Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя - как правильно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура двигателя - как правильно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 10:55
Ответить с цитатой

Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:01
Ответить с цитатой

От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный! Very Happy

Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.

На приборке не поймешь там дачиками и приборами нужно только дрова мерить! Confused

температуру мона на ощуп измерить если рукане терпит то больше 60 градусов! :cool:

Удачи!
PS тема измусолена!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:09
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный! Very Happy

У меня так и есть.

ГРиня писал(а):

Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.

Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:09
Ответить с цитатой

ria писал(а):
Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.


Какая цель проверки? Что-то не работает? кипит? индикатор зашкаливает?

Просто на отечественном автомобиле имеет смысл разбираться только, если что-то мешает езде.

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:09
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный! Very Happy

У меня так и есть.

ГРиня писал(а):

Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.

Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:10
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный! Very Happy

У меня так и есть.

ГРиня писал(а):

Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.

Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:11
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный! Very Happy

У меня так и есть.

ГРиня писал(а):

Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.

Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:11
Ответить с цитатой

ria писал(а):
Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.


Какая цель проверки? Что-то не работает? кипит? индикатор зашкаливает? Very Happy

Просто на отечественном автомобиле имеет смысл разбираться только, если что-то мешает езде.

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:12
Ответить с цитатой

Какая цель проверки? Что-то не работает? кипит? индикатор зашкаливает? Very Happy

Просто на отечественном автомобиле имеет смысл разбираться только, если что-то мешает езде.

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZXspectrum



На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:15
Ответить с цитатой

ria писал(а):
Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.


У меня карлсон включается, когда стрелка, ну на миллиметр, может 2 левее вертикального положения. Сколько градусов не знаю - нет градуировки.
Должен включаться при 93 град, кажется.

_________________
99
Вернуться к началу
ZXspectrum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:17
Ответить с цитатой

Извините за повторы, какая-то ерунда с Интернетом.

Цель проверки - раньше была классика (2107), там вентилятор и нижний патрубок включались от 85 до 95 градусов, стрелка прибора стояла в зеленой зоне (намного ближе к белой, чем к красной).
На 21099 обратил внимание, что те же самые процессы начинаются градусов на 10-15 позже. Езжу на ней всего 2 месяца, поэтому и хочется подстраховаться - все ли нормально. Может у этих машин это нормальный режим? Спасибо.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZXspectrum



На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:29
Ответить с цитатой

ria писал(а):
Извините за повторы, какая-то ерунда с Интернетом.

Цель проверки - раньше была классика (2107), там вентилятор и нижний патрубок включались от 85 до 95 градусов, стрелка прибора стояла в зеленой зоне (намного ближе к белой, чем к красной).
На 21099 обратил внимание, что те же самые процессы начинаются градусов на 10-15 позже. Езжу на ней всего 2 месяца, поэтому и хочется подстраховаться - все ли нормально. Может у этих машин это нормальный режим? Спасибо.


Точно - подстрахуйся.
У меня даже сейчас, в +5, карлсон включается (стрелка в вертикалку уходит) только если очень долго в пробке постоять.
А так, заметнее левее вертикального положения.

_________________
99
Вернуться к началу
ZXspectrum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 18:40
Ответить с цитатой

ZXspectrum писал(а):

А так, заметнее левее вертикального положения.


А это может уже недогрев, для двигателя это тоже вредно!?
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы