). Все на круг обошлось около 10000р. Компрессия после ремонта стала как у новой (около 13 во всех цилиндрах).
Викторович
Moscow-driver писал(а):

На предыдущей 10-ке при пробеге под 200ткм была похожая ситуация. После съема головки обнаружились треснувшик тарелки выпускных клапанов в 2-х цилиндрах. Предложили либа ремонт головки, либо замену на новую. По деньгам замена была на 500р дороже, чем ремонт. Выбрал замену (новая все-таки). Все на круг обошлось около 10000р. Компрессия после ремонта стала как у новой (около 13 во всех цилиндрах).


Так мне поездить до 200000 можно?! Или сегодня ехать покупать головку?!
Викторович
Викторович писал(а):

[...Я понимаю, что клапан.меня интересует вопрос если не лезть в двигатель -сколько я еще проеду пока не встану совсем.За десять лет первый раз столько наездил на одной точиле...;-(


Нисколько!!!
....могут оплавиться поршня и проч хрень.
...тогда точно ремонт по полной.
..на СТО, снимать башку, там всё и увидишь.[/quote]
Спаибо за совет..хочу еще на ночь залить раскоксовку в цилиндры..да клапана порегулировать...померим еще разок компрессию и по результатам буду делать выводы.
Чувствую: сниму башку и поеду покупать запчасти,а в этом я профан ;-( Какие покупать?![/quote]..все сделал как хотел....после раскоксовки и регулировки компрессия немного поднялась и выравнилась.... двигатель уже не так лихорадит, а прием стал явно лучше!...Проеду км.200-300 померию еще разок.....на сервисе уверяют снимать головку...посмотрим.
Викторович
ЮРИЙ 177 писал(а):

Некоторые люди 100 летний юбилей справляют, а некоторые и до 30 не доживают, умирая своей смертью, так вот и с машинами тоже самое.
Видимо придётся делать капиталку, а если продавать, то нечего на неё деньги выкидывать, если, конечно, не знакомому продаёшь.
А вообще самый точный диагноз - вскрытие. Там может и мелочь какая, просто кольца поменять и всё.

.........Да,все правильно ! после сегодняшнего замера компрессии (10;6;13;12)..вскрою балду...поменяю клапан во втором и притру все остальные...заменю мс колпачки заодно...планирую так ...вскрытие покажет..спасибо за совет ..продавать не хочу ибо, чем больше километров на спидометре тем больше удовлетворения получаю от своей покупки...буду укатывать..пока не вижу ничего достойного по себе, а новую совсем нет смысла по такой цене покупать...
2111, октябрь 2001 ,5800 кб
Falcon[SD]
если вы не крутили мотор, это еще не означает, что ему легко живется. вазовские моторы не терпят езды внатяг! и это не означает, что их нужно крутить до красной зоны! но ездить на 4й передаче на 1500 об/мин - верная смерть для мотора ваз от закоксовки колец, масляного голодания, перегрева.

рабочие обороты, при которых мотор ваз работает в более-менее оптимальном режиме - от 2500 до 4000 об/мин. на оборотах выше - очень высокие нагрузки на цпг при перекладке деталей, никакое давление масла уже не спасет мотор от усталостного износа и разрыва масляной пленки, а следовательно - износа.
Svarog
Я чо-то не понял: если проблема с поршневой, то замер компресси при залитом в цилиндр масле дает резкое увеличение компресии. Судя по описании тут этого нет - тогда проблем в клапанах однозначно. Нафига тогда кольца, расточка и ремонтный размер поршней? Менять клапани и, в худшем случае, их седла
Викторович
Svarog писал(а):

Я чо-то не понял: если проблема с поршневой, то замер компресси при залитом в цилиндр масле дает резкое увеличение компресии. Судя по описании тут этого нет - тогда проблем в клапанах однозначно. Нафига тогда кольца, расточка и ремонтный размер поршней? Менять клапани и, в худшем случае, их седла

......да вроде так и решил..удостоверился на своем опыте -форум штука хорошая Wink..меняю клапан....спаибо
Викторович
[.

рабочие обороты, при которых мотор ваз работает в более-менее оптимальном режиме - от 2500 до 4000 об/мин.
.тык вроде так и получаеся ...оптимально у меня -3000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы