Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как менять салент блоки передней подвески
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как менять салент блоки передней подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7715
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 22:27
Ответить с цитатой

один раз их меняли на сервисе
надо ли сейчас вместе с салент блоками менять рычаги
тк впрошлый раз говорили что отверстия немного разносились
короче кому не лень описать процесс то буду признателен
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 00:23
Ответить с цитатой

Цитата:
тк впрошлый раз говорили что отверстия немного разносились

Хм...похоже на развод. А вообще схема проверки сайлент блоков есть в любой мурзилке.

Насчет менять...Продается специальный съемник. Только как им действовать - ХЗ. Видел один раз как им снимают, правда давно это было, а продавцы не могут объяснить толком. Короче, выпрессовываешь СБ этим съемником, берешь новый, вставляешь...Правда тут может пригодиться помощник ломом рычаг поприжимать. Ну вот и все. Главное - допрессовать до конца, а то износится быстро.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 00:28
Ответить с цитатой

весь процесс не буду описовать..

если есть элипсность в посадочных местах сален блоков то рычаги род замену,

не пожалей денег купи семник для саленблоков (приблуда железная)

с ней оченнь точно и удобно их выпресовывать и запресовывать)

при установке!!!!!! затякивай рычаги когда стоит машина на колесах!!!!!

неудобно зато правильно!!!!!!!!!! не будут выворачиваться и обрываться (дольше прослужат) проверено 7 лет эксплуютации 2107

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 03:30
Ответить с цитатой

Извините, что не в вою тему свой вопрос. А когда СБ поменяны - их вроже нужно "обкатать" (от кого-то слыщал)? Так? Если да, то как правильно, и что делать после обкатки...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 04:32
Ответить с цитатой

Цитата:
А когда СБ поменяны - их вроже нужно "обкатать" (от кого-то слыщал)? Так? Если да, то как правильно, и что делать после обкатки...

Ну, как уже сказали, нужно затягивать СБ при стоящих передних колесах на земле. Еще полезнее будет нагрузить капот. Меня как раз на него посадили Smile Главное - не помять Smile
Как поставишь, проедешь км 70-100 протяни еще раз гайки

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 21:52
Ответить с цитатой

Tony999io
Верхние сайлент-блоки меняются абсолютно без проблем! Для их снятия и установки не нужно никакого приспособления. Понадобится только молоток, чтобы их выбить из посадочных мест. После установки новых они всё-равно будут впресовываться посредством затягивания болта на верхней оси. А вот для замены нижних нужен этот съёмник. Как с ним работать нарисовано в любом руководстве по ремонту какой-либо классики. Надо просто открыть раздел, где описывается способ замены резинометаллических шарниров, там этот съёмник нарисован. И ещё: после того, как снимешь нижний рычаг с двух резьбовых шпилек, не потеряй шайбы, которые установлены на каждой из них, их там по нескольку штук. Пусть остаются на своих местах. После замены сайлент-блоков (то биш резинометаллических шарниров) надо будет сделать сход-развал.
Кстати, в "Кэмпе" видел силиконовые сайлент-блоки по цене где-то 580 руб. Как на них написано: "поставил и забыл". Кто-нибудь юзал? Действительно это так? Просто летом на даче самому предстоит сия замена девайсов.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 19:36
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):

Ну, как уже сказали, нужно затягивать СБ при стоящих передних колесах на земле. Еще полезнее будет нагрузить капот. Меня как раз на него посадили Smile Главное - не помять Smile
Как поставишь, проедешь км 70-100 протяни еще раз гайки[/quote]

Это точно, при затяжке надо товарища среднего веса на капот посадить, чтобы затянулись в среднем положении подвески.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 20:38
Ответить с цитатой

Цитата:
И ещё: после того, как снимешь нижний рычаг с двух резьбовых шпилек, не потеряй шайбы, которые установлены на каждой из них, их там по нескольку штук. Пусть остаются на своих местах. После замены сайлент-блоков (то биш резинометаллических шарниров) надо будет сделать сход-развал.


Бр-р-р-ррр...зачем рычаг-то снимать? Геморроя конечно больше, но все-таки это лучше, чем пружину распрягать. А на сход-развал лучше полюбому съездить после замены СБ.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 20:42
Ответить с цитатой

А вообще вот:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=20&categories=Передняя%20подвеска.&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#126

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7715
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:47
Ответить с цитатой

всем спасибо за ответы
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 01:55
Ответить с цитатой

А с какой силой нужно затягивать сайлентблоки? Пока тянется? Это нормируется? Я затягивал вчера что силы было, без трубы конечно, а обыкновенным ключем. Машина полностью стояла на нижнем рычаге на деревяшке, в тот момент без колеса.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 02:33
Ответить с цитатой

Возможно у меня что-то было не так, но если я в верхний рычаг запрессовывал сайленты до упора, то в столб никак было не поставить, приходилось недопрессовывать миллиметра на 3-4. Так у всех или только у меня?
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 08:01
Ответить с цитатой

Братаны, чой-то не совсем то лепится.
При замене нижниж СБ. Приспособа стоит от 120 до 200 р.
Отворачиваются обе гайки оси рычага и снимаются обе шайбы. Саму ось отворачивать не надо, что потом развал не делать. Стакан приспособы на СБ, полый болт наворачивается на ось и гайкой стакан жмется к рычагу. Рычаг сам спресовывается с СБ. При этом бояться не надо что ось вылетит из второго сайлента. Запресовывается в обратном порядке, толко вместо стакана ставиться оправка Д==42 мм, если не ошибаюсь. Если в составе съемника нет упора, то вставляется монтажка между гайкой и рычагом. СБ впрыгивает как по маслу, ежели его перед постановко помочить мыльной водой. Второй СБ меняется аналогично после запрессовки первого. На каждый СБ максимум 20 мин. Делать моно где угодно, токмо снять колесо.
Верхние СБ запрессовываются до граничительных буртиков.
Проблема одна: Диаметры наружной втулки СБ не всегда совпадают с проектным размером, обычно в сторону уменьшения. Потому в лавку надо идти со штангеном.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 08:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Возможно у меня что-то было не так, но если я в верхний рычаг запрессовывал сайленты до упора, то в столб никак было не поставить, приходилось недопрессовывать миллиметра на 3-4. Так у всех или только у меня?


Не у всех у меня чуть меньше приходится не доприсовывать. Машина не новая так что я думаю это следстие той заприсовки, без приспособлений только болтами, которую предлагал товарисч Seriuz
Цитата:
Верхние сайлент-блоки меняются абсолютно без проблем! Для их снятия и установки не нужно никакого приспособления. Понадобится только молоток, чтобы их выбить из посадочных мест. После установки новых они всё-равно будут впресовываться посредством затягивания болта на верхней оси.
вот и погнули рычаг Можно конечно поменять В. рычаг, он ~ 160 руб. стоит но пока не стал, вроде бы и так держится. По поводу затягивания сален блоков, затягивать их надо хорошо, а то у меня предыдущий хозяин про...зевал и разбило на элипс втулки осей верхних рычагов (те которые вварены в стакан) теперь переваривать все надо. :ooo:
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 08:17
Ответить с цитатой

Ki-lex писал(а):
Возможно у меня что-то было не так, но если я в верхний рычаг запрессовывал сайленты до упора, то в столб никак было не поставить, приходилось недопрессовывать миллиметра на 3-4. Так у всех или только у меня?

Ежели запрессовывал до упора то сорвал ограничительные буртики. Итог - верхние сайленты походят крайне мало. Велика вероятность их проворачивания в рычаге.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 11:25
Ответить с цитатой

Мужики а кто нибудь ставил полиуритановые сайленты.
Раскажите свои ощущения. И лучше ли они чем резина или хуже.
Вот нашел ссылку http://www.fmgr.ru/index.php
Кто что скажет.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 11:35
Ответить с цитатой

Значится так. Не верь рекламе. Вчера разговаривал с раллистом-профи. На спортивные телеги ПУ СБ ставяться давным-давно. Однако к ним нужны соответствующие пружины, амо и усиливать всю подвеску, а в целом и пузов, поскольку полиуретан значительно жестче резины. Ежли хочешь мягко ездить-ИМХО лучше резина, толко качественная.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ

Последний раз редактировалось: Вэл (29 Апреля 2005 13:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 11:36
Ответить с цитатой

Значится так. Не верь рекламе. Вчера разговаривал с раллистом-профи. На спортивные телеги ПУ СБ ставяться давным-давно. Однако к ним нужны соответствующие пружины, амо и усиливать всю подвеску, а в целом и пузов, поскольку полиуретан значительно жестче резины. Ежли хочешь мягко ездить-ИМХО лучше резина, толко качественная.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 11:37
Ответить с цитатой

Значится так. Не верь рекламе. Вчера разговаривал с раллистом-профи. На спортивные телеги ПУ СБ ставяться давным-давно. Однако к ним нужны соответствующие пружины, амо и усиливать всю подвеску, а в целом и пузов, поскольку полиуретан значительно жестче резины. Ежли хочешь мягко ездить-ИМХО лучше резина, только качественная.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 11:38
Ответить с цитатой

Значится так. Не верь рекламе. Вчера разговаривал с раллистом-профи. На спортивные телеги ПУ СБ ставяться давным-давно. Однако к ним нужны соответствующие пружины, амо и усиливать всю подвеску, а в целом и пузов, поскольку полиуретан значительно жестче резины. Ежли хочешь мягко ездить-ИМХО лучше резина, только качественная.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 11:39
Ответить с цитатой

Значится так. Не верь рекламе. Вчера разговаривал с раллистом-профи. На спортивные телеги ПУ СБ ставяться давным-давно. Однако к ним нужны соответствующие пружины, амо и усиливать всю подвеску, а в целом и пузов, поскольку полиуретан значительно жестче резины. Ежли хочешь мягко ездить-ИМХО лучше резина, только качественная.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 11:41
Ответить с цитатой

Мля, ей-ей не виноват. Какой-то глюконат.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 12:58
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Мля, ей-ей не виноват. Какой-то глюконат.


Понятно. Значить покупать нестоит.

Я с начала думал что это для непонятливых ты так расписал. :cool: Very Happy
Можешь поудалять их.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 14:21
Ответить с цитатой

Если допрессовать верхние сайленты до упора, то у меня вообще рычаг на место не встанет. Пришлось недопрессовывать по 7-9 мм. каждый. Тогда рычаг плотно вошел на свое место. Правильно ли? Нижние сайленты до упора прессовал. Все ок.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 14:26
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Если допрессовать верхние сайленты до упора, то у меня вообще рычаг на место не встанет. Пришлось недопрессовывать по 7-9 мм. каждый. Тогда рычаг плотно вошел на свое место. Правильно ли? Нижние сайленты до упора прессовал. Все ок.

Прально. Верхние прессуются до ограничительных буртиков на верхней обойме.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы