Всем здрасти... ))
Вобщем дело такое: посоветуйте мне, какой карб поставить на мою Шаху.... цель - мощности по больше (двиган 1.6) ну и по возможности на малых оборотах чтоб экономия была.... что посоветуете?
Одни мне говорят что для увеличения мощи лучше Solex Sport 07
Другие советуют карб от 09 поставить, типа мощи прибавит чуток и экономит хорошо...
Третьи вобще говорят ставить карб от Audi годов так 86-90...
Текущий уже не устраивает....
З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?
З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?
Всем здрасти... ))
Вобщем дело такое: посоветуйте мне, какой карб поставить на мою Шаху.... цель - мощности по больше (двиган 1.6) ну и по возможности на малых оборотах чтоб экономия была.... что посоветуете?
Одни мне говорят что для увеличения мощи лучше Solex Sport 07
Другие советуют карб от 09 поставить, типа мощи прибавит чуток и экономит хорошо...
Третьи вобще говорят ставить карб от Audi годов так 86-90...
Текущий уже не устраивает....
З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?
В этом форума уже была тема, как отрегулировать карб, чтобы гонять побыстрее. Кажется от Иваныча 2106.
Привет автомобильная братва!
Вот хочу снова поднять тему доработки карба, т. е. улучшения динамики авто (желательно без увеличения расхода топлива!))) Морально я был готов поизвращаться с карбом уже давно ? постоянно слежу за данной темой и в форумах и литературу специальную иногда просматриваю. Меня в принципе прыть моей шахи устраивала ? машина то новая ? покупал в конце июля 2004 г., пробег на настоящее время 6000 км (ну все таки двигун 1,6 , везде где можно по уму отрегулирован + ?правильная? обкатка - так что динамика на уровне!) Но тута случилось одно безобразие? В субботу решили с женой съездить до тещи, а живет она 85 км от нас (дорога нормальная, в принципе сколько машина идет, столько можно и ехать). Ну я вообще то люблю прохватить с ветерком, но если никуда не спешу, то могу пилить в режиме 80-90 км/ч (что случается практически в 95 % случаев ? где как а бензин однако 13,70 руб/л)? Вообщем еду к теще (при этом никого не трогаю), скорость 100 км/ч, прямой участок, ну думаю, попробую, сколько пойдет??? (до этого больше 120 км/ч на ней не ездил ввиду маленького пробега). А тут еще на хвосте уже как километров 10 висит десятка и мать ее ?.. не отстает и не обгоняет?.. Ну вообщем так получилось, что он меня надумал обгонять, и я надумал попробовать?. Получился маленький междусобойчик ? кто кого. Ну до 140 я его, а дальше ?. ну как якорь к моей шахе привязали? короче выжал я из нее только 140? При этом этот нехороший человек в десятке радовался как ребенок, что он меня обогнал ? и сигналил и аварийку включал, и даже руку в окно высунул с неприличной комбинацией пальцев?. (блин, я нормальных людей за рулем 2112 (типа спортсмены) и дешевых иномарок (разная ху..ня типа Дей нексия, разные хрюндаи и киа) практически не встречал ? сколько знаю народа который ездит на меринах, бехах, фольксах, так те при встрече о классике ну очень тепло отзываются (типа первая машина была, первая баба прокачена??.), а эти придурки деуводы ? ?вот ты дурак чермет купил за $4000?.. лучше бы деу 5 летнюю на эти деньги?? классика позапрошлый век?. а мы вот самые крутые и правильные?.? ?. Иногда знаете очень даже нервирует и охота дать в дыню (тоже кстати аргумент ? вы типа крутые и правильные, а мы посильнее будем). Съездил к теще, приехал обратно?. Поковырялся в Интернете ?нашел зависимость скорости от оборотов двигателя для своей шахи?.. блин все сходится ? (спидометр на какую нибудь значимую величину не брешет, даже заезд с Passatom делали для верности ? вообщем 140 и мандец)?.. Ну блин думаю, в паспорте 154 написано?.где эти долбанные 14 км/ч спрятались??? Тут еще жаба гложет ? динамика и эластичность двигателя на малых оборотах нормальная (допустим попытка разгона на 3 передаче с 1000 оборотов приводит рядомсидящего человека (особенно водителя со стажем) в восторг ? с этих оборотов разгон ровный и напористый, без дерганья ? тапку естественно не более чем на половину давлю), а двигун то судя по максималке мощность максимальную не развивает ? значит, если найти причину этого безобразия, может иметь место улучшение всех параметров двигателя на переходных режимах!!!!! Вообщем ЗА ДЕЛО?.. !!!!!!! Еще раз прошмыгнулся по спецлитературе, и решил, что наиболее оптимальный вариант ? это вернуться к первоначальным регулировкам карба, это когда шестерка только начала выпускаться . Здесь надо уточнить одну вещь ? когда начали выпускать 2101 на неё ставили соответственно ВЕБЕР модели 2101, затем начали выпуск 2103 и карб соответственно ВЕБЕР 2103 ? это единственные карбы не испоганенные нашими конструкторами, первое время на 2106 (как только ее начали выпускать) ставили модификацию ВЕБЕРА 2103, которая отличалась только жиклерами, ну а затем ВАЗовцы начали бороться с бешеной (на то время) динамикой 2103 и 2106 (самую престижную в те времена ?ВОЛГУ? ГАЗ-24 эти две машины легко ставили раком и по прямой и в гору и особенно по динамике разгона). Что было ?улучшено? нашей генеальной конструкторской мыслью??? Это уменьшены диаметры жиклеров (типа добились оху?..ной экономичности и экологичности), был введен вакуумный регулятор опережения зажигания (на карбе при этом появился сосок для шланга), введен вакуумный привод второй камеры карба, уменьшен диаметр ссыкуна ускорительного насоса с 0,5 до 0,4 (а на некоторых карбах попадается и 0,3)? вообщем так появился на свет ОЗОН (прочую хрень ? например ЭПХХ и разные размеры малых диффузоров (от 3,5 до 4,5) мы не принимаем во внимание, т.к. ЭПХХ на динамику не влияет, а от диаметра диффузоров изменяется характер двигуна на разных оборотах, например диффузор на 3,5 позволяет добиться приличной тяги на низах, а на 4,5 наоборот на верхах, так что тут возможно любое сочетание диффузоров ? кому как нравится, но правило одно диаметр диффузоров первой и второй камер или должен быть равен или во второй должен стоять больше по диаметру. Теперь самое главное ? какие жиклеры ставились на какую модель карба? На 2103 первоначально ставились первая камера: жиклеры 130/170, МД 4,0, вторая камера:150/190, МД 4,0, модификация 2103 для шестерки соответственно: 135/170, МД 4,5 и ВНИМАНИЕ 162/190, МД 4,5. А теперь сравните на карбе 2107-?-20, который сейчас ставят на 1,6 двигун стоит следующая комбинация первая камера: жиклеры 112 (!!!!!!!!!!!)/150, МД 3,5, вторая камера:150/150, МД 4,5, да еще пневмопривод второй заслонки, которая сама себе на уме?. Ну и как по вашему должна ехать на таком ?добре? машина??? Двигатель задушен по полной программе! Короче решил так: МД не трогаю (ну на низах машина тоже должна нормально ехать, т. к. мне доставляет удовольствие когда машина имеет хорошую эластичность двигателя, пусть даже за счет некоторого ухудшения на верхах ? я думаю что обороты в районе 5000-6000 не все часто задействуют), жиклеры ставлю ?родные, придуманные итальянцами? для 1,6, привод второй камеры подлежит безжалостной переделке на механический. Поехал в магазин за жиклерами (у нас городок не большой ? 50000 чел население), а блин поштучно жиклеров нету (щемиться по всему городу в падлу было, решил ограничиться близлежащими магазинами), пришлось покупать ремкомплект карба ?. И тут (совет тем кто будем покупать ремкомплект карба) выяснилось такое безобразие, если сравнить эти ремкомплекты (допустим для карба 2103, на котором стояли жиклеры перв камера 130/170, вторая камера 150/190), то блин в ремкомплекте одной конторы лежат жиклеры 112/150 и 150/150, в другом пакете 107/150 и 107/150, в третьем 132/190 и 140/190, короче какая то билеберда получается (особенно с учетом того , что на пакете написано одно, а в пакете может быть совсем другое ? ПРОВЕРЯЙТЕ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ ? я проверил дома и пришлось ехать менять!!!!!!!!!!!!!) Короче после всех извращений с покупкой ремкомплектов и жиклеров и потраченных 100 руб у меня на руках оказалось 2 рем комплекта (на карбы 2103 и 21053 жикл 132/190+140/190 и 107/170+150/170) и еще два дополнительно купленных топливных на 135 и 162 жиклера (кстати один жиклер у нас стоит 9 руб, ремкомплект с хреновыми жиклерами (нужна доработка - требуется удаление заусенцев) стоит 35-50 руб, а нормальный ремкомплект (ну жиклеры одно загледенье) ? 70 руб.
Вообщем после небольших извращений над карбом, у меня получился такой вариант: первая камера: жиклеры 132/170, МД 3,5, вторая камера:162/190, МД 4,5, и еще механический привод второй камеры, ссыкуна ускорительного насоса оставил родного на 0,4, хотя имеется в наличии и на 0,5 ? может когда и поставлю (на все ушло примерно минут 30 времени, причем половину из него ушло на выбор жиклеров и приведение их в божеский вид). Понятное дело, что захотелось немедля проверить, что из этого получилось. Покатался немного по городу (для приведения температуры двигателя в норму), первое впечатление ? блин и было то не плохо, а сейчас так совсем самолет (со светофора по непривычке даже с небольшой пробуксовкой получилось ? на нем надо чуть в горку трогаться, поэтому газку немного больше добавлять надо - скажу честно, больше не добавлял, а пробуксовочка то присутствовала!!! Теперь за город, все таки интересно косвенно оценить мощность двигуна по максималке. Выезжаю на трассу, спереди пусто, сзади тоже, 4-я передача, газ в пол, ну 140 легко и не принужденно, при этом динамика от 120 до 140 км/ч (читай с 4000 до 5000 оборотов) на очень приличном уровне, дальше чуть хуже, но все равно очень даже не плохо!!! Всё !!!!! есть максималка!!! на спидометре 160, на тахометре под 6000 (по моему можно еще чуть было выдавить, но и машину жалко и страшновато, да и не принципиально всё это?. 160 или 170 на спидометре, самое главное, что и динамика улучшилась и мощность двигателя судя по максимальной скорости в норме). В настоящее время залил полный бак бензина, делаю замер расхода топлива (я не думаю что он возрастет на какую нибудь значимую величину, т. к. тапку теперь не так сильно давлю как раньше, а динамика на уровне), выкатаю бак, сообщу расход, раньше был по трассе (на море ездил замерял) 7,5 л на 100 км (но это было летом, а сейчас почти зима), 50% трасса 50 город ? 8,5 л, если вложусь в 9,5 л то и флаг мне в руки)))) (Еще есть вариант, если жрать много будет то использовать промежуточный вариант в первую камеру поставить жиклеры 125/150 или 120/150) Тут конечно сейчас могут задать вопрос, типа СОЛЕКС круче, да еще если Спорт, так это ваааще?!!!!! Ну я бы не совсем с этим согласился, на переходных режимах добиться от Солекса нормальной работы ну очень сложно (при резком нажатии, даже на хорошо настроенном карбе все равно присутствуют небольшие провалы) ? одним словом значительно капризней он ОЗОНА (читай ВЕБЕРА), а надежность это великая вещь. Потом нужны дополнительные финансы (бесплатно карб все равно никто не даст, а потом распредвал 50-й захочется?. Могу точно сказать, жена эти безобразия вряд ли вытерпит, тем более, что на шипованную резину только что 6000 потратил). Может кому то из прочитавших это и не надо?. А кто изголялся над своей машиной и тем более достиг хороших результатов прошу приступить к прениям!
З.Ы. Много конечно написано мути не по существу?. но блин что то прорвало?.
З.Ы.Ы. По образованию я экономист, так что если где то что то не так обозвал или ошибся немного, то прошу ногами не бить (по крайней мере по печени не надо ? я ПИВО ЛЮБЛЮ:-)))
ДААЗ - это марка карбюратора, как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. А, Вэбер, Озон, Солекс - это модель карбюратора, как Самара, Классика. Т.е. они все марки ДААЗ, но модели разные. Надеюсь доступно объяснил.
Всем здрасти... ))
Вобщем дело такое: посоветуйте мне, какой карб поставить на мою Шаху.... цель - мощности по больше (двиган 1.6) ну и по возможности на малых оборотах чтоб экономия была.... что посоветуете?
Одни мне говорят что для увеличения мощи лучше Solex Sport 07
Другие советуют карб от 09 поставить, типа мощи прибавит чуток и экономит хорошо...
Третьи вобще говорят ставить карб от Audi годов так 86-90...
Текущий уже не устраивает....
З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?
Всем здрасти... ))
Вобщем дело такое: посоветуйте мне, какой карб поставить на мою Шаху.... цель - мощности по больше (двиган 1.6) ну и по возможности на малых оборотах чтоб экономия была.... что посоветуете?
Одни мне говорят что для увеличения мощи лучше Solex Sport 07
Другие советуют карб от 09 поставить, типа мощи прибавит чуток и экономит хорошо...
Третьи вобще говорят ставить карб от Audi годов так 86-90...
Текущий уже не устраивает....
З.Ы. буду менять сразу и трамблёр... говорят есть и трамблёры спортивные? это какие?
PS: На счет трамблеров.
Ставь безконтактную стандартную систему зажигания. Можешь какой-ньть октан прикупить, Силыч или октан 4. Мне первый больше нравиться. Собсно и все.
У меня Электронная КСЗ стоит собственного производства...
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Шаха моя 82г.р. Знаю что стоит не родной карб. Отец из старого и нового когда-то собирал один.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
свой 073 солекс никогда не чистил и не регулировал так что байки про "геморный солекс" можешь семело выбрасывать из головы говорю со 100% уверенностью
свой 073 солекс никогда не чистил и не регулировал так что байки про "геморный солекс" можешь семело выбрасывать из головы говорю со 100% уверенностью
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы