Страница 1 из 1
GARILLA
Всем доброго времени суток! Поменял клапана, прогорел один... Забираю машину с сервиса, после ремонта, с требованием проверить компресию... Отказываются мерить копрпессию после замены, мотивируя тем, что нужно время для более тщательной притерки... говорят 1000 км проедешь, тогда мерить надо и потом при необходимости регулировать! Спецы, подскажите не разводят меня, что то я сомневаюсь в их утверждении
hlp
valerui
1000км проедешь-на регулировку клапанов а потом уж мерить компрессию.
Клапана у нас в данном случае регулируют бесплатно/если у них головку ремонтировали/ Smile
GARILLA
valerui, но они ведь притирают их и так... почему через 1000?
valerui
Врукопашную притереть одно а при работе совсем другое.
Они у вас забрякают через 1000км-сядут на место.Правильно спецы говорят. Smile
Sprut82
выражение обкатка слышал?
GARILLA
все понял, спасибо, тема закрыта!
rg-45
valerui писал(а):

Врукопашную притереть


так почему отказ в замерах?
ksv71
rg-45 писал(а):

так почему отказ в замерах?


потому что сделали тяп-ляп, хорошо притертый клапан сразу держит отлично, обкатка тут не повлияет никак на величину компрессии, разница будет в пределах погрешности компрессометра.
вот если бы ты кольца менял тогда другое дело
rg-45
ksv71 писал(а):

вот если бы ты кольца менял тогда другое дело


на самом деле всё меряется.поменяли кольца.с 8ми подняли до 11.приезжаеш через 1000 а там 14.тото радость Smile
ksv71 писал(а):

потому что сделали тяп-ляп,


как притёрли 11 так и останется. cry
GARILLA
rg-45
я им тоже самое - чтоб было с чем сравнивать... мотивировали тем, что клапана не притерты еще до конца... вручную 100% не притрутца и компрессию покажут низкую, т.к. клапана все меняли (в т.ч. сальники клапанов и направляющие)... а как притрутся хорошенько (через 1000 км) приезжай регулировать и мерить, дали гарантию что все нормуль... хз... забрал, езжу, тянет вроде норма, но не рву больше 3,5 об.

ну так что скажете в итоге? а то смотрю мнения разошлись...

Последний раз редактировалось: GARILLA (24 Марта 2010 22:04), всего редактировалось 3 раз(а)
GARILLA
разброс был 4 (14-10-14-14)
второй проседал конкретно ((( и жрала 13 л. на 100 км., масло не ела, уровень постоянно в норме был
GSVNN
GARILLA писал(а):

ну так что скажете в итоге? а то смотрю мнения разошлись...



Что мешает самому замерить и по результатам действовать supercool Полностью согласен с
ksv71 писал(а):

хорошо притертый клапан сразу держит отлично, обкатка тут не повлияет никак

Для того притёртые клапана и проверяют керосином на герметичность не после обкатки а непосредственно после выполнения притирки. После обкатки смотрят на просадку зазоров в клапанном механизме. Good
GARILLA
Спасибо, КЭП (GSVNN), как там НиНо кстати?! метро пустили через мост? Завтра померю... ))) но по притирке мнения разошлись, у каждого свои аргументы, кто нить конкретно обосновать может?
valerui
Новый авто-ТО-1-регулировка клапанов-регламентные работы Smile
GARILLA
valerui писал(а):

Новый авто-ТО-1-регулировка клапанов-регламентные работы Smile


а это и говорит о том что новые клапана притираются и на ТО-1 требуется их регулировка Smile
Слава Ц
To GARILLA

Меня, конечно, сейчас съедят Smile , но выскажу свою точку зрения.
Если была сделана правильно фаска на седле и обеспечена строгая соосность "клапан-седло", то притирка не требуется, т.к. она только ухудшает результат. А герметичность проверяют вакумометром, клапан к седлу прижимают только рукой (или на одной пружине).
Качественный ремонт виден сразу.

Поэтому, компрессию можно померять сразу.
GARILLA
завтра буду мерить, отпишусь
ДюКЧ
Слава Ц писал(а):

Если была сделана правильно фаска на седле и обеспечена строгая соосность "клапан-седло", то притирка не требуется, т.к. она только ухудшает результат.


полная чушь! притирка по-любому обязательна! причем притирая, убеждаешься, что притирается не по всей кромке сразу, а сначала некоторой ее частью!
GARILLA
а вот че брат написал по этому поводу

"Да все нормально... Щас звонил знакомому мотористу, у него вышка политех по моторам. Объяснил ситуэишн, сказал про жор бенза и низкую компрессию. Короч он говорит что на развод непохоже, вручную притирка одно, а обкатка - другое. Сам померяй, спроси где-нить компрессометр, а ч/з 1000 км замерь у них. Должен быть приятно удивлен. А еще слыхал: иномарка неск. лет в гараже стояла. Решили её завести. Еле завели, померяли компрессию. Во всех горшках низкая. Так с каждым днем езды машины, компрессия увеличивалась и стала в норму. Вот."
ksv71
Слава Ц писал(а):

Если была сделана правильно фаска на седле и обеспечена строгая соосность "клапан-седло", то притирка не требуется, т.к. она только ухудшает результат


такую точность обработки пары клапан-седло, какая делается на заводе, при помощи абразивной угловой машинки с камнем под нужный угол, в условиях сервиса фрезами обеспечить невозможно, поэтому в кач-ве доводки применяется притирка.
Но это не отменяет того что клапан должен держать сразу, а регулировка клапанов на ТО-1, лишь перестраховка от огрехов сборки.
на Тоиотах ,в подобном клапанном механизме с шайбами, никакой регулировки до 80 тыщ не предусматривалось, на практике зазор не уходил до полного убоя двигателя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы