Страница 1 из 1
L_ZiX
Всем здрасти... Smile))
Вобщем дело такое: посоветуйте мне, какой карб поставить на мою Шаху.... цель - мощности по больше (двиган 1.6) ну и по возможности на малых оборотах чтоб экономия была.... что посоветуете?
Одни мне говорят что для увеличения мощи лучше Solex Sport 07
Другие советуют карб от 09 поставить, типа мощи прибавит чуток и экономит хорошо...
Третьи вобще говорят ставить карб от Audi годов так 86-90...

Текущий уже не устраивает....

З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?
Kirgudu
L_ZiX писал(а):

Всем здрасти... Smile))
Вобщем дело такое: посоветуйте мне, какой карб поставить на мою Шаху.... цель - мощности по больше (двиган 1.6) ну и по возможности на малых оборотах чтоб экономия была.... что посоветуете?
Одни мне говорят что для увеличения мощи лучше Solex Sport 07
Другие советуют карб от 09 поставить, типа мощи прибавит чуток и экономит хорошо...
Третьи вобще говорят ставить карб от Audi годов так 86-90...

Текущий уже не устраивает....

З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?



Хочешь дури? Ставь вебер 06. Сейчас такие не делают. Устанавливали на 03/06/21 до 81-ого года что-ли. CO выше нормы, но прет дай бог каждому. Поставишь и будешь вспоминать про него раз в 10 лет.

С солексом задолбаешься, капризные в плане забивания они.

Что с солексом экономия - чисто субъективно. Все равно по городу около 10-ти литров получается.

PS: На счет трамблеров.
Ставь безконтактную стандартную систему зажигания. Можешь какой-ньть октан прикупить, Силыч или октан 4. Мне первый больше нравиться. Собсно и все.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (14 Января 2005 18:11), всего редактировалось 1 раз
vitalik-b
L_ZiX писал(а):

З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?



это которые с наклейкой "спарко" :)
O_Bender
В этом форума уже была тема, как отрегулировать карб, чтобы гонять побыстрее. Кажется от Иваныча 2106.
L_ZiX
Ну так что покупать??? Менять буду полюбому....
Вы скажите мне что купить, а уж настраивать это дело второе....
Я ж говорю, что текущий карб на свалку...
Ivanych
Kirgudu писал(а):

L_ZiX писал(а):

Всем здрасти... Smile))
Вобщем дело такое: посоветуйте мне, какой карб поставить на мою Шаху.... цель - мощности по больше (двиган 1.6) ну и по возможности на малых оборотах чтоб экономия была.... что посоветуете?
Одни мне говорят что для увеличения мощи лучше Solex Sport 07
Другие советуют карб от 09 поставить, типа мощи прибавит чуток и экономит хорошо...
Третьи вобще говорят ставить карб от Audi годов так 86-90...

Текущий уже не устраивает....

З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?



Хочешь дури? Ставь вебер 06. Сейчас такие не делают. Устанавливали на 03/06/21 до 81-ого года что-ли. CO выше нормы, но прет дай бог каждому. Поставишь и будешь вспоминать про него раз в 10 лет.

С солексом задолбаешься, капризные в плане забивания они.

Что с солексом экономия - чисто субъективно. Все равно по городу около 10-ти литров получается.

PS: На счет трамблеров.
Ставь безконтактную стандартную систему зажигания. Можешь какой-ньть октан прикупить, Силыч или октан 4. Мне первый больше нравиться. Собсно и все.



Дело человек говорит... Могу немного уточнить, карб надо брать 2106 желательно 76-78 годов выпуска, он без соска под вакуумный привод опережения зажигания трамблера, имеет механический привод второй камеры. Этот карб имеет самые мощностные регулировки. Правда средний расход 10 л/100км тебе будет обеспечен. Но динамика будет...огого!!!!!!
С солексом намучаешься по полной программе - он очень чувствителен к различным засорам, и точности регулировок, чуть что не так и провалы при разгоне обеспечены... Да и экономии особой не добьешься... 08 двигатель конструктивно более совершенней, поэтому и экономичней (а не из за того, что там стоит Солекс) , например степень сжатия там 9,9, а в 06 только 8,5, уже это предопределяет проигрыш 06 двигуна в экономичности 08 двигателю.
Ivanych
O_Bender писал(а):

В этом форума уже была тема, как отрегулировать карб, чтобы гонять побыстрее. Кажется от Иваныча 2106.



Было такое!!! Very Happy Представляю ремейк статьи.... Хотя по регулировкам карба с момента написания данной "пурги" опыта у меня добавилось... Будут вопросы, могу скинуть на мыло некоторые статьи по описанию работы всех систем карбюратора ОЗОН, или отвечу на любые вопросы..

Ivanych2106 писал(а):

Привет автомобильная братва!
Вот хочу снова поднять тему доработки карба, т. е. улучшения динамики авто (желательно без увеличения расхода топлива!Smile))) Морально я был готов поизвращаться с карбом уже давно ? постоянно слежу за данной темой и в форумах и литературу специальную иногда просматриваю. Меня в принципе прыть моей шахи устраивала ? машина то новая ? покупал в конце июля 2004 г., пробег на настоящее время 6000 км (ну все таки двигун 1,6 , везде где можно по уму отрегулирован + ?правильная? обкатка - так что динамика на уровне!) Но тута случилось одно безобразие? В субботу решили с женой съездить до тещи, а живет она 85 км от нас (дорога нормальная, в принципе сколько машина идет, столько можно и ехать). Ну я вообще то люблю прохватить с ветерком, но если никуда не спешу, то могу пилить в режиме 80-90 км/ч (что случается практически в 95 % случаев ? где как а бензин однако 13,70 руб/л)? Вообщем еду к теще (при этом никого не трогаю), скорость 100 км/ч, прямой участок, ну думаю, попробую, сколько пойдет??? (до этого больше 120 км/ч на ней не ездил ввиду маленького пробега). А тут еще на хвосте уже как километров 10 висит десятка и мать ее ?.. не отстает и не обгоняет?.. Ну вообщем так получилось, что он меня надумал обгонять, и я надумал попробовать?. Получился маленький междусобойчик ? кто кого. Ну до 140 я его, а дальше ?. ну как якорь к моей шахе привязали? короче выжал я из нее только 140? При этом этот нехороший человек в десятке радовался как ребенок, что он меня обогнал ? и сигналил и аварийку включал, и даже руку в окно высунул с неприличной комбинацией пальцев?. (блин, я нормальных людей за рулем 2112 (типа спортсмены) и дешевых иномарок (разная ху..ня типа Дей нексия, разные хрюндаи и киа) практически не встречал ? сколько знаю народа который ездит на меринах, бехах, фольксах, так те при встрече о классике ну очень тепло отзываются (типа первая машина была, первая баба прокачена??.), а эти придурки деуводы ? ?вот ты дурак чермет купил за $4000?.. лучше бы деу 5 летнюю на эти деньги?? классика позапрошлый век?. а мы вот самые крутые и правильные?.? ?. Иногда знаете очень даже нервирует и охота дать в дыню (тоже кстати аргумент ? вы типа крутые и правильные, а мы посильнее будем). Съездил к теще, приехал обратно?. Поковырялся в Интернете ?нашел зависимость скорости от оборотов двигателя для своей шахи?.. блин все сходится ? (спидометр на какую нибудь значимую величину не брешет, даже заезд с Passatom делали для верности ? вообщем 140 и мандец)?.. Ну блин думаю, в паспорте 154 написано?.где эти долбанные 14 км/ч спрятались??? Тут еще жаба гложет ? динамика и эластичность двигателя на малых оборотах нормальная (допустим попытка разгона на 3 передаче с 1000 оборотов приводит рядомсидящего человека (особенно водителя со стажем) в восторг ? с этих оборотов разгон ровный и напористый, без дерганья ? тапку естественно не более чем на половину давлю), а двигун то судя по максималке мощность максимальную не развивает ? значит, если найти причину этого безобразия, может иметь место улучшение всех параметров двигателя на переходных режимах!!!!! Вообщем ЗА ДЕЛО?.. !!!!!!! Еще раз прошмыгнулся по спецлитературе, и решил, что наиболее оптимальный вариант ? это вернуться к первоначальным регулировкам карба, это когда шестерка только начала выпускаться . Здесь надо уточнить одну вещь ? когда начали выпускать 2101 на неё ставили соответственно ВЕБЕР модели 2101, затем начали выпуск 2103 и карб соответственно ВЕБЕР 2103 ? это единственные карбы не испоганенные нашими конструкторами, первое время на 2106 (как только ее начали выпускать) ставили модификацию ВЕБЕРА 2103, которая отличалась только жиклерами, ну а затем ВАЗовцы начали бороться с бешеной (на то время) динамикой 2103 и 2106 (самую престижную в те времена ?ВОЛГУ? ГАЗ-24 эти две машины легко ставили раком и по прямой и в гору и особенно по динамике разгона). Что было ?улучшено? нашей генеальной конструкторской мыслью??? Это уменьшены диаметры жиклеров (типа добились оху?..ной экономичности и экологичности), был введен вакуумный регулятор опережения зажигания (на карбе при этом появился сосок для шланга), введен вакуумный привод второй камеры карба, уменьшен диаметр ссыкуна ускорительного насоса с 0,5 до 0,4 (а на некоторых карбах попадается и 0,3)? вообщем так появился на свет ОЗОН (прочую хрень ? например ЭПХХ и разные размеры малых диффузоров (от 3,5 до 4,5) мы не принимаем во внимание, т.к. ЭПХХ на динамику не влияет, а от диаметра диффузоров изменяется характер двигуна на разных оборотах, например диффузор на 3,5 позволяет добиться приличной тяги на низах, а на 4,5 наоборот на верхах, так что тут возможно любое сочетание диффузоров ? кому как нравится, но правило одно диаметр диффузоров первой и второй камер или должен быть равен или во второй должен стоять больше по диаметру. Теперь самое главное ? какие жиклеры ставились на какую модель карба? На 2103 первоначально ставились первая камера: жиклеры 130/170, МД 4,0, вторая камера:150/190, МД 4,0, модификация 2103 для шестерки соответственно: 135/170, МД 4,5 и ВНИМАНИЕ 162/190, МД 4,5. А теперь сравните на карбе 2107-?-20, который сейчас ставят на 1,6 двигун стоит следующая комбинация первая камера: жиклеры 112 (!!!!!!!!!!!)/150, МД 3,5, вторая камера:150/150, МД 4,5, да еще пневмопривод второй заслонки, которая сама себе на уме?. Ну и как по вашему должна ехать на таком ?добре? машина??? Двигатель задушен по полной программе! Короче решил так: МД не трогаю (ну на низах машина тоже должна нормально ехать, т. к. мне доставляет удовольствие когда машина имеет хорошую эластичность двигателя, пусть даже за счет некоторого ухудшения на верхах ? я думаю что обороты в районе 5000-6000 не все часто задействуют), жиклеры ставлю ?родные, придуманные итальянцами? для 1,6, привод второй камеры подлежит безжалостной переделке на механический. Поехал в магазин за жиклерами (у нас городок не большой ? 50000 чел население), а блин поштучно жиклеров нету (щемиться по всему городу в падлу было, решил ограничиться близлежащими магазинами), пришлось покупать ремкомплект карба ?. И тут (совет тем кто будем покупать ремкомплект карба) выяснилось такое безобразие, если сравнить эти ремкомплекты (допустим для карба 2103, на котором стояли жиклеры перв камера 130/170, вторая камера 150/190), то блин в ремкомплекте одной конторы лежат жиклеры 112/150 и 150/150, в другом пакете 107/150 и 107/150, в третьем 132/190 и 140/190, короче какая то билеберда получается (особенно с учетом того , что на пакете написано одно, а в пакете может быть совсем другое ? ПРОВЕРЯЙТЕ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ ? я проверил дома и пришлось ехать менять!!!!!!!!!!!!!) Короче после всех извращений с покупкой ремкомплектов и жиклеров и потраченных 100 руб у меня на руках оказалось 2 рем комплекта (на карбы 2103 и 21053 жикл 132/190+140/190 и 107/170+150/170) и еще два дополнительно купленных топливных на 135 и 162 жиклера (кстати один жиклер у нас стоит 9 руб, ремкомплект с хреновыми жиклерами (нужна доработка - требуется удаление заусенцев) стоит 35-50 руб, а нормальный ремкомплект (ну жиклеры одно загледенье) ? 70 руб.
Вообщем после небольших извращений над карбом, у меня получился такой вариант: первая камера: жиклеры 132/170, МД 3,5, вторая камера:162/190, МД 4,5, и еще механический привод второй камеры, ссыкуна ускорительного насоса оставил родного на 0,4, хотя имеется в наличии и на 0,5 ? может когда и поставлю (на все ушло примерно минут 30 времени, причем половину из него ушло на выбор жиклеров и приведение их в божеский вид). Понятное дело, что захотелось немедля проверить, что из этого получилось. Покатался немного по городу (для приведения температуры двигателя в норму), первое впечатление ? блин и было то не плохо, а сейчас так совсем самолет (со светофора по непривычке даже с небольшой пробуксовкой получилось ? на нем надо чуть в горку трогаться, поэтому газку немного больше добавлять надо - скажу честно, больше не добавлял, а пробуксовочка то присутствовала!!! Теперь за город, все таки интересно косвенно оценить мощность двигуна по максималке. Выезжаю на трассу, спереди пусто, сзади тоже, 4-я передача, газ в пол, ну 140 легко и не принужденно, при этом динамика от 120 до 140 км/ч (читай с 4000 до 5000 оборотов) на очень приличном уровне, дальше чуть хуже, но все равно очень даже не плохо!!! Всё !!!!! есть максималка!!! на спидометре 160, на тахометре под 6000 (по моему можно еще чуть было выдавить, но и машину жалко и страшновато, да и не принципиально всё это?. 160 или 170 на спидометре, самое главное, что и динамика улучшилась и мощность двигателя судя по максимальной скорости в норме). В настоящее время залил полный бак бензина, делаю замер расхода топлива (я не думаю что он возрастет на какую нибудь значимую величину, т. к. тапку теперь не так сильно давлю как раньше, а динамика на уровне), выкатаю бак, сообщу расход, раньше был по трассе (на море ездил замерял) 7,5 л на 100 км (но это было летом, а сейчас почти зима), 50% трасса 50 город ? 8,5 л, если вложусь в 9,5 л то и флаг мне в руки)))) (Еще есть вариант, если жрать много будет то использовать промежуточный вариант в первую камеру поставить жиклеры 125/150 или 120/150) Тут конечно сейчас могут задать вопрос, типа СОЛЕКС круче, да еще если Спорт, так это ваааще?!!!!! Ну я бы не совсем с этим согласился, на переходных режимах добиться от Солекса нормальной работы ну очень сложно (при резком нажатии, даже на хорошо настроенном карбе все равно присутствуют небольшие провалы) ? одним словом значительно капризней он ОЗОНА (читай ВЕБЕРА), а надежность это великая вещь. Потом нужны дополнительные финансы (бесплатно карб все равно никто не даст, а потом распредвал 50-й захочется?. Могу точно сказать, жена эти безобразия вряд ли вытерпит, тем более, что на шипованную резину только что 6000 потратил). Может кому то из прочитавших это и не надо?. А кто изголялся над своей машиной и тем более достиг хороших результатов прошу приступить к прениям!

З.Ы. Много конечно написано мути не по существу?. но блин что то прорвало?.
З.Ы.Ы. По образованию я экономист, так что если где то что то не так обозвал или ошибся немного, то прошу ногами не бить (по крайней мере по печени не надо ? я ПИВО ЛЮБЛЮ:-)))

rising
Мужики, извините за дикий вопрос...
Вот в форуме встречаю: Вэбер, Озон, Солекс.

Вот у меня стоит ДААЗ, а про него очень мало упоминаний...
Он что подходит под один из вышеперечисленных карбов?
Или ДААЗ это еще одна из разновидностей карба?
Тогда какие у него плюсы или минусы и почему про него так мало пишут?
Обычно мало упоминаний о том железе с которым грабли редко встречаются... Но я с этим ДААЗом уже подзадолбался...

Не пинайте меня, я правда в данном случае полный ламер.
Буду очень признателен, если кто-нибудь разъяснит...
andrei 04
ДААЗ - это марка карбюратора, как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. А, Вэбер, Озон, Солекс - это модель карбюратора, как Самара, Классика. Т.е. они все марки ДААЗ, но модели разные. Надеюсь доступно объяснил. Smile
rising
andrei 04 писал(а):

ДААЗ - это марка карбюратора, как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. А, Вэбер, Озон, Солекс - это модель карбюратора, как Самара, Классика. Т.е. они все марки ДААЗ, но модели разные. Надеюсь доступно объяснил. Smile



Конечно доступно... Прям откровение наступило... Smile
Даже не ожидал, что таким коротким объяснением я буду удовлетворен... :)

И тогда последний вопрос, как мне определить что у меня стоит (Вэбер, Озон, Солекс)?

У меня кроме ДААЗ и каких-то цифирок ничего про Озон, Солекс и т.п. не написано... Sad
andrei 04
Ну а какие цифры? По ним то модель и определяется.

Ну и внешне конечно отличаются. У Озона камеры разного диаметра, у Солекса одинакового. Привод газа у Озона со стороны салона (если речь идет про классику), а у Солекса с передний стороны и т.д.
Patriot_77
Хорошая тема! Я вот по весне тоже хочу карбюратор менять! Главная цель: ДИНАМИКА! Чтоб с места и в точку Smile Вот... но при разумных расходах топлива конечно... БСЗ уже у меня есть... Вопрос чисто по карбюратору! Я думаю, что найти сейчас карбюратор 1980 г. в. не очень то реально! Один друг уже все мозги мне Солексом прожужжал - мол это круто! Ведь шестёрошного солекса нет?! Надо ставить восьмёрошный или девятошный и "дорабатывать" их!?

P. S. А что такое СИЛЫЧ ??? Smile
Denis_ZDV
L_ZiX писал(а):

Всем здрасти... Smile))
Вобщем дело такое: посоветуйте мне, какой карб поставить на мою Шаху.... цель - мощности по больше (двиган 1.6) ну и по возможности на малых оборотах чтоб экономия была.... что посоветуете?
Одни мне говорят что для увеличения мощи лучше Solex Sport 07
Другие советуют карб от 09 поставить, типа мощи прибавит чуток и экономит хорошо...
Третьи вобще говорят ставить карб от Audi годов так 86-90...

Текущий уже не устраивает....

З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?



... ставят ДААЗ 073 - нормально получается (вебер не юзал ни разу, не довелось)
трамблер "спортивный" Very Happy - www.kartuning.ru - измененные характеристики вакуумника и пружинок
по себе могу сказать ... и на нем остановился
но у меня поршневая + карб + впуск + ...............

... а на счет засоров 073 - не встречал еще (может, просто у немногих знакомых такой карб Very Happy), когда ставил 083 - проблема была с точностью до наоборот. Правда, может это из-та того, что топливный фильтр у меня стоит от инжектора Bosch? (кстати, рекомендую ТФ от инжектора - в поплавковой камере никакого осадка вообще!!!)

Удачи!
Kirgudu
Denis_ZDV писал(а):

L_ZiX писал(а):

Всем здрасти... Smile))
Вобщем дело такое: посоветуйте мне, какой карб поставить на мою Шаху.... цель - мощности по больше (двиган 1.6) ну и по возможности на малых оборотах чтоб экономия была.... что посоветуете?
Одни мне говорят что для увеличения мощи лучше Solex Sport 07
Другие советуют карб от 09 поставить, типа мощи прибавит чуток и экономит хорошо...
Третьи вобще говорят ставить карб от Audi годов так 86-90...

Текущий уже не устраивает....

З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?



... ставят ДААЗ 073 - нормально получается (вебер не юзал ни разу, не довелось)
трамблер "спортивный" Very Happy - www.kartuning.ru - измененные характеристики вакуумника и пружинок
по себе могу сказать ... и на нем остановился
но у меня поршневая + карб + впуск + ...............

... а на счет засоров 073 - не встречал еще (может, просто у немногих знакомых такой карб Very Happy), когда ставил 083 - проблема была с точностью до наоборот. Правда, может это из-та того, что топливный фильтр у меня стоит от инжектора Bosch? (кстати, рекомендую ТФ от инжектора - в поплавковой камере никакого осадка вообще!!!)

Удачи!



Когда на 06 менял карбюратор стоял перед выбором взять 07-20 или 073-ий. Карбюраторщик сказал, если не хочешь раз в пол года ездить на прочистку - ставь 07-20.
L_ZiX
Kirgudu писал(а):

PS: На счет трамблеров.
Ставь безконтактную стандартную систему зажигания. Можешь какой-ньть октан прикупить, Силыч или октан 4. Мне первый больше нравиться. Собсно и все.


У меня Электронная КСЗ стоит собственного производства...
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Шаха моя 82г.р. Знаю что стоит не родной карб. Отец из старого и нового когда-то собирал один.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Значит вебер отпадает, раз его уже не купить.
Солекс вроде тож отпадает, т.к. настраивать сложно и чистить часто. Так?
Прошу рассказать по подробнее о 09 карбах...
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Кто-нить ставил на классику иномарочный карб???
Говорят от ауди 86-90г.в. подходят некоторые модели...
-=-=-=-=--=-=-
Главная моя цель: повышение мощности при соизмеримых затратах топлива..
Kirgudu
Цитата:


У меня Электронная КСЗ стоит собственного производства...
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Шаха моя 82г.р. Знаю что стоит не родной карб. Отец из старого и нового когда-то собирал один.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-



У Вебера привод второй камеры механический и отвлда для вакуумника нет. Если все так, то не меняй, а почитай в и-нете какие жиклеры ставить.

У народа пошукай по ржавым 03,06, Нивам. Некоторые просто меняют на Озон или солекс, а старый кидают на полку.
raceleiter
свой 073 солекс никогда не чистил и не регулировал так что байки про "геморный солекс" можешь семело выбрасывать из головы говорю со 100% уверенностью
Ivanych
raceleiter писал(а):

свой 073 солекс никогда не чистил и не регулировал так что байки про "геморный солекс" можешь семело выбрасывать из головы говорю со 100% уверенностью



Сам не чистил и не регулировал???, а на СТО??? Very Happy
Сколько времени прошло??? с момента "не чистил не регулировал"???

Какой бы раззолотой карб небыл, а через 20 тыс. км пожалуйте на разборочку, с отмачиванием в ацетоне... И Солексов это касается в большей степени, чем Веберов, т. к. жиклеры там значительно меньше. И соответственно закоксовываются разной хренью (чистый бензин, это не значит, что карб забиваться не будет, т.к. в нем помимо мусора - который как раз проще простого удалить из бензина (теми же фильтрами) - присутствуют еще разные смолы , сера, парафины и прочая лабуда, которым фильтр до задницы, они его легко проходят, и оседают везде в том числе и на жиклерах, просто жиклеры самое узкое место на пути бензина и наиболее заметное (по динамике сразу вычислишь) по части осаждения данных "присадок". Так что , как не крути, Солекс всё же "гемморойней" и капризней Вебера...
raceleiter
Ivanych2106 писал(а):

raceleiter писал(а):

свой 073 солекс никогда не чистил и не регулировал так что байки про "геморный солекс" можешь семело выбрасывать из головы говорю со 100% уверенностью



Сам не чистил и не регулировал???, а на СТО??? Very Happy
Сколько времени прошло??? с момента "не чистил не регулировал"???

Какой бы раззолотой карб небыл, а через 20 тыс. км пожалуйте на разборочку, с отмачиванием в ацетоне... И Солексов это касается в большей степени, чем Веберов, т. к. жиклеры там значительно меньше. И соответственно закоксовываются разной хренью (чистый бензин, это не значит, что карб забиваться не будет, т.к. в нем помимо мусора - который как раз проще простого удалить из бензина (теми же фильтрами) - присутствуют еще разные смолы , сера, парафины и прочая лабуда, которым фильтр до задницы, они его легко проходят, и оседают везде в том числе и на жиклерах, просто жиклеры самое узкое место на пути бензина и наиболее заметное (по динамике сразу вычислишь) по части осаждения данных "присадок". Так что , как не крути, Солекс всё же "гемморойней" и капризней Вебера...

у меня не стандартный солекс там другие жиклеры насчет вебера не знаю но нового не достать а старый как то не резон да и разве трудно один раз правильно подобрать жиклеры и настроить все как надо,с бензином тяжелее но можно и нормальные заправки найти в москве то точно можно,а так можно и карб приспособить чтобы он был вообще без жиклеров,как?,точно не знаю но знаю что есть люди которые делают такие карбы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы