Страница 1 из 2
Азамат Русланович
Ребята на этой неделе покупаю ВАЗ 2107, Что рекомендуете поставить при покупке на нее?
Азамат Русланович
Ребята автомобиль надежный, какие минусы, а какие плюсы?
leXX
Азамат Русланович писал(а):

Ребята автомобиль надежный, какие минусы, а какие плюсы?



косяки обычне как у всей классики, собираемой в современных условиях - потеющие редукторы рулевого и заднего моста, отвратное качество
покраски, криво сваренные кузова, течи системы охлаждения.
плюс собственные глюки семерок - люфтпостукивание верхнего рулевого вала, отвратно работающая печка из-за удлиненных воздуховодов при неизменной производительности печки, отвратно работающий ЭПХХ.
вобщем все как у всех.
Сергей Самара
Правильно делаешь бери 2107 а вешать на нее ничего ненадо. А то не машина а цирк. Музыка и можно подкрылки.
Zastava
Антикор , подкрылки, лучше ещё защиту поддона картера.
Andrey Fed
Я б (как сам делал, правда по осени) поменял обшивку. Стоит копейки, а вещь нужная - и не трясется новая и посвежее салон выглядит, и шумо -изоляция получше...
Недано нужно было открыть обшику, простояла меньше полгода - уже немного снизу пошла разбухать - сырость. А если она года три-четыре простоит - вообще трухля.
BG
Азамат Русланович писал(а):

Ребята на этой неделе покупаю ВАЗ 2107, Что рекомендуете поставить при покупке на нее?



Смотря что ты хочешь...если по минимумо то я бы купил слудеющее

1. сигнализация
2. подкрылки
3. антикор
4. 14-ти дюймовые кованные диски (ВСМПО, АВИАТЕХНОЛОГИЯ или ЗЕПП) желательно с классическим 30м вылетом чтобы не парится с проставками, ЗЕПП такие точно делает
5. нормальную резину (Йохогама, пирелли) размерности 185/60 R14
6. бесконтактную систему зажигания (как на карбюраторных зубилах)
7. вместо коммутатора поставить систему ПУЛЬСАР для бесконтактного зажигания
8. ЭСП хотябы на передние двери
9. усовершенсвованное реле управления стеклоочистителем ДЕКА
10. щётки дврников 43см или (ставятся зубильные поводки, обрезаются и щётки 45мм ставишь)

вот вроде все:-)
ну и музыку по желанию.
Alex_kr
BG писал(а):

Азамат Русланович писал(а):

Ребята на этой неделе покупаю ВАЗ 2107, Что рекомендуете поставить при покупке на нее?



Смотря что ты хочешь...если по минимумо то я бы купил слудеющее

1. сигнализация
2. подкрылки
3. антикор
4. 14-ти дюймовые кованные диски (ВСМПО, АВИАТЕХНОЛОГИЯ или ЗЕПП) желательно с классическим 30м вылетом чтобы не парится с проставками, ЗЕПП такие точно делает
5. нормальную резину (Йохогама, пирелли) размерности 185/60 R14
6. бесконтактную систему зажигания (как на карбюраторных зубилах)
7. вместо коммутатора поставить систему ПУЛЬСАР для бесконтактного зажигания
8. ЭСП хотябы на передние двери
9. усовершенсвованное реле управления стеклоочистителем ДЕКА
10. щётки дврников 43см или (ставятся зубильные поводки, обрезаются и щётки 45мм ставишь)

вот вроде все:-)
ну и музыку по желанию.



Ну и если много кататься будешь на ней ставь газ. Если есть в городе газовые заправки. Только правильно отрегулируй и ставь хорошего итальянца, работать будет нормально, советское или белорусское не советую - только для гемора.
А так я думаю все сказали.
Только еще на стеклоподьемники блочек чтоб от сигналки закрывались окна если забудешь.
BG
Цитата:

Ну и если много кататься будешь на ней ставь газ. Если есть в городе газовые заправки. Только правильно отрегулируй и ставь хорошего итальянца, работать будет нормально, советское или белорусское не советую - только для гемора


Лично я категорически против газа:
1. снижение можности двигателя
2. балон занимает много места
3. это опасно, поджумайте что будет если балон раванёт! 5-литровый балон разносит квартиру на куски, а что будет если 40 литровый???
а при аварии очень вероятно его повреждение...
Alex_kr
BG писал(а):


Лично я категорически против газа:
1. снижение можности двигателя
2. балон занимает много места
3. это опасно, поджумайте что будет если балон раванёт! 5-литровый балон разносит квартиру на куски, а что будет если 40 литровый???
а при аварии очень вероятно его повреждение...



Все в первую очередь зависит от того как тебе устанавливают газовую аппаратуру.
вовторую - как ты за ней будешь следить, поставил и забыл (только убераешь конденсат) или переодически проверяешь систему от утечек.
Да Может кому то и геморно но все компенсирует цена на тотже газ, ровно в 2 раза дешевле, а проехать можешь почти в 2 раза дальше.
И движек работает плавнее и незасерается от неачественного бензина.
Я как то писал в другой теме про газ, по поводу своей газовой установки, если есть интерес почитай намедни.
Согласен с тем что в мощности теряешь немного, а по поводу места для балона на 50л, скажи много вещей ты возишь на полке в багажнике?
Как обычно какойто хлам, тряпки и пару бутылок с тосолом и маслом. и все.
Ведь 07 это не 04 для которой важны обьем багажника. Ведь если возить разную ерунду, то тогда лучше брать 04 чем 07. Там до самого влдителя можно багажник сделать. А в 07 богажник нужен минимально.
Поправьте если я неправ.
А по поводу рванет не равнет. Ты случайно невидел как взрываются железные канистры с бензином, особенно полу пустые. Точно такая ситуевина и с газом. А рвануть все может так что будет полный п.....ц.
Все зависит как ты следишь за тем или другим.
Но в принципе это дело каждого, ставить или нет.
Я ставил когда у нас цену на бензин взвентили в 2 раза, вот тут бы я посмотрел на вас на чем ездить.
Да газ тоже бывает разный, МЕТАН и ПРОПАН-БУТАН.
Менан отпускается метрами кубическими и оборудование для него очень тяжелое, плюс нужны допуски и куча документов при запраке.
И за оборудованием МЕТАНА нужен глаз да глаз - вот этот если бухнет так мало непокажется, ненайдут даже машины. давление в балонах что то около 200 атмосфер.
А ПРОПАН-БУТАН, это сжиженный гази для него нефига ненадо. и давление в балоне всего 10-15 атмосфер.

я езжу на бензине, захотел переключился на ходу на газ, захотел на бензин. расход газа у меня 10л на 95 км по городу. Так что считай сам.
Так что каждый решает сам как и что ему выгодней.
Азамат Русланович
сегодня был в Автосалоне, заказал я себе ВАЗ 2107 за 132800, белую
1) 1600Р- АНТИКОР, ЗАЩИНА, КРЫШКА КАРТЕРА
2) СИГНАЛИЗАЦИЯ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК НА 4 ДВЕРИ-5000Р
Пока все, остальное буду делать у знакомых, а то там очень дорого
Ребята скажите пожалуйста после покупки АВТо ее лучше сразу вести на СТО, чтоб посмотрели и подкрутили??
Alex_kr
Азамат Русланович писал(а):

сегодня был в Автосалоне, заказал я себе ВАЗ 2107 за 132800, белую
1) 1600Р- АНТИКОР, ЗАЩИНА, КРЫШКА КАРТЕРА
2) СИГНАЛИЗАЦИЯ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК НА 4 ДВЕРИ-5000Р
Пока все, остальное буду делать у знакомых, а то там очень дорого
Ребята скажите пожалуйста после покупки АВТо ее лучше сразу вести на СТО, чтоб посмотрели и подкрутили??



Врят ли тебе потом понравится что они там накрутят.
Так что делай сам, тебе же на корман дешевле будет.

Ну а так на твой страх и риск
Азамат Русланович
Ребята а резина хорошая стандартная?? как движок не подведет?
BG
Во первый поздравляю тебя с покупкой:)

1. Пртяжку сделай сам, это надёжней и дешевле!
2. стандартная резина - г@$но! лучшим вариантом будет импортная резина на 14-дюймовых дисках размерности 185/60 R14, когда поставишь сам почувствуешь разницу!

очень советую обратится по поводу шин и дисков вот в этот магазин
http://forum.lada.cc/viewtopic.php?t=774

у них очень хорошие цены на резину!
в продаже есть кованные диски ЗЕПП - тоже очень достойные диски:)

Движок не подведёт:)
только вот бесконтактную систему зажигания + пульсар я тебе очень рекомендую поставить
В любую погоду заводится без проблем!
Пульсар очень классная штука в этом отношении + она даёт регулировку угла опережения зажигания прямо из салона + резервный режим, благодаря которому можно просушить свечи и спокойно завестить даже в очень сырую погоду
А бесконтактное зажигание как таковое даст тебе более стабильную работу движка на холостом ходу и на высоких оборотах небольшой прирост можности Smile
Kirgudu
Азамат Русланович писал(а):

сегодня был в Автосалоне, заказал я себе ВАЗ 2107 за 132800, белую
1) 1600Р- АНТИКОР, ЗАЩИНА, КРЫШКА КАРТЕРА
2) СИГНАЛИЗАЦИЯ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК НА 4 ДВЕРИ-5000Р
Пока все, остальное буду делать у знакомых, а то там очень дорого
Ребята скажите пожалуйста после покупки АВТо ее лучше сразу вести на СТО, чтоб посмотрели и подкрутили??



Должны предпродажку сделать, вро прокрутить. Для себя ходовую проверь потом.
Как будешь брать смотри на кузов. Сейчас в принципе нормально делают. У мня из нареканий были хреново закрывающиеся двери, хреновая краска, туго включаются 1-ая и задняя передачи. Сейчас с передачами все в норме, а двери задние так и закрываются.

Мне обошлась в 128000 машина, сигналка (ц.замок 4 двери и багажник 4000), антикор в подарок.
Резина так себе, какая-то партнер стояла.

Защиту картера сам поставил - 80 рублей + 4 болта по 5 рублей.
Коврики сам купил - 400 рублей с ковриком между сидений.
Свечи поменял на NGK - 180 рублей.
Зажигание БСЗ (снял со старой) - около 1000 рублей.
Музыка колонки - 1500 руб.
Фильтр бензиновый с отстойником и 2-мя хомутами - 20р + 3рx2.
Дворники (со старой снял) снял Champion - 200 руб.

За два месяца из поломок - лампочка сгорела, резьбы не было на палке, которая кожух задних фар держит. Рассверлил пласмассу поставил гайку и эпоксидкой залил. Передние ремни безопасности хреново вытягиваются, через раз.

Тьфу, тьфу, нареканий больше никаких. Все тихо, ничего не гремит, бегает быстро.
Kirgudu
BG писал(а):

2. стандартная резина - г@$но! лучшим вариантом будет импортная резина на 14-дюймовых дисках размерности 185/60 R14, когда поставишь сам почувствуешь разницу!



За защиту не будет цеплять? У меня Ярославка шипованая на евродисках цепляет иногда.
BG
По поводу бензофильтра.
Сразу советую поставь от инжекторной машины, например от шеви-нивы, он гораздо лучше фильтрует топливо:-)

И масло хорошее залей в двигатель...Smile
BG
Kirgudu писал(а):

BG писал(а):

2. стандартная резина - г@$но! лучшим вариантом будет импортная резина на 14-дюймовых дисках размерности 185/60 R14, когда поставишь сам почувствуешь разницу!



За защиту не будет цеплять? У меня Ярославка шипованая на евродисках цепляет иногда.



проверено не будет:)
Ширина резины изменится всего на 1 см, а диаметр колеса благодаря более низкому профилю останется неизвенным.
если всё грамотно сделать
тоесть диски должны быть с ET30 или ET29 - это вылет.
Для переднеприводных вазов вылет другой - 35, тоесть если ты поставишь на классику диски ЕТ35 cузится колея, и возможно покрышки будут задевать. Но отсюда есть выход, на классику можно ставить диски с 35 вылетом если поставить 5 - 6 мм проставки и длинные болты - многие так и делают:)

кстати что такое евродиски???
вылет то какой у них??


На классику также можно ставить 15-е диски и резину 195/50 R15, но это уже более экстримальный вариант, и для повседневной езды (в том числе с выездами за город) самый оптимальный вариант это 185/60 R15.

Последний раз редактировалось: BG (14 Января 2005 18:26), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
BG писал(а):


На классику также можно ставить 15-е диски и резину 195/50 R15, но это уже более экстримальный вариант, и для повседневной езды (в том числе с выездами за город) самый оптимальный вариант это 185/60 R15.



R14 наверное хотел сказать. ;-)

Понятно, следующая резина на 14R дисках будет. Вылет у классики допустимый 25-30.
BG
Kirgudu писал(а):

BG писал(а):


На классику также можно ставить 15-е диски и резину 195/50 R15, но это уже более экстримальный вариант, и для повседневной езды (в том числе с выездами за город) самый оптимальный вариант это 185/60 R15.



R14 наверное хотел сказать. ;-)

Понятно, следующая резина на 14R дисках будет. Вылет у классики допустимый 25-30.



да, именно оптимально R14 :-)

А что за евродиски у тебя?
Азамат Русланович
Ребята спасибо за советы, а какое масло лучше заливать?
Alex_kr
Азамат Русланович писал(а):

Ребята спасибо за советы, а какое масло лучше заливать?



Ну ты зацепил.
По маслам тема неблагодарная один бедет кричать то лучше я заливаю и немучусь, другой это лучше.

Масло бери хорошую полусинтетику, без молебденов и тефлонов.
и после обкатки 2500км меняй и в коробке и в мосту и в движке.
Но незабудь для коробки и моста нужна трансмисионка, а не моторное масло.
Главный инженер
Полусинтетику. Я Agip LL влил - нормально.
Не нарвись на впрысковую - мало того, что сырая система, да ещё нейтрализатором постоянно чиркать все неровности будешь. Оно и на обычной семёрке певый резонатор у меня почиркивает.
Ну что: антикор - первым делом, колёса - можно и 13, на резину не жмотись, я, например, недавно и гидрокомпенсаторы поставил - потише стала.
Зубило дорого стоит и гремит, так что бери семёрку.
Tony999io
Alex_kr писал(а):

Азамат Русланович писал(а):

Ребята спасибо за советы, а какое масло лучше заливать?



Ну ты зацепил.
По маслам тема неблагодарная один бедет кричать то лучше я заливаю и немучусь, другой это лучше.

Масло бери хорошую полусинтетику, без молебденов и тефлонов.
и после обкатки 2500км меняй и в коробке и в мосту и в движке.
Но незабудь для коробки и моста нужна трансмисионка, а не моторное масло.




Smile Very Happy как сказать я например с молибденом лью
а если серьезно то мне кажется что все импортные масла примерно одинаковые
пару месяцев назад провел тест
заливаю себе ликки молли с молибденом, развалилась прокладка под бензонасосом а затем под крышкой куда щюп вставляют, как то утром оказалось что масла меньше минимума, как переодически ленивому человеку ковырятся по замене прокладок (10мин) мне было лень то заехал в автомаг за литрухой масла, ликки не было купил esso с такимижи цифрами и влил литр, первые пару дней побаивался что будет что то не так но пронесло, спустя еще пару недель влил еще литр ессо, тк разьездов было много, апогеем всего было когда в очередной раз заехав в магазин ессо не оказалось, и было куплена литруха шелла и влита в движок, так вот на этой смеси я проехал примерно 7тысячь, и каких либо изменений в работе двигателя не заметил, после чего всетаки заменил прокладки и поменял масло, отсюда делаю вывод что покупать можно что больше понравится, единственно придерживаюсь убеждения что только не отечественного производства
Азамат Русланович
Уважаемые форумчане я не могу определиться с резиной, какой комплект лучше поставить, чтоб не дорогой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы