Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приемистость зависит от погоды????
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Приемистость зависит от погоды???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bom_80



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 16:00
Ответить с цитатой

Давно читаю форум, но что-то не получалось зарегистрироваться на форуме. Все очень интересно.

Вопрос следующий. Машина "восьмерка" 2002 г.в., инжектор. Проблем по большому счету немного. Но одну никак не могу излечить.

Пример: в сильный ливень летом машина стала заметно резвее, но на следующий день все вернулось на круги своя...
Намедни, целый день машина опять просто летала, был рад без меры(замечу потеплело с -15 до -6 градусов)...
И снова все повторилось.

Меняю все расходники регулярно ч/з 8000км, диагностику делал - все в норме.
И еще... В моменты резвости двигатель (а может генератор) практически не слышо. ВО КАК!!!

Ведь бывает, что прет машина!!!

В ЧЕМ ДЕЛО???
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolov99



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 16:19
Ответить с цитатой

Я за своей машиной ( 2115, 2001 г.в. ) тоже это замечал. Может от качества бензина зависит?
Вернуться к началу
Sokolov99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bom_80



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 16:30
Ответить с цитатой

[quote="Sokolov99"] Понимаешь, я и сегодня на той же заправке езжу, так на одном баке такой разброс в принципе быть не может. И это (динамика) появляется как то неожиданно..
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 11 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 16:32
Ответить с цитатой

На сколько я знаю, чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, я это заметил после установки нулевого фильтра с выводом кита к бамперу, т.е. воздух берется непосредственно с улицы - т.е. холодный.
_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 11 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 16:34
Ответить с цитатой

bom_80 писал(а):
Давно читаю форум, но что-то не получалось зарегистрироваться на форуме. Все очень интересно.

в сильный ливень летом машина стала заметно резвее, но на следующий день все вернулось на круги своя...
Намедни, целый день машина опять просто летала, был рад без мерыИ

В ЧЕМ ДЕЛО???


а в вашем случае был 1)дождь 9т.е. температура ниже) 2) был "минус"

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bom_80



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 16:40
Ответить с цитатой

S.V.A.T. писал(а):
bom_80 писал(а):
Давно читаю форум, но что-то не получалось зарегистрироваться на форуме. Все очень интересно.

в сильный ливень летом машина стала заметно резвее, но на следующий день все вернулось на круги своя...
Намедни, целый день машина опять просто летала, был рад без мерыИ

В ЧЕМ ДЕЛО???


а в вашем случае был 1)дождь 9т.е. температура ниже) 2) был "минус"


так понимаете, на улице сейчас -18, а динамика то пропала...
У меня конечно есть дурацкое умозаключение, но мне кажется что гдето происходит смазывание толь приводов, толи чего другого. Второй случай ведь был тоже при "минусе", просто потеплело немного да и всего
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 11 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 16:57
Ответить с цитатой

Так, я что-то не понял машина в теплую погоду резвая, а в холод прет?
Или всетаки раз на раз не приходится... объясните по человечески:
холод - едет
тепло - не едет
или когда как?

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 21:06
Ответить с цитатой

Вообще-то определенная слабая зависимость от погоды есть, но по моим наблюдниям влияет относительная влажность и температура воздуха, а не только температура.
Причем действительно в дождь может "переть" сначала, а потом все нормализуется. Связано может быть с насыщением влагой воздушного фильтра и зависимостью от темепературы и влажности воздуха подаваемого в двигатель, не очень-то линейной зависимости кстати.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
superuser



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 21:31
Ответить с цитатой

Дело не во влажности, а в перепаде давления, чем ниже давление, тем больше мощность движка, а т.к. перед дождем давление стремительно падает, то народ и ощущает 1-2% прироста мощности, а когда это происходит постепенно, то это ощущение смазывается и кажется что с машиной ничего не изменилось.
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 01:33
Ответить с цитатой

Была такая тема : "У природы нет плохой погоды"
Я тоже замечал такое на карбюраторной восьмерке.
Я могу ошибатся но вроде бы лучше охлаждается впускной коллектор.
(не уверен) Confused
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 15:40
Ответить с цитатой

Да, действительно приемлемость и расход бензина днем и ночью (перед дождем) отличается....
Зависит от разряженности воздуха.....
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 23:28
Ответить с цитатой

Так и должно быть.
А на турбированных двигателях прирост ещё более заметен.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Contros



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 00:00
Ответить с цитатой

superuser писал(а):
Дело не во влажности, а в перепаде давления, чем ниже давление, тем больше мощность движка

Ну и какая связь? В горах мощность знаешь как падает Shocked
Вернуться к началу
Contros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg99



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: г. Королев М.О.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 00:06
Ответить с цитатой

Есть подозрение на вот какой момент,
у некоторых поршневых истребителей второй мировой войны, в двигатель на режимах "форсаж", вместе с топливом в камеру сгорания впрыскивалась вода для увеличения мощности.
Как вариант, в дождь при большой влажности, получается такойже эфект.

_________________
WBR
Вернуться к началу
amg99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 01:23
Ответить с цитатой

amg99 писал(а):
Есть подозрение на вот какой момент,
у некоторых поршневых истребителей второй мировой войны, в двигатель на режимах "форсаж", вместе с топливом в камеру сгорания впрыскивалась вода для увеличения мощности.
Как вариант, в дождь при большой влажности, получается такойже эфект.


Кстати в этом что-то есть... Дело в том, что этот метод "впрыска воды" действительно давал эффект на короткое время при форсаже авиадвигателей.

На модификации P-47D-5-RE (300 построенных истребителей с заводскими номерами 42-8401 - 42-8702) были внедрены две важных новинки, в значительной степени повысивших боевую эффективность ?Тандерболта?. Увеличение мощности двигателя осуществлялось в основном путем повышения давления смеси в цилиндрах. На P-47D-5-RE был установлен турбонагнетатель С-21, способным работать при 20 000 об/мин, но из-за недостаточного охлаждения частота вращения ограничивалась величиной 18250 об/ мин. Впрыск воды в цилиндры предупреждал возможную детонацию смеси и улучшал охлаждение головок цилиндров. Бак для воды емкостью 57 л монтировался в отсеке агрегатов двигателя, в воду добавлялись антикоррозионные присадки и метиловый спирт, предотвращавший замерзание воды. Насос для подачи воды имел привод от двигателя.

Кстати на наших высотных истребителях тоже применялся впрыск воды на форсаже. Мало кто знает, что высотный истебитель-перехватчик МиГ-3 бил не только рекорды скороподьемности , но и рекорды "потолка" среди всех истребителей военных лет. 12 км - фантастичекая для поршневых самолетов цифра.
Не было истребителей с таким потолком у немцев и даже у амеров.

Хотя по скорости Миг 3 уступал немецким истребителям. но его тактика была - выбор цели с высоты и пикирование на нее.


***
не знаю насколько ливень способствует форсажу Вазовских машин, но вообще-то похоже на то, что кратковременно эффект может быть. Причем на карбюраторах скорее всего это слабо заметно должно быть. А вот на инжекторном движке - действитльно заметно хорошо, т.к. ведь он адаптивно подстраивается под качество смеси..

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bom_80



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 07:55
Ответить с цитатой

Всем привет. Дело оказалось проще простого, причина в принципе объяснилась. Я вспомнил, что перед всеми моими "форсированными" днями я отключал аккумулятор, для того или иного дела. Так вот, вчера специально скинул клемма минут на 10. Результат: машина поперла!!! Так я думаю, что какието ошибки или еще что то там обнулились и я начал с нового листа, счастлив безумно, но появились какие то неприятные позывы к очередному "отуплению". Как лечить??? Диагностику не предлагать, перепробывал все!
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 10:47
Ответить с цитатой

bom_80 писал(а):
Всем привет. Дело оказалось проще простого, причина в принципе объяснилась. Я вспомнил, что перед всеми моими "форсированными" днями я отключал аккумулятор, для того или иного дела. Так вот, вчера специально скинул клемма минут на 10. Результат: машина поперла!!! Так я думаю, что какието ошибки или еще что то там обнулились и я начал с нового листа, счастлив безумно, но появились какие то неприятные позывы к очередному "отуплению". Как лечить??? Диагностику не предлагать, перепробывал все!


Поздравляю, что проблема решилась. Сочувствую, что она вообще есть.

Присоединяюсь к мнению тех, кто говорит, что авто во время дождя легче идет. Похоже это объективный диагноз.
У меня 2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bom_80



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 11:44
Ответить с цитатой

Barit писал(а):

Поздравляю, что проблема решилась. Сочувствую, что она вообще есть.

Присоединяюсь к мнению тех, кто говорит, что авто во время дождя легче идет. Похоже это объективный диагноз.
У меня 2108, карб.


Решение - это конечно громко я сказанул, но сейчас опять машина "тупая". Так что мне теперь перед каждым запуском клемма сбрасывать????
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:07
Ответить с цитатой

Я лишь заметил за своей машиной (хоть и ОКА, но двигло и принцип идентичен восьмёрке), что она обожает прохладу. Т.е. температура двигла в пределах 60-70°С - прёт резво и не громко. Но стоит температуре подняться выше 80°, как и более шумная работа (не механические шумы от шестерней и клапанов, а сгорание смеси и пр процессов), и хуже тащит. Хотя и детонации тоже нет. Но вот такой факт остаётся. Есть определённая температура воздуха, при котором и конденсат не образуется, и наилучшее испарение топлива происходит. Кроме того чем горячее воздуха, тем меньше в нём каких-то там кислородных соединений, значит меньше окислителя и хужа горит смесь. А в прохладном воздухе кислорода больше, но в слишком холодном воздухе бензин перестаёт испаряться и это плохо... Оптимальная температура испарения бензина - порядка 55-60°С. Эта информация идёт из любого письменного источника по карбюраторам для професионалов. Ну, инжектор по сути тоже имеет и дроссель, и камеру и форсунки... И тоже работает по принципу распыления и испарения топлива, перемешивания его с воздухом перед попаданием в рабочий объём. Так что вероятно имеет смысл пытаться каким-то образом поддерживать температуру входящего воздуха в определённом диапазоне. Не зря ведь в турбированных двигателях применяется интеркулер, охлаждающий сжатый воздух... иначе бы попросту использовался горячий воздух и всё. Ан нет, не хочет машина работать на горячем воздухе...
_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZon_150



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:12
Ответить с цитатой

Все очень просто!
Предположим, что в разную погоду в двигатель подается одинаковое кол-во топлива и воздуха. Холодный воздух имеет большую плотность, т. к., грубо говоря, молекулы колбасит меньше и они располагаются ближе друг к другу и в одном и том же объеме, молекул поместится больше. А когда воспламеняется топливо, смесь нагреваясь расширяется ессессно. Но молекул там оказалось БОЛЬШЕ и давят на поршень они сильнее. А если еще и влажность повышеная... Еще и пар будет давить. Вот так...
Вобщем как смог, так и объяснил Smile

_________________
VAZ FOREVER!
Вернуться к началу
VAZon_150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZon_150



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:13
Ответить с цитатой

Все очень просто!
Предположим, что в разную погоду в двигатель подается одинаковое кол-во топлива и воздуха. Холодный воздух имеет большую плотность, т. к., грубо говоря, молекулы колбасит меньше и они располагаются ближе друг к другу и в одном и том же объеме, молекул поместится больше. А когда воспламеняется топливо, смесь нагреваясь расширяется ессессно. Но молекул там оказалось БОЛЬШЕ и давят на поршень они сильнее. А если еще и влажность повышеная... Еще и пар будет давить. Вот так...
Вобщем как смог, так и объяснил Smile

_________________
VAZ FOREVER!
Вернуться к началу
VAZon_150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bom_80



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:24
Ответить с цитатой

Забудем про аогоду на время! Как разобраться в моей проблеме??
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilik79



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 15:58
Ответить с цитатой

VAZon_150 писал(а):
Все очень просто!
Предположим, что в разную погоду в двигатель подается одинаковое кол-во топлива и воздуха. Холодный воздух имеет большую плотность, т. к., грубо говоря, молекулы колбасит меньше и они располагаются ближе друг к другу и в одном и том же объеме, молекул поместится больше. А когда воспламеняется топливо, смесь нагреваясь расширяется ессессно. Но молекул там оказалось БОЛЬШЕ и давят на поршень они сильнее. А если еще и влажность повышеная... Еще и пар будет давить. Вот так...
Вобщем как смог, так и объяснил Smile


С этим абсолютно согласен.
НЕ так давно установил себе цифровое зажигание (комутатор + модуль управления) ОКТАН. Он позволяет из салона регулировать УОЗ. И вот в разную погоду оптимальный УОЗ варьируется где то в пределах 5 градусов.

_________________
21093 карб.
Вернуться к началу
ilik79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Haoslife



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 18:57
Ответить с цитатой

Во-во, и у меня таже фишка(21093 2002г), иногда тянет плохо, а после скидывания клеммы аккумулятора тянет на пять с+, поставил себе маршрутный компьютер, но никаких ошибок не нашел, если кто знает рецепт от етой болезни подскажите :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Haoslife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bom_80



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 08:10
Ответить с цитатой

Haoslife писал(а):
Во-во, и у меня таже фишка(21093 2002г), иногда тянет плохо, а после скидывания клеммы аккумулятора тянет на пять с+, поставил себе маршрутный компьютер, но никаких ошибок не нашел, если кто знает рецепт от етой болезни подскажите :cool: :cool: :cool:


и у меня 2108i 2002 г. Может глюк какой-то, у меня есть подозрение на шкив КВ и ДМРВ...
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы