Страница 1 из 1
arhi
Никому не нужно говорить, о том что у ВАЗ 2109 проблемы с предохранителями. Надоело мне бегать в сырую погоду и крутить то 1 то другой предохранитель - контакт терялся.
Подскажите, есть ли проверенные способы решения данной проблемы окромя переноса блока в кабину?

ЗЫ В поиске смотрел не нашел...
ZXspectrum
arhi писал(а):

Никому не нужно говорить, о том что у ВАЗ 2109 проблемы с предохранителями. Надоело мне бегать в сырую погоду и крутить то 1 то другой предохранитель - контакт терялся.
Подскажите, есть ли проверенные способы решения данной проблемы окромя переноса блока в кабину?

ЗЫ В поиске смотрел не нашел...



ставить новый блок, где преды п-образные и вставляются в пазы
arhi
1. Shocked ни разу не замечал... сегодня заеду посмотрю...
2. А что-нибудь попроще Smile нет ?
Huligan
arhi писал(а):

1. Shocked ни разу не замечал... сегодня заеду посмотрю...
2. А что-нибудь попроще Smile нет ?


машину сменить ПРОЩЕ, но дороже)))
se93
Можно проще (если поможет):
если сам блок не гнилой - смени все предохранители на приличные (в нормальной упаковке, по-моему какого-то псковского завода).
если блок гнилой - смени на такой же (можно только отдельно плату заменить), пролей новый блок жидкостью для консервации контактов (на крайняк - WD40).
Huligan
arhi писал(а):

Никому не нужно говорить, о том что у ВАЗ 2109 проблемы с предохранителями. Надоело мне бегать в сырую погоду и крутить то 1 то другой предохранитель - контакт терялся.
Подскажите, есть ли проверенные способы решения данной проблемы окромя переноса блока в кабину?

ЗЫ В поиске смотрел не нашел...


много людей прошло черезь этот путь...

конец его Замена на ЧЯ нового образца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
arhi
Еще вопрос, новый блок ставиться на место прежнего без переделок или нужны будут серьезные вещи?
vseravno
arhi писал(а):

Еще вопрос, новый блок ставиться на место прежнего без переделок или нужны будут серьезные вещи?



Если купить блок нового образца маркировка такаяже как и у старого но там в конце буква М еще добавлена то просто замена, если купить другие модификации их помоему 2 еще с маркировкой 2114.... то там надо будет немного переделать цепь включения вентилятора, плюс вентелятора отсается этотже а минус пускается от мотора на датчик от датчика на кузов, некоторые ставят реле я невижу необходимости в реле, тем болеее вентелятор работает с выключенным зажиганием если сразу после поездки на высоких оборотах заглушить тосол кипеть не будет включится вентелятор, вобщем у меня уже год через датчик масса без реле и никаких нареканий невозникло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы