Страница 7 из 7
AndreF
Kellog писал(а):

говоришь и не отверточники они Smile - а пошлины на автокомплектующие ну уж никак не в 4 тык от цены каждого Акцента Laughing



А где вы видите разницу в $4000? Если в комплектации за $13000, то это Accent c подушками, магнитолой, кондиционером, ABS и автоматом - чего у ВАЗ-а в помине нет...
Kellog
Насчет 4-х тык разницы я конечно перегнул, но реальная у меня в городе разница в районе 3 тык (2800-2900 если быть точным). Есть конечно еще теоретически Акцент за 9 тык (опять же у меня в городе) - но пустой Акцент мне (да и не только мне Smile) нафиг не упал Smile. Для машин этого класса это огромная разница - 3 тык. Кондер, АБС и ГУР при промышленных поставках на производство и половины этой цены не стоят. Все остальное - от жадности производителей Laughing.
При этом в разницу 3 тык можно поиметь 21128 версию 10-ки - с 1.8 мотором, кондером, дисковыми тормозами по кругу и плюсом ковку с качественной резиной по кругу. Этот аппарат полюбому приятней Акцента Smile.
GEN?
Kellog писал(а):

...При этом в разницу 3 тык можно поиметь 21128 версию 10-ки - с 1.8 мотором, кондером, дисковыми тормозами по кругу и плюсом ковку с качественной резиной по кругу. Этот аппарат полюбому приятней Акцента Smile.


Ну да, и трахаться с этим счастьем по полной программе, и даже больше...
А что за самопальный движок 1,8 и дисковые тормоза?
Kellog
Ты GEN как всегда ламерствуешь Smile. Эти машины делаются официально - и на них распространяется официальная заводская гарантия. Их выпускает мелкосерийно дочернее предприятие ВАЗа Супер Авто. http://auto.tltnews.ru/new/spravka/doc/fullnews.php?id=7 - прочитай Smile
GEN?
Kellog писал(а):

Ты GEN как всегда ламерствуешь Smile. Эти машины делаются официально - и на них распространяется официальная заводская гарантия. Их выпускает мелкосерийно дочернее предприятие ВАЗа Супер Авто. http://auto.tltnews.ru/new/spravka/doc/fullnews.php?id=7 - прочитай Smile


Так я и думал - какая-то левая контора с левым тунинхом :)

Вот это особенно умиляет:

?При желании водителя эти автомобили демонстрируют просто изумительную резвость, взгляните только на их технические характеристики. Величина максимальной скорости 1,8-литровых машин выше, чем у 1,6-литровых на 5 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч на полсекунды меньше!?

При этом у самого заурядного Акцента мощность больше...
Kellog
Гыыы - "так он и думал" - дак ты еще и думать умеешь ? Smile Если такую ахинею пишешь после прочтения ссылки - то явственно видно что нечем Laughing.
Про большую мощность Акента не смеши людей - обыкновенное изнасилование полторашки - этакой мутотней занимаются для 10-ток все кому ни лень - чип тюнинг и ты обладатель 105-110 кляч - но вопрос - а на хуа - чтоб движок побыстрее стесался ? Smile
По поводу максималки - где ж ты собираешься ездить 190 км/ч ? Smile
По поводу разгона с места до сотни дак ты ни на чем и не разгонишься согласно паспортным заявленным данным - ни на 10-ке ни на Акценте ни на чем другом - эти значения выдают профи на полигонах с нескольких десятков раз Smile
Kellog
ЗЫ: Не знал кстати, о популярности светофорного сракерства в звукорежисерской среде Smile Smile
outlander
GEN писал(а):

Kellog писал(а):

GEN а ответь тогда и ты, раз такой подкованный в автопроме Smile, на следующие вполне конкретные вопросы:

1. В каком году локализуют производство нынешние иноотверточники.
2. В каком году они проинвестируют в России строительство заваодов по производству комплектующих.
3. В каком году их поделки типа Акцента, станут стоить столько же сколько и 10-ка, чтобы мы наконец по смешной цене насладились их титаническими авто.


1. Тогда, когда в РФ научатся делать акомпоненты мирового уровня (хотя бы и по лицензии)
2. А они обязаны это делать?
3. При отмене пошлин - прямо завтра.
В другом случае - когда цены на Тазы станут выше, чем на ино... вот тогда и сможешь насладиться.

ЗЫ Кстати, нифига себе "отверточники" - кузова варят, красят и т.д.


1.А как тогда эти самые отверточники собираются выполнять взятые на себя обязательства в обмен на налоговые льготы?Если им наперед известно о "невозможности" или скорее нежелании локализации?
2.По некоторым пунктам соглашений обязаны-либо работать с уже существующими смежниками либо строить заводы.
3.Пошлины для "отверточников" уже отменены,причем уже достаточно давно-цена не падает.

ЗЫ.Кстати,полноценным производство называется со своими собственными разработками,проектированием,инжинирингом,то есть интеллектуальным трудом.Безо всего этого-"отвертка" в худшем смысле.
GEN?
Kellog писал(а):

Гыыы ...
бла... бла... бла...


Так это ты и похож на сракера-тунинхиста.
Повестись на какую-то самопальную херню? на лоховство сильно смахивает.
Таз он есть таз? купи ? расскажешь потом, вместе посмеемся.

Вопрос мне больше не интересен.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Kellog писал(а):

GEN а ответь тогда и ты, раз такой подкованный в автопроме Smile, на следующие вполне конкретные вопросы:

1. В каком году локализуют производство нынешние иноотверточники.
2. В каком году они проинвестируют в России строительство заваодов по производству комплектующих.
3. В каком году их поделки типа Акцента, станут стоить столько же сколько и 10-ка, чтобы мы наконец по смешной цене насладились их титаническими авто.


1. Тогда, когда в РФ научатся делать акомпоненты мирового уровня (хотя бы и по лицензии)
2. А они обязаны это делать?
3. При отмене пошлин - прямо завтра.
В другом случае - когда цены на Тазы станут выше, чем на ино... вот тогда и сможешь насладиться.

ЗЫ Кстати, нифига себе "отверточники" - кузова варят, красят и т.д.


1.А как тогда эти самые отверточники собираются выполнять взятые на себя обязательства в обмен на налоговые льготы?Если им наперед известно о "невозможности" или скорее нежелании локализации?
2.По некоторым пунктам соглашений обязаны-либо работать с уже существующими смежниками либо строить заводы.
3.Пошлины для "отверточников" уже отменены,причем уже достаточно давно-цена не падает.


1. А тебе не кажется, что сварка, окраска кузовов и последующий монтаж и сборка, это уже далеко не отвертка, а часть локализации?
Какие обязательства они брали и что им было известно наперед, а что нет - мне неведомо. Кто кого кидает, кто кому откатывает и за что - тоже.
Уж больно страна специфическая...
Почему у нас никто ничего нормального не может сделать мне тоже непонятно, увы. Правда, стекла и коврики - почти на уровне мировых стандартов. Ура.
2. Обязаны заводы строить? Сомневаюсь. Ксерокопию договоров - в студию.
Обязаны работать с поставщиками з/частей? Это как, вне зависимости от качества что ли? Военный коммунизм?
3. Пошлины на акомпоненты были, тебе уже не раз объясняли. Но, похоже, их таки свели к минимуму, а что-то и к нулю, слышал?

?Теперь Минэкономразвития совместно с Минфином и Минпромэнерго будет поручено определить порядок применения вновь установленных пошлин? В том числе предстоит четко прописать, кто является промышленным сборщиком автомобилей.
Предполагается, что в соглашении, которое будет заключаться с инвестором, последний будет брать на себя обязательства инвестировать в производство не менее $200 миллионов и через 12-18 месяцев начать в России сварку и покраску кузова автомобилей. Именно это отличает промышленную сборку от "отверточной", которая имеет место сейчас на ряде предприятий по сборке иномарок в России??
Kellog
GEN писал(а):


бла... бла... бла...

Вопрос мне больше не интересен.



Ой ой ой - мы обиделись Laughing. Дак если тебе ссылку дали где черным по белому написано - дочернее предприятие ВАЗа и на эти машины распространяется официальная гарантия ВАЗа - а ты метешь какую то хню про левых тунинхистов (слово то какое откопал - чИстА на слэнге сракеров размовляешься ? Laughing) - чего жы ты ждешь по отношению к себе Smile ?
Тема ему не интересна Laughing - это ты Гена неинтересен стал - байки про легендарное качество корейцев из темы в тему к месту и не к месту уже 2-й год размазывешь - еще и аутлендера во флуде упрекаешь Smile
ЗЫ: А вообще можешь не напрягаться - почетное звание Табакки корейавтопрома ты уже налаял Smile
outlander
1.Нет,не кажется.Локализация-это производство компонентов автомобиля на той территории,на которой он собирается.Кстати,по обязательствам-50% каждого авто по компонентам должно производиться в России.А это значительно больше,нежели сварка и окраска и монтаж.Об обязательствах было написано немало в СМИ.
2.Я сказал,что заводы обязаны строить,если не "находят" в России смежников-по плану локализации.Как же тогда локализировать до 50%?Ксерокопии будешь в ЖЭУ носить-там они ценятся.При чем здесь "коммунизм"?Не вне зависимости от качества,а в зависимости от взятых на себя обязательств.
3.Пошлины на автокомпоненты были-но не для всех,для таких монстров отверточной сборки,как "Форд" во Всеволожске,"ТагАЗ"-их не было и нет.Так свели к нулю для кого?Для тех,у кого и так нули?Резонно.
GEN?
outlander писал(а):

Я сказал,что заводы обязаны строить,если не "находят" в России смежников-по плану локализации?


Ну раз ты сказал, значит построят?
outlander писал(а):

Так свели к нулю для кого?Для тех,у кого и так нули?


Ну так и для кого же по-твоему?

?Речь идет о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций до 3-5% с действующих 12-15% от таможенной стоимости. По отдельным видам автокомпонентов, в частности, на двигатели, пошлина вообще отменяется.
На производящиеся в России компоненты, например, автомобильные шины, ввозная пошлина сохраняется. ?
outlander
В соответствии с инвестиционным договором концерна с российской стороной в обмен на обязательство локализации 50 процентов производства автозавод получил таможенные льготы.(http://www.newsru.com/finance/06jul2002/ford_print.html).Это о локализации.
GEN?
outlander писал(а):

...автозавод получил таможенные льготы


Какие именно?
zanac
GEN писал(а):


Какие именно?


вот в этом документе все написано, какие льготы и почему только Форду и Тагазу. (Ну еще например Тойоте будет, если они сподобятся завод построить)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 1998 г. N 413 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ссылки не даю, у меня документ локально лежит, но найти думаю не сложно.
outlander
zanac писал(а):

GEN писал(а):


Какие именно?


вот в этом документе все написано, какие льготы и почему только Форду и Тагазу. (Ну еще например Тойоте будет, если они сподобятся завод построить)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 1998 г. N 413 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ссылки не даю, у меня документ локально лежит, но найти думаю не сложно.


Действительно,исчерпывающий документ.Но подходит время 50%-й локализации, в соответствии с договорами,а таковой нет.Нет даже намека на данный процесс.Хотя первоначальные условия со стороны российских властей были соблюдены,в ущерб своим производителям.
Kabanero2
GEN писал(а):

А Калина ? это обмыленная Таврия Smile
Матиз симпатичен, спорить глупо. Маленький, конечно и не для всех, но?
Качество его известно и проверено, не мерс есссно, но вполне за свои деньги.
А Калина ? это Автотаз, и этим все сказано.




МАТИЗ, ФОРД КАА, - позор мирового автомобилестроения.
И не симпатичен МАТИЗ, а уродлив. ОКА-симпатичней, только качесто-г@$но.
Про ходовые качества вообще молчу, достаточно посмотреть как МАТИЗ проходит повороты... кошмар.
hock
ПОДАРКИ Прикольные подарки. www.igu.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы